Оформление телеэфира
Графическое оформление эфира
На странице: 24255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
TrueView Multiview - система мозайки и много экранного контроля качества каналов и мониторинга телевизионного вещания IPTV TrueView MultiView система генерации мозайки на базе IPTV потоков с функцией мониторинга и контроля качества телевизионного вещания. Система мониторинга IPTV канало..
809,628.40 р.
Без НДС: 674,690.33 р.
KarismaCG Delux - графическое оформление эфира в режиме реального времени 2D и 3D KarismaCG Delux - это решение "все-в-одном" для графического оформления эфира в режиме реального времени, включая создание и воспроизведение видео SD/HD/UHD разрешений, оптимизированных для нужд ТВ вещателей, со..
Цена по запросу
Без НДС: Цена по запросу
KarismaCG NPS - графическое оформление эфира в режиме реального времени 2D и 3D KarismaCG NPS - это решение "все-в-одном" для графического оформления эфира в режиме реального времени, включая создание и воспроизведение видео SD/HD/UHD разрешений, оптимизированных для нужд ТВ вещателей, соотве..
Цена по запросу
Без НДС: Цена по запросу
KarismaCG Premium - графическое оформление эфира в режиме реального времени 2D и 3D KarismaCG Premium - это решение "все-в-одном" для графического оформления эфира в режиме реального времени, включая создание и воспроизведение видео SD/HD/UHD разрешений, оптимизированных для нужд ТВ вещателей..
Цена по запросу
Без НДС: Цена по запросу
KarismaCG Supreme - графическое оформление эфира в режиме реального времени 2D и 3D KarismaCG Supreme - это решение "все-в-одном" для графического оформления эфира в режиме реального времени, включая создание и воспроизведение видео SD/HD/UHD разрешений, оптимизированных для нужд ТВ вещателей..
Цена по запросу
Без НДС: Цена по запросу
BroadView: секреты эффективного управления телерадиокомпанией - BroadView Russia
BroadView: секреты эффективного управления телерадиокомпанией
Современная телерадиокомпания — это сложное производственное предприятие, где тесно переплетается творческая, техническая и финансовая составляющая. Отделы креатива, продакшена и постпродакшена, технического контроля, архива, планирования эфира, продаж рекламы, финансовой службы – всем им нужно решать множество разных задач, но при этом обеспечивать производство и выпуск в эфир качественного медиапродукта, а также повышать рейтинги и прибыль.
Поэтому точно так же, как и на любом другом производстве, в телерадиокомпании неизбежно возникает необходимость эффективного взаимодействия различных отделов, звеньев производственного процесса и обменом информацией между ними.
Большинство компаний других отраслей используют в своей работе интегрирующее программное обеспечение, объединяющее все потоки информации сотрудников в одной среде. Но вещатели часто ограничиваются применением не связанных между собой специализированных производственных систем — автоматизации и оформления эфира, нелинейного монтажа, бухгалтерской программы и т. д. Очень часто каждый сотрудник компании самостоятельно собирает необходимые данные и хранит их в виде текста или таблиц Excel. В результате связи между подразделениями нарушаются, появляется несогласованность информации.
С одной стороны, телерадиокомпаниям требуется обеспечивать непрерывность вещания и не допускать сбоев, а с другой стороны, нужно иметь в виду, что создание программ и планирование эфира - процесс творческий, кроме того, не стоит забывать об экстренных прямых включениях (новости, трансляции). Все это требует высокой слаженности в работе сотрудников, а также надежности системы управления эфиром.
Решить эти проблемы в телерадиокомпаниях поможет программное обеспечение BroadView.
Система BroadView эффективно автоматизирует следующие процессы:
- Планирование эфира - составление сетки вещания, автоматическая генерация версий сетки вещания с временным сдвигом, подготовка плей-листа, экспорт плэй-листа в систему автоматизации
- Управление правами на закупленный контент - контроль договоров на приобретенный контент (периоды вещания, периоды запрета на вещание, подсчет показов), расчет амортизации контента
- Управление архивом: учет всех носителей, содержащих контент, отслеживание перемещения носителей, запись, стирание, удобные средства поиска. Учет нахождения носителя с помощью штрих-кодов в разрезе «Архивов», «Комнат», «Стеллажей» и «Полок» с учетом физического размера носителей и вместимости полок.
- Продажа рекламы: управление рекламными контрактами, автоматическое заполнение пауз рекламными роликами в соответствии с условиями контрактов, в т.ч. по методике GRP или по тематике эпизода, оптимизация вариантов схем размещения, автоматическое выставление счетов рекламодателям, немедленный анализ прибыли.
- Работа с внепрограммными вставками - планирование внепрограммных вставок, рекламы, анонсов, промо, SMS голосований и т.д.
- Оформление эфира - управление логотипами, бегущими строками и т.д.
- Контроль прошедшего эфира - загрузка логов обратно из системы автоматизации
- Экспорт информации о сетке вещания на сайт и другие СМИ.
- Управление вещательной сетью - управление общесетевым контентом или рекламой (доступно только из центра), управление контентом или рекламой на подчиненных станциях (в рамках вверенных центром прав). Управление ведется по множеству каналов: эфирные, цифровые, независимые каналы или каналы с временным сдвигом, каналы с частичной ретрансляцией друг друга, с различной четкостью или на разных языках. При любой сетевой организации обеспечивается контроль реально прошедшего эфира на подчиненных станциях.
- Отчеты в РАО, ФАС, а также большой набор отчетов по прошедшему эфиру, носителям, контрагентам, рекламе и т.д.
- Анализ и финансы - интеграция с бухгалтерским ПО (1С и др.), статистический и финансовый анализ эфира, управление кредитами и взаиморасчетами.
- Управление сервисом «Видео по запросу» (VOD)
Каждая компания уникальна, и, несмотря на то, что стандартный функционал BroadView очень широк, он всегда по желанию заказчика может быть дополнен специально разработанными для него новыми модулями и подсистемами.
Преимущество BroadView в том, что все пользователи системы в реальном режиме времени видят результаты работы друг друга в соответствии с их различными правами доступа. Это позволяет значительно ускорить и оптимизировать работу разных подразделений. Кроме того, все данные вводятся в систему всего один раз.
Зачастую компании не торопятся внедрять новые технологии и пытаются разработать подобные системы управления эфиром своими силами. Однако это приводит к переносу существующих процессов, не всегда организованных оптимально, в разработанную систему. Кроме того, стоимость содержания необходимых сотрудников в компании значительно превышает стоимость внедрения сторонней системы.
Компания BroadView Software уже более 20 лет занимается внедрением своей системы на телерадиостанциях. Систему BroadView уже оценили такие компании как: Public Broadcasting Services с ее десятками вещательных каналов и сотнями зависимых станций в США; Rogers Television – крупнейший вещатель Канады; OneStop Media Grouр – оператор почти всей Indoor-рекламы на общественном транспорте и ж/д Канады; а так же еще несколько десятков теле- и радиовещателей (и несколько сотен станций), кабельных операторов, операторов «видео по запросу» по всему миру.
Российское подразделение BroadView Software (BroadView Russia) существует с 2005 года и активно участвует в разработках и поддержке клиентов головной компании. Команда Московского офиса имеет более 10 лет опыта руководства крупными софтверными проектами. В настоящий момент BroadView Russia реализует пилотные проекты на территории России и стран СНГ. Первые внедрения ожидаются уже к концу этого года. Важно отметить, что в отличие от других поставщиков программного обеспечения, поддержку клиентам будут оказывать московские специалисты.
Внедрение BroadView производится без остановки вещания. BroadView совместимо практически с любым оборудованием. В частности, партнерами компании являются Anystream, Ascent Media, Aveco, Avid, Bug-tv, Crispin, Encoda, Harris, Intel, Marketron, Masstech Group, MicroFirst, Miranda, Nverzion, Omneon Video Networks, Omnibus, Probel, Router, Seachange, SGT, Sony, Sundance, Synergy Broadcast Systems, Thomson и др.
Важным вопросом при внедрении новых систем является обучение персонала, и хотя все интерфейсы BroadView интуитивно понятны, BroadView Software уже в процессе внедрения проводит серию обучающих семинаров для ключевых сотрудников разных отделов.
Краткие характеристики системы BroadView:
- Базируется на ОС Windows и стандартах SQL, DCOM, HTTP
- Управление всей системой и работа сотрудников доступно из разных точек (LANs, WANs, через Internet)
- Динамический, многопользовательский интерфейс реального времени (множество уровней доступа, поддержка множества языков, обеспечивает одновременно множество телерадиостанций и телерадиоканалов).
- Понятный интерфейс (шаблоны, «мастера» настроек, инструменты «перетащить и вставить»)
Персона
Краткая биография
Окончил в 1996 году факультет ЭКТ МИЭТ по специальности инженер-технолог производства интегральных микросхем.
С 1998 года по настоящее время работает в сфере компьютерной графики и видео-дизайна: 1998-2002 г.г. – компания «Акелла», проекты Sea Dogs и Sea Dogs-2, в качестве дизайнера интерфейса и упаковки игры, 3D моделлера. C 2002 по 2006 г.г – студия анимации телеканала Рен-ТВ. С 2006 по 2007 г.г – телеканал НТВ+, оформление телеэфира. 2009 --2018 г. – руководитель производства в анимационной студии КиноАтис (анимационные фильмы «Белка и Стрелка», сериал «Озорная семейка»). С 2018 г. - «Анимационная студия «Сказка». Режиссировал компьютерные спецэффекты к таким телепрограммам, как «Семейка Дятловых», «Галилео» и другие Куратор образовательного профиля CG и VFX в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Автор рабочих программ по дисциплинам «Мультимедиа» и «Современная видеографика и анимация».
Творческая и профессиональная деятельность: работа над видео-продуктами в области трехмерной компьютерной графики, организация работы анимационной студии, студии дизайна и спец-эффектов. Создание общего курса компьютерной графики для высшего учебного заведения.
В 2012 г. - победитель конкурса «Инновации в России глазами журналистов» в номинации Инфографика.
В 2012 г. группа студентов, возглавляемая Кухаронком А.Л. стала лауреатом Всероссийского фестиваля анимационного кино в категории «Прикладная анимация».
Повышение квалификации:
2021 год
Диплом о профессиональной переподготовке, Web-дизайн и компьютерная графика (Web-дизайн и компьютерная графика ), квалификация - графический дизайнер, 550 ч., ООО «Высшая школа технологий и управления».
Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 2019/2020, 36 ч., ОЧУ ДПО «Центр компьютерного обучения «Специалист» УНЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
2020 год
Основы работы в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 ч., Национальный исследовательский университет «МИЭТ».
Подготовка педагогических работников по оказанию первой помощи, 16 ч., ГКУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москвы»
2018 год
Разработка двухмерных приложений Unity 3D, 36 ч.,ОЧУ ДПО «Центр компьютерного обучения «Специалист» УНЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Подготовка педагогических работников по оказанию первой помощи, 16 ч., ГКУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москвы»
Научная деятельность
Научное направление: Компьютерная графика.
Оформления для эфира радиостанции - заказать одежду эфира радио
Делаем рекламные ролики для радио, супермаркетов и соцсетей.
Пишем тексты и сценарии. Подбираем музыку и шумовые эффекты. Озвучиваем видеорекламу.
Соблюдаем сроки. Находим решения под ваш бюджет. Держим в курсе про каждый этап работы. Передаём авторские права и выдаём паспорт ролика - работаем официально.
Опишите задачу своими словами. Остальное мы уточним сами.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Компания “AUDI” в 90-ых годах хотела убрать свои фирменные кольца с кузова автомобиля. Руководство считало, что любители марки и так смогут отличать этот немецкий автомобиль от других. Может, это был всего лишь пиар ход, ведь ничего подобного не случилось. А если бы и случилось, то китайцы, хорошо умеющие всё копировать этим бы воспользовались.
Узнаваемость должна быть во всём. Вспомните, как вы переключали приёмник в машине, когда искали любимую радиостанцию. Не все помнят частоту наизусть. И не сразу поймешь на той ли ты волне, пока не прозвучит джингл с фирменной распевкой или диктор не скажет название станции.
Ни одна радиостанция не начинала своё вещания не имея своих отличительных позывных. Даже у ведущих есть правило – говорить в эфире название радиостанции и её частоту через определенные временные промежутки. Эти инструкции часто висят у них прямо перед глазами. Но основным средством объявить название радиоволны всегда являются джинглы, лайнеры и промо ролики.
Оформление эфира радиостанции
Есть классический минимальный набор опознавательных знаков. Во-первых, это фирменная мелодия, которая в различных вариациях используется во всех джинглах и даже в подложке для новостной программы. Вспомните Европу плюс.
С каким оформительским набором можно уже работать?
- Часовая отбивка
- Отбивка новостного блока
- Вход и выход рекламного блока
- Джинглы для перебивки между песнями
Далее уже можно делать промо ролики и музыкальное оформление для каждой отдельной программы. Всё это повышает узнаваемость и радиостанции и программ. По сути, всё так и бывает. Но есть одно важное отличие. Часто музыка для программ выбирается из лицензионных баз, а не пишется индивидуально. Поэтому такое оформление можно услышать и на других радиостанциях. Такое часто бывает на региональном радио. А вот крупные станции готовы вкладываться в создание фирменного стиля.
Одежда эфира
Не случайно в среде радийщиков фирменное музыкальное и шумовое оформление называют одеждой. Без опознавательных знаков радиостанция действительно бы выглядела бы голой.
Элементы эфира не обязательно бывают только музыкальными. Часть задачи ложится на голос диктора. И перед тем, как начинать работу с джинглами следует определится с бренд голосом радиостанции. Остальную работу можно отдавать вокалистам.
Кто занимается производством оформления эфира?
Продакшн-студии, у которых в штате есть композитор. А поскольку вместе с музыкальной частью делаются и речевые отбивки, композитор работает совместно со звукорежиссером. Этой модели работы придерживается и наша студия.
В этом разделе вы можете послушать наши работы, а мы будем готовы оперативно ответить.
Готовы задать вопрос?
Радио "Страна гор"
Со дня создания в 2009 году радио "Страна гор" исповедует три основных принципа - информировать, развивать, развлекать.
Особое внимание было уделено двум направлениям работы - организации службы новостей и вещания на национальных языках. Последнее было особенно важно, учитывая полиэтничность нашей республики. Говоря об информационной составляющей нашего канала, надо отметить, что десять ежедневных новостийных выпусков, состоящих из репортажей и устных сообщений о том, что произошло в Дагестане и за его пределами, составляют опорные точки сетки вещания.
Представлены программы социальной направленности, освещающие и анализирующие политику государства в отношении граждан, обсуждение новых законов и актов, интервью с видными политическими и культурными деятелями нашей республики. При этом, осознавая ответственность, особое внимание уделяется созданию позитивного образа республики.
Важную роль играет и национальное вещание - изначально это было одним из столпов эфира. Передачи, выходящие на языках народов Дагестана, поднимают многие насущные проблемы и выполняют важные функции - как сохранение родной речи, так и пропаганды национальной культуры.
На радио «Страна гор» в прямом эфире выходят не только информационные программы, но и программы развлекательного характера. На радио также представлены спортивные и исторические передачи, географические путешествия, не оставлены без внимания и наши самые маленькие слушатели, у которых есть возможность послушать детскую познавательную программу.
Ну а вечернее время мы решили уделить музыке в формате «non stop».
Радио стремится максимально полно удовлетворить информационные и культурно-образовательные интересы многонационального дагестанского народа «Страна гор» является носителем здоровых общероссийских патриотических идей.
Оформление эфира является неотъемлемой и оригинальной частью вещания компании. Детали оформления студий (заставки, рекламные ролики, промо, отбивки и т.д.) построены таким образом, что создают у зрителя эффект общения. Все детали отвечают ряду требований: вызывают позитивные ассоциации, идентифицируют программы, соответствуют общим требованиям восприятия звука, формату вещания компании. Они помогают слушателю воспринимать радио как единое целое. В результате компания создает оформление комфортное, узнаваемое и близкое своему зрителю, используя при этом самые современные технологии и опыт с безусловным следованием закону об авторских правах.
Каждая радиостанция имеет свое лицо и работает на определенную слушательскую аудиторию. Те случаи, когда на одной частоте можно услышать Луи Армстронга и Бритни Спирс, Даку Асадулаева и Аллу Пугачеву, а тем более программы разговорного жанра, чрезвычайно редки.
«Страна гор» – это некий синтез информации и релакса. Мы решили учесть все вкусы и пожелания слушателей и сосредоточить их на одной волне.
Родное, близкое, наше. Радио «Страна гор»!!!
Проекты Класса - III С «Радио и телевидение»
3 класс реализовал проект «Радио и телевидение». Мы начали проект, указав на различия и сходства между радио и телевидением. Состоялся виртуальный тур по Польскому телевидению в Варшаве. Увлекшись работой на телевидении, мы решили записывать собственные короткометражные фильмы. Мы разбились на группы, в которых написали сценарий, разделили роли и приступили к записи. Заинтересовавшись работой на радио, мы отправились в поездку на радио, которая проходила на Польском радио.Мы могли вживую прослушать работу звукорежиссеров и дикторов. Некоторых это вдохновило на запись собственных интервью, в т.ч. с миссис Магдалена Берлинская. Как известно, радио и телевидение объединяют рекламу. Мы решили более подробно рассмотреть эту тему. Мы рассмотрели, нужна ли реклама и в каком виде мы сталкиваемся с ней в повседневной жизни. Затем в группах мы создали короткие объявления, например, о вещах в классе. Это было очень весело. Каждый из нас также создал свою рекламу, которая должна была рекламировать свои навыки или любимую игрушку.
.90 000 Suski: Проект поправок к Закону о телерадиовещании представлен маршалу сейма 90 001
Проект поправки предполагает, что вещатели радиопрограмм, за исключением программ, созданных полностью на языке национальных или этнических меньшинств или на региональном языке, не будут выделятьи не менее 50 процентов. ежемесячное эфирное время в программе словесно-музыкальных произведений, исполняемых на польском языке, и не менее 80 процентов. (пока было 60%) с 5 утра до 24.
Поправка также предусматривает «бонус» за вещание между5-24 дебютных произведения. Их эфирное время будет засчитано как 300 процентов. время трансляции. Пока это было 200 процентов.
Поправка к Закону о вещании также предусматривает продление периода, в течение которого данное произведение считается дебютом, с 18 до 36 месяцев.
«Произведением в исполнении дебютанта является произведение словесно-музыкальное, исполненное на польском языке, которое в данный отчетный период транслировалось в радиопрограмме, и со дня первого распространения не прошло 36 месяцев, и только Дебютантом считается артист или музыкальный коллектив, который в указанный выше 36-месячный период впервые издал альбом, содержащий словесно-музыкальные произведения, или одну запись словесно-музыкального произведения», — говорится в предложении соискатели проекта.
В пояснительной записке к закону указано, что «предлагаемая поправка является механизмом поддержки и поощрения отечественных исполнителей устных и музыкальных произведений».
«Этот механизм необходим в связи с потерями, причиненными музыкальной индустрии эпидемией вируса SARS-CoV-2.Необходимость введения социальной дистанции и массовых мероприятий, а также других встреч в больших группах участников резко ограничила возможность выхода на широкую аудиторию», — указали авторы проекта.
Они оценили, что «художники, использующие польский язык, подвержены влиянию такого положения дел в гораздо большей степени, чем художники, пишущие на гораздо более распространенных в мире языках, таких как английский или испанский».«Самые популярные цифровые музыкальные платформы продвигают исполнителей, работающих на таких языках, намного лучше, чем на польском», — подчеркнул он.
В обосновании к акту было написано, что «обеспечение более широкого участия польскоязычных исполнителей в радиопередачах является деятельностью, связанной с уравниванием их шансов на развитие и продвижение своего творчества».«Вышеприведенная аргументация становится еще более значимой в контексте дебютирующих артистов, для которых перестала быть фактически доступной самая мощная форма продвижения, которой была возможность выступать на концертах вместе с известными артистами», — добавил он.
Было указано, что «своевременность проблемы, изложенной выше, не изменится после окончания пандемии SARS COV-2, по крайней мере, в течение нескольких лет».«До сих пор польскоязычные исполнители, несомненно, несли убытки, и предлагаемое регулирование должно поддерживать процесс их компенсации. В долгосрочной перспективе, принимая во внимание культуротворческий вклад артистов, творящих на польском языке, возможности ограничили бы его сокращение и, таким образом, негативное влияние на польскую культуру, которая защищена как в нормах национального, так и в правовом строе ЕС», - обосновали заявители.
Они заверили, что «предмет предлагаемого регулирования соответствует законодательству Европейского Союза».«При оценке в этом отношении стоит указать на единую линию судебной практики, по отношению к которой может быть оправдано ограничение свободы предоставления услуг, гарантированных в ДФЕС, при условии, что оно соответствует преобладающим соображениям общественного интереса, если это подходит для достижения намеченной цели и не выходит за рамки того, что необходимо для ее достижения», - указано.
Было добавлено, что Суд ЕС подтвердил в своем прецедентном праве, что культурная политика может быть одной из главных причин в интересах общества, оправдывающих ограничение свободы предоставления услуг.«Предлагаемый акт не приведет к созданию финансовых затрат со стороны государственного бюджета и бюджетов единиц местного самоуправления. Поэтому регулирование, уравнивающее шансы художников, использующих польский язык, что является важной социальной и культурной деятельностью , соответствует законодательству ЕС", - оценили.
Кукиз в посте на Facebook сообщил, что в среду он «летел» в коридоре с Мареком Суским в присутствии депутата Ярослава Сачайки.Кукиз написал, что во время разговора с Суским он сказал, что «идея увеличения доли польскоязычной музыки в так называемых публичных СМИ приемлема, потому что публичные СМИ имеют установленное законом обязательство продвигать польскую культуру».
"Я же говорил, что частные рации совсем другие и процентов 30 в них присутствует.доля польской музыки достаточно велика. Единственное, что нужно обговорить, это то, что большинство отпускают ночью, когда люди спят», — написал Кукиз.
Он также написал в Facebook, что сказал Суски, что идея установленного законом налога на 50 процентовОн абсолютно не любит польскую музыку на частных радиостанциях и убежден, что его мнение разделяет большинство людей.
«На вопрос Марека Суски в то время, поддержу ли я закон, я ответил, что по отношению к общественным вещательным станциям направление хорошее, а вот по частным станциям — категорически нет.И что, кроме этого, я должен сначала внимательно прочитать весь проект, чтобы во время голосования выразить свою поддержку или неодобрение», — подчеркнул Кукиз в записи.
"На сегодняшний день я бы не голосовал за такой закон, общие положения которого мне известны.Так что я не понимаю, откуда взялись слова Марека Суски о моей якобы поддержке... Спокойной ночи», — написал Кукиз.
.90 000 DVB-T2/HEVC — новый наземный телевизионный сигнал в Польше. Софинансирование на покупку телевизионной приставки - законопроект в СеймеПравительство должно заплатить дополнительно 100 злотых за покупку телевизионной приставки, адаптированной для приема цифрового наземного телевидения второго поколения. Во вторник Сейм направил законопроект по этому поводу на работу в парламентский комитет по оцифровке. Подать заявление на пособие можно будет в электронном виде.
Это правительственный законопроект о поддержке домохозяйств в покрытии расходов, связанных с изменением стандарта вещания цифрового наземного телевидения.Депутаты Европарламента во вторник решили отправить проект на доработку в Комитет по цифровизации, инновациям и современным технологиям.
Просьба Конфедерации отклонить законопроект в первом чтении не была поддержана. За это предложение проголосовали 17 депутатов, против - 425, воздержались 8 депутатов.
СМОТРЕТЬ TVN24 В ИНТЕРНЕТЕ НА TVN24 GO >>>
Цифровое эфирное телевидение
Цифровое эфирное телевидение (DVB-T) было запущено в Польше в 2013 году.В этом году со стандартом DVB-T будет попрощаться, и его заменит DVB-T2/HEVC, цифровое наземное телевидение второго поколения. HEVC — это стандарт, обеспечивающий лучшее качество телевизионного приема. Изменения касаются только цифрового наземного телевидения (NTC).
- В связи с изменением стандарта вещания мы вынуждены сместить диапазон цифрового наземного телевизионного вещания, в связи с чем должны подготовить вспомогательные инструменты, которые позволят минимизировать расходы, понесенные домохозяйствами, - заявила в Сейме во вторник секретарь Государственной канцелярии Председателя Совета Министров и полномочного представителя правительства по вопросам кибербезопасности Януша Цешинского.
Как он пояснил, изменение стандарта вещания вынуждает домохозяйства приобретать оборудование, позволяющее принимать наземное телевидение. Он сообщил, что проблема замены оборудования коснется 2,27 млн домохозяйств, которые в настоящее время используют приставки, которые в будущем не позволят осуществлять наземный прием.
Операция по переходу на новый стандарт вещания будет выполняться в четыре этапа. Первый этап - с 28 марта 2022 г., будет распространяться на Нижнесилезское и Любушское воеводства.Второй этап - с 25 апреля 2022 года - в Куявско-Поморском, Поморском, Великопольском и Западно-Поморском воеводствах. Третий этап - с 23 мая 2022 года - Лодзинского, Малопольского, Опольского, Подкарпатского, Силезского и Свентокшиского воеводств. Последний, четвертый этап начнется 27 июня 2022 года и будет распространяться на Люблинское, Мазовецкое, Подляское и Варминьско-Мазурское воеводства.
Доплата за покупку телевизионной приставки
- Поэтому мы предлагаем механизм защиты для тех домохозяйств, которые заявляют, что они не в состоянии самостоятельно заменить телевизионные приставки.Размер компенсации был установлен в размере 100 злотых, приставка, купленная по этой цене, позволит принимать телевидение в новом стандарте. Ваучеры будут распространяться через онлайн-канал и польские почтовые отделения, - сказал Януш Цешинский.
Заявление на получение пособия может подать один член семьи. При подаче заявления лицо должно будет заявить, что без субсидии невозможно адаптировать приемное оборудование к изменению стандарта вещания телесигнала в связи с тяжелым материальным положением домохозяйства.
Согласно проекту, заявку на получение субсидии можно подать в электронном виде – с помощью платформы gov.pl, а также через сотрудников Poczta Polska.
Основное фото Источник: Shutterstock
.Поддержка покупки декодера для приема наземного ТВ. Законопроект с изменениями
Фото Набиль Салех / Unsplash / Общественное достояние- Фейсбук
- Твиттер
- Копировать ссылку
- отправить электронное письмо
Комиссия по оцифровке во вторник рекомендовала принять около тридцати поправок к закону о поддержке покупки телевизионных приставок для приема наземного ТВ, две из которых являются существенными.
Во вторник парламентский комитет по цифровизации, инновациям и современным технологиям обсудил проект закона о поддержке домохозяйств в покрытии расходов, связанных с изменением стандарта вещания цифрового эфирного телевидения. Согласно проекту, правительство будет субсидировать покупку телевизионных приставок на сумму 100 злотых, позволяющих принимать цифровое наземное телевидение в новом стандарте, который будет введен в этом году.
Как пояснили в Сейме в первом чтении, статс-секретарь Канцелярии премьер-министра, полномочный представитель правительства поJanusz Cieszyński, изменение стандарта вещания вынуждает домохозяйства приобретать оборудование, которое позволит принимать наземное телевидение. Он сообщил, что проблема замены оборудования коснется 2,27 млн домохозяйств, которые в настоящее время используют телевизионные приставки, которые не позволят наземный прием в будущем.
«Поэтому мы предлагаем механизм защиты для тех домохозяйств, которые заявляют, что не могут самостоятельно справиться с заменой приставок.Размер компенсации был установлен в размере 100 злотых, приставка, купленная по этой цене, позволит принимать телевидение в новом стандарте. Ваучеры будут распространяться через онлайн-канал и польские почтовые отделения», — сказал Януш Цешинский в Сейме.
Поправки в комиссию
В ходе работы в комиссию внесены две поправки, которые были одобрены парламентским комитетом по цифровизации, инновациям и современным технологиям. Об обоих сообщил депутат от Закона и справедливости Радослав Фогель.
Одна поправка изменяет положение, согласно которому заявление о предоставлении льготы на покупку приставки, поданное заинтересованным лицом через назначенного оператора, должно быть представлено в электронной форме, предоставленной министром, ответственным за компьютеризацию . После изменения назначенный оператор (Poczta Polska) сможет использовать свою собственную электронную систему и форму для сбора заявок.
Вторая поправка, также внесенная депутатом Фогелем, касалась возможности внесения в договор, заключаемый между этим оператором и министромоцифровка. В исходной версии календарный период был установлен на календарный год.
Кроме того, комиссия согласилась с тем, что Законодательное управление Сейма внесло в проект 25 законодательных поправок.
Переход на новый стандарт вещания
Кроме того, Януш Цешинский обязался подготовить ко второму чтению поправку к статье, которая вводит ответственность за продажу приставок, не гарантирующих прием цифрового телевидения в новом стандарт.
‼ ️Передавайте - недобросовестные продавцы выжимают технику, которую скоро выбросят! Предлагаемый закон вводит суровые наказания за такие действия⬇️ pic.twitter.com/7cUmSb2lGx
— Janusz Cieszyński (@jciesz) 8 февраля 2022 г.
Согласно проекту, заявление на получение субсидии можно подать в электронном виде — с помощью gov. pl, например, через сотрудников Poczta Polska. Операция по переходу на новый стандарт вещания будет осуществляться в четыре этапа.
Первый этап - с 28 марта 2022 г. будет распространяться на Нижнесилезское и Любушское воеводства. Второй этап - с 25 апреля 2022 года - в Куявско-Поморском, Поморском, Великопольском и Западно-Поморском воеводствах. Третий этап - с 23 мая 2022 года - в Лодзке, Малопольше, Опольске, Подкарпатье, Силезии и Свентокшиске. Четвертый этап - с 27 июня 2022 г. - Люблинского, Мазовецкого, Подляского, Варминьско-Мазурского воеводств.
Второе чтение законопроекта вместе с поправками комиссии состоится на текущей сессии Сейма.
Мы тоже хотим быть ближе к вам - читателям. Поэтому, если есть проблемы, которые вас беспокоят; вопросы, на которые вы не знаете ответа; темы, о которых нужно написать - пожалуйста, свяжитесь с нами. Пишите нам по адресу: [email protected] Будущее меняется. Мы представляем их под слоганом #CyberIsFuture.
.90 000 Законопроект о радио- и телевещании депутатов от ПиС должен урегулировать правила выдачи лицензий - БизнесНаблюдатели не сомневаются, что целью проекта является ликвидация ТВН, критикующего правящую партию.Станция, основанная Яном Вейхертом и Мариушем Вальтером, с 2015 года принадлежит американцам, затем Scripps Network, Discovery и вскоре Warner Bros. Открытие. - Потасовка продлится шесть-восемь недель. В краткосрочной перспективе мы можем что-то потерять, но в долгосрочной перспективе мы обязательно выиграем, - оценил один из советников Ярослава Качиньского, которого цитирует Gazeta Wyborcza.
Это оптимистичный сценарий.Отрицательный подразумевает огромные столкновения в отношениях между польским правительством и США и защитниками свободного рынка, а также в самих «Объединенных правых».
.Безопасность в компании Цифровое эфирное телевидение: Ваучер на
- Миколай Фрончак
- /
- 16 февраля 2022 г.
Ваучер на приставку и телевизор
Януш Цешинский, министр Канцелярии премьер-министра, проинформировал о мероприятиях, принятых Сенатским комитетом по культуре и СМИ. По его мнению, в законопроект будут внесены изменения, предусматривающие возможность финансирования по новой программе не только телевизионной приставки, но и замены телевизора, модели, адаптированной для приема нового стандарта DVB-T2/HEVC.На данный момент законопроект будет передан в Сейм, и именно депутаты примут решение о его окончательной форме.
Изменение стандарта цифрового наземного телевидения
Утечка персональных данных в вашей компании
, мы можем помочь вам проанализировать и сообщить в UODO
В этом году произойдет изменение способа вещания цифрового эфирного телевидения путем замены существующей системы DVB-T/MPEG-4 на более эффективную DVB-T2/HEVC. Внедрение этого решения является обязательным на всей территории Европейского Союза.Правительство хочет субсидировать покупку приставки к телевизору для самых бедных слоев населения, что позволит принимать бесплатное цифровое эфирное телевидение в новом стандарте.
Более 2 миллионов поляков не имеют доступа к телевидению?
Исследование, проведенное Национальным институтом СМИ, показывает, что 2,27 миллиона домохозяйств в Польше не приспособлены для приема цифрового наземного телевидения. Изменение системы на DVB-T2/HEVC потребует от них замены телевизора на более новую модель, адаптированную к стандарту, или дооснащение используемого в настоящее время приемника декодером цифрового наземного телевидения.
Новый стандарт наземного телевидения означает больше бесплатных телепрограмм с лучшим качеством изображения и звука.
Как получить средства на покупку приставки?
Выгода в виде софинансирования на покупку телевизионной приставки составит 100 злотых. Это позволит полностью или частично покрыть стоимость приобретения устройства, обеспечивающего дальнейший прием цифрового эфирного телевидения в стандарте DVB-T2/HEVC.
Кто может оформить приставку?
Заявление на получение пособия может подать один член семьи.При подаче заявления необходимо будет указать, что без субсидии невозможно адаптировать приемное оборудование к изменению стандарта вещания телесигнала в связи с тяжелым материальным положением домохозяйства.
Куда обратиться за приставкой?
Заявление на пособие можно подать в электронном виде – с помощью платформы gov.pl, а также через сотрудников Poczta Polska S.A. Это также позволит людям с ограниченным доступом к цифровым услугам получить выгоду.
В ответ на поданное заявление уполномоченное лицо получит специальный код на адрес электронной почты, указанный в заявлении, или в виде распечатки - в случае заявления через сотрудника Poczta Polska S.A.
Где можно активировать специальный код для покупки декодера?
Предоставленный код можно использовать в стационарных и интернет-магазинах, а также через платформы онлайн-продаж. Программа будет реализована к концу 2022 года. Проект широко обсуждался со всеми заинтересованными сторонами в рамках общественных консультаций и выдачи заключений.
Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе с информацией о сфере безопасности, пожалуйста, посетите наш веб-сайт опять таки!
Если Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в СМИ социальные медиа.
Парламентский комитет по культуре принял законопроект «Лекс ТВН»
Комитет по культуре и СМИ ранее 16 декабря завершилось заседание, в ходе которого она рассмотрела законопроект депутатов ПиС о внесении изменений в закон о радио и телевидении. Ранее, во время дебатов, предложение об отклонении законопроекта в первом чтении внесли Джоанна Шойринг-Вильгус (слева), Ярослав Жепа (КП-ПСЛ) и Мирослав Сухонь (Польша 2050). Ивона Следзинска-Катарасинска (КО) также поддержала отказ от проекта. В голосовании приняли участие 29 депутатов, за отклонение - 12, против - 16, воздержался один.
Затем комитет проголосовал за принятие законопроекта с предложенными поправками в целом. В голосовании приняли участие 29 депутатов. За проект поправок к закону высказались 16 депутатов, против - 12, воздержался 1.Докладчиком Комитета Сейма по культуре и СМИ был его глава Петр Бабинец (ПиС).
Поправка, принятая комитетом Мареком Суски, предполагает, что положения о концессиях для компаний с участием иностранных лиц, введенные поправкой, не применяются к организациям, базирующимся в государстве-члене Европейской экономической зоны, «при условии, что такое лицо не зависимые, по смыслу Кодекса коммерческих компаний, от иностранного лица, чей зарегистрированный офис или постоянное место жительства находится в стране, которая не является государством-членом ЕЭЗ».
Комиссия также приняла поправку Ярослава Сачайки (Kukiz'15), которая предусматривает, что акции или акции компании с прямым или косвенным иностранным участием, проданные в связи с применением обязательства по корректировке, не могут быть приняты для продажи или приобретены Государственным казначейством, компанией, выполняющей общественную миссию, государственным юридическим лицом и компанией с прямой или косвенной долей участия Государственного казначейства.
Читайте также в BUSINESS INSIDER
В ходе заседания комитет отклонил поправки, предложенные Мирославом Сухонем (Польша 2050) и Станиславом Буковцем (Понимание), которые хотели расширить каталог стран, имеющих доступ к рынку СМИ в Польше, чтобы включить страны, входящие в Организацию экономического Сотрудничество и развитие (ОЭСР).
Эти депутаты объявили, что поправки будут внесены в виде предложения меньшинства.
Проект, принятый парламентским комитетом по культуре, предусматривает, что «лицензия на трансляцию радио- и телепрограмм может быть предоставлена иностранному лицу, чье местонахождение или постоянное место жительства находится в государстве-члене Европейской экономической зоны, при условии, что такое иностранное лицо не зависит от иностранного лица, чье местонахождение или постоянное место жительства находится в стране, которая не является государством-членом Европейской экономической зоны».
В начале заседания парламентская комиссия не согласилась снять проект с повестки дня по просьбе заместителя председателя комиссии Ивоны Следзинской-Катарасинской (КО). "Любая работа по изменению Закона о вещании неприемлема в части, касающейся лицензии", - подчеркнула она.
По мнению депутата, это нарушение закона, в первую очередь конституции, и самого акта " потому что этот процесс лицензирования давно должен был быть завершен, так как переуступка предоставляется несколько автоматически, если только вещатель не совершит каких-либо правонарушений ".Она отметила, что ничего подобного не произошло.
«Считаю, что пока судебное разбирательство не завершено и Нацсовет по телерадиовещанию не перелицензировал телеканал ТВН24, мы не имеем права работать над какими-либо изменениями в Закон о телерадиовещании», - обратился народный депутат.
Комитет по культуре и СМИ не согласился перенести обсуждениепроект поправки к закону о СМИ депутатами от ПиС. Об этом просили депутаты от оппозиции, мотивируя это, в частности, необходимость ознакомления с судебными экспертными заключениями.
Заместитель главы клуба ПиС Марек Суски, который является представителем заявителей, оценил законопроект о СМИ как преувеличенно спорный. По его словам, в Законе о телерадиовещании, который уже сегодня действует, говорится, что средства массовой информации, действующие на основе концессий, могут находиться в собственности иностранного капитала до 49%. "Проблема была в том, что эти правила были неточны, их можно было интерпретировать по-разному" - заявил депутат ПиС.
«Этот проект направлен на уточнение правил, позволяющих эффективно противодействовать Национальному совету по телерадиовещанию в вопросе выхода на наш рынок любых субъектов из-за пределов Европейской экономической зоны, в том числе государственных субъектов, представляющих значительную угрозу безопасности польского государства» - подчеркнул Суски.
Как он добавил, из применимых правил можно сделать вывод, что иностранные субъекты из-за пределов Европейской экономической зоны имеют более привилегированные права, чем польские субъекты. "Отсюда необходимость обезопасить польский рынок. Эти предложения являются печатью системы, которую можно обойти", - подчеркнул депутат.
Суски оценил, что в последнее время мы имели дело с агрессивным нападением на Польшу, которое, по его мнению, является элементом информационной войны, гибридной войны.«Возможно, что враждебные страны могут проникнуть в Польшу, купив некоторые СМИ и распространяя неправду в нашем информационном пространстве», — сказал депутат. По его мнению, "необходимо обезопасить Польшу от подобных событий".
Левый депутат Иоанна Сенишин подчеркнула, что «считает своим долгом напомнить депутатам от ПиС и Конфедерации, что Сейм должен создать хороший закон для Польши и поляков, а не против конкретных людей и юридических лиц»."К сожалению, этот проект был написан для единичного случая, специально для устранения ТВН24 с медиарынка", - добавила она. По ее словам, это противоречит конституции и международным договорам, заключенным Польшей. Она добавила, что выступает за то, чтобы «выбросить этот идиотский проект на помойку».
Народный депутатПетр Адамович (КО) отметил, что «вопрос о затянувшемся продлении лицензии ТВН24 и законодательной силе владельцев на продажу этой станции внимательно наблюдает и комментирует американская администрация».«В контексте вышеупомянутых действий Польша представлена в негативном свете как государство, вмешивающееся в независимость и свободу СМИ», - подчеркнул он. Он также внес предложение отложить работу над законопроектом, чтобы пригласить главу Министерства иностранных дел на заседание комиссии и представить мнение о влиянии проекта на польско-американские отношения и образ Польши на международная арена.
Члены клуба «Польская коалиция-ПСЛ» и кружка «Польша 2050» высказались за отклонение в первом чтении проекта поправок к закону.По их словам, проект является «элементом исполнения одного из свободных СМИ в Польше». К.О. хотел публичных слушаний.
Ярослав Жепа (Коалиция Польша-PSL) подчеркнул, что проект «представляет собой нападение, нападение в первую очередь на TVN и де-факто объявление дипломатической войны Соединенным Штатам». "Я считаю, что вы выбрали очень опасный путь, последствия могут быть очень болезненными" - добавил депутат.Он также спросил: «С каких это пор Соединенные Штаты стали враждебно настроенной по отношению к Польше страной?»
Rzepa объявил, что вносит предложение в первом чтении от имени своего клуба. "Я не могу согласиться с тем, что уже произошло снаружи, что произошло в плане отношений с ЕС, что будет сегодня в отношениях с США. Мы в одном очень опасном направлении - тоталитаризм, государство только и подчиняется исключительно одному органу", - сказал зам.
Мирослав Сухонь, член парламента от Польши 2050, также подал заявку на отклонение в первом чтении. «Мы рассматриваем этот акт как элемент процесса реализации одного из свободных СМИ в Польше, средства, которое предоставляет достоверную, независимую информацию. Вот почему этот акт должен оказаться в мусорном ведре», — сказал Сухонь.По его словам, проект является «примером наихудшего воздействия на возможность граждан получать достоверную информацию, граждане имеют право получать информацию из самых разных источников».
Депутат ОО: проект нарушает Конституцию Польши
Урсула Аугустин (КО) подала заявку на проведение публичных слушаний.По ее мнению, проект нарушает, в частности, Польская конституция. «Вы нападаете на свободу средств социального общения, выражения своих взглядов, получения и распространения информации, свободу слова», — обратилась она к авторам проекта.
"Я думаю, что на эту тему должна быть действительно серьезная, большая дискуссия. Не по этому закону, потому что он не должен сейчас обрабатываться и мы против этого категорически протестуем", - подчеркнул депутат.По ее мнению, заявители в нарушение конституции - не представили реальных последствий реализации акта, в связи с чем подают ходатайство о проведении публичных слушаний.
Джоанна Лихоцка (PiS) напомнила, что в 2004 году, когда Польша присоединилась к ЕС, были внесены поправки в Закон о телерадиовещании. А потом было написано, что владельцем теле- или радиостанции, работающей в Польше, не может быть группа капитала с более чем 49 процентами.неевропейская собственность, добавила она.
«Это норма, которая характерна для стран ЕС, конечно, в других странах эта норма гораздо строже, иногда это 10, 20, 30 процентов. У нас тогда была идея в 2004 году, что она должна быть максимально либеральной. на европейских условиях — 49 процентов неевропейской собственности», — сказал Личоцкий.
Она добавила, что несколько недель назад на заседании комитета Сейма по культуре глава Национального совета по телерадиовещанию Витольд Колодзейский сообщил депутатам , что «в законе есть лазейка, позволяющая издеваться над польским государством и издеваться над Польское право».
«А именно, что вы можете создать полюсную компанию в Амстердаме в аэропорту, даже не нанимая ни одного сотрудника, и делать вид, что вы соблюдаете польское законодательство.Эта поправка призвана остановить это издевательство над польским государством и сделать старое регулирование от 2004 года более реалистичным», — сказал Личоцкая.
"А борьбы со свободой слова в этом вопросе у нас нет, потому что свобода слова, плюрализм СМИ - основа демократии и мы все в этом согласны. Здесь идет спор между интересами крупной влиятельной корпорации и польское государство, если вы хотите привести его к конкретному субъекту, работающему на нашем рынке», — сказал депутат ПиС депутатам от оппозиции.
В ходе прений выступили также, в частности, Малгожата Шулека из Хельсинкского фонда по правам человека, которая заявила, что «представленный проект неприемлем по трем причинам». Она упомянула, что это создает «фундаментальную угрозу свободе выражения мнений, принципу правового демократического государства и принципу ЕС о свободном движении капитала».
Как она пояснила, «сам процесс лицензирования или выдачи лицензий на деятельность СМИ не противоречит принципу свободы слова, но он должен быть банальным процессом и не должен иметь возможности выносить произвольные решения».
Шулека также напомнил, что в демократической стране допустимы определенные ограничения, связанные с общественной безопасностью. «Ограничение, вытекающее из угрозы государственной безопасности, должно, однако, оставаться в прямой, реальной, конкретной и пропорциональной связи между этой угрозой и введенными ограничениями».
В своем выступлении она также упомянула о появляющихся сравнениях с решениями, используемыми в других странах Евросоюза. «С нашей точки зрения, таких решения не известны в Евросоюзе, но в России в 2014 году были приняты », - сказала она. По мнению Хельсинкского фонда по правам человека, законопроект также создает угрозы праву ЕС о свободе движения капитала.
«Мы придерживаемся мнения, что предлагаемый акт является фиктивным решением, которое не отвечает ни на какие реальные угрозы, которые мы могли бы обсудить. Фактически, под прикрытием этих решений, оно направлено лишь на политическое расширение влияния на средств массовой информации», — сказал Шулека.
Комментарии конституционного и международно-правового характера представил представитель Законодательного аппарата Сейма.«Законодательное управление считает, что самые серьезные сомнения вызывает переходное положение, сформулированное в статье 2, которое налагает обязательство по корректировке на лица, имеющие лицензию на трансляцию радио- и телевизионных программ, в день вступления закона в силу. " он сказал.
ТВН24 до сих пор без новой лицензии
В ходе общественных дебатов часто высказывается мнение, что проект направлен против телеканала ТВН, который в настоящее время ведет переговоры с Национальным советом по телерадиовещанию о продлении лицензии новостного канала ТВН24 .TVN принадлежит американскому концерну Discovery, но управляет станцией через Polish Television Holding BV, зарегистрированную в Нидерландах.
.