Мастер класс танго


Танцуйте танго! Мастер-класс с ведущим тангеро Самары | ОБЩЕСТВО:Персона | ОБЩЕСТВО

Первый шаг

Танцевальный класс Александра Сухова найти нетрудно. Ритм аргентинской музыки «Otra Noche en» в исполнении Otros Aires слышно на улице.

Александра Сухова, ведущего педагога аргентинского танго, испанские друзья зовут Sashito. Танцор обучался танго у признанных мастеров этого жанра, таких как Диего Римера и Марии Белен Гиачелло, Себастьяна Арсе и Марианы Монтес.

Александр Сухов Фото: АиФ-Самара / Ксения Железнова

В зале Sashito дает индивидуальный урок. Его партнерша Ксения осваивает азы танго и учится быть ведомой.

«Если девушка работает руководителем, она привыкла держать все в своих руках. Вставая в пару с мужчиной, она начинает двигать его, пытается повести за собой. Это неправильно. Женщины не могут понять, зачем идти туда, куда поведет партнер. Относительно мужчин складываются такие же ситуации. Большинство парней не могут принять решение. Относительно танца – это куда сделать шаг. Относительно жизни – куда двигаться дальше».

Партнерша должна закрыть глаза Фото: АиФ-Самара / Ксения Железнова

Александр берет руки Ксении и начинает вместе с ней плавно двигаться, делает первый шаг. Партнерша некоторое время остается на месте, затем робко делает шаг. Александр помогает, тянет ее к себе, словно говоря: «Не бойся, только доверься мне».

Александр учит девушку подчиняться ему Фото: АиФ-Самара / Ксения Железнова

Sashito кладет левую руку партнерши себе на плечо, правую – вытягивает вперед и нежно сжимает кисть девушки. Педагог аргентинского танго просит девушку закрыть глаза.

«С закрытыми глазами девушке придется двигаться только туда, куда ей предлагает партнер. Первые два шага сделать довольно трудно, но пара месяцев занятий – и девушки начинают слушаться партнера».

Sashito ведет партнершу по кругу, но не говорит, в каком направлении сделает следующий шаг. Он объясняет, что не нужно сильно сгибать ноги, а корпус нельзя смещать и наклонять: «Всю себя переносишь с одной ноги на другую». В зеркалах танцевального зала отражаются все движения пары.

Первый шаг становится самым сложным в танго Фото: АиФ-Самара / Ксения Железнова

«Можно просто шагать по кругу в рамках задания. Но дальше необходимо просто пойти. И нужно это сделать вместе. Партнер танцует ногами женщины. Мужчина должен дать понять, куда он пойдет, а женщина на уровне чувств и желаний шагает за ним. Простыми словами можно сказать так: ты ее отправляешь и затем встречаешь».

 Динамика и страсть

Звонит телефон. Александр не обращает внимания на звук мобильного и продолжает объяснять партнерше, как танцевать ocho (восьмерка). «Встань на одну ногу и поворачивайся в ту сторону, куда направляет партнер. Затем повороты соединяются с шагами вперед».

Тангерос под аргентинскую музыку оттачивают ocho, в танце появляется динамика и страсть.

Даже в движениях ног должна быть страсть Фото: АиФ-Самара / Ксения Железнова

«В танго нельзя делать шаги технически, это будет не то. Танец страсти подразумевает, что партнеры сначала должны его понять, а затем прочувствовать. Это можно сделать через музыку, можно через ощущения. Передать ощущения всегда очень сложно, поэтому я прошу всех учеников сначала дотронуться до меня, почувствовать мои движения».

К Александру на занятие пришла еще одна ученица, тоже Ксения. Она уже не новичок, но говорит, что танго невозможно танцевать так, как выучил однажды.

«Техника далеко не главное в танго, в приоритете чувства, страсть, эмоции, которые ты хочешь отразить в движениях. Для меня – это страстная игра, в которой я должна поддаваться мужчине», – рассказывает девушка.

18+, или кому танцевать танго

Из колонок доносится одна из любимых подборок Александра – смешение французского репа и аргентинского танго. Тангерос говорит, что старается подбирать композиции в соответствии требованиям современной молодежи. 

Танец страсти может только взрослый человек Фото: АиФ-Самара / Ксения Железнова

«Средний возраст танцующих танго от 27 лет и старше. Я работаю с учениками 18+. Дети не смогут танцевать танго, как этого требует жанр. Да, технически освоят, но постичь смысл танца они не смогут».

Тренер уверен, что молодым людям, которые общаются практически одним пальцем в айфонах и андройдах, требовало бы заняться танго, чтобы развивать тактильное ощущение.

Танец страсти, по мнению Александра, помогает раскрыться и женщинам, которые занимают руководящие должности. 

Все возвращается на свои места, когда вы танцуете танго Фото: АиФ-Самара / Ксения Железнова

«Женщина по своей природе ведомая. Она должна подчиняться мужчине. Но в современном обществе часто именно женщина играет доминирующую роль в жизни и на работе. Такой стиль поведения мы стараемся искоренить на занятиях танго. Хотя бы на тот час, пока танцует. Я заметил, что позже такое поведение выходит за пределы зала в жизнь. Это исправляет современное общество, и возвращает все на свои места».

Александр Сухов заканчивает уроки дружественным рукопожатием Фото: АиФ-Самара / Ксения Железнова

Никита Гердт. Мастер-класс 23 февраля

Юлия Юхина Новости

Друзья, спешим сообщить замечательные новости!

ВПЕРВЫЕ в Химках пройдет МАСТЕР-КЛАСС известного танцора и педагога по Аргентинскому Танго, НИКИТЫ ГЕРДТА!
Никита танцует и преподает Танго более 17 лет. Является двукратным чемпионом Великобритании и чемпионом Германии в категории “Tango de pista”, финалистом Мирового Чемпионата по Аргентинскому Танго “Mundial de Tango” в Буэнос-Айресе! Выступал и преподавал в России, странах Европы и Аргентине. Учился в Буэнос-Айресе у лучших маэстрос, таких как Габриэль Анхио, Наталия Гамес, Грасиэла Гонсалес, Марио Моралес и многих других. Является основателем Академии в Берлине, где преподает с Фатимой Витале, чемпионкой мира и звездой мирового уровня. Никита – автор кросс-арт проекта “Танго и классика”. Работает в составе хореографической группы Джонатана Спителя в Буэнос-Айресе, участвует в телевизионных проектах, как танцор, хореограф и педагог.

23 февраля, во вторник, Никита Гердт проведет 2 урока в школе “Tango-Familia”. Замечательный подарок к празднику, не так ли?

Темы уроков – очень нужные и интересные:

Урок 1
19.00 – 20.20 – Взаимодействие и техника в парах: органичность движения, использование земли, координация движения ног и тела, использование энергии партнера, создание намерения, контроль движения и свобода в паре. (уровень АВС)

Урок 2
20.30 – 21.50 – Шаги и секреты старых милонгеро. (уровень ВС)

Мастер-класс пройдет по адресу: г. Химки, ул . Чернышевского, д. 1А, “Клуб для всей семьи”.

Не пропустите уникальную возможность для нашего города! Давайте учиться у лучших!

Подробности и запись по телефону: 8-929-59-69-029 (Юлия)

Аргентинское танго в Казани

ЧТО: ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТАНГО
КОГДА: 28 октября (пятница) в 20.00
ГДЕ: ул. Чистопольская, д.19а, ТАЦ «Арго», центральный вход, по лестнице на 3 этаж, направо.
ЦЕНА: БЕСПЛАТНО
Организатор: Студия танца «Vida Nueva»
ДРЕСС-КОД: хорошее настроение, удобная одежда и сменная обувь.

Почему танго?
Танго — это уникальный сплав традиций, фольклора, чувств и переживаний многих народов Аргентины и эмигрантов, имеющий более чем вековую историю. У нас в России тоже было свое танго. Танго стало очень популярным в Петербурге в начале ХХ века, хотя его танцевание было официально запрещено. И если вспомнить, судьбу танго в свое время разделяли и вальс, и мазурка, и полька… И в 20-30-ые годы оно также было под запретом. Однако танго становилось все более любимо. Из рук в руки передавались заигранные патефонные пластинки с «Кумпарситой» Родригеса, «Брызгами шампанского», «Утомленным солнцем». Звучали сладостные мелодии Оскара Строка, задушевное танго в исполнении Вадима Козина, Петра Лещенко, Константина Сокольского, Александра Вертинского… А затем танго военного времени и танго из отечественных кинофильмов. Это было наше родное русское танго, не знавшее возрастных и социальных границ.

Если совсем недавно к танго относились как к ретро танцу, культуре и стилю, уходящим в историю, то сегодня танго вновь возвращается в исконном стиле, как его танцевали и танцуют в Аргентине. Это новая волна тангомании. Это новое направление неоромантизма, когда мужчина и женщина заново открывают для себя очарование и удовольствие от танца вдвоем.

Самое время научиться обниматься и танцевать легендарное танго! Этот танец, вы сможете танцевать всегда и везде.

На уроке вы узнаете:
* что же такое аргентинское танго;
* основу взаимодействия в паре;
* сделаете свои первые шаги в танго;
* а также сможете записаться в группу по льготным ценам.

ЗАПИСЬ НА УРОК и подробности по телефонам
8(917)915-12-50, 8 (937)620-02-36

Мастер‑класс по танго в Королеве: страсть и нежность в одном танце - Фото

В Королеве в клубе-кафе «Сэр Кролик» прошел мастер-класс по аргентинскому танго, подобные мероприятия проходят здесь каждое воскресенье. Всех желающих учили основам танца. 

На фото: преподаватель показывает, как правильно держать руки и корпус

В танце важно все - положение рук, головы и ног. В танго, которое раньше считалось исключительно мужским танцем, смешались мотивы испанских, марокканских и креольских танцев.

Танец будет выглядеть еще более страстно и красиво, если на женщине и мужчине правильные туфли. В XX веке танго - парный танец - попадает в салон, где обретает шик, лоск, отточенность поз, легкость скольжения.

На фото: педагог и ученик показывают, как правильно выполнять элемент

Пока одни учатся, другие в ожидании партнеров, смотрят танец в телефоне.

Уже опытный танцор танцует рядом, чтобы ученики могли повторять за ним.

В танго важно научиться понимать друг друга без слов, что оказывается не всегда просто.

На фото: пара учеников осваивает танго, танец только для двоих

"Сэр Кролик" обеспечил мастер-класс уютной атмосферой и зажигательной музыкой.

На фото: танго в исполнении учеников

Партнер должен быть надежной опорой для партнерши.

Освоив несколько элементов, ученики продолжили танцевать самостоятельно.

Основной мотив танго - господство мужчины над женщиной, ее покорность. Партнеры создают свой интимный мир и танцуют вместе исключительно для своего удовольствия. Ни в одном другом танце невозможно рассказать столько о чувствах к своему партнеру, сколько в танго.

Курс аргентинского танго для начинающих

Tango — это больше, чем просто танец или музыкальное произведение. Это образ жизни, идеология, пульсирующий источник страсти.

Танго — это танец для тех, кто ищет страсти.

Танго — танец для людей всех возрастов.

Tango имеет поклонников по всему миру.

Приглашаем вас на новый курс аргентинского танго в клубе Żak
с 12.03.2007 по 31.12.2007.

Первые занятия состоятся 3 декабря 2007 г. в 19:00-20:30 в Żak Club.

Начальный курс состоит из трех занятий. Занятия длятся 1,5 часа и проходят по понедельникам.

На занятиях вы разучите шаги танго, танго-вальс и милонги. Руководить ими будут Малгожата Кнопп и Ярослав Хойнацкий.

стоимость: 75 злотых с человека - абонемент, 30 злотых за одно занятие.
Абонементы можно приобрести в кассах Żak Club.

Аргентинское танго волнующее и чувственное.Это большое развлечение для людей, которые любят жизнь, ищет страсть своей жизни. Это танец, не требующий больших физических усилий, что делает его привлекательным для людей всех возрастов. Это отличная форма движения, она учит гармонии между музыкой и партнером. Он вызывает эмоции и активизирует социальную жизнь благодаря многочисленным встречам на милонгах, то есть уникальным вечерам с аргентинским танго.

Малгожата Кнопп танцует с 1991 года. Она занимается бальными танцами, а с 2002 года вместе с Ярославом Хойнацким исследует секреты аргентинского танго.

Ярослав Хойнацкий занимается бальными танцами с 1984 года. Выиграл мастер-класс S-класса по стандартным и латиноамериканским танцам. Несколько раз был финалистом чемпионата Польши по стандартным танцам. Он увлекается танго с 2002 года.

Они первая профессиональная пара в Труймясто, которая проводит уроки аргентинского танго. Они были первыми, кто распространил аргентинское танго в Три-Сити. В качестве пары танцоров они несколько раз участвовали в мастер-классах по танго под руководством:
- Паулины Поличкевич-Возняк и Яна Возняка,
- Инес Муссави и Ульрих Деммель из Берлина,
- Аиши Бабич и Виктора Денелинка из Аргентины,
- Розы и Карлоса. Рорте Берг из Парижа,
— Клод Мурга и Клаудио Вильягра из Аргентины,
— Анреас Эрбсен из Гамбурга и Клаудия Якобсен из Аргентины,
— Рубен «Милонга» Тербалка из Аргентины,
— Рикардо Ариэль Олива из Аргентины,
— Вероник и Тьерри из Парижа,
- Алехандра Мантинян и Габриэль Миссе из Буэнос-Айреса,
- Чемпион чемпионов Рауль Браво из Буэнос-Айреса,
- Фернадо Галера и Вилма Вега из Буэнос-Айреса,
- Диего «эль Пахаро» Ример и Мерседес «Меха» Эшпинель от Аргентины;
- Сильвина Вальц и Дэнни Флако Гарсия из Аргентины - Мастер милонги,
- Гизела Пасси и Родриго Руфино из Аргентины,
- Виктория Виейра и Пабло Тегли из Аргентины,
- Джеральдин и Эсекьель Палуди из Буэнос-Айреса
- Меридит Кляйн и Андреас Амарилла из Буэнос-Айреса.
Вместе они продвигают аргентинское танго в Трехградье. Они проводят семинары и курсы танго и принимают участие в шоу.
Соучредители первой в Польше "Мультимедийной школы танца - Танец просто" доступны в салонах "Empik" по всей стране с ноября 2004 года - аргентинское танго, английский вальс. Они сотрудничают с музыкальными коллективами: Tangeros Balticos, Guardia Nuewa, Los Perros Del Tango. Соавторы хореографии к спектаклю «Уборка» режиссера Джованни Кастелланоса Тетру Выбжеже — премьера в декабре 2006 года.

Аргентинское танго родом из пригорода Буэнос-Айреса 19 века. Изначально их танцевали в барах и публичных домах. Затем она попала в салоны, где приобрела большую популярность. Оно сильно отличается от танго из американских фильмов и курсов бальных танцев. Это единственный танец, где мужчина чувствует себя настоящим мужчиной, а женщина осознает свою женственность. Когда смотришь на танцоров аргентинского танго, переносишься в другой мир, в маленькое прокуренное кафе, где играют танго-музыканты, а танцоры сбиваются в кучу на танцполе.Их щеки соприкасаются, груди соединены, а ноги танцоров вторгаются в пространство партнера. Именно поэтому этот танец называют интимным и чувственным. Танец танго — это долгий разговор о любви, полный страсти, кокетливых взглядов и нежных ласк, это написание истории, которая будет развиваться дальше.

Уже через два-три урока ученики находят удовольствие в танцах танго.
Встречаемся в течение недели на милонгах - танцевальных вечерах, где встречаются танцоры, танцуют танго, слушают музыку.
На милонгах мы встречаемся в очаровательном месте в Зелёном Дворе в Сопоте, Ал. Niepodległości 781 по вторникам с 20:00 до 23:00 и по воскресеньям с 19:00 до 22:00.

.

Концерт - Танго Шоу! Wiesław Prządka Quinteto Tango Nuevo - Центр культурной информации

Концерт - Танго Шоу! Wiesław Prządka Quinteto Tango Nuevo 9000 3

21.04.2022 (четверг)
19:00

Кинотеатр Аполлон Театр, ул. Францишка Ратайчака 18, Познань 9000 6

Танго — самая эмоциональная музыка в мире, — говорит Веслав Пшадка, который вместе со своей группой Веслава Пшадка Quinteto Tango Nuevo и меццо-сопрано Гошей Ковалинской выступит в кинотеатре «Аполлон».Музыканты представят в том числе материал из нового альбома Los Pajaros Perdidos и классические танго Золотого века. Музыкантов будут сопровождать танцевальные шоу профессиональных танцоров. Wiesław Prządka Quinteto Tango Nuevo, созданный по образцу групп, с которыми выступал Астор Пьяццолла, является кульминацией 20-летнего романа Wiesław Prządka со стилем танго. Польский бандонеонист, как и Пьяццолла много лет назад, собрал в команду разносторонних инструменталистов, представляющих разные музыкальные жанры, - чтобы танго нуэво, представляющее собой слияние стиля танго, классической, джазовой и развлекательной музыки, зазвучало во всем своем многообразии. .Музыканты Quinteto Tango Nuevo — артисты мирового уровня с различными музыкальными интересами, которые они мастерски сочетают в звуках танго нуэво. Веслав Пшадка - один из самых выдающихся польских аккордеонистов и бандонеонистов, композитор и аранжировщик. Он сам говорил, что рожден для игры на аккордеоне. Артист, влюбленный во французскую музыку, чья душа звучит страстным танго. Эта музыка привела его к еще одному открытию - бандонеону, инструменту, характерному для танго.Пока что он единственный польский бандонеонист, выступавший на диатоническом бандонеоне.

MUSICIANS:

  • Wiesław Prządka - bandoneon
  • Rafał Karasiewicz - piano
  • Zbigniew Wrombel - double bass
  • Marcin Suszycki - violin
  • Marek Piątek - guitar
  • Gosha Kowalska - vocal

TANCERZE

  • 4 TANCERZE:

    Чарторыйска

  • Михал Качмарек
  • Билеты по цене 90, 100 и 110 злотых (в зависимости от места).

    Билеты доступны в:

    .Празднование 90 000 танго в честь 100-летия Астора Пьяццоллы! : Культурный центр Сувалки

    Солистом концерта станет превосходный музыкант из Сувалок, виртуоз аккордеона и бандонеона, участник удостоенного наград ансамбля Klezmafour - Рафал Гжонка. Аккомпанировать артисту будет Камерный оркестр Сувалок под управлением Кшиштофа Я. Козакевича. В программе произведения величайших мастеров танго: Астора Пьяццоллы и Рихарда Гальяно.

    30.05.2021, час. 19.00
    А. Вайда, ул. Иоанн Павел II 5

    Билеты 30 злотых КУПИТЬ >> или в кассе SOK
    с Карта жителя Сувалки 90 020 90 019 скидки до 50% 90 020

    Билеты, приобретенные на концерт с участием Кшиштофа Гжибовского >>, который должен был состояться 18 и 25 апреля с.г., остаются действительными и дают право на участие в концерте с участием Рафала Гжонки 30 мая с.г. Если вы хотите вернуть билет, обратитесь в билетную кассу SOK.

    Астор Пьяццолла — самый известный аргентинский музыкант, блестящий бандонеонист, композитор и аранжировщик. Его музыка была революционной смесью танго и классической музыки, а его имя стало синонимом танго. Новаторский подход композитора основывался на том, что он создавал танго как музыку не для танца, а для прослушивания. Композитор, родившийся в 1921 году, скончался в 1992 году на пике своей славы, считается одним из самых важных музыкантов 20-го века. В 100.В годовщину его рождения Камерный оркестр Сувалки решил почтить память аргентинского композитора. Гостем юбилейного концерта серии станет Рафал Грзака - аккордеонист-виртуоз, мастер танго, который из произведений мастеров этого жанра - Астора Пьяццоллы и Рихарда Гальяно - извлекает богатство звуков и сущность танго.

    В исполнении солиста и Камерного оркестра Сувалки под управлением Кшиштофа Якуба Козакевича мы услышим замечательные танго Астора Пьяццоллы, в том числе: «Adiós Nonino», «Oblivion», «Libertango» и концерт для бандонеона «Aconcagua» и «Opale». концерт» Ричарда Гальяно.В программе также известные польские и мировые танго: «Танго-милонга», «Это последнее воскресенье» Ежи Петерсбурского, «Голубое танго» Лероя Андресона, «Жалюзи» Якоба Гаде, «La cumparsita» Херардо Матоса Родригеса и «Por una Cabeza» Карлоса Гарделя.

    Рафал Гжонка является выпускником Музыкального университета им. Фредерика Шопена по классу аккордеона проф. Клаудиуш Баран и Высшее джазовое исследование для них. Хенрик Маевский в Варшаве в классе Анджея Ягодзинского и второй выпуск докторантуры в FCUM, в настоящее время доцент, хабилитированный доктор в классе аккордеона в своей альма-матер.Участвовал во многих мастер-классах, где работал под руководством таких преподавателей, как, в частности: проф. В. Л. Пухновски, Ю. Шишкин, М. Мики, Г. Драугсволл, К. Джакомуччи, Ф. Липс.

    Лауреат более 35 международных и национальных конкурсов аккордеонистов, в т.ч. в Кастельфидардо, Попраде, Радзеёвицах, Гданьске, Чеховицах-Дзедзицах, Пшемысле, Саноке. Его группа KlezmaFour получила очень престижную награду («Городская винодельня Нью-Йорка») на Международном фестивале еврейской музыки в Амстердаме (2010).В течение многих лет он участвует в художественной и организационной жизни Польской Ассоциации Аккордеонистов. Он активен как сессионный музыкант на польском радио и телевидении. Выступал в США, Канаде, Франции, Испании, Великобритании, Нидерландах, Китае, Италии, Германии, Австрии, Чехии, Словакии, Украине, Белоруссии, России, Литве, Латвии, Турции, Саудовской Аравии и Болгарии.

    В мае 2014 года вышел альбом одного из его проектов – квартета «Кубок времени». Кубок времени играет Namysłowski с приглашенным участием Zbigniew Namysłowski, издательство DUX.Альбом был признан альбомом года в категории джаз по версии журнала HiFi и Музыка. 10 августа 2016 года состоялась концертная премьера его последнего альбома Rafał Grząka / Atom String Quartet - Atom Accordion Quintet . Альбом был номинирован на премию FRYDERYK Phonographic Academy 2016 года в категории «Современная музыка». Также в 2016 году его пригласили для записи импровизированной аккордеонной части последней части игры The Witcher Blood и Wine . С января 2018 года он является вице-президентом Польской ассоциации аккордеонистов, а с мая 2018 года он был избран заместителем декана по студенческим делам Инструментального факультета Музыкального университета им. Фредерика Шопена в Варшаве.Подробнее о художнике >>

    Мероприятие будет проходить в действующем санитарном режиме, а его участники обязаны соблюдать общепринятые санитарные правила, в том числе: прикрывать рот и нос средствами индивидуальной защиты (маска, козырек), пользоваться антисептиком для рук, соблюдать соблюдение установленной дистанции при проходе в зрительный зал и представление обязательной письменной декларации о состоянии здоровья работнику службы зрителей. Документ можно скачать с сайта СОК (декларация взрослого/детская декларация) и принести заполненный или заполненный на месте.Подробности в Регламенте мероприятий и художественных мероприятий, организованных в Культурном центре Сувалки.

    Медиа-покровители концерта:


    Количество посещений: 611

    Категория : Архивы, музыка и танцы

    .

    Show

    2016 год войдет в историю спортивного клуба Mławskie Centrum Tańca как очень хороший год. Помимо многих небольших успехов всех пар, которые соревновались в различных возрастных категориях и классах на региональных и национальных соревнованиях, несомненно, для Шимона Закшевского и Юлии Гисек этот год был лучшим в их карьере.

    Победа в высшем национальном классе А (мастер-класс) по латиноамериканским танцам на чемпионате класса В в марте, затем финальное место в кубке класса В по стандартным танцам в мае и очень хорошие позиции на Польском молодежном чемпионате PTT по латиноамериканским танцам танцев и 10 танцев осенью этого года увенчались успехом в субботу, 9 декабря, в Кракове.

    Во время ставшего культовым 43-го турнира на Кубок Мариана Вечины - создателя бальных танцев в Польше - около 50 пар со всей Польши приняли участие в классе В и стандартных танцах. После долгих квалификационных туров, длившихся с раннего утра, по турнирной формуле отдельно в каждом танце отбирались финалы от 6 до 8 пар. Шимон и Юля оказались в финале по трем танцам: английскому вальсу, танго и квикстепу, в остальных танцах завершили соревнования сразу после финала - на 7 месте. После суммирования всех мест оказалось, что этого достаточно, чтобы занять 5-е место в общем зачете и, таким образом, выиграть первенство класса А в стандартных танцах.

    Шимон и Юлия - вторая пара из Млавы, получившая класс A в латиноамериканских танцах (первыми были Рафал Прик и Эвелина Гралевич), и первая пара, получившая это в стандартных танцах. Они также являются единственной парой, которая сделала это с обоими стилями танца, что, несомненно, является большим достижением.Перед ними у них будут выпускные экзамены, но перед этим они обязательно достойно представят наш клуб и «Млаву» на Чемпионате класса А по стандартным и латиноамериканским танцам в марте 2017 года в Оструде, борясь за международный класс S. Фото из Вечная чаша в лках ниже и в следующем сообщении.

    источник: Бартломей Шаржанович, Танцевальный центр KS Mława

    .90 000 сольных концертов с мастер-органом - Варминьско-Мазурская филармония 9000 1

    Томмазо Мария Маццолетти (Италия) - орган
    Ягенка Перликевич-Касс - дирижер

    В программу входит произведения композиторов: Шарль-Мари Видор, Ян Себастьян Бах, Сезар Франк, Феликс Нововейски, Марко Энрико Босси, Пьетро Алессандро Йон

    Томмазо Мария Маццолетти - орган

    Родился в 1991 году в Новаре.С детства он занимался музыкой - сначала играл на фортепиано, затем на органе в Альберт-Сале, а затем в Музыкальных консерваториях в Новаре и Кунео. Он был, между прочим, Ученица Массимо Нозетти по классу органа и композиции. Он получил специальность по французской органной музыке (от романтической до современной) в Париже под руководством Пьера Меа. Он изучал репертуар итальянского органа у Эмануэле Вианелли и искусство импровизации у Фаусто Капорала. В 2017 году он закончил Высшую школу музыки Женевы в классе Алессио Корти со званием «Мастер концерта».Он участвовал в семинарах и мастер-классах с такими великими художниками, как Массимо Нозетти, Андреа Мачинанти, Пьер Дамиано Перетти, Стефан Кагль, Мишель Колин, Максин Тевено, Бен Ван Остен, Джанкарло Пароди и Оливье Латри.

    В 2014 году он получил первую премию на конкурсе Award of the Arts в Риме. В 2014–2017 годах был органистом в соборе Верчелли. С 2008 года органист церкви бенедиктинского аббатства св. Назария и Цельса в Сан-Наццаро-Сезия (Новара), а в 2016 году назначен органистом протестантской церкви в городах Гланд и Вич (Швейцария).Год спустя он был избран президентом ассоциации Orgue en Jeux-la

    .

    Кот (Моверне, Во) и художественный руководитель фестиваля Orgue en Jeux. В то же время он основал Музыкальный центр Стравинского, частную музыкальную школу. В апреле прошлого года он стал заместителем главного органиста собора в Лозанне.

    Обзор программы

    Органисты делятся на тех, кто начинает свои сольные концерты музыкой Баха, и тех, кто заканчивает музыкой Баха... Это шутка, в которой, однако, есть доля правды - ведь одни считают, что все началось с Баха, другие - что все идет к Баху.Кто-то из них прав? Сложно сказать. Однако несомненно, что наследие Баха широко распространено и по сей день, особенно в органной музыке. Сольный концерт Томмаса Марии Маццолетти будет хорошим примером этого.


    Прелюдия и фуга ми минор
    BWV 548 Иоганна Себастьяна Баха
    — один из довольно поздних лейпцигских шедевров жанра дуалистической органной формы, состоящий из свободного вступления и строгой второй части.Темной, даже мрачной прелюдии предшествует четырехголосная фуга, тема которой, насыщенная хроматическими звуками, упорно циркулирует вокруг тональности. Это одна из самых длинных, сложных и виртуозных органных пьес Баха.

    Отсылка к барочным формам: Прелюдия ми минор Феликса Нововейского , в той же тональности, что и произведение Баха. Это лишь часть огромной, сегодня очень популярной во всем мире органной музыки самого выдающегося варминского композитора.Стоит напомнить, что артист, родившийся в Барчеве, получил свои первые музыкальные навыки в Свента Липка, где он играл на органе Ольштынского собора и что в 1931 году он был назначен почетным членом Общества органной музыки в Лондоне.

    César Franck был самым выдающимся композитором французского круга второй половины XIX века, автором хорошо известных концертным залам оркестровых произведений и знаменитой Сонаты для скрипки ля мажор .Однако прежде всего он был самым известным органистом своего времени. Более четырех десятилетий он был титулярным органистом церкви Св. Клотильда в Париже. Франк считается создателем «органного симфонизма». Мы услышим его самый известный хорал - III ля минор, который был написан Сезаром Франком в 1890 году, в последний год жизни бельгийского композитора.
    Также в Париже создан Шарль Мария Видор — французский композитор и органист на рубеже 19 и 20 веков, органист церкви св.Сульпиция в Париже, второй по величине - после Собора Парижской Богоматери - парижский храм. Его интерьер отличается внушительным органным фронтом: инструмент был создан в 1660-х годах, а через сто лет его расширили. Орган, набравший 101 голос, имеет статус национального памятника Франции и известен во всем мире своим звучанием и мастерской конструкцией. Именно для этого инструмента Видор написал десять органных симфоний — в Ольштыне мы услышим Аллегро из Симфония № 6 .Название может вас удивить, ведь симфония – это произведение для симфонического оркестра, но именно благодаря органам, имевшимся в распоряжении Видора, он создавал монументальную музыку с богатым, мощным звучанием, напоминающим большой оркестровый ансамбль.

    Завершится сольный концерт произведениями авторов из родной страны художника. Во-первых, это будет Entrée Pontificale Op. 104 №1 , Вечерняя песня op. 92 No.1 , Симфонический этюд Op.78 марта Энрик Босси . Получив образование в консерваториях Болоньи и Милана, Босси — композитор, органист собора Комо, профессор органа в консерватории Неаполя, а затем в Болонье, Венеции и Риме — заложил основы стандартов обучения игре на органе, которые действует в Италии до сегодняшнего дня. Композитор имел невероятную возможность играть на самом большом рабочем органе в мире - инструменте Ванамакер в Филадельфии, но за это путешествие он заплатил жизнью: он умер в 1925 году на корабле, возвращаясь из Америки.Ссылкой на Баха будет Прелюдия к хоралу ля минор И.С. Бах Отторин Респиги . Самый выдающийся итальянский композитор первой половины ХХ века, а также музыковед и знаток старинной музыки, любил в своем творчестве обращаться к прошлому - его музыкальный язык был традиционным, и во всех его произведениях можно услышать тоска по гармониям минувших столетий.

    Пьетро Алессандро Йон , последний композитор, произведения которого мы услышим, был родом из Пьемонта, как и Томмазо Мария Маццолетти, но большую часть своей жизни он провел в Соединенных Штатах и ​​сделал там карьеру.Он также играл на органе Wanamaker, а в 1921 году был назначен титулярным органистом Ватикана. Во время сольного концерта мы услышим его очень контрастные произведения: чарующую, легкую Юмореску "l'Organo Primitivo" ( Flute Toccatina ), драматическую Canto Elegiaco и итальянскую 9 R 90.1031 90.1090.

    ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА

    Концерт в составе проекта "ВАРМЬЯ-МАЗУРСКАЯ КАРТА СТАРШЕГО" и программы "ВАРМИЯ И МАЗУРЫ ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ"

    .

    Паулина Кинашевская в Драматической Лаборатории

    Сольный концерт в ритме танго, составленный из кровавых пьес и гротескных текстов, описывающих приключения любви и преступления. Лирическое, рефлексивное и кабаре-шоу. Приглашаем вас на сольный концерт Паулины Кинашевской в ​​Лаборатории драмы.
    «Концерт был создан благодаря нашему общему увлечению танго, — говорят Паула Кинашевска и Бартек Возняк. — Когда мы встретили Дарека Базачека, мы заразили его идеей создания сольного концерта в ритме танго, состоящего из кровавых фрагментов и гротеска. тексты, описывающие приключения любви и преступления.«Мировая премьера состоялась в Сопоте во время проведения Stage Songs Review. С тех пор шоу продолжало развиваться, создавались новые песни и постановочные идеи. Оно вдохновлено не только аргентинским танго, но и варшавскими, андрусскими балладами. и довоенные танго.Песни рассказывают о любви, одиночестве, предательстве, тоске и мести, включая гротескные кабаре-тексты, баллады из преступного мира и трогательные лирические тексты.в Анджей Власт и Ежи Петерсбурский. Паулина Кинашевская - актриса театра и кино. Она родом из Гданьска. Училась в Варшавской театральной академии под художественным руководством Анны Сенюк и Терезы Будзиш-Кшижановской. Она закончила учебу в 1999 году и получила помолвку в Национальном театре. За роль Анусии в «Школе жен» Мольера она получила премию А. Нарделли секции театральной критики ЗАСП за лучший дебют сезона. В настоящее время связан с Театром-студией в Варшаве. Ей интересна тотальная актерская игра, поэтому она еще и танцует, играет на скрипке и поет.Вместе с композиторами Бартломеем Возняком и Пшемеком Ксенжеком и автором песен Дариушем Базачеком в 2002 году они организовали сольный концерт под названием «Утром в баре Пернамбуко», который теперь называется «miłość @ tango.bar». Дариуш Базачек - автор текстов, драматург, график, дизайнер. Лауреат XXV Студенческого песенного фестиваля Краков 1990; лауреат II Фестиваля баллад Леонард Коэн Краков 1991; лауреат Национального обзора эстрадных песен, Варшава, 1992.Автор текстов песен-лауреатов Фестиваля актерской песни во Вроцлаве (1998, 1999, 2002). Он автор театральных постановок, поставленных в Польше и Германии. Занимается рисунком и графикой (выставки в Гданьске и Сопоте). Арт-директор и дизайнер продуктов, отмеченных наградами Совета Европы - EuroPrix 1999, Знак качества EuroPrix 2002. Бартломей Возняк - музыкант-гитарист, композитор, звукорежиссер, звукорежиссер. Учился игре на гитаре на факультете джазовой музыки в школе 2-й степени.их. Ф. Шопен в Варшаве в классе Петра Леманского и Лешека Потасинского в Частной школе популярной музыки. К. Комеда в Варшаве в классе Гжегожа Галушко и Кшиштофа Фетраса и в мастер-классе по гитаре Гэри Виттнера. В 1997-1999 годах он давал концерты с трио Media Luna (с Пшемыславом Ксенжеком - аккордеон и Петром Савицким - контрабас). В репертуаре коллектива преобладали произведения Астора Пьяццолы. В 1999 году он окончил факультет звукорежиссуры FCAM в Варшаве по специальности кино и легкая музыка.Написал музыку к фильмам Михала Газды («Леди Домина», «Вторник»), в качестве звукорежиссера и звукорежиссера сотрудничал с Эвой Пьента («Пьеху», «Девушка с афиши»), Томашем Бабиньским («Собор»), Феликсом Фальком (Театр Разема). , Войтек Пацина (Sensacje XX w., сериал Become Miss). Пшемыслав Ксенжек - аккордеонист, композитор. Он изучал аккордеон в Академии музыки. Ф. Шопена в Варшаве под руководством профессора Влодзимежа Леха Пухновского (1994-1997) и композиции в Музыкальной академии.Кейстут и Гражина Бацевич в Лодзи под руководством проф. Бронислав Казимеж Пшибыльский (1997-2000). В 1997-1999 годах выступал с Бартломеем Возняком и Петром Савицким в составе трио Media Luna. Композиции Пшемыслава Ксенжека публикуются в Musikverlag Manfred Weiss - Dortmung. Acte Prealable выпустил альбом Danzabile, который артист записал со струнным квартетом CANON. Помимо авторских композиций, в альбом вошли произведения Астора Пьяццолы. Паули Кинашевска сопровождает музыкальная группа в составе: Давид Любович - скрипка Ярек Кутера - аккордеон Бартломей Возняк — гитара Конрад Кубицки — контрабас Шоу длится ок.60 минут. Паулина Кинашевская также сыграет в дебютном спектакле Эльжбеты Хованец (премьера 8 декабря 2007 г. в Лаборатории драмы).

    Эдита Ярошевич 9000 4 Театральные материалы 9000 4 5 ноября 2007 г. .

    Wiesław Prządka Quinteto Tango Nuevo feat.Gosha Kowalinska: Astor Piazolla - Los Pajaros Perdidos

    3 октября 2021 г., воскресенье, 19:00 9000 3

    Концерт в поддержку нового альбома по случаю 100-летия со дня рождения Астора Пьяццоллы. В программе лучшие хиты мастера танго Астора Пьяццоллы, в т.ч. Микеланджело 70, Инвьерно Портено, Верано Портено, Милонга дель Анхель, Соледад, Консьерто пара квинтето….

    Wiesław Prządka Quinteto Tango Nuevo, созданный по образцу групп, с которыми выступал Астор Пьяццолла, является кульминацией любви Веслава Пшадки к стилю танго, которая продолжается уже более 20 лет.Польский бандонеонист, как и Пьяццолла много лет назад, собрал в команду разносторонних инструменталистов, представляющих разные музыкальные жанры, - чтобы танго нуэво, представляющее собой слияние стиля танго, классической, джазовой и развлекательной музыки, зазвучало во всем своем многообразии. .

    Музыканты Quinteto Tango Nuevo – артисты мирового уровня с разнообразными музыкальными интересами, которые они мастерски сочетают в звуках танго нуэво.

    Веслав Пшадка - один из самых выдающихся польских аккордеонистов и бандонеонистов, композитор, аранжировщик.Он сам говорил, что рожден для игры на аккордеоне.

    Артист, влюбленный во французскую музыку, чья душа звучит страстным танго. Эта музыка привела его к еще одному открытию - бандонеону, инструменту, характерному для танго. Пока что он единственный польский бандонеонист, выступавший на диатоническом бандонеоне. Широкий музыкальный кругозор Веслава Пшадки привел к сотрудничеству с величайшими деятелями музыкальной сцены, включая Рихарда Гальяно, Хосе Джуниора Моссалини, Изидора Лейтингера, Ханну Банашак, Гражину Бродзинскую, Ольгу Бончик, Юстину Шафран, Ядвигу и Тадеуша Катами, Вальдемара Малицкого, Кржески, Збигнев Малицкий, Кшески Кшиштоф Килианский, Яцек Вуйчицкий, Яцек Котлярский, Крис Шиттулли, Богдан Ярмолович, Збигнев Горный.

    Виртуоз, которому мы обязаны триумфальным возвращением аккордеона как сольного инструмента в концертный зал, а также популяризацией мюзетного и нового мюзетного стилей в Польше. Именно он доказал, что аккордеон может удачно сочетаться с различными музыкальными стилями, такими как свинг, джаз, танго, латино и т.д.

    Гоша Ковалинская - меццо-сопрано. Оперная артистка, родившаяся в Познани, она начинает свое музыкальное приключение, учась играть на фортепиано и петь в хоре девочек Skowronki в Познани.В возрасте тринадцати лет он уезжает из Франции, где проходит этапы своего музыкального и театрального образования. После окончания средней школы он изучает звукорежиссуру и одновременно начинает тренировать голос в консерватории в Париже. Выпускница (с отличием) по вокалу в Ecole Normale de Musique de Paris, она также развивает свою страсть к актерскому мастерству в школе театрального искусства Ecole Claude Mathieu, где она получила актерский диплом в 2009 году.

    Начала свою оперную карьеру за границей, но уже несколько лет играет и на польских сценах.Основные партии меццо-сопрано, такие как Кармен, Амнерис, Азусена, миссис Квикли, Судзуки, Фенена, Маддалена, миссис Гроуз, Гоша исполнялись на сценах таких театров, как Бунка Кайкан в Токио, La Seine Musicale de Paris, Opera Saint Etienne, Opera Большой Авиньон, Театр Шампань-де-Труа во Франции, Лирический театр Кальяри, Театр Кочча ди Новара, Театр Манчинелли в Орвието в Италии, Национальный театр оперы во Львове, Алжирская опера в Алжире, Музыкальный фестиваль Printemps Musical d'Essaouira в Марокко, Фестиваль Opera Tigre в Аргентине, J K Tyl Theatre в Пльзене - Чехия.Он поет под управлением таких международных дирижеров, как Лоран Петитжирар, Стефано Ранцани, Маурицио Арена, Казуки Ямада, Мигель Кампос Нето, Василий Васильенко, Франк Шастрюс-Коломбье, Мирон Юсупович, Андрей Чевчук, Николя Караузе, Фредерик Делош, Гаспар3кур...

    суд

    Гоша впервые увлекся танго на танцполе. Именно в 2019 году Михал Знанецкий доверил ей главную роль в своем спектакле «Мария из Буэнос-Айреса», где в партии Марии Гоша дебютировала в Варшавской камерной опере.В том же году встреча с Веславом Пзадкой привела к нескольким концертам, в том числе в известном клубе Blue Note в Познани, и приглашению к сотрудничеству над альбомом Quinteto Tango Nuevo, посвященном Пьяццолле, где Гоша выступает в необычном танго-репертуаре.

    Zbigniew Wrombel - универсальный басист. Его разносторонние музыкальные интересы заставляют его свободно и охотно двигаться в различных стилистических направлениях.Он предпочитает современный акустический и электрический джаз с оттенками ритм-н-блюза, фанка и латиноамериканской музыки. Также он часто играет танго нуэво в стиле Астора Пьяццоллы и участвует в поп-музыкальных проектах.
    У него есть собственные джазовые коллективы, чаще всего трио и квартеты. Также ему нравится работать в студиях звукозаписи, куда его охотно приглашают не только джазовые музыканты.

    Помимо концертной и студийной деятельности, Збигнев Вромбель часто занимается дидактической работой, проводит занятия в музыкальных и джазовых мастерских, в том числе в Ходзеже, Пулавах, Пултуске, Лешно, Старгарде, Рувне (Украина), Векше (Швеция).

    Марчин Сушицки - концертмейстер Познаньской филармонии. Тадеуш Шелиговский. Он также выступает с этим оркестром в качестве солиста, давая концерты с такими дирижерами, как: Марек Пияровский, Лукаш Борович и Франк Штробель. У него также была возможность сотрудничать с Кристофером Хогвудом. Он также сотрудничает с оркестром Collegium F под управлением Марцина Сомполиньского в качестве концертмейстера и солиста и является приглашенным концертмейстером оркестра Академии Бетховена, сотрудничая с
    с Кшиштофом Пендерецким, Василием Петренко и Яцеком Каспшиком.

    В 2013 году он получил приглашение от Шотландского камерного оркестра и выступал с ансамблем в качестве приглашенного концертмейстера в Эдинбурге, Глазго и Сент-Луисе. Эндрюс.

    Marek Piątek - играет на нескольких разновидностях гитары, практикуя различные музыкальные жанры: джаз - в том числе цыганский свинг, босса-нова, классическая музыка, танго, цыганский романс. Он сделал себе имя на профессиональной музыкальной сцене, получив вместе со своей собственной группой Overtime награду на фестивале Jazz Juniors в 1990 году. С тех пор, помимо сольных выступлений, он сотрудничал со звездами польской сцены, такими как Мацей Маленьчук, Алоша Авдеев, Гжегож Турнау, Кшиштоф Киляньский, Петр Рубик, Збигнев Водецкий, активно выступая в Польше и за рубежом, записав десятки альбомов (в том числе номинант на «Альбом Фредерика «Маленчук играет Млынарского»), участвуя в многочисленных теле- и радиопрограммах и фестивалях.

    В мире танго и музыки Астора Пьяццолы Марек Пёнтек появился в 2004 году в рамках проекта Tango Bridge с Вальдемаром Малицки и Трио Ревирадо. С тех пор он регулярно сотрудничал с Веславом Пшадкой в ​​различных группах, в том числе в дуэте Tango Paris.

    Марек Пёнтек также является композитором джазовых произведений, а также создателем и продюсером серии изданий с оригинальной музыкой, т.н. утилитарный. С 1991 года также работает преподавателем в начальных и средних музыкальных школах.

    Рафал Карасевич - пианист, композитор и продюсер. В качестве композитора, музыкального руководителя, руководителя оркестра и дирижера он сотрудничал с Музыкальным театром Капитолий, Польским театром во Вроцлаве, Театром Новый в Познани, а также Театром Ad Spectatores, Драматическим театром в Валбжихе и Театром им. С.К. Норвида в Еленя-Гуре. В течение многих лет он сотрудничал с Przegląd Piosenki Aktorskiej во Вроцлаве.

    Помимо театральной деятельности, он сотрудничал с Лешеком Можджером, Кшиштофом Гердзиным, Кшезимиром Дембским, Петром Дзюбеком, оркестром Томаша Шимуся, Кшиштофом Киляньским, Гражиной Лобашевской, Юстиной Шафран, Ольгой Бончик, Петром Мануроном и Алексом Биг Банчиком Бароном.Лидер квинтета Karasiewicz Power Set.

    Он является автором оркестровки произведений из музыки к польским фильмам, входящих в альбом "Celuloid", номинированный на премию Fryderyk, в исполнении гитарных виртуозов: Марека Напиорковского и Артура Лесицкого. Он создатель и основатель Школы музыкальной анимации во Вроцлаве.

    Каждый, кто приходит на концерт, должен оставить на входе разборчиво заполненную декларацию о состоянии здоровья. Вы можете заполнить декларацию на месте или принести ее обратно - форму можно скачать ЗДЕСЬ.
    Отказ покинуть заявление в соответствии с применимыми правилами приведет к невозможности пройти на концерт. В данной ситуации возврат денег за билет не производится.

    Веслав Пшадка - бандонеон, Марцин Сушицкий - скрипка, Рафал Карасевич - фортепиано, Марек Пёнтек - гитара, Збигнев Вромбель контрабас 900909 -03

    Билеты
    90 злотых - первый пул ПРОДАНО 90 035 110 злотых - второй пул из

    доступен в офисе клуба, культурно-информационном центре и онлайн-продаже:

    .

    Смотрите также