Художник дизайн архитектура
Тест "Художник – дизайн – архитектура" 7 класс 1 четверть
Тестовая работа по ИЗО в 7 классе за I четверь
Раздел 1. Художник – дизайн – архитектура.
Выпиши № вопроса и букву или несколько букв с правильным ответом.
1)Архитектура – это… а) искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас; б) искусство создания облика вещей, их формы.
2)Дизайн – это… а) искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас; б) искусство создания облика вещей, их формы.
3)Архитектура и дизайн относятся к: а) пространственным искусствам; б) временным искусствам; в) народному искусству.
4)Композиция – это… а) соединение отдельных частей в единое целое, расположенное в пространстве или на плоскости; б) согласованность и упорядоченность всех элементов, составляющих целое; в) когда изображение слева подобно изображению справа и как бы разделено осью; г) фирменный стиль организации и основной его элемент.
5)Гармония – это… а) соединение отдельных частей в единое целое, расположенное в пространстве или на плоскости; б) согласованность и упорядоченность всех элементов, составляющих целое; в) когда изображение слева подобно изображению справа и как бы разделено осью; г) фирменный стиль организации и основной его элемент.
6)Логотип – это… а) соединение отдельных частей в единое целое, расположенное в пространстве или на плоскости; б) согласованность и упорядоченность всех элементов, составляющих целое; в) когда изображение слева подобно изображению справа и как бы разделено осью; г) фирменный стиль организации и основной его элемент.
7)Симметрия – это… а) соединение отдельных частей в единое целое, расположенное в пространстве или на плоскости; б) согласованность и упорядоченность всех элементов, составляющих целое; в) когда изображение слева подобно изображению справа и как бы разделено осью; г) фирменный стиль организации и основной его элемент.
8)Шрифт – это… а) буквы, объединённые одним стилем графического начертания; б) буквы, объединённые одним цветом; в) буквы, объединённые одним размером.
9)Виды графического дизайна:
а) полиграфический дизайн; б) дизайн корпоративного стиля; в) дизайн плакатов; г) дизайн упаковки; д) дизайн одежды; е) дизайн интерьера.
10) Крупная, отличающаяся от прочих, первая буква главы, раздела или целой книги – это…
а) форзац; б) шмуцтитул; в )буквица; г) переплёт; д) разворот.
Ключи 1 четв. 7класс:
1) – а
2) – б
3) – а
4) – а
5) – б
6) – г
7) – в
8) – а
9) – а, б, в, г
10) - в
художник текста / Skillbox Media
Книга о художнике… Нет, не так.
Прекрасная книга о прекрасном художнике… Нет, тоже не годится.
Придётся разбираться.
Костин А. Живопись. Станковая графика. Книжная графика. Рисунок. Скульптура. ― М.: Российская академия художеств, 2018.Прежде всего, это не книга, а альбом, хотя бы уже потому, что картинок в ней много больше, чем текста.
Альбом художника ― жанр почтенный, давно устоявшийся, и строится он обычно тоже по устоявшемуся стандарту: фотография на фронтисписе, вводная статья более или менее ― кому что по чину положено ― солидного искусствоведа, а дальше ― репродукции, подобранные в хронологическом порядке.
Здесь это всё тоже есть ― но чуть внимательнее, чуть подробнее, чуть тоньше. А эти слова ― внимательность, тонкость, подробность ― как никакие другие подходят и к самому художнику Андрею Львовичу Костину, и к его работам.
Андрей Львович Костин (1947–2000)Изображение: «Российская академия художеств»
Непосредственно после одной классической фотографии на фронтисписе идёт целая их подборка. От кадра к кадру ― почти не меняющееся лицо, серьёзное ли, улыбающееся ли, но везде ― очень, очень пристальный, внимательный, даже жёсткий взгляд, и он-то на этих фотографиях и оказывается самым главным.
Дальше ― собственно работы, разбитые одновременно и по времени, и по жанрам: ранние, печатная графика, книжная графика, живопись…
Вводной статьи, заметим, так и нет, зато все разделы, а кое-где даже и репродукции перемежаются короткими текстами коллег, близких и дневниковыми записями самого художника, иногда вполне деловыми, спокойными, а иногда ― нестерпимо резкими, откровенными. В таком соседстве и сами картинки меняются, обнажают свою суть, до которой даже и с такой помощью трудно бывает добраться.
Получается, что это всё-таки книга: книга, которую нужно не только смотреть, но и читать.
Андрей Костин был известен в основном как книжный художник. А книжная графика везде, кроме той книги, для которой она предназначена, оказывается в невыгодном положении.
Контекст альбома или выставочного зала меняет книжную графику до неузнаваемости: ей нужен её масштаб, её книжный формат, её книжный текст, её читатель ― читатель, а не зритель.
Но и на долю зрителя остаётся немало.
Изображение: Андрей Костин / «Российская академия художеств»Иллюстрации в альбоме воспроизведены в сильно уменьшенном масштабе, иначе альбом разросся бы до бесконечности. Но одна из каждой серии ― в своём оригинальном размере или, по крайней мере, приближенном к нему: чтобы можно было рассмотреть каждую линию, каждую мелочь.
Зато остальные картинки ― уменьшенные, собранные по нескольку на странице ― дают возможность, которой нет у читателя книги: охватить всё одним взглядом, поймать общее, основную идею художника.
Сдержанные жесты рук и преувеличенные ― их теней или отражений, погружённость действия в мрачную полутьму ― в «Избранном» Э. Т. А. Гофмана. Горизонт, сдвигающийся по мере роста героя в светлейшем, сияющем, почти одной линией нарисованном «Детстве. Отрочестве. Юности» Л. Н. Толстого. Кукольная театральность персонажей «Избранного» Л. Н. Стерна. И так далее: каждая книга ― концепция, каждая ― свой подход к чтению, свой способ восприятия текста.
Изображение: Андрей Костин / «Российская академия художеств»Изображение: Андрей Костин / «Российская академия художеств»А освоившись с таким подходом, уже не так страшно подходить и к станковым, графическим и живописным работам Костина, своим мрачным сюрреализмом как будто тоже подразумевающим какой-то отсутствующий текст. Хотя и слово «сюрреализм» здесь использовано условно: это не сюрреализм Дали, ни даже Магритта ― это свой, личный подход к каждой мысли, каждому реальному, вымышленному или где-то прочитанному положению.
Изображение: Андрей Костин / «Российская академия художеств»Изображение: Андрей Костин / «Российская академия художеств»Изображение: Андрей Костин / «Российская академия художеств»Вот и опять, уже применительно к совсем не книжным работам, появилось откуда-то это слово: «прочитанным». Откуда взялись эти несуществующие тексты?
В книге есть и тексты вполне существующие: проза самого Андрея Костина. Вполне профессиональная проза, вроде бы просто бытовые рассказы, но тоже с каким-то подтекстом, с еле уловимым сдвигом в ту же сторону, что и в живописи, и в рисунках, с намёком на существование чего-то ещё…
Андрей Костин, с которым я была хорошо знакома, который был моим учителем в искусстве, никогда не говорил мне, что такое это «что-то ещё» и как до него добраться.
Наверное, с помощью текста?
Факультет искусств
Публикационная активность в системе Pure
[email protected]
Старший преподаватель кафедры Дизайна Факультета Искусств СПбГУ,
руководитель программы «Дизайн среды»
дисциплины: «Дизайн-проектирование», «Современные проблемы дизайна», руководство магистерскими диссертациями
Родилась в Ленинграде в 1974 году.
Образование: Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры имени И.Е.Репина , Архитектурный Факультет, мастерская под руководством А.В.Жука., учёба по программе обмена в университете «Баухауз», г. Ваймар, Германия, Архитектурный факультет, Кафедра Архитектуры для здравоохранения, Кафедра Ландшафтной архитектуры, Кафедра информационных технологий.
Специальность: художник-архитектор.
Соискатель учёной степени Кандидата Архитектуры.
Членство в профессиональных творческих союзах
Член Санкт-Петербургского Объединения Ландшафтных Архитекторов
Опыт творческой деятельности
14 лет: Архитектурное бюро “TMK Architekten”, (г. Эрфурт, Германия), архитектор, НПО «Ранд» - главный архитектор эскизного проекта восстановления парка «Ораниенбаум», дизайнерская проектная деятельность в ландшафтных и строительных фирмах на контрактной основе.
Опыт преподавательской деятельности
8 лет: СПбГАСУ ИПК, ГЛТА им. С.М.Кирова, Санкт-Петербургская Школа Ландшафтной Архитектуры при Союзе Архитекторов, АНО «Бельтайн» Центр Ландшафтного Дизайна, Государственный Академический Художественный Лицей им. Б.В.Иогансона .
Публикации:
«Ландшафтный аспект в творчестве Леонтия Николаевича Бенуа».
Леонтий Бенуа и его время: материалы конференции 16-17 октября 2006г.. СПб.: ГНИИ «Институт истории искусств», 2008.
Участие в научных конференциях и мастер – классах
2002г. – «Ревитализация парков советского периода», круглый стол и международный мастер-класс под руководством профессора Нефёдова В.А., СПбГАСУ,; перевод для зарубежных участников с английского и немецкого языков на русский и с русского на немецкий и английский, проектная работа.
Мастер – класс профессора Яноша Коппанди (Баухауз, Германия) в Санкт-Петербургском Государственном Академическом институте им. И.Е.Репина, перевод с немецкого, организационная и проектная работа
2003г. – Мастер – класс Джона Брукса (Великобритания) в Санкт-Петербурге, перевод с английского и организационная работа. АНО «Бельтайн», центр ландшафтного дизайна.
2006г. – «Леонтий Бенуа и его время», ГНИИ «Институт истории искусств», научная конференция, доклад по теме «Ландшафтный аспект в творчестве Леонтия Николаевича Бенуа».
2010г. – авторский мастер-класс по дизайну городской и парковой среды в г.Черняховске в рамках проекта «инстерГод 2010» совместно с профессором Юргеном Венцелем, Технический Университет, Берлин и Базуевой Варварой Львовной, преподавателем Государственной Лесо-Технической Академии им. С.М.Кирова.
Приглашённый доклад «Восстановление исторических парков Инстербурга — новый ландшафт Черняховска», научно-практическая конференция «Судьба человека — Судьба Земли», г. Черняховск, в рамках проекта «инстерГод 2010».
Участие в выставке «Национальная премия в области Ландшафтной Архитектуры», Союз Архитекторов, Москва.
Профессиональное кредо
Повышение статуса профессии Архитектора — Дизайнера среды в России, подготовка социально ответственных, всесторонне подготовленных дизайнеров, способных как к творческой, так и к научной деятельности.
Международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ Москва» отметит юбилей: Lenta.ru
С 4 по 7 июня в Гостином Дворе на Ильинке будет проходить 25-я международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва – коммуникационная площадка для установления контактов в сфере архитектуры, дизайна, девелопмента и строительства. На протяжении двух с половиной десятилетий выставка объединяет многочисленные отраслевые ассоциации, ведущие российские и зарубежные архитектурные и дизайн-бюро, девелоперские компании, а также производителей и дистрибьюторов эксклюзивных материалов. В этом году в экспозиции и деловой программе выставки примут участие более 250 компаний из разных стран.
Архитектура – одно из важнейших средств формирования художественного облика города и благоустройства городских территорий, жилых и общественных зон. Поэтому основными целями выставки АРХ Москва всегда были популяризация архитектуры, продвижение современных архитектурных решений и высококачественного пространственного дизайна в общественном сознании, привлечение внимания общественности к преобразованиям городской среды, установление конструктивного диалога между представителями муниципальной администрации, архитекторами, застройщиками и обычными жителями города – то есть теми, для кого в первую очередь и работают архитекторы.
Эти цели ещё более подчеркиваются главной темой выставки нынешнего года, которая сформулирована так: «Архитектура – Искусство». Именно художественный аспект архитектуры будет определять характер экспозиции АРХ Москвы 2020. На выставке будет представлена максимально широкая панорама современной отечественной и зарубежной архитектуры и дизайна высокого уровня, а в обсуждение представленного контента будут вовлечены не только профессионалы, но и все желающие принять участие в диалоге.
Одним из вариантов реализации темы «Архитектура – Искусство» станет проект «Про город». Проект будет включать в себя две части – «Москва ДА» и «Москва НЕТ», отражающие субъективный взгляд на то, что такое хорошо и что такое плохо в архитектурном облике столицы новейшего времени (1990 – 2020 гг.). В рамках проекта запланированы дискуссия на тему «Эстетическая ответственность архитектора» и встреча с жителями города.
В раздел «АРХ Каталог» войдут двадцать персональных экспозиций лучших российских архитекторов и архитектурных бюро, иллюстрирующие их творческую деятельность. Историзм, современность и футуризм найдут своё отражение в проекте «Архитекторы в облаках», где на больших баннерах будет представлена архитектурная графика в масштабе. Главная тема выставки будет отражена и в экспозиции «Архитектура в искусстве», в состав которой войдут произведения современных художников, использующих в своих работах образы современной архитектуры.
Темой раздела «Девелопмент» на предстоящей выставке станет «Искусство девелопмента». Одним из наиболее заметных трендов последнего десятилетия стало развитие территорий с привлечением креативных индустрий. Спектр этого явления широк – от создания арт-центров, где творческий класс составляет большинство населения, до вполне успешных попыток создать творческую атмосферу на территориях жилой или офисной застройки средствами изобразительного искусства и дизайна. Теперь востребованы даже художественные практики, прежде считавшиеся хулиганством – как граффити. Стрит-арт впервые становится инструментом девелопмента.
С другой стороны, современный девелопмент позволяет говорить о бизнесе как об искусстве. Успешные продажи сейчас определяет далеко не только локация. Искусство девелопмента – это целый комплекс методов и инструментов, включающих концептуальный архитектурный проект, креативную маркетинговую стратегию, качественную реализацию. Умение выстроить в создаваемом проекте необычную, творческую атмосферу, обогащать и насыщать пространства особенными смыслами, учитывать идентичность места, а также новые потребности и запросы покупателей – одна из важнейших составляющих девелоперского искусства.
АРХ Москва приглашает девелоперов продемонстрировать, как представлена и чем обеспечена творческая атмосфера в текущих и новых проектах, и в целом продемонстрировать свои главные достижения в искусстве девелопмента.
Давней традицией АРХ Москвы является внимание к деятельности молодых архитекторов, творческие конкурсы и презентации работ студенческих коллективов архитектурных и дизайнерских ВУЗов. Для будущих и начинающих специалистов такие проекты очень важны – и возможностью сотрудничества с практикующими архитекторами, и необходимостью решения нетривиальных задач, и опытом выступления перед большой незнакомой аудиторией.
Одна из целей современной отечественной архитектуры – стать частью общемирового процесса. Для выхода на мировую профессиональную арену российским архитекторам необходимо использовать все возможные пути – приглашение зарубежных специалистов в Россию, работа в составе международных команд, участие в мировых профессиональных конкурсах. Это найдет своё отражение и на предстоящей АРХ Москве в разделе «Наши там, они тут», в рамках которого будет дан обзор практики российских архитекторов за рубежом и иностранных – в России.
На протяжении нескольких лет у АРХ Москвы существует практика приглашения почетного гостя – одного из регионов России, достигших наиболее заметного прогресса в области архитектуры и градостроительства за последние годы. Почетный гость организует на выставке свою экспозицию, где будут представлены архитектурные достижения региона, и отдельную дискуссионную площадку.
Кроме того, в этом году планируются шесть международных экспозиций, на которых будет представлена современная архитектура Австрии, Нидерландов, стран Скандинавии, Франции и других стран.
Важной частью выставки было и остается профильное образование. На АРХ Москве будет организована коллективная экспозиция архитектурных и дизайнерских образовательных учреждений, которую органично дополнят серия лекций, круглых столов и презентаций. Также в этом году на выставке будет реализован проект «Город для детей» с конкретными примерами лучших детских пространств в России и зарубежных странах.
Для широкого круга посетителей будут работать традиционные разделы «Экстерьерные и интерьерные решения», «Свет в архитектуре», «Детали», представляющие лучшие современные строительные материалы и технологии. А новинкой этого года станет «Акция жилье» – консультации архитекторов и дизайнеров интерьера по насущным вопросам обустройства жилья. В течение всех четырех дней работы выставки сменяемый состав специалистов (4-5 человек) будет давать профессиональные рекомендации посетителям АРХ Москвы.
90 000 проектов архитектора Шигеру Бана для беженцев в Польше!Лауреат Притцкеровской премии - архитектор Шигеру Бан помогает беженцам из Украины в Польше. В бывшем супермаркете в Хелме он устроил систему перегородок, чтобы заменить комфорт и уединение.
В марте 2021 года Сигеру Бан вместе с Бьярке Ингельсом и художником Олафуром Элиассоном был назначен экспертом в международную команду из восемнадцати специалистов для так называемого Круглый стол экспертов в Новом европейском Баухаузе (NEB).Объявленный президентом Европейской комиссии Урсулой фон дер Ляйен (в обращении к нации в 2020 г.) и функционирующий по формуле аналитического центра NEB, он должен служить платформой для экспериментов, соединяя сферу науки и техники с миром искусства и культуры. Идея проекта — разработать новую модель жизни после пандемии и поддержать реализацию пакета политических инициатив под лозунгом «Европейский зеленый курс». В группу экспертов NEB также входит польский архитектор Хуберт Траммер, ставший связующим звеном между Шигеру Баном и Польшей.С его помощью Бан приехал в Хелм и занялся гуманитарной помощью.
Спасательная роль архитектуры
Японский архитектор, специализирующийся на архитектурных сооружениях для пострадавших от стихийных бедствий, теперь помогает украинцам в Польше. Его конструкция картонных перегородочных конструкций, т.н. Временная бумажная перегородка (ВПП) была изобретена, чтобы сделать временное убежище более сносным.Система изначально использовалась в районах стихийных бедствий в Японии, чтобы обеспечить уединение людей, собравшихся в огромных залах. Шигеру Бан уже накопил значительный опыт в области спасательной архитектуры — он руководит процветающей некоммерческой организацией Voluntary Architects' Network (VAN). Под его знаменем уже созданы убежища для пострадавших от сильного землетрясения на востоке Японии в 2011 г., на случай землетрясения в Кумамото 2016 г., на Хоккайдо в 2018 г. и убежища от проливных дождей на юге Кюсю в 2020 г.
«Конфиденциальность очень важна в контексте прав человека», — подчеркивает Бан. В больших залах найти его особенно сложно, в таких пространствах проблема со сном.

Shigeru Ban в супермаркете в Хелме
Проект использования ТЭЦ в Хелме изначально согласовывался архитектором дистанционно, он приехал в Польшу, когда работы уже шли полным ходом.Прототип сооружения был построен во Вроцлаве с помощью Ежи Лонтки из Вроцлавского политехнического университета, бывшего студента Бана. Затем под руководством Лонтки и Хуберта Траммеров зал супермаркета Tesco был обустроен студентами факультета архитектуры и волонтерами. 11 марта установили 319 модулей из картонных труб, чтобы на следующий день здесь могли жить беженцы. Во Вроцлаве также будет создано пространство для беженцев на базе TPP, работа по внедрению системы ведется и в других странах, например, в Чехии, Франции и Словакии.
По словам Сигэру Бана, предоставление людям хотя бы небольшой приватности важно не только для психического здоровья. Это также имеет особое значение во время пандемии COVID-19, разделение пространства помогает сохранять социальную дистанцию.
Единственный в мире архитектор, проектирующий картонные здания
Шигеру Бан много лет строил из бумаги. В 1990 году в Одаваре он построил концертный зал из 330 картонных труб; затем он построил библиотеку и художественную галерею аналогичным образом.Пять лет спустя он использовал свой патент на легкую и экспресс-архитектуру, спроектировав жилой комплекс для тех, кто пережил землетрясение в Кобе. Здесь же был создан его самый известный проект – бумажная церковь. В 2014 году Бан стал 36-м архитектором, получившим Притцкеровскую премию, самую престижную награду в мире современной архитектуры, известную как архитектурная Нобелевская премия.
Это название поля
Тренды, вдохновляющие интерьеры, лучшие проекты в архитектуре, новости из мира дизайна и интересные разговоры прямо на почту! Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ .Хороший дизайнер интерьера художник, психолог и менеджер
- Чуткий, открытый человек, умеющий слушать и называть потребности: вот он хороший дизайнер интерьеров, - подчеркивают Анна Ольга Хмелевская и Йола Скин из дизайнерского агентства Jam Kolektyw, главные герои второго выпуска сериала "Projekt Interview". . - Он художник, инженер, психолог и менеджер проектов. Иногда экономист, иногда просто ремесленник - перечисляют. Что еще они говорят о своей профессии, а также о собственном способе работы, дизайнерском стиле и источниках вдохновения?
"Projekt Interview" - это оригинальная серия бесед с дизайнерами интерьеров.Так как он дает голос самим творцам, он позволяет им проникнуть в их внутренний мир - сферу ценностей, источников вдохновения или профессиональных устремлений, а тем более воспоминаний, мечтаний и альтернативных жизненных сценариев, имеющих решающее значение для становления профессионала. карьера. Все это для того, чтобы получатели лучше понимали не только основные задачи дизайнера интерьера или основы его мастерской, но и — в более широком смысле — его должную роль в формировании образа мира и условий жизни людей.

Этот ракурс является результатом идей, лежащих в основе деятельности Ассоциации архитекторов интерьера - создателя и производителя серии.Миссия организации – показать значимость этой профессии, связанной с созданием и формированием пространства повседневного функционирования человека – его личной жизни, образования, работы, развлечений, общения и здоровья. Когда функции и формы этого пространства выстраиваются архитектором, который осознает проблему, оно становится лучше. Он получает ценности благодаря своим знаниям, таланту, опыту, а также чувствительности художника.
Главные герои второго выпуска сериала «Интервью по проекту» — Анна Ольга Хмелевская и Джола Скин из дизайнерского агентства Jam Kolektyw.Эта компания специализируется на комплексных проектах для дома и жилья. Он занимается архитектурой и дизайном интерьеров, а также сценографией, стилем, фотографией, дизайном и созданием креативных концепций.
- Дизайнер интерьеров - профессия, требующая творческого подхода. Неважно, какой вуз мы заканчиваем, художественный или технический, — говорит Анна Ольга Хмелевская, дизайнер интерьеров, стилист и сценограф.
— Чуткость (не только к красоте) и внимательность — важная черта, — добавляет Джола Скин, фотограф и дизайнер.Благодаря этим качествам, по мнению обеих героинь, архитектор способен читать потребности клиентов, а затем воплощать их в точный, успешный проект.

Где они находят вдохновение? В моей повседневной жизни, во время путешествий и даже во время сна. - У меня есть блокнот, в который я записываю идеи, о которых мечтал, - рассказывает Джола Скин. - Наши клиенты также являются нашим источником вдохновения. Каждая тема открывает новые ворота и мобилизует на поиск, — добавляет Анна Ольга Хмелевская.- При реализации наших проектов мы всегда анализируем контекст места и историю владельцев, - подчеркивает он. Он также приводит в пример летний домик в Нидерландах. Чтобы прочно вписать новую версию исторического здания в местный контекст, дизайнеры обратились к традиционным методам и материалам мастерства, в том числе в коллекции краеведческого музея.
Как вы определяете свой стиль дизайна? Каков их способ работы? Что их связывает и что отличает – и в то же время обогащает творческий и деловой дуэт? Ответы на эти и многие другие вопросы о Jam Kolektyw вы найдете в последнем фильме.
Проект интервью. SAW открывает серию переговоров с архитекторами интерьеров

Ассоциация архитекторов интерьеров
SAW была создана в 2018 году. Среди учредителей были 16 ведущих архитекторов интерьеров. На сегодняшний день в организацию входят около 100 человек (здесь полноправные члены). - Мы создали Ассоциацию архитекторов интерьеров, чтобы она стала уникальным пространством для всех дизайнеров интерьеров со специальным образованием, которые хотят вместе с нами повысить авторитет нашей профессии и внедрить ожидаемые на рынке хорошие дизайнерские практики, - говорит президент SAW, Павел Сокол.
***
Тренды, вдохновляющие интерьеры, лучшие проекты в архитектуре, новости из мира дизайна и интересные беседы прямо на почту! Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе!
Вы любитель природы с душой художника? Узнайте, как стать ландшафтным архитектором!
Природу не укротишь - гласит пословица. Мы говорим так – имея нужные навыки, вы сможете не только приручить его, но даже сделать из него настоящее произведение искусства. Если у вас есть чутье садовника, художественное чутье и вызов, вы находитесь на пути к головокружительной карьере профессионального ландшафтного архитектора. Однако для того, чтобы «дойти» до места назначения и достичь финиша в виде работы своей мечты, вам нужен пропуск — идеальное резюме.
Оформить резюме
Многие относятся к этой профессии легкомысленно, часто приравнивая ее к садоводству. И хотя эта профессия официально действует в Польше только с 1995 года, ее традиции намного длиннее, и их не следует недооценивать. Стоит помнить, что уже в XIX веке существовали такие специальности, как садовый архитектор, ландшафтный дизайнер или лесной художник, и такие специалисты считались настоящими виртуозами искусства.В настоящее время ландшафтный / озеленительный архитектор занимается, как следует из названия, дизайном. В его обязанности входит обустройство садов, парков, городских зеленых насаждений, а также частных садов. Но это не все! Вас даже могут попросить выполнить такие заказы, как проектирование велосипедной дорожки или детской площадки. Заявление? Вы должны быть в состоянии разработать все, включая ваше резюме. Ни о какой случайности или расхождении текста по колонкам не может быть и речи. Поэтому биографические данные должны быть составлены в идеальной форме и не должны содержать лингвистических и орфографических ошибок.Если у вас есть сомнения в том, правильно ли составлено резюме и не выглядит ли оно хаотично, доверьте его профессиональной коррекции. Вы можете заказать такую услугу, например, на портале www.myCV.pl, который также предлагает множество профессиональных бесплатных шаблонов резюме.
Заложите фундамент и постройте структуру
Основой ваших проектов может быть множество вещей и конструкций. В случае с резюме может быть только одна основа – профессиональное образование. В этом случае только университетский диплом по ландшафтной архитектуре откроет двери для трудоустройства.Конечно, если вы закончили не эту специализацию, а смежную область (например, пространственное планирование, архитектуру) и дополнительные курсы, связанные с ландшафтной архитектурой, ваши шансы тоже не перечеркнуты. То, на что вы можете увеличить свои шансы в таком случае, проверено практическим опытом. Важно, чтобы вы не только сообщали работодателю, где и как долго вы работали, но и какие проекты вы завершили и каковы ваши обязанности. Поэтому стоит постараться предоставить краткое описание вакансии в каждом пункте, а также включить ссылку на ваше портфолио в колонку дополнительной информации.Если у вас его нет, подумайте о том, чтобы иметь его. Это может быть фотогалерея в Интернете, специальный веб-сайт
www или фан-страница в Facebook. Однако помните, что то, как вы создадите свое портфолио, также даст представление о вашем творчестве и чувстве эстетики. Поэтому постарайтесь сделать его разборчивым, аккуратным и изобретательным. Если вы прошли дополнительные курсы и обучение, обязательно укажите эту информацию в дополнительной графе своего резюме. Что особенно ценят нынешние работодатели, так это:в.:
- Формирование спортивно-оздоровительных зон для детей и юношества
- Защита ландшафта
- Сельский ландшафтный дизайн
- Проект сохранения исторических ландшафтов
- Подготовка планов охраны природы
- Сад на основе природы
- Строительство и содержание дорог и парковых покрытий
- Оформление и содержание уличной зелени
Завершите работу
Когда ваш образ эксперта в резюме имеет прочную основу и желаемую форму, стоит закончить работу, окончательно убедив работодателя в собственных компетенциях.Работа в этой профессии требует определенных черт характера и предрасположенности, поэтому используйте графу навыков, чтобы указать, что вы человек с отличными навыками пространственного мышления, способный работать в команде, но также выполнять задачи самостоятельно, ответственный, творческий, легко налаживаемый контакты. Также стоит создать подкатегорию, связанную с техническими навыками. Как архитектор, вы должны обладать компьютерными навыками выше среднего, а также отличным знанием специализированного программного обеспечения для ландшафтного дизайна.Также не забудьте предоставить информацию о ваших знаниях иностранных языков и ваших увлечениях – желательно связанных с искусством, экологией и архитектурой. Для того, чтобы вашу заявку не отклонили, обязательно в конце резюме укажите запись о согласии на использование персональных данных
. Убедитесь, что в указанный нормативный правовой акт недавно не вносились изменения и стандартные формулы не нуждаются в обновлении.
Встреча с Альваро Сизой 14 октября в 15.00 только в Future Builders! - PLGBC
Материал партнера
Каково будущее архитектуры и строительства? Будет ли это устойчивым и каковы шансы? Вскоре на эти вопросы в студии Future Builders ответит Альваро Лейте Сиза, художник, занимающийся архитектурой, а также украшениями, мебелью, предметами быта, а также рисованием и живописью. Следующее интервью из серии, вдохновленной Aluprof SA, состоится 14 октября в 15.00.00.
Услышьте звезды архитектуры
Future Builders — современная платформа для развития архитектуры, новых технологий и трендов. Серия интервью стала возможностью познакомиться с молодыми адептами отрасли, опытными архитекторами и дизайнерами, специалистами строительной отрасли и любителями архитектуры. Участники — через future-builders.com — могут подключиться к современной онлайн-студии, где проходят встречи с приглашенными гостями и обсуждения будущего строительства.Материалы встреч с Робертом Конечным, Пшемо Лукашиком и Збигневом Мачковым доступны на сайте. Вы также можете послушать их в виде подкаста на канале Spotify Future Builders ЗДЕСЬ. Все мероприятия Future Builders абсолютно бесплатны и доступны онлайн.
Мультиинструменталист среди архитекторов
Альваро Лейте Сиза: архитектор , выпускник архитектурного факультета Университета Порту. Обладатель многочисленных премий и номинаций, в том числе: был номинирован на Английскую международную обойную премию и Российскую международную архитектурную премию (АРХИП), где получил
баллов в категории «Инновации в частных домах», был членом жюри эта международная награда с тех пор.
Его приглашают на многочисленные мероприятия в СМИ, он участвует в многочисленных публикациях в самых важных архитектурных журналах, документальных фильмах и телефильмах, а также выступает на многих международных конференциях.
Он разработал такие проекты, как: Casa Tolo in Alvite, Museu da Agua и Museu do Vinho для городского совета Картахо, Музейный центр Фонда Мануэля Каргалейру в Вила-Велья-де-Родао, Галерея современного искусства Ginkgo в Порту, Centro de Actividades Artísticas e Culturais Multi -disciplinares Фес в Порту.
Скоро последняя встреча
Последним гостем студии Future Builders станет Богдан Заха из Zaha Hadid Architects LTD, ученый и преподаватель. На основе его проектов были созданы такие объекты, как футуристический арт-центр в Абу-Даби, новое здание пекинского аэропорта или терминал №6 международного аэропорта Хитроу в Лондоне. Он специализируется на параметрическом моделировании и передовых методологиях геометрического проектирования, и именно эти вопросы будут обсуждаться во время интервью.
Приглашаем Вас от имени организатора!
.Архитектура и градостроительство или дизайн интерьера?
Опубликовано: 18 марта 2021 г.
Выбор направления обучения поднимает важные вопросы, которые задают себе многие абитуриенты. Между двумя областями исследования есть много важных различий. Принимая решение, стоит учитывать свои предрасположенности, цели и возможности. Мы постараемся облегчить вам задачу.
Технологический университет против ASP
Основное различие заключается в университетах, в которых преподаются эти два факультета.Архитектуру и градостроительство можно изучать в Политехникуме. С другой стороны, дизайн интерьера также преподается в Академии изящных искусств. Пока что единственным учебным заведением Академии изящных искусств, где можно изучать архитектуру и градостроительство, является Познаньский университет. В самом общем виде можно предположить, что точные умы и люди, способные к аналитическому мышлению, лучше справятся с архитектурой и градостроительством. В свою очередь, гибкие гуманистические умы с художественными задатками лучше проявят себя в дизайне интерьеров.Давайте подробнее рассмотрим навыки, которые потребуются на обеих специальностях, и возможности, которые есть у выпускника каждой из них.
- Архитектура и градостроительство. Обучение в Технологическом университете потребует обширных математических навыков, строительной физики, знаний в области строительства, материаловедения и строительной механики. Завершив этот курс, вы станете архитектором со степенью инженера или магистра инженерных наук.
Архитектура и градостроительство дает выпускнику квалификацию в области строительства и дизайна.Это означает, что он может заниматься созданием, созданием и проектированием зданий, мостов - городской архитектуры. При этом, конечно, он может заниматься и дизайном интерьера. Поэтому его компетенции, безусловно, шире, чем у выпускников факультетов дизайна интерьеров.
- Дизайн интерьера. Здесь учащимся будет гораздо больше заниматься рисованием, живописью, дизайном, а также теорией из гуманитарных наук - например, обширной историей архитектуры.Пройдя этот курс, вы станете дизайнером интерьеров со степенью бакалавра или магистра.
Дизайнер интерьера – это человек, который занимается общепонятным обустройством пространства. Компетенции позволяют ему организовать пространство в рамках конкретного интерьера, переставить стены, но больше всего оформить указанное пространство, подобрав все элементы друг к другу.
Какое направление лучше?
Несмотря на то, что похожие по звучанию направления сильно различаются, у них все же есть много общего.И то, и другое требует открытости, воображения, особенно пространственного, творчества и умения визуализировать, а также умения эффективно вращаться среди идей, которые только рождаются в голове. Однозначного ответа на вопрос, какой из них лучше, нет. Успешное прохождение этапа обучения требует предрасположенности к данному направлению обучения – поэтому важно, чтобы выбор диктовался индивидуальными способностями и навыками.
Вам интересно, кто больше зарабатывает: дизайнер интерьеров или архитектор? И этот вопрос не так прост.Важны компетенции, трудовой стаж, опыт и навыки, но и рабочее место — ведь зарплаты совершенно разные в крупных компаниях и разные на малых предприятиях. Теоретически — по статистике — архитекторы, работающие в Технологическом университете, могут рассчитывать на несколько большую зарплату. Однако это только теория, практика имеет свои правила, и насколько высококвалифицированным специалистом вы станете, зависит только от вас.
Легко сдать экзамены
Прежде чем получить образование и стать архитектором, вам нужно окончить школу и еще раньше пройти процесс приема на работу.Если вас это беспокоит и вы хотите увеличить свои шансы, запишитесь на архитектурный курс или курс в Академии художеств. Оба этих курса были подготовлены для кандидатов в конкретных областях обучения. Программа курса охватывает экзаменационные вопросы, облегчает подготовку портфеля и, конечно же, увеличивает объем навыков. Курс в Академии Художеств и курс по архитектуре позволят вам победить в конкурсе!
Подробнее о курсе по архитектуре: https://www.sealart.pl/kursy/kurs-na-architekture
Подробнее о курсе Академии художеств: https: // www .sealart.pl/kursy/kurs-na-asp
.Vistula Finance and Business Academy в Варшаве Vistula Finance and Business Academy в Варшаве | станций СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 4 мая 2022 г. по 31 октября 2022 г. | Крайний срок набора на второе высшее образование: из 90 010 04.05.2022 до 31.10.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 4 мая 2022 г. по 31 октября 2022 г. | Крайний срок набора на второе высшее образование: из 90 010 04.05.2022 до 31.10.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краковская академия Анджей Фрыч Моджевский в Кракове Краковская академия Анджей Фрыч Моджевский в Кракове | станций СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок приема на 1-ю степень: с 90 010 16.05.2022 до 30.09.2022 | Крайний срок набора на вторую степень: с 16 мая 2022 г. по 30 сентября 2022 г. | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок приема на 1-ю степень: с 90 010 16.05.2022 до 30.09.2022 | Крайний срок набора на вторую степень: с 16 мая 2022 г. по 30 сентября 2022 г. | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белостокский технический университет Белостокский технический университет | станцийСТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 06.01.2022 по 07.06.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 06.01.2022 по 07.06.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Срок набора на 1-ю степень: с 90 010 09.08.2022 до 12.09.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 09.08.2022 по 12.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Быдгощский технологический университет Ян и Енджей Снядецки Быдгощский технологический университет Ян и Енджей Снядецки | станцийСТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок найма на первый цикл: с 06.06.2022 по 30.09.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 06.06.2022 по 30.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 90 010 06.06.2022 до 30.09.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 06.06.2022 по 30.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гданьский технологический университет Гданьский технологический университет | станций СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок приема на 1-ю степень: с 90 010 16.05.2022 до 10.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 01.07.2022 по 14.07.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок приема на 1-ю степень: с 90 010 16.05.2022 до 14.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 01.07.2022 по 14.07.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краковский технологический университет Тадеуш Костюшко Краковский технологический университет Тадеуш Костюшко | станцийСТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора в первый цикл: с 06.06.2022 по 19.09.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 27.06.2022 по 13.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 90 010 06.06.2022 до 09.09.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 27.06.2022 по 13.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люблинский технический университет Люблинский технический университет | станцийСТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 16.05.2022 по 10.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 16.05.2022 по 10.07.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок приема на 1-ю степень: с 90 010 16.05.2022 до 10.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 16.05.2022 по 10.07.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический университет Лодзи Технический университет Лодзи | станций СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 90 010 15.06.2022 до 07.12.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 15.06.2022 по 15.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 90 010 15.06.2022 до 07.12.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 15.06.2022 по 15.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опольский технологический университет Опольский технологический университет | Крайний срок набора на 1-ю степень: с 90 010 01.06.2022 по 16.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познаньский технологический университет Познаньский технологический университет | станций СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на 1-ю степень: с 90 010 01.06.2022 до 06.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 06.01.2022 по 07.06.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на 1-ю степень: с 90 010 01.08.2022 до 14.09.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 08.01.2022 по 09.14.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жешувский технологический университет Игнаций Лукасевич Жешувский технологический университет Игнаций Лукасевич | Крайний срок набора на 1-ю степень: с 90 010 01.06.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Силезский технический университет в Гливицах Силезский технический университет в Гливицах | станций СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: от 90 010 25.05.2022 до 07.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 25.05.2022 по 06.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: от 90 010 25.05.2022 до 07.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 25.05.2022 по 06.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Келецкий технологический университет Келецкий технологический университет | станцийСТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 23.05.2022 по 12.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 23.05.2022 по 29.07.2022 | Срок донабора: с 16.07.2022 по 24.07.2022 | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПользовательскийЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ | Крайний срок набора на первую степень: с 23.05.2022 по 12.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 23.05.2022 по 29.07.2022 | Срок донабора: с 16.07.2022 по 24.07.2022 | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варшавский технологический университет Варшавский технологический университет | станцийСТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 06.06.2022 по 06.07.2022 | Крайний срок набора на вторую степень: с 08.02.2022 по 29.08.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 90 010 02.08.2022 до 29.08.2022 | Крайний срок набора на вторую степень: с 08.02.2022 по 29.08.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вроцлавский университет науки и технологий Вроцлавский университет науки и технологий | станцийСТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 16.05.2022 по 07.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 16.05.2022 по 13.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок приема на 1-ю степень: с 90 010 16.05.2022 до 21.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 16.05.2022 по 21.07.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сопотская академия прикладных наук Сопотская академия прикладных наук | станцийСТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 01.04.2022 по 30.09.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 01.04.2022 по 30.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на 1-ю степень: с 90 010 01.04.2022 по 30.09.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 01.04.2022 по 30.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет искусств в Познани Университет искусств в Познани | Крайний срок набора на 1-ю степень: | Крайний срок набора на второе высшее образование: | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зелёногурский университет Зелёногурский университет | станцийСТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 06.01.2022 по 11.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 01.05.2022 по 18.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на 1-ю степень: с 90 010 01.05.2022 до 18.09.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 01.05.2022 по 18.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет экологии и менеджмента в Варшаве Университет экологии и менеджмента в Варшаве | Крайний срок набора на 1-ю степень: | Крайний срок набора на второе высшее образование: | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет предпринимательства и управления в Люблине Университет предпринимательства и управления в Люблине | станцийСТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 07.01.2022 по 31.10.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 07.01.2022 по 31.10.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на 1-ю степень: с 90 010 01.07.2022 до 31 октября 2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 07.01.2022 по 31.10.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высшая школа искусства и дизайна в Лодзи Высшая школа искусства и дизайна в Лодзи | станцийСТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 01.03.2022 по 30.09.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 01.03.2022 по 30.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на 1-ю степень: с 90 010 01.03.2022 до 30.09.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 01.03.2022 по 30.09.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологический университет в Катовице Технологический университет в Катовице | Крайний срок набора на 1-ю степень: | Крайний срок набора на второе высшее образование: | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Западно-Поморский технологический университет в Щецине Западно-Поморский технологический университет в Щецине | станцийСТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок набора на первую степень: с 16.05.2022 по 07.07.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 16.05.2022 по 19.07.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нестационарные ЧАСТИЧНО-СТАЦИОНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | Крайний срок приема на 1-ю степень: с 90 010 16.05.2022 до 23.08.2022 | Крайний срок набора на второе высшее образование: с 16.05.2022 по 16.08.2022 | Крайний срок дополнительного набора: | Узнать больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОКАЗАТЬ ВСЕ КРАХ |
Предназначен как для дизайнеров, так и для художников, что является основной идеологической осью 7-й Биеннале: «Дизайнер — это художник = дизайн — это искусство, художник — это дизайнер — искусство — это дизайн — дизайн — это искусство»: этот спектакль на словах ведет к попытке определить новые задачи искусства и пространственного дизайна в любом масштабе, замечая границы между ними или стирая их.
Конкурс охватывает дизайн интерьера постоянно действующей дизайнерской галереи в здании бывшей гостиницы Cracovia.
- Мы ожидаем работы, являющиеся контрапунктом современным тенденциям, работы, которые позволят нам взглянуть на искусство и пространство дизайна с разных сторон. Представленные предложения должны быть связаны с основной темой биеннале. мы делаем акцент на влиянии искусства на архитектуру и думаем о дизайне пространства, как с точки зрения дизайна интерьера, так и с точки зрения элементов оборудования. Мы хотим обратиться к искусству/дизайну с разных точек зрения, исследуя противоречивые взгляды, добиваясь эстетического удовлетворения или наоборот.Все удержания разрешены! - пишут организаторы.
Положение о конкурсе:
1. Теоретическое оформление проектной работы многофункционального творческого пространства, предназначенного для искусства и дизайна, связанного с функциональным и технологически отработанным проектным решением, которое станет пространственным обоснованием дипломной работы
2. Попытка создания новое определение искусства, дизайна и дизайна в контексте установления новых функций пространства, которое призвано служить дизайнерам – художникам искусства и дизайна, в форме пространственного размышления о том, как сегодня говорить об истории искусства и дизайна , как создавать пространства для художников и дизайнеров
3.Взгляд на функцию и технологию через призму искусства, как в дизайне, так и в идеологическом пространстве: мы призываем вас создавать свои собственные комбинации и переносить значимость между концепциями, на которых основан 7-й выпуск биеннале: дизайн, искусство, функция, знание, технология
Важна встреча людей из многих дисциплин, которые сочетают искусство/дизайн, дизайн/искусство.
Заявки принимаются до 30 апреля, а работы будут оцениваться междисциплинарным жюри.
.