Богатая бедняжка
Фильм Бедная богатая девочка (США, 2011) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Молодой и безусловно талантливый режиссер Джейсон Райтман не занимается простыми историями. Это стало понятно еще в 2009 году, когда он выпустил «Мне бы в небо» с Джорджем Клуни. Лента была воспринята неоднозначно, многие сочли ее нудной, скучной и не оправдавшей ожиданий. Но секрет только в одном – проникнуться сюжетом смогли лишь те, кто хотя бы на грамм сам является героем этого фильма. Тем самым героем Джорджа Клуни, представителем самой беспощадной профессии, больше всего ценящим свои маленькие законы и распорядки. В случае с «Бедной богатой девочкой» ситуация фактически такая же – многие сочтут, что это неинтересный нудный фильм о бесящейся с жиру блондинке, но часть аудитории с понимаем и сочувствием посмотрит драму на одном дыхании. Я в числе второй группы, судя по всему, young adult все еще не выветрился из моей головы.
http://www.obzorkino.tv/2012/01/19/young-adult/
Школьная королева Мэвис после выпускного бала оставляет свой маленький городишко, бойфренда и родителей и уезжает в Миннеаполис. За двадцать лет она превращается в стильную женщину с одним неудачным браком за спиной и целой серией написанных романов для тинейджеров и про тинейджеров. Очевидно, что Мэвис выросла, но совершенно не повзрослела, на страницах ее произведений – персонажи из собственной подростковой жизни, а в главных ролях – школьная красавица и ее бойфренд. В реальности же экс-бойфренд Бадди присылает Мэвис по e-mail приглашение на праздник по случаю рождения своей дочки. И любой взрослый человек плюнул бы и отправил письмо в корзину, но не наша девочка. Она решает, что для полного счастья в жизни ей просто необходимо вернуть Бадди, и отправляется в родной городок с совершенно конкретной целью – разрушить несчастный и обременительный брак своего школьного дружка и увезти его с собой в настоящую жизнь. Как можно догадаться, с реальностью эти планы имеют мало общего.
Смысл этой картины не очевиден и не прямолинеен, как может показаться на первый взгляд. Проблема не только, да и не столько во взрослении. Проблема в том, что когда оставляешь за спиной что-то, пусть и для чего-то большего и лучшего, невозможно не оглядываться назад. Исполнившая мечту большинства выпускников своей школы Мэвис, ставшая успешной жительницей большого города, все равно выискивает то, что потеряла, смотавшись из своего захолустья. Жизнь не стоит на месте ни у тех, кто уехал, ни у тех, кто остался. А для Мэвис она застряла ровно на том моменте, когда она села в автобус и помахала школьным приятелям ручкой. А еще Джейсон Райтман говорит нам, что стоит ценить то счастье и тот успех, который есть у тебя, и не стоит гнаться за чем-то призрачным, чего у тебя нет. К счастью, героиня осознает нелепость своего поведения и в финале ставит жирную точку наивным, но свойственным ей одной способом.
Я никогда не пылала любовью к Шарлиз Тэрон, но в этой роли она просто великолепна. Она и смешна, и шикарна, ею то восхищаешься, то жалеешь. Уверена, что работать над образом своей героини Шарлиз было очень интересно, потому что нет такой женщины, которая до конца изжила в себе девчонку. Актриса получила за эту роль номинацию на «Золотой глобус», и вполне заслуживала его. Ее партнерами стали красавчик Патрик Уилсон (Бадди) и Пэттон Освальт (школьный неудачник Мэтт, которого в детстве избили якобы за то, что он голубой). Драмы в фильме столько же, сколько и комедии. История Мэтта, например, и вовсе трагична и заставляет задуматься о необъяснимой жестокости, присущей практически всем подросткам. Не ведитесь на тупое название и нелепый постер, естественно, «Young Adult» — никакая это не бедная и не богатая девочка, а как минимум «взрослый ребенок». Прокатчики зачем-то ограничили зрительскую аудиторию этого фильма исключительно девчачим кругом, на самом деле он куда глубже. Да и наряды у Шарлиз в фильме куда шикарнее.
Вердикт: я рекомендую. Может показаться скучным, но здесь не угадаешь.
(c) Обзоркино
Фильмы режиссёра d0add0bdd0b4d0b820d0a3d0bed180d185d0bed0bb
Сложно отыскать человека, который бы не любил кинофильмы. Кинозритель может разделяться во вкусах и предпочтениях, кому-то нравятся определённые жанры, а кто-то находит интересное в любом направлении кино. Но просматривая очередную ленту, мы редко задумываемся над тем, что на производство картины было потрачено куча времени и труда, большого количества профессионалов: сценаристов, актёров, операторов и мн.др. Отдельно в этой команде необходимо выделить кинорежиссёров.
Режиссеры полностью контролируют творческую сторону кинопроизводства. Они отвечают за то, чтобы сделать фильм максимально мощным и интересным. Без умелой режиссуры хорошо написанный фильм с отличными актёрами может провалиться. Каждый, кто играет роль в производстве картины, значим, но режиссер является ключевой фигурой команды.
Он работает вместе со всеми членами съемочной группы, от актеров и продюсеров до светотехников и операторов камер. Он направляет всех остальных, прося их выполнить конкретные задачи, чтобы визуализировать свои творческие идеи на экране. Стиль, темп и воздействие фильма диктует режиссер. Он контролирует все, от действий актёров и дизайна до освещения и монтажа.
В дополнение к контролю над почти каждым аспектом фильма, режиссер также играет большую роль в решении технических нюансов. Он утверждает сценарий, он решает где актеры должны стоять и как они будут двигаться. Режиссер помогает актерам по-настоящему перевоплотиться в персонажей. Он может объяснить мотивацию персонажей для конкретного действия или их предысторию. Одна из задач режиссера — подтолкнуть актеров к тому, чтобы они работали наилучшим образом.
Когда монтажёр приступает к работе, режиссер обладает последним словом в том, как должны выглядеть кадры и как они должны быть смонтированы вместе. Кинорежиссер может решить, что съемочная группа должна сделать еще один дубль конкретной сцены.
Кинорежиссёр в ответе за всё, что происходит на съемочной площадке, он находится на вершине производственной пирамиды и отвечает за итоговый результат.
На кинематографическом олимпе есть режиссёры, имена которых навсегда вписаны в историю киноиндустрии. К таким выдающимся режиссёрам можно отнести d0add0bdd0b4d0b820d0a3d0bed180d185d0bed0bb. Он настоящий мастер, со своим почерком и стилем.Картины созданные d0add0bdd0b4d0b820d0a3d0bed180d185d0bed0bb с любовью принимаются зрителями и кинокритиками. d0add0bdd0b4d0b820d0a3d0bed180d185d0bed0bb зарекомендовал себя профессионалом среди среди зрителей и среди коллег по цеху.
Седжвик, Эди - Wikiwand
Эдит Минтерн «Эди» Седжвик (англ. Edith Minturn «Edie» Sedgwick; 20 апреля 1943 — 16 ноября 1971)[1] — американская актриса, светская львица и наследница, принявшая участие в нескольких фильмах Энди Уорхола в 1960-х, будучи его музой.
Семья
Эди Седжвик родилась в Санта-Барбаре, штат Калифорния в семье Алисы Делано Де Лес (1908—1988)[2] и Френсиса Минтерна Седжвика (1904—1967)[3] скульптора, филантропа и владельца ранчо. Она была названа в честь тёти её отца, Эдит Минтерн (старшей сестры его матери), которая вместе с мужем Айзеком Ньютоном Фелпс-Стоксом была изображена на известном портрете работы Джона Сингера Сарджента.
Семья Седжвик часто упоминается в истории штата Массачусетс. Седьмой прадед Эди, англичанин Роберт Седжвик,[4] был первым генерал-майором Колонии Массачусетского залива, основанной в Чарлстауне, штат Массачусетс в 1635 году[5]. Семья Эди переехала из Стокбриджа, штат Массачусетс, где её прадед — судья en:Theodore Sedgwick обосновался после Американской Революции. Теодор женился на Памеле Дуайт, которая была дочерью Абигейл (Уильямс) Дуайт. Всё это означает, что Эфрэйм Уильямс, основатель Уильямс-Колледж (англ.), был её пятым прадедом[6]. Теодор Седжвик был первым человеком, выигравшим дело по вопросам предоставления свободы чернокожей женщине en:Elizabeth Freeman, согласно Массачусетскому Биллю о правах, объявлявшему, что все люди равны и имеют равные права[7].
Мать Седжвик была дочерью Генри Вилера Дe Лес (президента и председателя правления Южной Тихоокеанской Железной дороги и прямого потомка Джесси Дe Лес, чья Голландская Вест-Индская компания помогла построить Новый Амстердам)[8]. Джесси Дe Лес был также седьмым прадедом Эди[9]. Её дедушка по линии отца был историк en:Henry Dwight Sedgwick; её прабабушка, Сюзанна Шоу, была сестрой en:Robert Gould Shaw, американского полковника времён Гражданской войны; её прапрадед, en:Robert Bowne Minturn, был совладельцем клипера «Flying Cloud», и ему приписывается создание и продвижения Центрального парка в Нью-Йорке[10]. Прапрапрадед Эди, en:William Ellery, был одним из тех, кто подписывал Декларацию независимости Соединенных Штатов[7]. Она была кузиной актрисы Киры Седжвик, а также актёра Роберта Седжвика — Кира, отец Роберта и Эди были кузенами. Эди Седжвик в 1963—1964 г. обучалась в Кембриджском университете на факультете искусств по специальности скульптор.
Фабрика Энди Уорхола
В марте 1965 года, на квартире Лестера Перского Седжвик встретила художника и арт-хаусного режиссёра Энди Уорхола. Вместе со своим другом Чаком Вейном она начала регулярно посещать «Фабрику» (The Factory). В одно из этих посещений Эди попала на съёмку уорхоловской интерпретации романа «Заводной апельсин» «Винил» (Vinyl). Несмотря на то, что все роли в «Виниле» были мужскими, Уорхол дал роль и Эди. Затем Эди снялась в другом фильме Уорхола — «Конь», в котором она появилась к концу фильма. Хотя роли Седжвик в обоих фильмах были невелики, они произвели большое впечатление на зрителей, и Уорхол решил создать картину, в которой она будет играть главную роль.
Первый из тех фильмов, «Богатая бедняжка» (Poor Little Rich Girl), был первоначально задуман как часть ряда фильмов, повествующих об Эди, под названием «Сага о Богатой Бедняжке». Ряд включал в себя фильмы «Богатая Бедняжка», «Ресторан», «Лицо» и «День». Съемки «Богатой Бедняжки» началась в марте 1965 года в квартире Седжвик. Первая часть фильма показывает пробуждающуюся Седжвик, заказывающую кофе и апельсиновый сок и делающую макияж под музыку Everly Brothers. Из-за проблем с линзой камеры картинка в первой части была не сфокусирована. Во второй части Седжвик курит сигареты, разговаривает по телефону, примеряет одежду и рассказывает, как она провела последние шесть месяцев.
30 апреля 1965, Уорхол взял Седжвик, Чака Вейна и Джерарда Малангу на открытие своей выставки в Галерее Соннабенд в Париже. После возвращения в Нью-Йорк, Уорхол попросил своего сценариста Рона Тавэля написать сценарий для Эди Седжвик. Результатом была «Кухня», в которой главную роль играла Седжвик, а также снимались Рене Рикар (англ.) (рус., Роджер Трудео, Дональд Лионс и Электра. После «Кухни», Чак Вейн сменил Тавэля как сценариста и помощника директора для съемки «Beauty № 2», в котором Седжвик появилась с Джино Пизеркио. Премьера «Beauty № 2» состоялась в Синематеке Film-Makers в кинотеатре «Астория» 17 июля.
Хотя фильмы Уорхола не имели коммерческого успеха и редко показывались вне Фабрики, но, поскольку популярность Седжвик возрастала, серьёзные авторитетные издания начали печатать статьи о её появлениях в фильмах Уорхола и о её необычном стиле, выражавшемся в сочетании чёрных трико, мини-платьев и огромных серёжек, свисающих до плеч. Кроме того, Седжвик обрезает свои волосы и окрашивает их (натурально-шоколадные) серебряным спреем, добиваясь платинового блонда. Уорхол окрестил Эди своей «Суперзвездой», а в прессе появляются фотографии, где они запечатлены вместе на выходах в свет.
В течение 1965 года Седжвик и Уорхол сделали вместе ещё несколько фильмов: «Внешнее и внутреннее пространство», «Тюрьма», «Лупе» и «Девочки из Челси». Однако, к концу 1965 года их отношения ухудшились, в частности из-за того, что она употребляла слишком много кокаина и метамфетамина, и Седжвик попросила Уорхола больше не показывать ни один из её фильмов и даже удалить из фильма «Девочки из Челси» кадры с её участием. Сцены с Эди были заменены на сцены с Нико, с цветными огнями, спроектированными на её лице и музыкой The Velvet Underground, играющей на заднем плане. Кадры с Седжвик должны были войти в фильм «Полдень».
Считается, что «Лупе» (картина о трагической судьбе актрисы Лупе Велес) — это последний фильм, снятый Уорхолом вместе с Эди, однако Седжвик позже снялась в картине «История Энди Уорхола» с Рене Рикаром в 1966 году, то есть на следующий год после съёмок «Лупе». «История Энди Уорхола» так и осталась необнародованной картиной, показанной лишь однажды на «Фабрике». В фильме показывается Седжвик с Рикаром, пытавшимся спародировать Уорхола. Этот фильм, видимо, был потерян или уничтожен.
Боб Дилан и Боб Ньювирт
Покинув круг общения Энди Уорхола, Седжвик поселилась в отеле «Челси», где сблизилась с Бобом Диланом. По слухам она была вдохновительницей оригинального альбома Дилана 1966 года Blonde on Blonde, его песни «Just Like a Woman» и хита «Leopard-Skin Pill-Box Hat». Это также значило, что фраза «ваша дебютантка» из песни «Stuck Inside of Mobile with the Memphis Blues Again» относилась к ней. В конце концов друзья Дилана убедили Седжвик подписать контракт с его менеджером Альбертом Гроссманом. Отношения Седжвик с Диланом закончились, когда она узнала, что Дилан тайно обручился с Сарой Лоундс. Очевидно, Седжвик узнала об этом от Уорхола во время ссоры в ресторане Gingerman в феврале 1966 года.
Согласно Полу Моррисси Седжвик сказала: «Они <(люди Дилана)> собираются снимать фильм, и я буду играть там с Бобби». Внезапно у неё началось «Бобби то, Бобби сё», и все поняли, что Эди без ума от него. Энди Уорхол, услышав в офисе своего адвоката, что Дилан уже в течение нескольких месяцев был тайно женат на Саре Лоундс, рискнул спросить: «Эди, ты знала, что Боб Дилан женат?» Она задрожала. Они поняли, что она действительно думала о серьёзных отношениях с Диланом.[11]
За несколько недель до премьеры скандально известного фильма «Я соблазнила Энди Уорхола», названного газетой The Village Voice «Эди для чайников»[12], а именно 29 декабря 2006 года компания «Вайнштейн» (Weinstein Company) и производители фильма взяли интервью у старшего брата Седжвик, Джонатана, который утверждал, что она «сделала аборт от (видимо) Боба Дилана»[13].
Джонатан Седжвик, отставной проектировщик самолетов, вылетел из штата Айдахо в Нью-Йорк для того, чтобы встретиться со знаменитой актрисой, Сиенной Миллер, играющей его умершую сестру, и дать детальное восьмичасовое видеоинтервью о подразумеваемой связи между Эди и Диланом, которое дистрибьютор быстро обнародовал. Джонатан утверждал, что Эди сделала аборт вскоре после ужасного случая, когда «Эди была сильно травмирована в результате столкновения мотоцикла и попала в больницу. В результате несчастного случая, доктора отправили её в психиатрическую больницу, где она лечилась от наркотической зависимости». Однако не существует ни отчётов из больницы, ни семейных документов, которые могли бы подтвердить эту теорию. Тем не менее брат Эди также утверждал, что «персонал больницы обнаружил, что она была беременна, но, боясь, что ребенок родится с увечьями из-за анорексии и наркотической зависимости, вынудил её сделать аборт».[14][15]
Однако, согласно личным медицинским отчетам Эди Седжвик и кассете с записью истории её жизни, сделанной менее чем за год до смерти Эди для фильма «Чао! Манхэттен», единственный аборт Седжвик сделала в возрасте 20 лет, в 1963 году, а в течение большей части 1965 года она встречалась не с Бобом Диланом, а с его лучшим другом Бобом Ньювиртом. В это время она и подсела на барбитураты. Хотя Эди экспериментировала с запрещёнными веществами, включая опиаты, нет никакого письменного свидетельства, что Седжвик когда-либо находилась в героиновой зависимости. В начале 1967 года, Ньювирт, неспособный больше справляться со злоупотребляющей лекарствами Седжвик и её беспорядочным поведением, прекратил их отношения.
Последние годы
Седжвик проходила кастинг на роль в пьесе Нормана Мейлера The Deer Park, но Мейлер посчитал, что она «не была очень хороша… Она вкладывала слишком много себя в пьесу, так что мы знали, что ею пожертвуют после первых трёх выступлений»[16].
В апреле 1967 года Седжвик приступила к съёмкам в андерграундном фильме «Чао! Манхэттен». После того, как первая часть фильма была отснята в Нью-Йорке, соруководители Джон Палмер и Дэвид Вейсман продолжали делать фильм в течение следующих пяти лет.
Быстро ухудшающееся здоровье Седжвик заставило её вернуться к своей семье в Калифорнию, чтобы пройти курс лечения в нескольких психиатрических больницах. В августе 1969 года она была госпитализирована в психиатрическое отделение больницы Коттэдж (Cottage Hospital), после ареста местной полицией за хранение наркотиков.
Во время лечения в больнице она встретила Майкла Бретта Поста, за которого вышла замуж в июле 1971 года. Седжвик снова легла в больницу летом 1970 года, но была выписана под присмотром психиатра, двух медсестер, сожителя — на попечение кинопродюсера Джона Палмера и его жены Джанет. Твёрдо настроенная закончить «Чао! Манхэттен» и рассказать свою историю, Седжвик записала несколько аудиокассет, на которых она размышляла о прожитой ею жизни и которые Вайсман и Палмер добавили в фильм, чтобы смешать фактическую действительность с драматической линией в фильме.
Смерть
Выйдя замуж за Поста, Седжвик прекратила пить и злоупотреблять наркотиками. Её воздержание длилось до октября, когда ей выписали болеутоляющие лекарства, чтобы прекратить физические боли. Она оставалась на попечении доктора Веллса, который предписал ей барбитураты, но она требовала больше таблеток или говорила, что потеряла их, чтобы получить ещё. Седжвик часто комбинировала таблетки с алкоголем.
Ночью 15 ноября 1971 года Седжвик пошла на модный показ в Музее Санта-Барбары, часть которого была снята для телевизионного шоу «Американская семья». После показа она пошла на вечеринку и, предположительно, подверглась нападению пьяного гостя, который назвал её наркоманкой. Седжвик позвонила Посту, который прибыл на вечеринку и, видя, что она была встревожена обвинениями, забрал её и отвёз в квартиру. По пути домой Седжвик размышляла о том, как несовершенен их брак. Прежде чем они оба заснули, Пост дал Эди предписанное ей лекарство. Согласно Посту, она быстро заснула, но её дыхание было «плохим — как если бы в её лёгких была большая дыра», однако он приписал это привычке Эди курить сигареты одну за одной и лёг спать.
Когда Пост проснулся следующим утром, Эди была мертва. Следователь, курирующий дело о смерти Седжвик, назвал это «неопределенным, несчастным случаем/самоубийством». Зафиксированное время смерти — 9:20 утра. В свидетельстве о смерти сказано, что непосредственной причиной смерти стало «вероятное острое опьянение барбитуратами» на фоне опьянения этанолом. Уровень алкоголя в крови Седжвик был равен 1 промилле, а уровень барбитурата 0.48 промилле. Ей было 28 лет.
Эди была похоронена на маленьком Кладбище Oak Hill в Балларде, Калифорния в простой могиле. Её надгробный камень гласит «Эдит Седжвик Пост — Жена Майкла Бретта Поста, 1943—1971». Семья присутствовала на её похоронах.
В искусстве
В музыке
- Группа The Cult написала песню о её жизни, названную «Эди (Чао Крошка)» («Edie (Ciao, Baby)»), вошедшую в их альбом 1989 года Sonic Temple. Она была выпущена в качестве сингла, и на неё был снят клип, где Эди играл её двойник. На обложке была знаменитая фотография из фотосессии для обложки фильма «Ciao! Manhattan».
- James Ray & The Performance написали песню, названную «Эди Седжвик» на стороне „Б“ 12-дюймовой пластинки их первого сингла «Mexico Sundown Blues». Ремейк был зарегистрирован на LP Джеймса Рэйса Гангвара, из группы Psychodalek, и был назван «Эди».
- «Furious Apples», английская инди-группа из Coventry (активны 1981—1985), написали песню о Седжвик, названную «Girl on Fire», которая вошла в альбом 1985 года «Something Stirs». Группа также записала необнародованный трек, содержащий семплы из уорхоловских скринтестов Седжвик.
- Edie Brickell & New Bohemians написали песню о Седжвик «Little Miss S», вошедшую в альбом 1988 «Shooting Rubberbands at the Stars».
- Песня «Femme Fatale» группы The Velvet Underground (из альбома The Velvet Underground & Nico), спетая Nico — это ода Эди.
- Так же, как и песни Дилана «Just Like a Woman» и «Leopard-Skin Pill-Box Hat» были, согласно заявлению, написаны о Седжвик, так и альбом 1966 года Blonde on Blonde вероятно содержит множество ссылок на Эди, как например в песнях «Most Likely You Go Your Way (And I'll Go Mine)», «Stuck Inside of Mobile with the Memphis Blues Again». Некоторые полагают, что песня «Like a Rolling Stone» была также вдохновлена Седжвик, с цитатами «Наполеон в тряпках», «Дипломат» на его «хромированном коне», отсылающими к Энди Уорхолу. Она и Дилан имели отношения (согласно официальной версии — несексуального характера) до его брака в 1965, то есть того же года, когда была написана первая песня.
- Английская инди-группа The Long Blondes упоминает Седжвик в припеве их песни Lust in the Movies.
- Филадельфийский «Бард с Южной Улицы», Кенн Кведер записал песню «Edie Sedgewick» на одноимённом альбоме.
- Альтернативная рок-группа Dramarama использовала фотографию Седжвик для обложки их альбома Cinéma Vérité. На том альбоме, песня «All I Want», содержит на Эди Седжвик Пост. Dramarama также сделала ремейк песни The Velvet Underground «Femme Fatale» на их первом «Cinema Verite» и дебюте «EP Comedy».
- Джастин Мойер (прежде игравший в группе El Guapo/Supersystem) создал сольный проект, в котором он переодевается в Эди[17].
- Чикагский электронный дуэт Microfilm упоминает Эди в тексте : «Edie Sedgewick in my Warhols» в их песне (Am I Ever Gonna Fall Apart in),NYC?,на b-стороне их дебютного сингла Young Adult Fiction[18].
- В видео британского певца Will Young на ремейк песни группы The Doors «Light My Fire» Эди играет модель Fanni Bostrom. Видео частично основано на последнем фильме Эди Ciao! Manhattan.
- У французской певицы Alizée (Ализе) есть песня «Fifty-Sixty», «сюжет» которой разворачивается вокруг взаимоотношений Эди с Энди Уорхолом. В 2010 году она выпускает концептуальный альбом «Une Enfant du Siècle» («Дитя века») посвященный Эди.
- Lloyd Cole и the Commotions написали песню об Эди, названную «Grace» и вошедшую в их альбом 1985 года «Easy Pieces».
- The Dream Academy посвятила песню Girl in a Million Эди Седжвик на их релизе Three Steps Past the Edge of Forever 1997 года.
- Лондонское шоу музыканта Питера Глэм «The Journey» было вдохновлено разорением Эди Седжвик и содержит ссылки на знаменитый макияж Эди.
- Мадонна играет персонаж, вдохновлённый Эди в её сингле 1992 года Deeper and Deeper.
В кино
- В 1980-х, согласно статье журнала Interview 1985 года, Уоррен Битти купил права на экранизацию жизни Эди и планировал сделать кино с Molly Ringwald, играющей главную роль — роль Эди. Статья 1988 года в журнале Vogue сообщает что фильм назван «The War at Home» и примерно базируется на жизни Седжвик в «Фабричные дни». Линда Фиорентино должна была играть её. Сюжет основан сценарии Джона Бирума о человеке рабочего класса, который очарован Эди. Фильм так и не был снят.
- Режиссёр Майк Николс и актриса Натали Портман рассматривали возможность создать фильм об Эди и Энди, но все же решили снять адаптацию пьесы Патрика Марбера Closer[19].
- Сиенна Миллер сыграла Седжвик в фильме «Я соблазнила Энди Уорхола» (Factory Girl), беллетризованном фильме о её жизни, выпущенном в декабре 2006. В фильме Уорхол изображается как неисправимый циник, который и привёл Эди к психическим отклонениям и позднее к смерти. Его сыграл Гай Пирс, и Хейден Кристенсен играет Билли Куинна: очевидное скопление различных персонажей, в котором тем не менее угадывается Боб Дилан. Дилан подал в суд за клевету на режиссёра фильма, Джорджа Хикенлупера, так как по его мнению в фильме изображается, что именно он привёл Эди к окончательному упадку и смерти. Вдовец Эди, Майкл Бретт Пост, появляется в одной из финальных сцен фильма в качестве водителя такси[20].
- Несмотря на краткость её появления, Эди присутствует в фильме Оливера Стоуна «Дорз», где её играла Дженнифер Рубин в сцене, когда Джим Моррисон, играемый Вэлом Килмером, встречается с Энди Уорхолом на вечеринке, на Фабрике.
- В фильме «Меня там нет», основанном на жизни Боба Дилана, появляется Эди-подобный персонаж, которого сыграла Мишель Уильямс.
Другие упоминания
- В 2004 году в Нью-Йорке состоялась премьера спектакля «Энди и Эди» написанного и спродюсированного Питером Браунштайном[21]. Роль Эди Седжвик сыграла Миша Седжвик, которая не является родственницей Эди, но по ошибке была упомянута в СМИ, как её племянница.
- Одно из стихотворений Патти Смит в её книге «Седьмое Небо» (1972) называется «Эди Седжвик».
- Для майского выпуска журнала Madame Figaro (еженедельное приложение к газете Le Figaro), Карл Лагерфельд сделал фотосессию под названием «Factory Story», где в образе Эди он запечатлел Ванессу Паради[22].
- В 2010 году запланирован выход документального фильма «Edie: Girl on Fire», режиссёр фильма, Дэвид Вейсман — соавтор одноимённой книги об Эди.
Фильмография
- Конь. Horse (без слов, 1965)
- Винил. Vinyl (без слов, 1965)
- Стерва. Bitch (1965)
- Screen Test No.1 (1965)
- Screen Test No.2 (1965)
- Богатая Бедняжка. Poor Little Rich Girl (1965)
- Лицо. Face (1965)
- Ресторан. Restaurant (1965)
- Кухня. Kitchen (1965)
- Полдень. Afternoon (1965)
- Beauty No. 1 (1965)
- Beauty No. 2 (1965)
- Космос. Space (1965)
- Фабричные Дневники. Factory Diaries (1965)
- Внешнее и Внутреннее Пространства. Outer and Inner Space (1965)
- Тюрьма. Prison aka Girls In Prison (1965)
- Льюп. Lupe (1966)
- История Энди Уорхола. The Andy Warhol Story (1966)
- aka The Four Star Movie (1966/67)
- Дневники, Заметки и Наброски. Diaries, Notes and Sketches (1970)
- Чао! Манхэттен. Chao! Manhattan (1972)
Библиография
- Victor Bockris and Gerard Malanga: Uptight — The Velvet Underground Story
- Victor Bockris: Andy Warhol
- Michael Opray: Andy Warhol. Film Factory
- Jean Stein: Edie: an American Biography
- Andy Warhol: The Philosophy of Andy Warhol
- Melissa Painter and David Weisman: Edie: Girl on Fire Book and Film
- Steven Watson: Factory Made: Warhol And the Sixties
Примечания
- ↑ SEDGEWICK.ORG — Edith Sedgwick (1943—1971)
- ↑ COSMIC BASEBALL ASSOCIATION Season 2004 Cosmic Player Plate (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 9 октября 2008. Архивировано 26 сентября 2007 года.
- ↑ Maiwandwal.com the Official Website of Hashim Maiwandwal — Afghanistan (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 9 октября 2008. Архивировано 7 августа 2008 года.
- ↑ CHS Sedgwick Family Архивировано 11 февраля 2012 года.
- ↑ SEDGWICK.ORG — Major General Robert Sedgwick (1613—1656)
- ↑ In My Blood, Six Generations of Madnesss & Desire in an American Family, by John Sedgwick, HarperCollins Publishers, New York, 2007
- ↑ 1 2 A Sedgwick Genealogy, Descendants of Deacon Benjamin Sedgwick, New Haven Colony Historical Society, 1961
- ↑ New York Times, article «Henry de Forest, Lawyer, dies at 82», May 28th, 1937
- ↑ A Walloon Family in America, de Forest, Houghton Mifflin Company, 1914
- ↑ CentralParkHistory.com
- ↑ Stein, Jean, George Plimpton, ed. Edie: American Girl, Grove Press, 1982, page 284.
- ↑ village voice > film > Factory Girl: Queen of the Factory Gets a Dull Biopic by Nathan Lee
- ↑ 'My Sister Edie Loved Dylan' — New York Post
- ↑ Warhol Muse 'lost baby by Dylan' — Sunday Times — Times Online
- ↑ Gone in 15 minutes — Sunday Times — Times Online
- ↑ Stein, Jean, George Plimpton, ed. Edie: American Girl, Grove Press, 1982, page 314
- ↑ Justin Moyer’s «Edie Sedgwick» project
- ↑ MicrofilmMusic.com (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 9 октября 2008. Архивировано 25 октября 2008 года.
- ↑ A Fantasy You Can Bring Home to Mother — TIME
- ↑ BBC NEWS | Entertainment |Miller denies Dylan 'defamation'
- ↑ Double Exposure — offoffonline.com Архивировано 27 октября 2004 года.
- ↑ Ванесса Паради для Мадам Фигаро. Карл Лагерфельд для Энди Уорхола — youtrendy.ru (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 23 мая 2010. Архивировано 9 августа 2010 года.
Ссылки
«В ночь лунного затмения» теперь с тифлокомментариями
В Башкирской республиканской специальной библиотеке для слепых состоится показ кинофильма с тифлокомментариями «В ночь лунного затмения», снятого по драме башкирского писателя Мустая Карима.
Трагедия, написанная Мустаем Каримом в 1963году, не сходит со сцен около ста больших и малых театров России и мира. В 1967 году за это произведение автору была присуждена премия РСФСР им. К.С. Станиславского.
Пьесу Мустая Карима обычно называют трагедией, своеобразным вариантом «Ромео и Джульетты». Такое сравнение возможно, хотя и поверхностно. Отличие заключается и в иных исторических условиях и в разности национальных культур. Не случайно в фильме звучат в исполнении Иннокентия Смоктуновского стихи удивительного туркменского поэта ХVII века Махтумкули и отрывки из «Книги песнопений» армянского поэта XI века Григора Нарекаци.
Пьеса стала основой для создания художественного фильма. Его снял казахский режиссер Барас Халзанов на Свердловской киностудии в 1978 году. Действие фильма происходит в далеком прошлом, в XVII веке, в башкирской степи, где правит старинным родом после гибели мужа богатая и мудрая женщина — байбисэ Танкабике. Жизнь ее протекает в заботах о семье и хлопотах по дому; подрастает младший сын Ишмурза, средний сын Акъегет, что обручен с красавицей Зубаржат, и старший сын Юлмурза вот-вот должен вернуться со службы белому царю, которого ждет, не дождется молодая жена Шафак. Среди степного народа обитает бедняжка Дивана (Юродивый), которого Аллах обидел разумом, – плод греховной любви Танкабики. Она вынуждена скрывать этот грех от рода, тайно горевать.
Разумно и справедливо течет жизнь на стоянке: вот скоро Акъегет женится на Зубаржат, скоро вернется из похода Юлмурза. Но не суждено было этому сбыться. Среди всадников, вернувшихся с войны, Юлмурзы не оказалось – он пал смертью храбрых.
В роду свято соблюдали все обычаи, и по решению старейшин вдову Шафак должен взять в жены Акъегет, а Зубаржат отдать придется за малолетку Ишмурзу. Но покаянья слов не знает Акъегет. И пусть мир рушится и гаснет светило прямо на глазах – он от Зубаржат своей не отречется! Луна погасла и затмились души. И изгнаны были из рода Акъегет и Зубаржат.
В роли Танкабике снялась известная башкирская актриса Гюлли Мубарякова.
Тифлокомментарии к фильму созданы в рамках реализации проекта «Расскажите мне кино».
Приглашаем всех желающих на просмотр кинофильма с тифлокомментариями 30 октября 2015 года в 14.00 по адресу: Уфа, Кирова, 47. Проезд всеми видами транспорта до остановки «Витаминный завод»
Эди Седжвик | Альта Леди
Эди Седжвик (1943 – 1971) – американская модель и актриса, светская львица и богатая наследница. Своими пятнадцатью минутами славы она насладилась до самого горького дна. После нее остались песни, фильмы, коллекции одежды, целая культура. При этом она не должна была уметь петь, играть на музыкальных инструментах или шить. Ей достаточно было просто существовать.
Музы в греческой мифологии были дочерьми бога Зевса и Мнемозины, богинями памяти, которые людям искусства диктовали стихи и слова песен. Современные музы с людьми искусства вместе проводили время на вечеринках, принимали наркотики, жили, а порой и умирали. Их жизни были как езда на бешеной скорости – быстрые, опасные, необыкновенно волнующие. Одной из таких муз была Эди Седжвик.
Согласно неписанным законам американской денежной аристократии имя дамы должно было бы появляться в новостях в течение всей ее жизни лишь трижды: когда она родится, выйдет замуж и умрет. Эди Седжвик (Эдит Минтерн Седжвик) родилась в 1943 году в Санта-Барбаре (Калифорния, США) в семье, где из поколения в поколение по наследству передавалось высокое социальное положение, огромное денежное состояние и психические заболевания. Ее отец Френсис в то время пережил уже три серьезных нервных срыва, и ему диагностировали маниакально-депрессивный психоз. В связи с чем непосредственно перед женитьбой врач порекомендовал ему никогда не иметь детей. Отец и мать Эди, очевидно, это предупреждение не восприняли серьезно, так как всего у них родилось восемь детей, причем Эди была седьмой.
Энди Уорхол
Когда Эди Седжвик исполнился 21 год, и она получила возможность распоряжаться деньгами своей семьи, она переехала в Нью-Йорк. Еще до этого времени она успела дважды побывать в психиатрической клинике, где лечилась от анорексии. В Нью-Йорке она поселилась в четырнадцатикомнатных апартаментах своей бабушки, проводя время за веселыми вечеринками в компании представителей нью-йоркского бомонда и растрачивая свою часть наследства. На одной из вечеринок у продюсера Лестера Перского она в марте 1965 года встретилась с Энди Уорхолом. Чудаковатый художник был восхищен ее красотой и изысканными манерами. Эди выглядела как эфемерное существо, не принадлежащее нашему миру.
Она была настолько худенькой, что казалась невесомой, носила шубку из леопарда и длинный свитер, под которым были только чулки. Подводила брови черным карандашом, что сильно контрастировало с ее детским личиком, надевала огромные сережки. Гомосексуалист Уорхол, происходящий из весьма скромной социальной среды и долгие годы бывший аутсайдером, восхищался ею: ее образованностью, ее стилем, манерами.
Он начинает водить ее на свою «Фабрику» – легендарную студию с серебристыми стенами, где встречались представители артистического андеграунда, происходили наркотические оргии, а также, где он снимал свои эксцентричные фильмы. С тех пор Уорхол регулярно снимал в своих фильмах Эди и называл ее «своей суперзвездой». Одним из наиболее известных фильмов был «Богатая бедняжка» (Poor Little Rich Girl, 1965). В фильме показано, как Эди просыпается утром, заказывает кофе и апельсиновый сок, и рассказывает о том, как за шесть месяцев потратила целое состояние. Около года Эди Седжвик и Энди Уорхол были неразлучны. Всюду ходили вместе и на крыше «Фабрики» фантазировали о том, как однажды станут бессмертными. Эди даже коротко постриглась и покрасилась в серебристый цвет, чтобы сочетаться с ним и визуально. Её потребность во внимании была болезненной, и эту потребность удовлетворял Энди Уорхол и кинокамера. Вот только фильмы Уорхола были тяжелым авангардом, а Эди, популярность которой все возрастала, желала сниматься в успешных проектах.
Боб Дилан и Боб Ньювирт
В начале 1966 года Эди полностью перестала ходить на «Фабрику» и переехала в отель «Челси». В это время начались ее отношения с Бобом Диланом и его другом и ассистентом Бобом Ньювиртом. Они были знакомы и раньше, но, так как сейчас они жили в одном и том же отеле, и посещали одни и те же нью-йоркские вечеринки, стали туда ходить вместе. Ньювирт и Эди стали встречаться, ходили слухи и о ее романе с Бобом Диланом. Ни один из них эти слухи, тем не менее не подтвердил. Однако, учитывая, что Боб Дилан посвятил Эди как минимум три песни из альбома «Blonde on Blonde» («Like a Rolling Stone», «Just Like a Woman», «Leopard-Skin Pill-Box Hat»), можно предположить, что дыма без огня не бывает. Эди Диланом восхищалась и надеялась, что он поможет ей начать серьезную актерскую карьеру. Тем не менее, ни один из обещанных проектов так и не был реализован, а Эди становилась все более зависимой от алкоголя и лекарственных препаратов. Ей отказывали и как модели, хотя до этого она постоянно появлялась на страницах модных журналов. Ее увлечение наркотиками было для них связано со слишком большим риском. Еще одним ударом стал для нее разрыв с Бобом Ньювиртом, который не мог и дальше терпеть ее все возрастающую зависимость от лекарств и алкоголя, а также ее непредсказуемое поведение. Более того, от состояния, полученного ею в наследство, тоже ничего не осталось, и Эди Седжвик стала превращаться в вечно страдающую неудачницу.
Стремительная дорога вниз
В конце 60-х годов ее трижды госпитализировали в психиатрическую клинику, последний раз она проходила лечение в той же больнице, где родилась. В июле 1971 года Эдит Седжвик вышла замуж за Майкла Бретта Поста, с которым познакомилась в этой клинике, и в первый раз за долгое время действительно перестала пить и злоупотреблять лекарственными средствами.
Однако через 3 месяца ей в результате несчастного случая были назначены болеутоляющие. Она требовала их под разными предлогами все больше и больше, часто утверждала, что потеряла лекарства, чтобы получить еще.
Ночью 15 ноября 1971 года Эди Седжвик посетила показ моды, а затем модную вечеринку, где вела себя не слишком адекватно. Один из гостей, будучи пьяным, обозвал ее наркоманкой и шлюхой, разразился скандал, из-за чего Эди попросили уйти. Она позвонила мужу, он забрал ее домой, где дал ей обезбаливающее. По словам Майкла Поста, заснула она очень быстро, а на следующее утро он нашел ее мертвой. Врач засвидетельствовал смерть в результате передозировки лекарственных средств на фоне алкогольного опьянения. Эди Седжвик было всего 28…
Эди Седжвик – жизнь после смерти
История ее жизни была экранизирована в фильме «Factory Girl» (англ. «Девушка с Фабрики», в русскоязычном варианте «Я соблазнила Энди Уорхола»). Роль Эди в этом фильме сыграла Сиенна Миллер. Кстати, Сиенна Миллер, а также Кейт Мосс считаются одними из наиболее стильных женщин современности. Однако достаточно посмотреть фотографии Эди Седжвик, и становится ясно, где дамы черпают вдохновение. Она и сейчас, спустя столько лет после смерти, является иконой стиля, на которую равняются современные звезды.
По материалам зарубежных интернет-изданий.
До встречи на «Альта Леди»!
стиль одежды и невероятная разрушительная жизнь
Икона стиля 1960-х, муза Энди Уорхола и вдохновительница Боба Дилана. «Девушка в чёрных колготках», «богатая бедняжка», «суперзвезда».
Эдит Минтерн Седжвик родилась 20 апреля 1943 года в Санта-Барбаре. Детство девочка провела на роскошном ранчо своих родителей, принадлежавших к самой верхушке американского общества: среди её предков было немало прославленных политиков, юристов и предпринимателей.

Уильям Эллерай, прапрапрадед Эди, был одним из тех, кто подписывал Декларацию независимости Соединённых Штатов. Родители Эди, Френсис Минтерн Седжвик и Элис Делано Де Форест, имели всё, о чём можно было только мечтать. Для своих детей они даже построили собственную школу и больницу прямо на территории семейного ранчо.
Однако, не всё было так радужно. Помимо материальных благ, Френсис и Элис обладали сильно расшатанной психикой. В своё время врачи даже советовали им не заводить детей, но Седжвики к совету не прислушались и родили восьмерых! Как и следовало ожидать, некоторым детям проблемы с психикой перешли по наследству.

Один из их сыновей даже покончил с собой в юном возрасте. У Эди тоже с детства наблюдались некоторые странности в поведении. Казалось, что у неё совершенно отсутствует инстинкт самосохранения. Она любила скакать на лошади под проливным дождём, ненавидела собственное тело и в девятнадцать лет попала в психиатрическую больницу с анорексией.

В 1963—1964 г. Эди Седжвик обучалась в Кембриджском университете на факультете искусств по специальности скульптор. Правда, большую часть времени она тратила на тусовки, так же как и её новоиспечённый друг Чак Уэйн.
Когда Эди исполнился двадцать один год, она получила право распоряжаться наследством, которое оставила ей бабушка: кроме солидной денежной суммы, ей досталась огромная квартира на Парк-авеню. Эди не задумываясь бросила Кембридж и переехала в Нью-Йорк, прихватив с собой весь гардероб, состоявший в основном из кутюрных платьев и балетных легинсов.
Эди любила одежду. На вечеринке в Кембридже в честь своего совершеннолетия она за несколько часов сменила три платья, одно из которых было от Dior. Эди жаждала веселья, вечеринок и популярности. В Нью-Йорке она решила начать новую жизнь. Как-то она сказала Чаку, что хочет стать моделью и что «только в Нью-Йорке настоящая ночная жизнь».
Вскоре Эди пустилась во все тяжкие: тратила огромные суммы на наряды из роскошных бутиков, выпивку, наркотики и бесконечные вечеринки. Верный Чак был рядом: не без его участия Эди довольно быстро завоевала любовь творческой богемы. В январе 1965 года на вечеринке у одного из друзей Эди познакомилась с Энди Уорхолом – известным художником, режиссёром и иконой поп-арта.

Впервые увидев Эди, Уорхол восхищённо произнёс: «She is soooo Bee-you-ti-full!!!» И тут же пригласил её в свою мастерскую - легендарную «Фабрику», которая в то же время была местом самых шумных вечеринок, очагом культурной жизни и символом современного искусства.
Однажды, придя на «Фабрику», Эди попала на съёмку уорхоловской интерпретации романа «Заводной апельсин» - «Винил». Несмотря на то, что все роли в «Виниле» были мужскими, Уорхол решил снять и Эди. Затем она получила роль в другом фильме Уорхола — «Лошадь», где она появлялась лишь в самом конце ленты. Хотя роли Седжвик были невелики, она смогла завоевать любовь зрителей и даже привлечь внимание прессы.

Спустя всего месяц после знакомства, Уорхол пригласил Эди и Чака в Париж на открытие его выставки «Flowers». В дорогу Эди взяла два бабушкиных манто. В один из парижских ресторанов она заявилась в шубе, под которой не было ничего, кроме нижнего белья. Тогда же Эди остригла свои чудесные волосы и покрасила их серебряным спреем, тем самым, которым Уорхол наводил себе искусственную седину и красил стены в «Фабрике».
Вернувшись из Парижа, Уорхол заявил, что хочет сделать из Эди королеву «Фабрики». Он назвал её суперзвездой и задумал снять целый цикл кинофильмов с Эди в главной роли. В первой части с говорящим названием «Богатая бедняжка» (Poor Little Rich Girl) можно увидеть, как Эди просыпается, курит, красится, одевается и рассказывает о себе.

Изначально планировалось снять целую «Сагу о Богатой Бедняжке», включающую в себя четыре части: «Богатая Бедняжка», «Ресторан», «Лицо» и «День», но по неизвестным причинам сага осталась незаконченной.
В общей сложности Эди снялась в 17 фильмах Уорхола. Это знаменитая «Кухня», где у неё была главная роль, «Красота № 2», «Девушки из Челси». И хотя кинематографические работы Уорхола редко показывались вне «Фабрики», популярность Седжвик стремительно росла, и серьёзные авторитетные издания начали печатать статьи о ней и о её необычном стиле.
Фотографии Эди стали появляться в популярных журналах мод. Главный редактор американского Vogue - легендарная Диана Вриланд обожала Эди Седжвик. После знакомства с ней Диана даже запустила в журнале новую рубрику под названием «youthquaker», в которой рассказывала о молодых и модных it girl. Одной из первых её героинь, конечно же, была Эди.

В 1965 году журнал Life назвал Эди девушкой года и поставил её фото на обложку.


Модный Нью-Йорк окрестил Эди «девушкой в чёрных колготках». Life написал, что мисс Седжвик сделала для рекламы этих колготок больше, чем кто бы то ни было, со времён Гамлета. Она действительно обожала носить колготки с мини-платьями, свитерами и простыми майками. Даже самые дешёвые вещи выглядели на ней шикарно.
Для неё не существовало правил, она не думала, модная ли та или иная вещь, она сама создавала моду. Шуба на голое тело, леопардовое пальто с кепкой таксиста, балетные легинсы вместо джинсов. Вечерние платья, короткие топы, брючные костюмы, сарафаны в стиле хиппи - она давала вещам новую жизнь. Короткая стрижка, ярко подведённые глаза, густо накрашенные ресницы и серьги - длинные, свисающие до плеч серьги. Как-то Эди сказала, что по серьгам можно понять, какое у неё настроение.

Тысячи девушек Нью-Йорка хотели быть похожими на неё. Подопечная Уорхолу группа «The Velvet Underground» посвятила Эди песню «Femme Fatale», нью-йоркские поэты и художники восславляли образ Эди. Она была на пике популярности. Но слава подкосила её. Седжвик стала злоупотреблять наркотиками, и это не лучшим образом влияло на их отношения с Энди Уорхолом.
Знакомство с Бобом Диланом ещё больше отдалило её от Энди. Дилан терпеть не мог Уорхола. И не он один, многие пытались убедить Седжвик, что тот использует её, ворует её идеи и бездумно тратит на «Фабрику» её деньги. Союз Эди и Энди распался. К концу 1965 года Эди попросила Уорхола не показывать фильмы с её участием и даже убрать её сцены из нескольких картин. В начале 1966-го Седжвик окончательно покидает «Фабрику». Как говорил друг и соратник Уорхола Джерард Маланга, «Это было знаменательное событие. Эди исчезла. Это был конец. Она никогда не возвращалась».

Тем временем, роман Эди с Бобом Диланом набирал обороты. Седжвик вдохновила Дилана на альбом «Blonde on Blonde», он посвятил ей знаменитые песни «Just Like a Woman» и «Leopard-Skin Pill-Box Hat». Эди, тем временем, мечтала о «серьёзной» славе и верила, что Дилан поможет ей взлететь ещё выше. «Он обещал мне настоящее кино, я буду сниматься в настоящем кино» - говорила она.
По словам знакомых Эди, она была совершенно очарована Диланом и строила планы на их совместное будущее. Но, увы, этим мечтам не суждено было сбыться. Дилан тайно женился на своей давней подруге Саре Лоундс, о чём Седжвик узнала от Уорхола. С этого момента Эди начала стремительно «идти ко дну». Наркотики полностью заменили ей реальность. Газеты наперебой писали о её испортившемся моральном облике, в результате чего она потеряла контракты с модными журналами.
Деньги, доставшиеся от бабушки, закончились, и она стала продавать имевшийся в её квартире антиквариат. Однажды Эди заснула с непотушенной сигаретой в руке и спалила собственную квартиру, получив при этом многочисленные ожоги и место на больничной койке.

Выйдя из больницы, Эди поселилась в отеле «Челси» вместе со своим любвником Бобом Ньювиртом, лучшим другом Боба Дилана. Говорили, что от Ньювирта она зависела, как от наркотиков.
Она признавалась: «Он сводил меня с ума. Я была чем-то вроде его сексуальной рабыни. Я могла заниматься с ним любовью сорок восемь часов, сорок восемь часов, сорок восемь часов, не становясь усталой. Но в ту минуту, когда он оставлял меня в покое, я чувствовала себя настолько пустой и потерянной, что начинала совать в рот таблетки».
Зимой 1966 года Эди решила навестить семью и отправилась в Санта-Барбару. Перед семейством Седжвиков предстала измождённая, плохо соображающая Эди с тонной косметики на осунувшемся лице. Родители сразу же поняли, в чём дело, и отправили дочь в клинику. Через пару месяцев Эди вернулась в отель «Челси» и взялась за старое. Вскоре Боб Ньювирт порвал с ней, так как больше не мог выдерживать её неадекватное поведение и маниакальную зависимость от наркотиков.
В апреле 1967 года Эди Седжвик начинает работу над фильмом «Чао! Манхэттан» с режиссёром Дэвидом Вейманом и Джоном Планером. Она должна была играть саму себя, рассказывая на камеру о своей жизни. Но её здоровье стремительно ухудшалось, и из-за этого съёмки часто переносились.

Эди снова попала в больницу. Анализы показали, что кровь не достигает некоторых участков мозга. Она еле могла ходить, с трудом разговаривала, плохо понимала, где она и что с ней. В течение следующих двух лет Эди проходила лечение в различных клиниках, периодически возвращаясь к съёмкам в «Чао! Манхэттан». Также она записала для фильма несколько аудиокассет, на которых размышляла о прожитой ею жизни.
В одной из клиник она познакомилась с Майклом Брестом Постом, за которого в июле 1971 года вышла замуж. На какое-то время Эди прекратила пить и злоупотреблять наркотиками. Но её воздержание длилось недолго. В октябре ей выписали обезболивающие.
Её организм был настолько измучен наркотиками, что ей приходилось постоянно испытывать боль. Седжвик глотала таблетки пачками, частенько запивая их алкоголем. Ночью 15 ноября 1971 года Эди отправилась на модный показ в Музее Санта-Барбары. После показа она пошла на вечеринку, где, по словам очевидцев, вела себя довольно странно. Она постоянно путала людей и всё время искала кого-то в толпе. В итоге один из гостей обозвал её наркоманкой, из-за чего разгорелся скандал, и Эди была вынуждена уехать.
Дома она приняла предписанное ей лекарство и легла спать. А утром она уже не проснулась.
Следователь, курирующий дело о смерти Седжвик, назвал это «неопределенным, несчастным случаем или самоубийством». Причина смерти - отравление барбитуратами на фоне алкогольного опьянения.
Эди было 28 лет.

Её могила находится на небольшом кладбище Oak Hill в Калифорнии. На надгробном камне - скромная надпись: «Эдит Седжвик Пост — Жена Майкла Бретта Поста, 1943—1971».
Автор: Дарья Рыбалко

Эди Седжвик. Путь актрисы | Фото
Короткостриженная блондинка во второй половине 60-х вдохновляла самого успешного художника XX века и одного из самых известных музыкантов. Но в итоге оказалась никому не нужна. В день рождения Эди Седжвик АиФ.ru вспоминает её историю.

Кадр из фильма «Чао! Манхэттан», 1972 год

Кадр из фильма «Богатая бедняжка», 1965 год

Кадр из фильма «Чао! Манхэттан», 1972 год

Телевизионное интервью Эди Седжвик.

Кадр из фильма «Винил», 1965 год

Кадр из фильма «Чао! Манхэттан», 1972 год

Кадр из фильма «Богатая бедняжка», 1965 год

Кадр из фильма «Чао! Манхэттан», 1972 год

Телевизионное интервью Эди Седжвик.

Кадр из фильма «Винил», 1965 год
Примерное время чтения: меньше минуты
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы |
«Дайте мне пять минут, и я скажу вам, каким будет ваше финансовое будущее! Как это возможно? Мне просто нужно распознать вашу индивидуальную модель денег и успеха». - говорит автор книги, бизнесмен и мотивационный спикер Т. Харв Экер. Сам он прошел «с нуля до миллионера» всего за 2,5 года! В своей книге «Богатый или бедный. Just Mentally Different» показывает , как правильно определить и исправить свою денежную схему таким образом, чтобы вы могли значительно увеличить свой доход и активы.Некоторые люди быстро разбогатеют и постоянно увеличивают свое состояние. Другие едва сводят концы с концами. Это не связано с навыками, интеллектом, образованием, рабочими привычками или контактами. Это также не связано с умелым расчетом времени, профессией или бизнесом или даже удачей. Все зависит от индивидуальной денежной схемы. Если у вас не все в порядке с финансами, это признак того, что вам нужно это изменить. Эта книга поможет вам сделать это!
Книга "Богатый или бедный.Просто ментально разные» раскрывает недостающее звено между стремлением к успеху и его достижением. Схема денег каждого из нас на самом деле коренится в подсознании и именно он решает, как сложится наша финансовая судьба. Т. Харв Экер показывает, как «настроить» его на для достижения успеха с вдохновляющими советами, информативными историями и смелым, мотивирующим стилем Автор сочетает блестящий интеллект с необыкновенным чувством юмора , показывая читателям, каково его положение в финансовой сфере мира и как распознать и пересмотреть свою денежную схему.Там показано не только как сделать актива до - но и чтобы сохранить его и постоянно увеличивать .
Т. Харв Экер также предлагает описание практических действий, которые следует предпринять для решительного и эффективного увеличения вашего дохода . Использование семнадцати «наборов мыслей» показывает, как ведут себя богатые люди в отличие от большинства бедняков и представителей среднего класса, поэтому мы можем взглянуть на содержимое наших кошельков в более широком контексте.
Правило простое: мы должны думать так, как думают богатые люди, и делать то же, что и они, и у нас есть хорошие шансы стать одним из них . Автор развивает его в книге "Богатые или бедные. Просто ментально разные" увлекательный рассказ о природе денег и человека - и их взрывоопасной смеси, над которой мы можем обрести контроль !
.90 000 богатых или бедных. Просто ментально разные"Богатый или бедный" выявляет недостающее звено между стремлением к успеху и его достижением!
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни люди легко зарабатывают деньги, а другие с трудом сводят концы с концами? Связано ли это различие с их образованием, интеллектом, навыками, временем, рабочими привычками, контактами, долей везения или же это связано с выбранной профессией, бизнесом или инвестициями?
Шокирующий ответ: ни одна из этих вещей!
В новаторской книге «Богатый или бедный» Т.Харв Экер говорит: «Дайте мне пять минут, и я скажу вам, каким будет ваше финансовое будущее!» Экер может сделать это, распознав ваш индивидуальный «план денег и успеха». У каждого из нас заложена в подсознание своя схема денег, и именно эта схема больше всего на свете определяет наш финансовый успех. Вы можете знать все о маркетинге, продажах, переговорах, акциях, недвижимости и финансовом мире, но если ваша финансовая схема не направлена на большой успех, вы никогда не заработаете много денег, а если вы каким-то образом заработаете деньги, вы скорее всего потеряю!
«Богатый или бедный» — это две книги в одной.Первая часть объясняет, как работает денежная схема. Узнайте о своем положении в финансовом мире в лекции Экера, для которого характерно редкое сочетание блестящего ума и замечательного чувства юмора. Вы также узнаете, как распознавать и корректировать свою денежную схему, чтобы не только нажить состояние, но и поддерживать его и постоянно увеличивать.
Во второй части вы узнаете о семнадцати «наборах мыслей», которые говорят о том, как ведут себя богатые люди в отличие от большинства бедняков и представителей среднего класса.Каждый комплект включает в себя описание практических действий, которые вы должны предпринять, чтобы значительно увеличить свой доход.
Если у вас не все в порядке с финансами, как вам хотелось бы, вам нужно изменить свою денежную схему. К сожалению, ваша нынешняя схема останется с вами на всю оставшуюся жизнь, если вы ее не определите и не исправите – именно в этом вам поможет эта замечательная книга. Для Экера дело простое: если ты думаешь так, как думают и делают то, что делают богатые люди, у тебя есть все шансы стать одним из них!
Богатый или бедный раскрывает недостающее звено между стремлением к успеху и его достижением!
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему одни люди с легкостью сводят концы с концами, а другие с трудом сводят концы с концами? Связано ли это различие с их образованием, интеллектом, навыками, временем, рабочими привычками, контактами, долей везения или же это связано с выбранной профессией, бизнесом или инвестициями?
Шокирующий ответ: ни одна из этих вещей!
В новаторской книге Rich or Poor T.Харв Экер говорит: Дайте мне пять минут, и я скажу вам, каким будет ваше финансовое будущее! Экер может сделать это, распознав вашу индивидуальную модель денег и успеха. У каждого из нас заложена в подсознание своя схема денег, и именно эта схема больше всего на свете определяет наш финансовый успех. Вы можете знать все о маркетинге, продажах, переговорах, акциях, недвижимости и финансовом мире, но если ваша финансовая схема не нацелена на большой успех, вы никогда не заработаете больших денег, а если вы каким-то образом заработаете деньги, то, скорее всего, потерять его!
«Богатый или бедный» — две книги в одной.Первая часть объясняет, как работает денежная схема. Узнайте о своем положении в финансовом мире в лекции Экера, для которого характерно редкое сочетание блестящего ума и замечательного чувства юмора. Вы также узнаете, как распознавать и корректировать свою денежную схему, чтобы не только нажить состояние, но и поддерживать его и постоянно увеличивать.
Во второй части вы узнаете семнадцать наборов мыслей, которые говорят о том, как ведут себя богатые люди в отличие от большинства бедняков и представителей среднего класса.Каждый комплект включает в себя описание практических действий, которые вы должны предпринять, чтобы значительно увеличить свой доход.
Если у вас не все в порядке с финансами, как вам хотелось бы, вам необходимо изменить свою финансовую схему. К сожалению, ваша нынешняя схема останется с вами на всю жизнь, если вы ее не определите и не исправите, в этом вам поможет эта замечательная книга. Для Экера дело простое: если ты думаешь так, как думают и делают то, что делают богатые люди, у тебя есть все шансы стать одним из них!
.90 000 богатых или бедных. Он просто мысленно отличается (Т. Харв Экер) от книги в магазине Bee.pl?Богатый или бедный? выявляет недостающее звено между стремлением к успеху и его достижением!
Вы когда-нибудь задумывались, почему одним людям легко разбогатеть, а другим трудно сводить концы с концами? Связано ли это различие с их образованием, интеллектом, навыками, временем, профессиональными привычками, контактами, долей везения или, может быть, с профессией, бизнесом или инвестициями, которые они выбрали?
Шокирующий ответ: ни одна из этих вещей!
В исторической книге «Богатый или бедный?» Т.Харв Экер говорит: «Дайте мне пять минут, и я скажу вам, когда у вас появится финансовое будущее!» Экер может сделать это, распознав вашу индивидуальную модель «деньги и успех». У каждого из нас в подсознании заложена своя денежная схема, и именно эта схема больше всего на свете определяет наш финансовый успех. Вы можете знать все о маркетинге, продажах, переговорах, акциях, недвижимости и финансовом мире, но если ваша финансовая схема не направлена на большой успех, вы никогда не добьетесь больших денег? и если случайно вы получите деньги, вы, скорее всего, потеряете их!
?Богатый или бедный? на самом деле это две книги в одной.Первая часть объясняет, как работает денежная схема. Узнайте о своем положении в финансовом мире в лекции Экера, обладающего редким сочетанием яркого ума и незаурядного чувства юмора. Вы также узнаете, как распознать и скорректировать свою денежную схему, чтобы не только делать трусики, но и поддерживать ее и постоянно приумножать.
Во второй части вы узнаете о семнадцати «наборах мыслей», которые говорят о том, как работают богатые люди, в отличие от большинства бедных и умеренно обеспеченных людей.Каждый комплект включает описание практических шагов, которые вы должны предпринять, чтобы значительно увеличить свой доход.
Если у вас не все в порядке с финансами, как вам хотелось бы, вы должны изменить свою денежную структуру. К сожалению, ваша нынешняя схема останется с вами на всю оставшуюся жизнь, если вы ее не идентифицируете и не исправите? Именно в этом вам поможет эта необычная книга. Для Экера дело простое: если вы думаете, как думают богатые люди, и делаете то же, что и они, велика вероятность, что вы станете одним из них!
Богатый папа, бедный папа - рецензия на книгу
Эта книга заставила меня взглянуть на деньги с совершенно другой точки зрения. Обязательно для тех, кто хотел бы научиться лучше управлять своими личными финансами.
Роберт Кийосаки, пожалуй, автор бестселлеров по личным финансам. «Богатый папа, бедный папа» — самая популярная из его книг — по всему миру было продано более 40 миллионов экземпляров.
Я очень рад, что книги Кийосаки также переведены на польский язык - среди родных книг следует искать статьи на тему управления личными финансами или финансовых навыков. Поэтому я призываю вас читать этот заголовок еще больше.
Книга на простых примерах и интересных историях рассказывает о том, как Роберт научился управлять своими деньгами и о своем пути к богатству — от детства до взрослой жизни.Есть много способов получить состояние. К сожалению, традиционное образование, ориентированное на оценки и теоретические знания, не готовит нас к тому, чтобы правильно ими пользоваться.
В начале книги мы узнаем о детстве Роберта. Его отец признан профессором в университете. Больше всего его волнует, чтобы его сын достиг хороших результатов в учебе и имел возможность найти хорошо оплачиваемую работу.
Тем временем папа его лучшего друга и одноклассника Майка - местный предприниматель, который окружает себя высококвалифицированными людьми, которые работают на него и зарабатывают для него деньги.
В своей книге Роберт объясняет, почему, несмотря на достаточно хорошее финансовое положение, он считает своего папу «бедным отцом». Все заработанные деньги он тратит на вещи, которые не приносят дополнительного дохода - относятся к т.н. обязательства.
Образ жизни его отца является воплощением потребительства. Чем выше становился его доход, тем больше повышался его уровень жизни и, следовательно, тем выше становились его расходы. Кийосаки назвал это явление участием в «крысиных бегах».
Он считал отца своего друга «богатым папой», хотя в финансовом отношении так и не достиг уровня отца Роберта. Однако на заработанные деньги он купил активы , что позволило ему получить больший доход.
Я всегда считал, что моя машина является частью моего имущества. Только прочитав эту книгу, я понял, что на самом деле это скорее ответственность. На самом деле расходы, связанные с его содержанием – страхование, топливо и регулярное техническое обслуживание и ремонт – превышают его покупную цену.Я написал об этом отдельную статью.
Кийосаки научил меня обращать внимание на то, позволят ли приобретенные активы получать дополнительный доход. К ним относятся, например, покупка недвижимости в аренду, автомобиля для работы таксистом, ценных бумаг или компании, приносящей пассивный доход.
Средний класс обычно использует свой доход для оплаты ипотечных платежей, продуктов питания, автомобиля, отпуска или других регулярных расходов. Любые сбережения он обычно хранит на банковском счете или, в лучшем случае, инвестирует в консервативные фонды с высокими комиссиями.Он также является крупнейшим плательщиком государственного бюджета.
С другой стороны, богатые становятся еще богаче, потому что научились видеть возможности там, где другие их не замечают. Они следят за тем, чтобы их деньги работали, благодаря чему они получают дополнительный доход , создавая эффект снежного кома - они зарабатывают все больше и больше.
Это хорошо резюмирует цитата, близкая моему сердцу:
Богатый папа говорил: « Ключом к тому, чтобы разбогатеть, является способность конвертировать доход от заработной платы в пассивный доход и/или портфельный доход, что вы должны сделать как можно скорее: доход от заработной платы облагается налогом выше всего, а доход облагается налогом меньше всего. , пассивный.Это еще одна причина для увеличения количества денег, которые будут работать на нас. Правительство облагает налогом доход, ради которого мы упорно трудимся, а не доход, полученный от денег, которые работают на нас 90 040. "
Это хорошо видно и в Польше. Около 39% суммы, выплачиваемой работодателем, нанимающим работника по трудовому договору с заработной платой, равной низшей национальной ставке, поступает в государственный бюджет в виде налогов и медицинских и социальных отчислений.
.90 000 богатых или бедных. Просто ментально все иначе - Т. Харв Экер"Богатый или бедный" раскрывает недостающее звено между стремлением к успеху и его достижением!
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему одни люди с легкостью сводят концы с концами, а другие с трудом сводят концы с концами? Связано ли это различие с их образованием, интеллектом, навыками, временем, рабочими привычками, контактами, долей везения или же это связано с выбранной профессией, бизнесом или инвестициями?
Шокирующий ответ: ни одна из этих вещей!
В новаторской книге «Богатый или бедный» Т.Харв Экер говорит: «Дайте мне пять минут, и я скажу вам, каким будет ваше финансовое будущее!» Экер может сделать это, распознав ваш индивидуальный «план денег и успеха». У каждого из нас заложена в подсознание своя схема денег, и именно эта схема больше всего на свете определяет наш финансовый успех. Вы можете знать все о маркетинге, продажах, переговорах, акциях, недвижимости и финансовом мире, но если ваша финансовая схема не направлена на большой успех, вы никогда не заработаете много денег, а если вы каким-то образом заработаете деньги, вы скорее всего потеряю! «
Rich or Poor» — это две книги в одной.Первая часть объясняет, как работает денежная схема. Узнайте о своем положении в финансовом мире в лекции Экера, для которого характерно редкое сочетание блестящего ума и замечательного чувства юмора. Вы также узнаете, как распознавать и корректировать свою денежную схему, чтобы не только нажить состояние, но и поддерживать его и постоянно увеличивать.
Во второй части вы узнаете семнадцать «наборов мыслей», которые говорят о том, как ведут себя богатые люди в отличие от большинства бедняков и представителей среднего класса.Каждый комплект включает в себя описание практических действий, которые вы должны предпринять, чтобы значительно увеличить свой доход.
Если у вас не все в порядке с финансами, как вам хотелось бы, вам необходимо изменить свою финансовую схему. К сожалению, ваша нынешняя схема останется с вами на всю оставшуюся жизнь, если вы ее не определите и не исправите – именно в этом вам поможет эта замечательная книга. Для Экера дело простое: если ты думаешь так, как думают и делают то, что делают богатые люди, у тебя есть все шансы стать одним из них!
.
Богатый папа, бедный папа - Роберт Кийосаки swiat-inwestora.pl
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.