Победа работа бортпроводником


У «Победы» появилось лицо | Блоги

В первом в истории авиакомпании конкурсе приняли участие 300 бортпроводников. Кандидатов отобрали представители «Победы», оценив знание английского языка и профессиональные навыки. Затем голосование проходило на сайте авиакомпании. В течение двух недель любой желающий мог отдать свой голос за понравившегося кандидата. В итоге было выбрано восемь бренд-амбассадоров.

— У нас серьезно растет флот, расширяется маршрутная сеть — как международная, так и региональная. Настало время продвигать нашу компанию и нести ценности нашего бренда среди пассажиров и авиационного сообщества. Для этого мы обратились к нашим клиентам, которые и выбрали достойных, по их мнению, бортпроводников, — объясняет гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. — Бренд-амбассадоры будут представлять нашу компанию на всех торжественных мероприятиях в 2017–2018 году. Эта инициатива должна повысить уровень обслуживания на борту. Ведь каждый бортпроводник будет стремиться, чтобы в следующий раз клиенты авиакомпании выбрали именно его. Я сам летаю и вижу реакцию пассажиров, когда вместе с ними летит бортпроводник, за которого они отдали голос. Это должно сильно мотивировать.

Восемь бортпроводников теперь будут представлять российскую бюджетную авиакомпанию на всех официальных мероприятиях в течение года

Сам же господин Калмыков не принимал участия в конкурсе, хотя часто летает в качестве бортпроводника на рейсах «Победы».

— Я предпочитаю оставаться в тени. Пусть молодые ребята представляют «Победу». Я же буду мозгом авиакомпании, — шутит Андрей Калмыков.

Сама идея конкурса принадлежит Ласло Сабо, директору по сервису и начальнику службы бортпроводников. До «Победы» господин Сабо работал в венгерской бюджетной авиакомпании Wizz Air, которая несколько лет выбирает лицо компании среди своих сотрудников.

— Многие авиакомпании используют своих сотрудников в разных рекламных кампаниях: от выпуска календарей до проведения флешмобов. Мы же по примеру лоукостеров Восточной Европы решили выбрать амбассадоров бренда, — отмечает Ласло Сабо. — Причем мы не хотели, чтобы нас представляла приглашенная звезда. Все-таки «Победа» — доступная авиакомпания. Кроме того, медийная личность — это временный представитель, который никогда не работал в компании и не знает наших ценностей. Поэтому мы обратились к сотрудникам. Они вместе с нами создают компанию с чистого листа. Так мы хотим показать им, что мы их ценим и даем возможность развиваться. Если сотрудники ощущают себя частью компании, отдача будет гораздо выше. Мы не «Победу» рекламируем, а молодых людей, которые гордятся тем, что они будут представлять авиакомпанию, в которой работают.

Среди победителей есть бортпроводники, которые работают в «Победе» с первого дня существования авиакомпании. 25-летняя Виктория Голубева — одна из таких. К новому званию девушка относится ответственно.

—  Любой бортпроводник «Победы» — это лицо компании. В конкурсе принимало участие много достойных кандидатов. Поэтому для нас, победителей, огромная честь, что выбрали именно нас. Быть бренд-амбассадором, конечно, приятно, но и очень ответственно. На нас теперь будут ориентироваться коллеги, — отмечает Виктория. — Приятно осознавать, что компания нас заметила и дала шанс стать ее представителем. Более того, она для нас организовала торжественное мероприятие, а это о многом говорит.

На официальной инаугурации бренд-амбассадоров, которая проходила в московском отеле St. Regis, гендиректор «Победы» Андрей Калмыков вручил победителям именные значки. Теперь семь девушек и один юноша помимо своих основных обязанностей будут представлять авиакомпанию на официальных мероприятиях. Им предстоит открывать новые направления, общаться с прессой и, конечно, передавать свой опыт коллегам.

— Мы будем помогать новым сотрудникам авиакомпании, учить стандартам и ценностям компании, — новоиспеченный бренд-амбассадор, 19-летняя Анастасия Зиновьева, рассказывает о будущих обязанностях. Анастасия работает в «Победе» меньше года. Она получила больше всего баллов в голосовании. — Мы должны всегда держать лицо, следить за собой и речью, контролировать эмоции. Расслабляться нельзя, особенно в общении с пассажирами.

Среди победителей есть бортпроводники, которые работают в «Победе» с первого дня существования авиакомпании

Для 23-летнего Михаила Горбунова, единственного мужчины, который стал финалистом конкурса, «Победа» стала первой в его жизни авиакомпанией. Новая должность не пугает молодого бренд-амбассадора.

— Приоткрою вам тайну. Среди наших обязанностей будет и прием нового «боинга». Для этого мы отправимся на завод в Сиэтл, откуда и доставим новый самолет, — радостно рассказывает Михаил. Своим коллегам, которые будут соревноваться за возможность стать лицом авиакомпании в следующем году, Горбунов советует качественно выполнять свою работу и развиваться внутри компании: —  Надеюсь, что мы не подведем нашу компанию и сделаем все возможное, чтобы будущее поколение бортпроводников стало еще лучше. Бренд-амбассадорам нужно подавать пример того, как вести себя в обществе, на борту да и вообще в жизни.

Стюардесса - о работе в Аэрофлоте, карьерном росте, дресс-коде, зарплате и профзаболеваниях бортпроводников

На брифинге экипажу рассказывают о предстоящем рейсе и распределяют обязанности. После этого вы отправляетесь приводить в порядок самолет перед приемом пассажиров. Унитазы в самолете мы, конечно, не моем: уборкой занимаются специальные службы. Мы лишь проверяем качество уборки, чтобы в салоне не было лишних предметов, фантиков в карманах впереди стоящих кресел. У каждого бортпроводника в экипаже есть своя зона ответственности. Кто-то принимает багаж, кто-то продукты питания, кто-то встречает пассажиров.

Я не хочу, чтобы люди думали, что стюардессы приносят чай, кофе, мясо или рыбу: главная обязанность бортпроводников — обеспечение безопасности пассажиров на воздушном судне. Если что-то идет не так, мы отвечаем за это головой. Когда мы приходим в самолет, проверяем наличие аптечек и огнетушителей, работу трапов и другого оборудования. Все должно быть четко, ведь ты отвечаешь за жизни людей. Если на борту возникают нештатные ситуации, то после приземления начинаются разбирательства — судебные в том числе. Даже если в произошедшем виноват сам пассажир, вина ляжет на бортпроводников. Мне повезло, и за время моей работы серьезных происшествий на борту не было. Правда, однажды пассажир покурил в туалете самолета и выбросил бычок в мусорный бак. Конечно, он получил от нас выговор и строгое предупреждение: если ситуация повторится, пассажира сдадут в полицию в аэропорту по месту прибытия. Но позже случилось небольшое возгорание. Мы успешно его потушили и не допустили возникновения опасности для пассажиров и полета. Мы долго обсуждали эту ситуацию на постполетном брифинге, думали, как впредь не допустить подобных случаев, анализировали наши ошибки и, конечно, получили от начальства строгий выговор.

Если длительность рейса меньше восьми часов, то экипаж остается в самолете. Мы провожаем пассажиров, проверяем забытые вещи, принимаем уборку, потом сразу же принимаем новых пассажиров и улетаем обратно. Если рейсы прошли хорошо, то рабочий день стюардессы завершается после команды старшего бортпроводника. Экипаж везут в здание аэропорта, где проходит постполетный брифинг: мы анализируем наши ошибки, нештатные ситуации, нам сообщают, сколько часов мы налетали, и расходимся по домам.

Если же длительность рейса превышает восемь часов, экипаж размещают в городе прибытия. Мы провожаем пассажиров, проверяем, нет ли в салоне забытых вещей, пломбируем оборудование, заполняем необходимую документацию и приводим самолет в порядок. Затем мы сдаем свои позиции старшему бортпроводнику, а самолет закрывают и оставляют на стоянке. Экипаж везут в здание аэропорта через служебный вход, где мы проходим паспортно-визовый контроль. Наши вещи просматривают, как и вещи пассажиров, просто это происходит в отдельном коридоре, обычно без очереди и чуть более лояльно — к примеру, до нас не будут докапываться, если обнаружат маникюрные ножницы в ручной клади. Но в целом для экипажа действуют те же правила, что и для всех пассажиров. Затем мы отправляемся на постполетный брифинг, а после него экипаж отвозят в отель. Как правило, нас заселяют в небольшие, чаще всего нетуристические гостиницы, где в основном живут бортпроводники нашей и иногда других авиакомпаний. Экипаж знает, сколько дней проведет в том или ином городе: возможно, мы только переночуем и улетим на следующий день, а может, у нас будет пара дней и мы сможем здесь погулять.

Выходные бортпроводников рассчитываются не по дням недели, а исходя из длительности рабочего времени. Может получиться так, что твой выходной день начинается в шесть утра и заканчивается в шесть вечера, а к 20:00 тебе нужно быть на работе. За это время тебе нужно поспать, прийти в себя и доехать до аэропорта. На отдых дают в два раза больше времени, чем длительность выполняемого рейса. Праздников у бортпроводников нет: они всегда работают.

Работа в Аэрофлот ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Аэрофлот, зарплаты

июль 2022

5,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Надёжность: выплаты в срок, с таким работодателем легко дадут ипотеку и визы в другие страны.

Что можно было бы улучшить

Возможность меняться рейсами с коллегами, переносить рабочий день, хотя бы один-два раза в год.

июль 2022

4,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Путешествия, возможность развития личных навыков и коммуникаций, изучение и практика иностранных языков

Что можно было бы улучшить

География полётов, качество форменной одежды

Это поможет составить правильное впечатление о компании

июль 2022

4,2 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Возможность роста, зависящей только от самой себя. Хороший соц.пакет. Количество дней отпуска в год около 70 дней.

Что можно было бы улучшить

Отношения начальства к своим работникам. Рабочую форму.

июль 2022

5,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Стабильность, уважение к компании, соцпакет, место расположения

Что можно было бы улучшить

Необходимо увеличить время отдыха в течение рабочей смены в связи с тем что работа предполагает серьезную нагрузку на зрение, нервную систему и психику в целом. А психологическое давление со стороны непосредственных начальников, которые не позволяют вовремя и достаточно отдыхать, только усугубляет состояние работника.
Возможно ввести в практику работу в парах: чтобы два сотрудника сменяли друг друга каждый час или два. При таком режиме качество и продуктивность работы сильно возрастут. Целесообразно усовершенствовать условия отдыха на работе: в настоящее время места отведенные для отдыха не предполагают качественный отдых и возможности восстановить силы. В ночную смену мест для отдыха хватает не всем. Возможно, перечисленные меры не решат проблем каждого, так как во многом всё зависит от самого сотрудника, его менталитета, его отношения к себе, к жизни, к другим людям и к работе, от его умения владеть собой и распределять собственные силы; однако хороший отдых зачастую решает многое.

июль 2022

5,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Надежность и хороший зароботок, возможность путешествий, увеличенный отпуск, регулярное прохождение медкомиссий, возможность общаться с интересными людьми.

Что можно было бы улучшить

Увеличить количество дней в командировках

июль 2022

5,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Условия работы, отношение к персоналу, достойная заработная плата

Что можно было бы улучшить

Коммуникация между сотрудниками

июль 2022

4,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Все хорошо,хорошие условия труда,оплачиваемый отпуск 41 день,санаторно курортное лечение,дмс,льготные билеты для работников и их семей

Что можно было бы улучшить

Заработную плату и приостановить развал ДТО ВС

июнь 2022

4,5 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Постоянство и своевременные выплаты, социальный пакет

Что можно было бы улучшить

Карьерный рост, гибкую систему перевода из одного департамента в другой, условия труда в аэропорту

июнь 2022

3,2 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

человеческое отношение к своим подчиненным

Что можно было бы улучшить

коммуникацию между сотрудниками

июнь 2022

3,3 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Свободный график , социальный пакет

Что можно было бы улучшить

Условия для отдыха в гостиницах

июнь 2022

2,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Коллектив.
Авиация. Самолёты.
Социалка. Увеличенный отпуск. Скидки на билеты.

Что можно было бы улучшить

Низкая зарплата!!
Увеличить зарплату!!!

июнь 2022

2,8 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Никаких задержек в зарплате, возможность путешествовать и прокачать навыки общения. Адреналин на рабочем месте и в большинстве своём дружелюбные коллеги

Что можно было бы улучшить

Подкачали коммуникация между офисом и бортпроводниками, система наказаний за любые промахи чересчур непредсказуемая. Возможности заказать отпуск и выходные в нужные дни почти нет. И да, качество формы оставляет желать лучшего, а ведь ее почти каждый день носишь!

июнь 2022

4,2 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Зарплата выплачивается ВСЕГДА вовремя. Хороший соц.пакет. При летной работе ранняя пенсия.

Что можно было бы улучшить

В связи со сложной обстановкой внутри авиаотрасли, улучшить врядли что то сейчас получится

июнь 2022

2,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Стабильность, статус компании, приоритет в аэропортах, расположение в Шереметьево

Что можно было бы улучшить

Коммуникацию между сотрудниками, обеспечение сотрудников на начальном этапе зарплатой, хотя бы, схожей на другие компании

июнь 2022

1,8 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Все очень четко и по документам, никаких нарушений не встречается

Что можно было бы улучшить

Руководство вообще не слышит никого, все работает как в ссср, ведущие должности получить почти нельзя, оклады у всех мизерные, остальное - премии, которые в любой момент могут отменить и вы ничего не сделаете

июнь 2022

2,3 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Близость к дому... корпоративный транспорт... официальное оформление....

Что можно было бы улучшить

Условия труда...заработную з/п

июнь 2022

1,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Соц пакет
Больше ничего не нравится

Что можно было бы улучшить

Отношение к людям
Зарплата
Карьерный рост

июнь 2022

2,2 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Нравиться расположение офиса. На этом плюсы закончились. Там ужасное отношение к сотрудникам.
Убрали все помещения для приёма пищи, люди вынуждены "под столом" есть, т.к. питаться в кафе не дёшево, а заработная плата не сопоставима.

Что можно было бы улучшить

Отношение к людям и внутренний распорядок.
Были перелёты

июнь 2022

3,3 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Близко к дому.
Думали будет карьерный рост и зарплата высокая, но ошиблись.

Что можно было бы улучшить

Условия труда, карьерный рост.

июнь 2022

3,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Известное имя. Солидный бренд. Грамотный подход к сотрудникам. Профессионализм во всём!

Что можно было бы улучшить

Улучшить можно оклад

июнь 2022

3,5 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Социальный пакет, соблюдение ТК, увеличенный отпуск, доплата за английский язык

Что можно было бы улучшить

Тимбилдинг, удалённая работа, привязанность к графику, мотивация, повышение зарплаты

июнь 2022

2,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Раньше была возможность путешествовать по миру корпоративными тарифами, которые и сейчас остались. Ну понятно, да? Очень приятный коллектив. До сих пор с многими общаюсь.

Что можно было бы улучшить

Коммуникацию между сотрудниками и менеджментом. Улучшение технического оснащения рабочих мест. Абсолютно не понятно из чего складывается з/п и премии.

июнь 2022

4,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Профессия, планирование, возможность состроить будущее, удаленность от места жительства, отсутствие бюрократии

Что можно было бы улучшить

Слишком дофига людей и начальников, решить ничего нельзя

июнь 2022

5,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

белая зарплата и приходит без задержек, отпуск 70 дней

Что можно было бы улучшить

Мне все нравится, ушла по состоянию здоровья,а так бы продолжила летать.

июнь 2022

4,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Близость к дому, система корпоративного транспорта, предложения по скидкам от партнёров, собственный медицинский центр, ДМС

Что можно было бы улучшить

Временно не предлагаются общежития

июнь 2022

4,2 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Зарплаты всегда выплачивались вовремя, удобное рабочее место, всему обучат и во всем в дальнейшем помогут.

Что можно было бы улучшить

Зоны отдыха, разрешённый час перерыва в суточную смену.

июнь 2022

4,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Плавающий график работы, своевременная оплата труда, большой отпуск

Что можно было бы улучшить

Руководящее звено на местах

июнь 2022

5,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Очень хорошая компания, помогает развить множество качеств, которые будут полезны в жизни.

Что можно было бы улучшить

В компании работают специальные люди, оценивающие обстановку, исходя из пожеланий сотрудников

июнь 2022

1,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Расположение офиса, возможность купить корпоративные авиабилеты (20-40% от полной цены)

Что можно было бы улучшить

Бюрократию, отношение к сотрудникам, настроения в коллективе, уровень оплаты труда, рабочий распорядок

июнь 2022

1,8 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Коллектив, разнообразная работа. Возможность путешествовать.

Что можно было бы улучшить

Увеличить зарплату, сделать нормальную комнату для отдыха, дать возможность повышаться по должности, руководство должно быть направлено на своих сотрудников, а не против. Постоянное лишение премии за всё подряд - это не выход. Если бы была система поощрения (например, кто больше зарегистрировал без ошибок - тому бонус, то у сотрудников бы появилась мотивация работать)

отзывы водителей и сотрудников о работодателе

Даже не знаю с чего начать.
Командировки, ради которых многие приходят, 12 часов в Екатеринбурге заказывали? Между полётной сменой 12 часов! За это время надо сдать самолёт, дождаться другой экипаж, выйти из самолёта на перрон, доехать до терминала, пройти досмотр, дождаться трансфер до гостиницы в центре города, заселение, душ, снятие мэйка и всего-всего. На сон остаётся часов 5, потому что с утра уже новая смена, снова макияж (он прописан в стандартах и без него нельзя), приём пищи, выселение из гостиницы, трансфер до аэропорта, медстарт, предполётные процедуры. И тд
Зарплата 90-130? Нет! Зарплата 40-50? Да! Почему? А потому, что первый месяц ты летает 90 часов за копейка как стажёр, а дальше тебе не дают. И ты летаешь свои 40-50 часов.
Скидки на авиабилеты? Ты попробуй улети. Если это популярное направление и если это на Аэрофлот, то приоритет у рядовых бортпроводников 175! 175 карл любая уборщица из Аэрофлота и то приоритетнее будет) про родственников вообще молчу
Заболел? Штраф! И в этом месяце не будет премии. Да у нас не могут лишать зарплаты, поэтому весь доход складывается из 20 разных надбавок и никто никогда не знает, сколько он получит в итоге.
Селить в ужасные гостиницы? Да, это тоже можем
Запрещать селиться не в тех гостиницах с клопами — запрещено.
Убрать весь борт после 189 клиентов за 5 минут и при этом досмотреть его на забытые вещи? Да. Если не заметил чью-то кепку/паспорт/херню откровенную/или нужную — лишение премии
В объявлении вакансии было написано, что каждый сам определяет и строит свой график. Так ли это? Нет. Знаешь ли ты за месяц свой график? Нет. Можешь ли ты повлиять на него, изменить, не теряя в деньгах (лишение премии за недоступность к планированию) нет.
Работа подойдёт для тех немногих блаженных, которые либо не нуждаются в деньгах, либо постараются выйти замуж за летчиков (это такое клише, такая пошлость, но и такие есть)
Контракт на 2,5 года. Уволился раньше? Плати за форму, за обучение, за все, дружок!
70к обучение 70к форма 40к стипендия на время обучения
То есть почти 4 зарплаты за раз если решил уволиться после того, как тебе не понравилось, что твоя зп не 90-130, даже без единого лишения премии
Что руководству плевать на рядовых сотрудников, что тем, кто набирает для нескончаемого потока стажёров чтобы летали за 130₽ в час + 8000 оклад + 100₽ в час компенсация питания, от которого ты вынужден отказаться
Ну и вишенка на торте. Для тех, кто не понимает, что такое 90 часов налёта
Это 6/1 с ночными рейсами, где ты бываешь дома так редко, но даже когда ты бываешь, все что ты можешь делать это спать

Поэтому, дорогие соискатели, думайте, прежде, чем выбирать
Меня привлекла лёгкая и непринужденная атмосфера на собеседовании, то как все красочно описали, но это жесть в итоге оказалась

глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков поработал бортпроводником

Кто еще из руководства крупных компаний «ходил в народ» и зачем вообще нужны выходы «в поля» на высшем уровне?

Самолет авиакомпании «Победа» в международном аэропорту Саратова. Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков 18 августа поработал бортпроводником на первом рейсе в новый аэропорт Саратова из Москвы. У Андрея Калмыкова, как пишут «Ведомости», есть лицензия стюарда.

В «Победе» уже рассказывали, что топ-менеджер раз-два в месяц летает в этом качестве. Основная цель — найти новые идеи для оптимизации работы. Например, пассажиры могут поблагодарить Калмыкова за то, что в креслах зашили кармашки, потому что сбор оставленных пассажирами вещей и мусора занимал у бортпроводников слишком много времени.

Или другое нововведение: приклеенные инструкции, чтобы пассажиры не уносили их из салона. Есть фотосвидетельство, как Калмыков однажды обслуживал футбольного тренера Массимо Карреру. В этот раз топ-менеджер разносил воду спикеру Госдумы Вячеславу Володину, бизнесмену Виктору Вексельбергу и другим статусным пассажирам.

Вообще, это нормальная практика, когда руководители компаний, скажем так, «ходят в народ», говорит председатель совета директоров инжиниринговой компании «2К» Иван Андриевский.

Иван Андриевский председатель совета директоров инжиниринговой компании «2К»

Такой практикой активно пользуется Герман Греф. Памятен случай, когда глава Сбербанка пришел в отделение в костюме инвалида и в темных очках. Цель была взять кредит на инвалидное кресло. Получил талончик, дождался очереди, подошел к стойке.

Правда, сложно сказать, насколько у Германа Оскаровича получилось сделать это инкогнито, потому что весь процесс снимали на камеру. А еще ходит в банковских кругах байка, как однажды глава «Сбера» зашел в региональный офис, рассказывает начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования Максим Осадчий.

Максим Осадчий начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования

Наконец, один из самых известных эпизодов, когда на тот момент глава «Билайна» Михаил Слободин устроился стажером в салон связи. В усах и парике, он сжигал деньги, грубо общался с посетителями и даже чуть не устроил драку. Это был тест на стрессоустойчивость управляющего магазином.

Тот прошел его блестяще, потому что выгнал наглого стажера. Ныне проводить такие акции у Слободина нет возможности — три года назад из-за уголовного дела менеджер покинул страну.

Ну и, возвращаясь к рейсу «Победы» и бортпроводнику Калмыкову: судя по комментариям для СМИ, известные пассажиры полетом остались довольны. Но надо учесть, что сидели они в ряду с увеличенным пространством для ног.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

90,000 LOT организует конкурс на дипломную работу. Вы можете выиграть оплачиваемую стажировку, билеты и 10 000 злотых! - Правила, Награды, Конкурсы дипломных работ, Оплачиваемая стажировка, 2019

Польские авиалинии LOT объявили конкурс в честь 90-летия своего существования. Это настоящий аттракцион для студентов, которые будут защищаться в 2019/2020 учебном году. На конкурс могут быть представлены дипломных работы в области пассажирской авиации и грузового транспорта. Самые интересные, изобретательные и новаторские дипломы могут выиграть до 10 000 злотых, билеты на самолет и даже оплачиваемую стажировку.

Правила соревнований

Конкурс открыт для студентов и аспирантов польских государственных и частных университетов. Конкурс будет проводиться по двум номинациям - на бакалаврскую/техническую диссертацию и на магистерскую диссертацию.

Как принять участие?

Времени писать еще много, потому что начало приема заявок 10 мая 2020 года, а готовые и защищенные тексты должны быть затем отправлены до 30 сентября следующего года по адресу: конкурс[email protected] Позже дипломы оценит жюри, которое до 16 ноября 2020 года примет решение об отборе победителей.

Награды

Дипломы-победители будут очень щедро награждены. В каждой из двух категорий студент, занявший место I , получит значительную сумму в размере 10 000 злотых и оплачиваемую 3-месячную стажировку в LOT. Победитель с II мест будет награжден авиабилетом на двоих человек с выполнением маршрутов LOT и оплачиваемой 3-х месячной стажировкой в ​​LOT.Человек с самого низкого места на подиуме тоже должен быть очень доволен. Место III означает единый авиабилет и оплачиваемую трехмесячную стажировку.

Как видите, вознаграждение просто фантастическое, а опыт работы в авиакомпании, обслуживающей 9 миллионов пассажиров в год, трудно переоценить на более позднем этапе вашей карьеры. Поэтому, если вас интересует функционирование авиапредприятий и заоблачный мир пассажирской авиации, начните думать о выборе исходной темы дипломной работы и способе ее творческого воплощения.Возможно, один из призов достанется вам!

IP-адрес

, фото: материалы ЛОТ

Ключевые слова: Принципы, Награды, Конкурсы дипломных работ, Оплачиваемая стажировка, 2019

.

Сколько зарабатывает стюардесса и как она осталась? Многое зависит от авиакомпании

Хотите знать, как стать бортпроводником? В начале стоит узнать, с чем связана эта профессия. Бортпроводник — это человек, который работает в авиакомпании на борту самолетов. Его основная роль заключается в обеспечении безопасности, комфорта и благополучия пассажиров. Хотя подавляющее большинство людей, работающих в этой профессии, составляют женщины, в этой отрасли все чаще появляются и мужчины.

Как стать бортпроводником? Требования высокие

Сегодня, кроме обаяния и приятной внешности, есть и другие факторы, которые учитываются при выполнении такой работы. Так какие требования к бортпроводникам в польских авиалиниях?

  • Польское гражданство,
  • указанный возраст - 18-30 лет,
  • конкретный рост - 160-175 см,
  • свободное владение двумя иностранными языками - преимущественно английским,
  • навыки плавания - необходимы, когда самолет садится на воду.

Лицо, работающее в самолете, должно иметь действующий паспорт и справку об отсутствии судимости. Кроме того, от сотрудников ожидают терпения, самообладания и внушения доверия пассажиров. Также требуется безупречное здоровье. Люди со слабым слухом, боязнью высоты или хроническими заболеваниями, например диабетом, - к сожалению, не смогут пройти базовую квалификацию.

Следует подчеркнуть, что требования к иностранным авиакомпаниям несколько сложнее.Часто стюардесса должна иметь определенный цвет волос, рост или тип телосложения, благодаря чему черты лица будут соответствовать команде коллег.

Стоит учитывать, что рабочая нагрузка бортпроводников составляет 40 часов в неделю. Стандартный день состоит из 12-14 часов, а на международных рейсах даже 18 часов работы. По законодательству ЕС рабочее время представителей этой профессии не может превышать 900 часов в год.

Заработок бортпроводников - Средняя зарплата бортпроводников зависит от двух факторов

Заработок бортпроводников зависит от двух основных факторов:

  1. Страна, где он работает.
  2. Тип авиакомпании.

Следует подчеркнуть, что заработок людей, работающих на борту самолета в Польше, определенно ниже, чем за границей. С другой стороны, стюардесса, работающая в авиакомпании LOT, будет зарабатывать больше, чем в бюджетных авиакомпаниях, таких как Ryanair или Wizzair.

Смотреть видео Почему опаздывают самолеты? Не всегда виновата погода

Сколько зарабатывает бортпроводник LOT - работа на полный рабочий день или деятельность

Тип контракта влияет на заработок сотрудников LOT Polish Airlines.Зарплата штатного сотрудника составляет в среднем от 2500 до 3500 злотых брутто за 45 часов налета. Кроме того, от 85 до 95 злотых брутто в час, а их может быть максимум 55. Штатные сотрудники зарабатывают в среднем 3-4000 злотых за руку.

Заработная плата работника, работающего в этих направлениях на основе договора B2B (требующего открытия бизнеса), составляет в среднем от 4 000 до 7 000 злотых брутто. Несмотря на то, что после вычета взносов в кошельке денег у них немного больше, чем у их постоянных коллег, - на оплачиваемые отпуска, пособия по болезни или даже на пособия по беременности они рассчитывать не могут.

Сколько зарабатывает бортпроводник Эмирейтс? Здесь зарплаты самые высокие

Заработок бортпроводника этой ближневосточной авиакомпании намного выше, чем у сотрудников польских перевозчиков. Начинающие сотрудники Эмирейтс получают чуть более 6 000 злотых, а более опытные члены экипажа могут заработать до 11 500 злотых. Кроме того, эти доходы не облагаются налогом. Следует также подчеркнуть, что на неевропейских линиях действуют разные ограничения по количеству часов, проведенных в воздухе.Компания оплачивает своим сотрудникам дополнительно 950 часов в год, что, как оказалось, не невозможно. Однако в среднем на линии такого типа проводится около 700-800 часов.

Сколько зарабатывают бортпроводники Ryanair — новая форма занятости

стюардессы в Польше, работавшие в Ryanair до недавнего времени, зарабатывали от 3400 до 5100 злотых. С января 2019 года ирландский перевозчик решил использовать новую форму найма — контракты B2B.Оказывается, месячная заработная плата сотрудников, работающих по такому договору, сегодня может составлять даже 7800 злотых. Благодаря такому изменению Ryanair получает гибкость при трудоустройстве, не беспокоясь об удержании большого количества сотрудников.

Сколько зарабатывает бортпроводник Wizzair - рейсы без почасовой ставки

В объявлениях о вакансиях бортпроводников сложно найти конкретную информацию о предлагаемом вознаграждении в авиакомпаниях венгерского перевозчика. По информации бортпроводника, работающего в этой компании, зарплата колеблется в районе 4500 злотых брутто в месяц.Как сообщил сотрудник экипажа Wizzar порталу fly4free.pl:

Конечно все зависит. База составляет 1500 злотых. К тому же есть деньги на перелеты - самый короткий 65 злотых, самый длинный 85 злотых. У нас нет почасовых ставок, как у некоторых перевозчиков

- говорит информатор. Палубная команда также получает комиссионные с продаж. Обычно это около 900 злотых в месяц.

Интересная работа стюардессы, в какой бы авиакомпании она ни работала, также является чрезвычайно тяжелым куском хлеба.Работа в ночное время, нерегулярный образ жизни и часто сбои биологических часов могут обескуражить вас. Однако все зависит от индивидуальных возможностей и жизненных предпочтений.

Coronavirus — дополнительная проблема в этом году. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подсчитала, что глобальные убытки авиакомпаний из-за пандемии в 2020 году составят 84 млрд долларов США (примерно 330 млрд злотых).

.

Вы снимаете обувь в самолете? Объясняем, почему лучше этого не делать

Снимать обувь при полете в самолете не лучшая идея, тем более по одной причине. Там не очень чисто. По данным портала travelandleisure.com, персонал убирает палубу перед каждым рейсом, но делает это поверхностно. Такое «освежение» салона самолета занимает около 15-20 минут, а полную уборку палубы проводят раз в четыре-шесть недель.

Во время быстрой уборки персонал выбрасывает оставленный пассажирами мусор, протирает поверхности, к которым могут прикасаться пассажиры, напр.кресла, подлокотники, дверные ручки, туалетные двери. Иногда нет времени даже пропылесосить пол.

Бригада может провести точечную чистку ковра, когда он загрязнится едой, напитками или биологическими жидкостями. Затем пятно удаляется, но область вокруг пятна, где могут распространяться микробы, не дезинфицируется. Особенно пол в туалете, который не моют во время полета, может быть очень грязным.

- Пожалуйста, перестаньте снимать обувь во время полета и ходить босиком по самолету.Я даже не могу сказать, сколько раз я видел, как взрослый ходит в туалет без обуви

- говорит стюардесса.

Таким образом, пассажиры могут подвергаться риску заражения, например, микозом. Кроме того, ходить босиком по палубе в конце пути может быть проблематично. Ноги часто отекают во время полета, что затрудняет позднее обувание.

Портал добавляет, что процедуры уборки самолетов значительно изменились из-за пандемии и что «теперь на полах используется больше дезинфицирующих средств, а процесс уборки стал более детальным».Тем не менее, будьте осторожны. Заняв свое место, стоит продезинфицировать пространство вокруг себя и, например, влажной салфеткой протереть подлокотники и стол, на котором скапливается много бактерий.

Источник: собственное исследование / Onet

Дата создания: 3 мая 2022 г., 12:39

Хотите, чтобы мы описали вашу историю или решили проблему? У вас есть интересная тема? Напишите нам! Письма читателей не раз вдохновляли нас, и на их основе были написаны многочисленные тексты.Мы публикуем многие письма целиком. Вы можете найти их все здесь. .

Жизнь бортпроводника, или Как метить высоко и выходить за рамки | Ольга Кучиньская (книга)

ZNAK.com.pl книжный магазин > Книги по истории > Недавняя история книги

Burda Publishing Polska 6.7

(463 отзыва) вместе с

Burda Publishing Polska 10 6,7

(463 отзыва) вместе с

Number of стр.: 304
Booklet with flaps
Issue: first
ISBN: 978-83-805-3357-8
EAN: 9788380533578 18
Размер: 140x200 мм
Старая цена: 44,90 зл.

8 9

44,90 зл. 26,51 зл. 9000 6

Вы экономите 18,39 злотых

-41%

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Мы отправим заказ 07-11-2022

Купить в комплекте

Покупайте больше и экономьте

+

=

124,80 зл. 36,50 зл. 9000 6

вы экономите: 88,30 злотых

-70%

В корзину

+

=

54,80 зл. 35,51 зл. 9000 6

вы экономите: 19,29 PLN

-35%

В корзину

+

=

114,89 зл. 70,51 зл. 9000 6

вы экономите: 44,38 злотых

-38%

В корзину

+

=

89,80 зл. 41,51 зл. 9000 6

вы экономите: 48,29 злотых

-53%

В корзину

+

=

89,89 зл. 36,51 зл. 9000 6

вы экономите: 53,38 злотых

-59%

В корзину

+

=

89,89 зл. 54,51 зл. 9000 6

вы экономите: 35,38 злотых

-39%

В корзину

+

=

48,80 зл. 28,41 зл. 9000 6

вы экономите: 20,39 злотых

-41%

В корзину

Описание

Полеты — это больше, чем транспорт, это просто наркотик.Красота сама по себе и магия путешествий.
Путь к облакам требовал много жертв, терпения и решимости. Это были не все розы. Я расскажу вам о ней. О том, как я научилась не сдаваться, верить в себя и добиваться того, чего действительно хотела.
Я расскажу вам о самолетах, о работе на борту, о людях, которых я там встречаю - экипажах и пассажирах. Жизнь меня много раз удивляла. Мало того, что он заоблачный, так еще и приземленный. Я хочу, чтобы каждый, кто видит в небе самолеты, знал, как выглядит наша повседневная жизнь.Какие мы без грима, кто мы под мундиром.
Добираюсь до дальних уголков мира. Жизнь на чемоданах и путешествия стали моей повседневной жизнью. Мне удалось побывать во многих местах, познакомиться с разными культурами, а командировка в Индию изменила мою жизнь, когда я встретил девушку из трущоб.
Увлечение авиацией стало моим образом жизни. Это не просто работа.
Я хотел бы показать и рассказать вам, как небеса над вами стали моим домом еще при жизни.Каково мое кругосветное путешествие в моей жизни, как
Ольга Кучинская? молодая польская стюардесса. Она выросла в варшавском Жолибоже. В школьные годы она вела активную творческую деятельность, пела в Studio Buffo. Страсть к полетам некоторое время боролась со страстью к пению. Победили самолеты. После школы она присоединилась к ирландским авиалиниям и переехала в Италию. Она завела блог под названием "Жизнь стюардессы", которая со временем стала очень популярной
Она всегда хотела летать на авианосце на Ближнем Востоке.Два года спустя она достигла своей цели и начала летать по национальным линиям Омана. Она развила свою страсть и решила начать пилотный курс. В течение года она активно помогала с образованием и изменила жизнь девушки из индийских трущоб. Ее жизнь по-прежнему связана с полетами.

Электронная книга и аудиокнига

Читай как хочешь. Книга доступна для ридеров и мобильных приложений.

Аналог предложен

39,90 зл.

24,49 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

34,93 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 злотых

24,00 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

32,99 зл.

28,88 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

34,93 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,99 зл.

24,38 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

22,34 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

34,90 зл.

21,71 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 зл.

24,59 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

25,40 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 зл.

26,37 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

37,90 зл.

22,79 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

49,90 зл.

15,97 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

29,90 злотых

20,93 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

34,90 зл.

30,55 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,00 злотых

33,03 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

-29%

Модель

Зузанна Бийох

6.1/10 (145 отзывов)

37,90 зл.

26,84 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,90 зл.

22,09 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

19,90 злотых

12,73 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,00 злотых

22,17 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

32,90 зл.

21,72 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 зл.

26,37 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

29,90 злотых

22,43 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,90 зл.

31,81 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

32,90 зл.

24,01 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,90 зл.

31,43 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

22,86 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,90 зл.

26,11 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

32,90 зл.

20,64 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

23,79 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

29,90 злотых

26,17 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

34,90 зл.

21,14 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

34,90 зл.

21,09 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

42,00 злотых

23,52 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,00 злотых

19,99 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,99 зл.

29,67 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

23,97 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

34,90 зл.

29,58 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 злотых

29,12 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 злотых

23,10 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,90 зл.

31,43 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,90 зл.

16,61 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

17,96 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,90 зл.

16,61 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

34,90 зл.

24,43 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

49,90 злотых

30,00 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

27,93 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

29,90 злотых

20,93 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

24,82 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

35,90 зл.

26,20 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

22,91 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

24,82 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

-35%

41 день надежды

Эшкрафт Тами Олдхэм, McGearth Susea

6.1/10 (406 отзывов)

29,90 злотых

19,42 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

42,90 зл.

29,99 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,99 зл.

22,74 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

-34%

Храбрый

Роуз Макгоуэн

6.5/10 (80 отзывов)

39,99 зл.

26,37 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

-34%

Поцешки

Катажина Грохола

6.5/10 (416 отзывов)

44,90 зл.

29,64 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 злотых

23,10 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 зл.

26,37 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,90 зл.

31,43 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

20,00 злотых

15,39 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

29,63 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

22,34 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

22,66 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 зл.

31,20 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

49,90 зл.

29,46 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,90 зл.

21,04 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,90 зл.

24,99 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

24,49 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,00 злотых

22,10 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,90 зл.

24,85 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

49,00 зл.

31,77 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

35,90 зл.

21,67 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

25,17 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,90 зл.

22,14 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

34,90 зл.

25,47 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,90 зл.

26,98 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 злотых

23,10 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,99 зл.

32,39 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

17,56 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,90 зл.

31,43 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 злотых

24,00 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,00 злотых

22,10 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 зл.

26,37 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

40,01 зл.

28,95 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 злотых

18,00 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,90 зл.

13,47 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,90 зл.

26,51 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 зл.

17,99 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

24,07 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,99 зл.

31,49 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 злотых

29,12 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 зл.

27,16 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Другие клиенты также проверили

35,00 злотых

24,35 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

23,88 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

45,00 зл.

31,48 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

34,90 зл.

21,01 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 злотых

18,00 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

42,99 зл.

8,60 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

49,90 зл.

30,03 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

54,99 зл.

31,89 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

49,99 зл.

17,50 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

34,90 злотых

20,80 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Другие книги в этой категории

35,70 зл.

28,16 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

35,00 зл.

25,78 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

13,37 зл.

11,48 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

35,00 злотых

20,50 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

37,00 злотых

22,70 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 злотых

29,12 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,00 злотых

27,00 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

23,94 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

59,90 зл.

44,47 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

56,00 злотых

42,40 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

отзывов

Не стесняйтесь написать свой отзыв, вы можете отправить нам текст через форму.

Подписаться на рассылку новостей

Получите бесплатную доставку

для всех заказов от 69 злотых

и получите пакет закладок серии

.
Art Edition за 1 грош
Регламент акции >> .90,000 Из жизни бортпроводника - Интервью с Терезой Гживоц 9000 1

Тереза ​​— стюардесса, которая начала записывать свои путешествия. Это стало ее хобби. Она обнаружила, что ей нравится писать, и написала две книги. Книги, в которых мы можем найти много интересных фактов, написанных очень забавно. Тереза ​​покорила меня чувством юмора, любопытством к миру и жизненной энергией.

Я приглашаю вас поговорить с Терезой. Наслаждайся чтением!

Тереза, недавно прочитала вашу книгу «Из облаков в Азию.Стюардесса в странах Дальнего Востока» — книга, в которой много интересных фактов об Азии, а также тысячи провокаций для смеха. В ней вы рассказываете много забавных историй. Расскажите, пожалуйста, как создавалась эта книга, как вам пришла идея написать ее в такой забавной форме.

Во-первых, я очень рад, что вам понравилась моя книга. Идею формы я взял у моего любимого автора Билла Брайсона, который описывает свои путешествия в виде кратких отчетов.Что касается темы, то так получилось, что компания два года назад отправила меня на длительные пребывания в Сингапур. Многое происходило в то время, и я не хотел, чтобы мои воспоминания об этом месте исчезли. Я решил вести запись своих приключений. Сначала я думал, что он опубликует ее в своем блоге, но ее накопилось столько, что уже написана книга.

Вы также написали "Полный рабочий день в облаках. Журнал бортпроводника: «Это была ваша первая книга, как вы начали писать книги?

Я должен снова вернуться к своим плохим воспоминаниям и воспоминаниям, которые сливаются воедино все больше и больше.Я не хотел полностью потерять те годы на Ближнем Востоке, я хотел их как-то сохранить. Написав свои воспоминания с самого начала своей карьеры, я не думал, что кто-то захочет их выпустить. Вначале я писал для себя, в ящике пресловутых. Мне посчастливилось найти Нижнесилезское издательство, которое согласилось напечатать «Полный рабочий день в облаках» без кардинальных изменений.

Вы работаете стюардессой уже 10 лет - что вы больше всего цените в своей работе?

Говорят, что быть стюардессой - это не работа, это образ жизни - и в этом есть доля правды.Мне нравится гибкость моей работы, непредсказуемость ситуаций, встречи с неожиданными людьми, возможность посещения мест, куда я обычно никогда бы не попал. Еще мне нравится находиться в воздухе и любоваться миром с высоты. Эта работа требует многого, но и дает многое взамен.

Кроме того, уже третий год вы ведете блог «Z życia stewardessy take», который позволяет вам немного прикоснуться к своим путешествиям. Что вам нравится в ведении блога?

Написав свою первую книгу, я обнаружил, что мне доставляет удовольствие… писать. Излагать свои мысли и приключения на бумаге стало моим хобби . В ведении блога я очень ценю форму: могу на постоянной основе описывать новые места, прикреплять фотографии - документировать свою жизнь, и при этом имею прямой контакт с читателями.

Откуда у тебя мотивация для такой насыщенной жизни?

В течение многих лет мной двигало желание узнать что-то новое, необходимость быть в движении и мое нежелание быть однообразным. Жизнь в разгаре вызывает привыкание; Я знаю, что когда-нибудь мне придется замедлиться, но не сейчас.

Какое место на земле в последнее время вас больше всего очаровало?

Думаю, я вас разочарую, но в последнее время Марсель меня очаровал. Я знаю, что большинство читателей надеялись на более экзотическое место, но мне очень нравится Франция. Я изучаю французский язык уже много лет и являюсь поклонником местной культуры, искусства и кухни. Добавлю лишь, что у меня было там два дня свободного времени, и погода была замечательная.

И, наконец, каков твой рецепт осуществления мечты и полной жизни?

Вы должны делать то, что вам нравится; если вы любите свою работу, она приносит вам большое удовлетворение .Каждый день Стараюсь видеть мелочи и радоваться им , позитивное отношение к миру очень помогает в жизни. Также стоит попробовать что-то новое, благодаря чему вы сможете открыть для себя новые увлечения и осуществить новые мечты. А мечты существуют для того, чтобы их воплощать в жизнь - я знаю, это требует мужества и труда, но оно того стоит!

Спасибо за интервью 🙂

Подробнее о повседневной жизни бортпроводника вы можете узнать в блоге Терезы: Взято из жизни бортпроводника

Теги: эмоции, книги, радость, размышления .

Как я могу стать бортпроводником?

Многие девочки с детства мечтают стать бортпроводниками. Некоторым удается их выполнить. Однако, прежде чем вы сможете сесть в самолет в этой роли, вы должны быть должным образом подготовлены и иметь определенные предрасположенности. Так как же стать бортпроводником?

Внешность важна, но это еще не все Обычно стюардессы ассоциируются с красивыми женщинами, которые восхищают классическим лицом и стройной фигурой.Обманывать нечего, в этой профессии внешний вид важен, хотя и не является решающим. Особенно это касается фигуры – стюардесса должна быть стройной, потому что тогда ей легче передвигаться по палубе. Многие перевозчики также требуют, чтобы женщина в этом положении имела достаточный рост и вытянутые руки, чтобы иметь возможность легко дотянуться до ручной клади пассажиров. Кроме того, никаких татуировок на видных местах не требуется. Стюардессы также не должны носить очки — в случае нарушения зрения необходимы контактные линзы.Ограничения по внешнему виду распространяются и на серьги — кроме тех, что в ушах, их не пускают практически во всех авиакомпаниях.

Самое главное здоровье - у бортпроводника оно должно быть на высшем уровне. Болезни, такие как астма, эпилепсия или боязнь высоты, исключат шансы на получение должности. Важен и характер, ведь стюардесса должна быть спокойным, спокойным человеком, быстро реагирующим на непредвиденные ситуации, устойчивым к стрессам, а также улыбчивым и добрым.К этому вы должны также добавить личную культуру. Известно, что ей придется иметь дело с разными пассажирами в самолете, поэтому эти соображения здесь очень важны. Также стоит упомянуть, что стюардесса должна уметь плавать – это касается экстремальных ситуаций, когда самолет садится на воду.

Подготовка бортпроводника Что касается образования, то бортпроводнику не обязательно иметь высшее образование – в большинстве случаев достаточно сдать экзамены на аттестат зрелости, а затем обучение (обычно за него нужно платить из собственного кармана).Во время него будущие бортпроводники изучают применимые процедуры, авиационное право и первую помощь. Не менее важно знание иностранных языков. Базовым является английский, но чем шире знание других языков, тем проще найти работу. Эти требования зависят от компании, которая набирает сотрудников — в одних нужен только английский, в других — еще и дополнительный язык, например немецкий, русский, итальянский, французский или испанский.

Заработная плата бортпроводника составляет от 3000 до 6000 злотых в месяц.Однако работа требует жертв. Безупречный внешний вид каждый день, улыбка на лице и доброжелательное отношение к пассажирам – неотъемлемые требования, которым необходимо соответствовать даже после длительного перелета, сопровождающегося разницей во времени. Тем не менее, работа может быть очень полезной, особенно для тех женщин, которые любят путешествовать. Как и в случае с самолетами, риски есть, но тем не менее не высокие.

.90 000 сотрудников LOT Polish Airlines отказались от парковки. Переговоры с профсоюзами приостановлены

После того, как пилоты и бортпроводники, нанятые LOT Polish Airlines, отклонили предложение о «стоянке» в размере 3-9 тыс. злотых.PLN в месяц компания приостановила переговоры с профсоюзами, сообщил перевозчик.

«Пилоты и бортпроводники, работающие в PLL LOT, для которых в настоящее время нет работы, получили предложение «стоянка» на сумму ок.от 3 до 9 тысяч злотых в месяц. Это предложение было ими отвергнуто. В результате переговоры с профсоюзами приостановлены, а компания будет работать над другими предложениями», — говорится в пресс-релизе

.

С середины марта большинство самолетов LOT остановлены, и многие пилоты и бортпроводники остаются без присмотра.В аналогичной ситуации оказались большинство мировых перевозчиков. Вот почему авиакомпании реструктурируют расходы на персонал, часто пользуясь массовыми увольнениями.

"В отличие от конкурентов, LOT стремится сохранить рабочие места.Чтобы этот план был успешным, он должен сократить постоянные расходы, в том числе расходы на заработную плату сотрудников, которые в настоящее время не занимаются какой-либо деятельностью», — подчеркивается в пресс-релизе

.

Заработная плата бортпроводника составляет ок.100 злотых, а большинство пилотов превышают 400 злотых за час работы. Чтобы сохранить занятость, компания предлагает им, что даже если их фактическое время полета (количество отработанных часов) близко или равно нулю, они все равно получат гарантированное пособие, соответствующее 30 часам работы в случае бортпроводников. и 20 часов в случае летчиков, подчеркивается в материале.

«Стюардессы будут получать до почти 3 700 злотых в месяц даже при нулевом рейде, а самые многочисленные пилоты будут получать капитанов в пределах ок.От 8000 до 9000 злотых в месяц. Однако в случае фактической работы, превышающей минимальное гарантированное количество часов, выплачиваемая заработная плата будет соответственно выше. Это означает, что доходы сотрудников будут увеличиваться по мере возобновления авиаперевозок», — читаем дальше.

"Мы понимаем, что ситуация с авиакомпанией может быть неудовлетворительной.Мы не можем контролировать, когда мы возобновим полеты или насколько сильно мы пострадаем от последствий пандемии. Тем более, что в этой ситуации невозможно гарантировать что-либо, связанное с будущим экономическим положением LOT, но мы стремимся выжить в нынешнем составе до окончания кризиса. Однако, как и другие профессиональные группы или отрасли, мы должны смириться с его последствиями», - сказал пресс-секретарь PLL LOT Михал Черницкий, цитируемый в объявлении.

Авиакомпания

борется с величайшим кризисом в своей истории, подчеркнул LOT Polish Airlines.По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), приводимым в материале, количество коммерческих рейсов сократилось на 80%. Крупнейшие перевозчики уже объявили о массовых увольнениях, отправке сотрудников в неоплачиваемый отпуск или резком сокращении заработной платы. Эксперты отрасли прогнозируют, что авиасообщение будет восстанавливаться постепенно, но из-за все еще закрытых границ и экономических и социальных последствий пандемии оно не вернется к норме в течение нескольких лет, говорится в заключении пресс-релиза.

В 2019 году LOT перевез более 10 миллионов пассажиров.LOT предлагает путешествия по 120 маршрутам по всему миру.

.

Смотрите также