Профессия домашний воспитатель


описание, где получить в России, перспективы

О профессии Домашнего воспитателя

Зарплаты: сколько получает Домашний воспитатель*

Начинающий: 30000 ⃏ в месяц

Опытный: 40000 ⃏ в месяц

Профессионал: 60000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

В настоящее время профессия домашнего воспитателя чрезвычайно востребована. Специалисты могут работать в семьях, в частных детских садах и негосударственных школах, где делается упор на раннее развитие детей.

Для кого подходит профессия

Невозможно работать домашним воспитателем без любви к детям, умения устанавливать с ними контакт, готовности исследовать окружающий мир вместе с воспитанниками.

Важные качества: 

  • Эмоциональная устойчивость
  • Наблюдательность
  • Высокая культура и эрудиция.
  • Выдержка
  • Доброжелательность

Условия труда

Работа происходит в условиях большой нервно-психической, коммуникативной и эмоциональной нагрузки. Постоянно приходится приспосабливаться под характерные особенности и требования ребенка и его родителей

Карьера

Набравшись опыта, домашние воспитатели обычно организуют собственное дело: открывают частный детский сад, школу, центр дополнительного образования либо агентство по подбору персонала в области образования и воспитания для работы в семьях.

Обязанности

Обязанности специалиста:

  • Организация и контроль за проведением занятий и выполнением воспитанником домашних заданий, освоение ребенком знаний в объеме соответствующего класса общеобразовательной школы и его подготовка к сдаче экзаменов за этот класс в школе.
  • В процессе обучения и воспитания изучать и развивать способности ребенка, прививать ему навыки самостоятельной работы, тренировать любознательность, целеустремленность, инициативу и т.п.
  • Обеспечивать общекультурное развитие ребенка – основы музыки, танца, истории культуры и религии, приобщать его к чтению.
  • Следить за соблюдением режима труда и отдыха, обеспечивать здоровый и активный досуг ребенка, приобщать его к занятиям физкультурой и спортом. 

Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: психология русский/литература обществознание

Профессия Домашний воспитатель в МИСАО: на каких специальностях учиться

Зарплаты: сколько получает Домашний воспитатель*

Начинающий: 30000 ⃏ в месяц

Опытный: 40000 ⃏ в месяц

Профессионал: 60000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в МИСАО по профессии Домашний воспитатель

Программа

Стоимость

Бюджет

Платное

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются о...

ЕГЭ: математика, русский, обществознание

Востребованность профессии

В настоящее время профессия домашнего воспитателя чрезвычайно востребована. Специалисты могут работать в семьях, в частных детских садах и негосударственных школах, где делается упор на раннее развитие детей.

Для кого подходит профессия

Невозможно работать домашним воспитателем без любви к детям, умения устанавливать с ними контакт, готовности исследовать окружающий мир вместе с воспитанниками.

Важные качества: 

  • Эмоциональная устойчивость
  • Наблюдательность
  • Высокая культура и эрудиция.
  • Выдержка
  • Доброжелательность

Условия труда

Работа происходит в условиях большой нервно-психической, коммуникативной и эмоциональной нагрузки. Постоянно приходится приспосабливаться под характерные особенности и требования ребенка и его родителей

Карьера

Набравшись опыта, домашние воспитатели обычно организуют собственное дело: открывают частный детский сад, школу, центр дополнительного образования либо агентство по подбору персонала в области образования и воспитания для работы в семьях.

Обязанности

Обязанности специалиста:

  • Организация и контроль за проведением занятий и выполнением воспитанником домашних заданий, освоение ребенком знаний в объеме соответствующего класса общеобразовательной школы и его подготовка к сдаче экзаменов за этот класс в школе.
  • В процессе обучения и воспитания изучать и развивать способности ребенка, прививать ему навыки самостоятельной работы, тренировать любознательность, целеустремленность, инициативу и т.п.
  • Обеспечивать общекультурное развитие ребенка – основы музыки, танца, истории культуры и религии, приобщать его к чтению.
  • Следить за соблюдением режима труда и отдыха, обеспечивать здоровый и активный досуг ребенка, приобщать его к занятиям физкультурой и спортом. 

Оцените профессию: 12345678910

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Обновлено

Гувернёр (от франц. gouvernante, gouverneur, от gouverner — руководить, управлять) – наёмный домашний воспитатель для детей. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Вы даже не подозреваете, какая мощь скрывается внутри вас. Всё, что вам нужно сделать — это узнать, в чём ваша сила и как её применить. Тест «Талантум» основан на практиках, применяемых успешными людьми.

Читайте также :

Особенности профессии

Обычно гувернёры работают с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. На первый взгляд, работать с одним ребёнком роще, чем с группой в детском саду. Однако гувернёр отвечает за педагогический процесс полностью и взаимодействует не только с ребёнком, но и с его родителями. По существу он становится наставником воспитанника и помощником родителей в вопросах педагогики. Это означает, что общий язык приходится искать как с ребёнком, но и со всей семьёй.

В художественной и исторической литературе, описывающей Россию до 1917 года, можно встретить упоминание о гувернёрах и гувернантках. В советское время педагогика ориентировалась на общественное воспитание (в детских садах и школах), и среди педагогов возобладали женщины. Сейчас домашние воспитатели снова пользуются спросом. И снова среди них всё чаще можно встретить мужчин. Это оправданно, особенно если речь идёт о воспитании мальчика.

Важные качества

Невозможно работать гувернёром без любви к детям, без умения устанавливать с ними контакт, готовности исследовать окружающий мир вместе с воспитанниками. Также гувернёру необходимы лидерские качества, без которых трудно пользоваться авторитетом у детей и родителей.

Читайте также :

Знания и навыки

Гувернеру необходимо педагогическое образование, эрудированность, хорошая спортивная подготовка, чтобы разделять с воспитанниками не только интеллектуальные, но и подвижные игры. Часто от гувернёра требуется знание иностранного языка и знание методик его преподавания. Гувернёр – образец поведения для воспитанника. Правильная речь, достоверные представления о мире, первые научные познания, привычка к спорту, правильные социальные навыки – всё это даёт ребёнку его домашний воспитатель.

Обучение на Гувернёра

Высшее педагогическое образование можно получить в одном из педагогических вузов. Также существуют специальные курсы и школы гувернёров.

Читайте также :

Примеры компаний с вакансиями гувернёра (гувернантка, домашний воспитатель)

Профессия воспитатель. Категории воспитателей. Старший воспитатель ДОУ

Профессия воспитатель очень древняя и почетная. Когда она появилась, сказать сложно, однако известно, что ее история началась еще в Древней Греции. В те далекие времена в состоятельных семьях был раб, который занимался воспитанием детей. Он провожал его в школу. В остальное время оберегал ребенка от различного рода опасностей, следил за его развитием, невольно формируя его поступки и поведение. Раба называли педагогом, что в переводе с греческого означало "детоводитель". Позже появился домашний воспитатель. А сама профессия воспитатель возникла после популяризации общественного образования.

Характер человека, его жизненная позиция, взгляды и моральные принципы закладываются еще в детстве. Вот почему компетентность, образованность, всестороннее развитие личности воспитателя приобретает огромную социальную значимость. Работа эта очень ответственна, так как в процессе нее формируется не только новая личность, но и новый гражданин государства. В процессе дошкольного образования происходит формирование отношения ребенка к обществу, труду, самому себе. Что в свою очередь обуславливает его дальнейшее развитие.

Образование

Профессия воспитатель требует получения диплома об окончании среднего или высшего профессионального образования.

Качества, которые необходимы при работе воспитателем:

  • Желание и интерес к работе с детьми.
  • Творческое мышление и креативность.
  • Воспитатель должен быть доброжелательным, отзывчивым, тактичным.
  • Внимание и память должны быть хорошо развиты.
  • Самоконтроль.
  • Хорошая организованность.
  • Эмоциональная устойчивость.
  • Внятная и грамотная речь, эрудированность, общая культура.
  • Отличные управленческие качества.

Воспитатель должен обладать знаниями:

  • Нормативно-правовых актов и других программно-методических документов по вопросам дошкольного образования и правам ребенка.
  • Педагогики и методики дошкольного воспитания.
  • Детской, возрастной, педагогической и социальной психологии, а также анатомии и физиологии детей.
  • Основ дефектологии.
  • Литературно-художественного и музыкального репертуара.
  • Различных методик обучения и развития детей.
  • Правил охраны здоровья и жизни детей.
  • Основ доврачебной помощи.

Воспитатель должен уметь:

  • Понять проблему ребенка, находить контакт с любым из детей.

  • Поддерживать дисциплину, но избегать грубых методов.

  • Применять в своей работе разные методики воспитания, образования и развития.

  • Выявить склонности и интересы каждого из детей и рассказать об этом родителям, для того чтобы развивать способности ребенка в дальнейшем.

  • Общаться и решать конфликты с родителями.

Характеристика деятельности

Воспитатель занимается организацией и проведением работ по умственному, физическому, трудовому, нравственному и эстетическому развитию детей, а также подготавливает их к школе. Обучает навыкам узнавания цифр и букв, устному счету, лепке, рисованию, пению. Занимается развитием речи детей, их мышления, знакомит с эстетическими и этическими правилами и нормами, с произведениями искусства.

Развивает у детей наблюдательность, творческую инициативу, сообразительность, самостоятельность. Воспитатель прививает детям навыки общения, развивает вежливость, правдивость, доброжелательность, приветливость и другие социально-значимые качества. Помогает укреплять здоровье воспитанников с помощью физических упражнений и закаливания, организует строгий режим занятий и отдыха.

Соблюдает санитарно-гигиенические нормы в помещениях, формирует у детей навыки личной гигиены. Контролирует качество и своевременность питания воспитанников, поведение их во время еды. Пытается приобщить детей к труду. Проводит консультации родителей по вопросам укрепления здоровья, воспитания и обучения детей. На воспитателя ложится большая ответственность за здоровье и жизнь подопечных.

Самообразование воспитателя

Для того чтобы быть успешным в современной системе образования, необходимо постоянно заниматься совершенствованием своих знаний. К сожалению, с каждым годом полученные знания теряют свою актуальность. Поэтому самообразование воспитателя – это самый эффективный способ улучшения педагогического мастерства.

Самообразование – это работа педагога по углублению и расширению полученных ранее теоретических знаний. А также это совершенствование и приобретение новых профессиональных умений и навыков, которые отвечают требованиям современной педагогики и психологии.

Категории воспитателей

Воспитатели, желающие повысить заработную плату, могут подать заявление о том, что они хотят пройти аттестацию для получения первой или высшей категории. Каждая категория дается сроком на 5 лет, по истечении этого срока ее необходимо подтвердить в том же порядке. Проходящие аттестацию письменно или с помощью компьютера отвечают на вопросы, касающиеся их профессиональной деятельности. После окончания испытания комиссия выносит решение о том, соответствует или нет испытуемый занимаемой должности.

Педагогический состав

В дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) в основном педагогическом составе находятся старшие и младшие воспитатели.

Старший воспитатель занимается организацией воспитательно-образовательного процесса в детском саду, его деятельность связана с методической работой. Его еще называют методистом. Совместно с заведующей этот специалист участвует в руководстве коллективом ДОУ, подбирает кадры, разрабатывает и внедряет новые программы и педагогические планы. Следит за тем, чтобы в группах было достаточно книг, игрушек, игр. Сотрудничает с другими ДОУ, а также школами, музеями, детскими центрами.

Старший воспитатель занимается проведением открытых занятий, семинаров, индивидуальных и групповых консультаций. Работает с родителями детей: подготавливает стенды на различные темы, папки-передвижки и прочее.

Младший воспитатель помогает основному воспитателю правильно организовывать сон и отдых детей в группе, следит за здоровым и правильным питанием.

Его обязанности:

  • приносит и раздает еду;
  • убирает посуду со столов и моет ее;
  • умывает детей и моет им руки;
  • проводит два раза в день влажную уборку и проветривает помещение;
  • меняет постельное белье;
  • убирает площадки для прогулок;
  • помогает одевать детей перед прогулкой и раздевать после нее.

Организации, в которых может работать воспитатель

На самом деле их не так уж и мало.

  • Государственный или частный детский сад.
  • Детский дом.
  • Центр социальной помощи семье и детям.
  • Развивающий центр.
  • Органы опеки и попечительства.

Карьерный рост

Работа воспитателем не предполагает большого карьерного роста. Конечно, есть возможность когда-либо стать заведующей детским садом. Или, к примеру, заняться предпринимательской деятельностью, открыв частный детский сад или организовав развивающий центр.

Условия труда

Педагоги обычно работают посменно (днем либо вечером), в помещении или на открытом воздухе (во время прогулок и занятий на природе).

В заключение можно сказать, что профессия воспитатель безусловно актуальна и востребована в современном мире. А люди, посвятившие всю жизнь работе с детьми, достойны похвалы и большого уважения. Работа воспитателем сложна, но она многократно вознаграждается любовью детей.

Профессия воспитатель - презентация онлайн

Профессия воспитатель.
Подготовила: ученица 8а класса Капустина Полина.

2. Что такое профессия……?

Профе́ссия — род трудовой
деятельности человека, владеющего
комплексом теоретических знаний и
навыков, приобретённых в ходе
специальной подготовки.

3. Профессий насчитается……

В современном мире существует более 40 тысяч
различных родов деятельности, а только в
промышленности и строительстве
насчитывается около 3 тысяч профессий. В
мире постоянно рождаются новые, и умирают
старые профессии. В среднем жизнь одной
профессии длится от 5 до 15 лет.

4. Кто такой воспитатель……?

Воспитатель или(воспитательница) —
человек или (должностное лицо)
осуществляющий воспитание,
выполняющее воспитательные функции в
учебно-воспитательном учреждении.

5. Когда появилась…

Профессия воспитателя появилась впервые еще в
Античной Греции, но не была распространена,
поскольку воспитанием детей состоятельных
людей занимались рабы, а дети крестьян не
получали образования вообще. В
эволюционирующем обществе , профессия
воспитателя переросла в профессию домашнего
наставника, чья цель была сосредоточена на
воспитании потомства работодателя.

6. Воспитатель в российской империи.

В дореволюционной России под влиянием
педагогических теорий Локка и Руссо, очень
высоко ценили положение воспитателей, которым
богатые люди поручали воспитание своих детей, не
доверяя общественным учебно-воспитательным
заведениям. В богатых семьях того времени
воспитатели были только помощниками родителей
в деле воспитания детей и главным образом в деле
их обучения. Воспитатели в XIX веке остались
лишь у очень богатых людей.

7. Воспитатель в советском союзе.

В СССР в детских садах, яслях, детских домах,
школах-интернатах, школах и группах с
продлённым днём, суворовских и нахимовских
училищах, трудовых колониях для
несовершеннолетних правонарушителей были
учреждены штатные должности воспитателей,
права и обязанности которых определялись
специальными положениями. Воспитатели
отвечали за воспитание и обучение, за здоровье и
физическое развитие своих воспитанников, за
организацию их быта и досуга.

8. Воспитатель в современном мире.

Сегодня воспитатели так же, как и в советское время,
работают в дошкольных учреждениях, детских
домах, школах-интернатах, школах и других
учебно-воспитательных учреждениях и выполняют
те же обязанности. Но с возвратом к рыночной
экономике на рынке труда появилась потребность
в частных воспитателях. Эти воспитатели так же,
как и во времена Российской империи,
предоставляют свои услуги в части образования и
воспитания детей в семьях богатых или со средним
достатком людей.

Учитель - Описание профессии учителя - Zawodowe.com.


Учитель – это лицо, имеющее право вести дидактическую и воспитательную деятельность в школах. Может работать в учебных заведениях разного уровня образования (начальная школа, средняя школа, техникум, лицей), а также в высших учебных заведениях. Однако принято связывать профессию учителя с начальным или средним образованием. Академический учитель, в отличие от учителя гимназии или лицея, не нуждается в педагогической подготовке.Преподаватель должен иметь профильное образование и подготовку к преподавательской работе, подтвержденную прохождением соответствующего курса.

Профессия учителя имеет долгую и богатую историю. В прошлом учитель часто был чем-то вроде мастера или воспитателя. Студент спорил с ним, наблюдал за ним и читал книги, которые он рекомендовал. Мы прекрасно знаем из истории, что философ Аристотель был учителем Александра Македонского, а историк Ян Длугош был сыновьями Казимира Ягелончика.Со временем сложилась система образования, в которой роль учителя была очень четко определена. Подробно описаны его обязанности, задачи и функции.

В Республике Польша законом, регулирующим все эти вопросы, является Устав учителя. Он охватывает учителей, работающих в государственных детских садах, начальных школах, средних школах и старших классах; институты, учебные заведения и учреждения повышения квалификации учителей; исправительных учреждениях, приютах для несовершеннолетних и семейных диагностических и консультационных центрах, а также в государственных колледжах социальных работников.

Зарплата учителя


Учитель мало зарабатывает. Среди работников образования уже стала легендарной сцена из спектакля Марека Котерского «День урода», где учитель-польский учитель в исполнении Марека Кондрата получает плату за обучение.
Следует, однако, отметить, что заработная плата особенно низка в начале работы по профессии. Затем они увеличиваются, но рост еще не вполне удовлетворительный. Размер выплаты также может зависеть от достатка коммуны, управляющей школой, и типа учебного заведения — известно, что заработная плата в частных и языковых школах обычно выше, чем в государственных учреждениях.

Основой заработной платы учителя является так называемая базовый оклад. Это зависит от степени продвижения и квалификации. Есть и дополнения. Они зависят от индивидуального положения учителя или коммуны, в которой он работает (размер некоторых пособий определяется местными органами власти, и они обычно более или менее состоятельны).

Перечислено около дюжины дополнений. Во-первых, надбавка за стажировку (за выслугу лет) составляет 1 процент от должностного оклада за год прохождения практики, но не более 20%.Затем надбавка за сверхурочную работу - вы получаете 75% от базовой ставки за сверхурочную работу. Существует также поощрение, и оно зависит от гмины, в которой находится школа (от 10 до 100 злотых в месяц). Пособие на воспитание обычно составляет несколько десятков злотых. Учителя также имеют право на тринадцать, юбилейные призы и скидки на ПКП (38%).

В январе 2009 г. и сентябре 2011 г. была повышена заработная плата учителей. До 2009 года стажер зарабатывал 1480 злотых брутто, после повышения в 2009 году он получил 2287 злотых с 1 сентября 2011 года, он уже получает 2618 злотых.

Контрактный учитель может рассчитывать на 2738 злотых, назначенный на 3493 злотых, а сертифицированный учитель на 4817 злотых .

Суммы конечно брутто.

См. также

.90 000 студентов отдохнули, а профессия учителя престижна. 10 преимуществ образования в Финляндии

Финскую систему образования часто называют одной из лучших в мире. Его часто указывают специалисты в качестве ориентира. Чем он отличается от польского?

Американский режиссер Майкл Мур в своем документальном фильме 2015 года «Куда вторгаться дальше» решил показать интересные решения из других стран. Название, очевидно, является извращенной ссылкой на «экспортную» демократию его страны.Финляндия предстает в фильме как пример превосходной системы образования. Один из главных аргументов фильма — отсутствие домашних заданий. Это, однако, не совсем так, ведь домашние задания в финских школах есть. Однако они имеют совершенно другой тип и назначение, чем те, которые чаще всего встречаются в польских школах.

- Домашнее задание может быть чем-то, что нельзя сделать в школе, например, взять интервью у бабушек и дедушек, собрать информацию на местах, - рассказала «Газете Выборчей» директор начальной школы в Хельсинки Лена Лиусваара.

То, что американский режиссер услышал от учителей в Финляндии, дает пищу для размышлений. Все твердили, что США должны отказаться от преподавания стандартизированных тестов. В Польше также происходит обучение, чтобы ученик наконец-то сдал стандартизированный экзамен. Он не развивает креативность, но учит тому, что есть только один правильный способ думать и отвечать на вопросы. Это не имеет ничего общего с критикой и расширением кругозора.

- Ты просто учишь их сдавать тест, ты их ничему особо не учишь, - говорит один из учителей в фильме Мура.Вопрос "а будет ли это на аттестате/экзамене?" Думаю, это знают все, кто проходил или проходит через польскую систему образования.

В международных тестах PISA, организованных ОЭСР (Организацией экономического сотрудничества и развития), Финляндия каждый раз занимает первые места. Итак, какие различия можно вычислить по отношению к польскому образованию?

1. Малые классы, наличие

Классы финского языка небольшие, максимум 20 человек.Учебники, учебные пособия и питание в школьных столовых бесплатно. Большинство школ являются государственными, а несколько частных школ финансируются из бюджета.

2. Меньше времени на скамейке запасных

Дети в Финляндии проводят в школе меньше времени в год, чем другие. В среднем в школе 706 часов в год. В среднем ОЕС составляет 850 часов, в Польше около 746. Каникулы длиннее, в общей сложности они длятся от 10 до 11 недель в году. Финские учителя утверждают, что благодаря этому дети не устают и не выгорают, что приводит к лучшей концентрации и обучению.

.

Домашний учитель - Работа для уволенных

В то время как рабочие места преподавателей массово сокращаются, потребность в домашних педагогах продолжает расти. Многолетний опыт работы с детьми, педагогическое образование или знание иностранных языков – преимущества, которые педагоги могут использовать в индивидуальной работе с детьми.- Профессия репетитора – очень привлекательное занятие для амбициозных и творческих людей. Домашнему учителю удобно работать не со всем классом, а максимум с одним-двумя детьми.Он может уделить им максимум внимания, сосредоточиться на развитии их талантов и в то же время развивать себя, а не только учить азам. Поскольку это, как правило, дети со специфическими интересами, которые хотят впитывать знания по заданной теме, учить их тем более приятно, — объясняет Наталья Годлевская, управляющий директор Baby & Care.

Помимо удовлетворения от работы и комфорта, большим плюсом является заработок. 20 злотых в час — это минимальная заработная плата, которую может получать домашний учитель.Наиболее зарабатывающими являются те, кто, кроме основных квалификаций, таких как педагогическое образование, знание иностранных языков и высокая личная культура, обладает другими навыками, которые они смогут передать ребенку, - игрой на музыкальных инструментах или художественными способностями. талант.

Профессия репетитора также связана с иным режимом работы, чем преподавание в школе. Чаще всего это неполный рабочий день, полный рабочий день, а иногда даже с возможностью проживания в семье обучаемых детей. Двухмесячных каникул тоже нет, потому что, в отличие от школьного учителя, репетитор не только следует строго определенной программе, но и постоянно развивает интересы ребенка, учит его хорошим манерам и поведению.

Ситуация с сокращением преподавательских должностей настолько серьезна, что Минтруда обратилось в городские советы с просьбой помочь в трудоустройстве уволенных. Учителя, потерявшие работу в школе, и их страсть - преподавание и передача знаний, но им не приходится полностью переучиваться, а только менять характер и методы работы. Кандидаты в гувернантки и репетиторы могут искать работу самостоятельно или через профессиональные агентства.

- К нам приходят бывшие учителя и если они соответствуют требованиям, то устраиваются на работу.В этой профессии прежде всего следует помнить, что индивидуальная работа с ребенком требует отказа от шаблонов, жестких правил и школьных методов. Здесь важна гибкость и творческое мышление. Репетитор – это профессия для людей, которые стали учителями не случайно, а по любви. - резюмирует Наталья Годлевская.

.90 000 Кто может работать учителем

Профессия учителя имеет особый социальный ранг. Ввиду важной роли образования доступ к этой профессиональной группе ограничен требованиями, установленными законодателем в Уставе учителя.

Условия для потенциальных кандидатов в учителя:

  1. окончание университета;

Важнейшим условием, которое необходимо выполнить, является завершение кандидатом университетского образования с соответствующей педагогической подготовкой.Кандидат может закончить область обучения по педагогической специализации или может закончить любую область по своему выбору и завершить ее с полуторагодичным обучением в аспирантуре по педагогике.

В дополнение к аспирантуре вы также можете воспользоваться предложением специальных педагогических курсов, которые длятся около 270 часов.

Выпускник педагогического учебного заведения также имеет право на получение этой профессии, если она обеспечивает достаточную квалификацию для работы на этой должности.Требование об окончании университета или педагогического учебного заведения может быть отменено в отдельных случаях в связи с необходимостью профессионального обучения. Право на такой отказ имеет министр образования и воспитания, а в отношении преподавателей художественных школ - министр культуры и охраны национального наследия.

  1. соблюдение основных моральных принципов;

Из-за важной роли учителей в формировании польской системы образования требуется, чтобы они были хорошим примером для учеников и студентов.Именно по этой причине в случае установления трудовых отношений по назначению кандидат обязан предоставить справку о несудимости из Национального уголовного реестра.

  1. соответствие основным медицинским условиям, необходимым для занятия профессиональной деятельностью.

Педагогическая карьера

Учитель начинает работать в школе на уровне стажера.Стажировка начинается с началом учебного года. В течение девяти месяцев преподаватель-стажер осваивает основные виды деятельности под руководством наставника-стажера. В его обязанности входит наблюдение и проведение занятий, сотрудничество с наставником стажировки и разработка его плана профессионального развития, который он сообщает директору школы по окончании стажировки.

Следующим этапом карьерного роста учителя является должность учителя-контрактника. Чтобы достичь этого профессионального уровня, необходимо пройти стажировку и успешно пройти собеседование с приемной комиссией.

Проработав не менее двух лет учителем по контракту, вы можете претендовать на должность назначенного учителя. Стажировка на этой должности составляет два года и девять месяцев. По истечении этого срока кандидат в назначенные учителя сдает экзамен.

После одного года работы назначенным учителем он/она имеет право претендовать на должность сертифицированного учителя. Продолжительность стажировки на эту должность такая же, как и на стажировку назначенного преподавателя.Условием продвижения по службе является собеседование с приемной комиссией.

Продвижение по служебной лестнице приводит к зарплате. Согласно Уставу учителя средняя заработная плата составляет:

  • учителей-стажеров - 100%
  • учителей-контрактников - 111% 90 012
  • назначенных учителей - 144% 90 012
  • сертифицированных учителей - 184% 90 012 90 057 90 048
  • базовой суммы, установленной для учителей каждый год в законе о бюджете.

Периодически контролируется работа учителей польского языка. Работа учителя может быть оценена в любое время по требованию учителя, педагогического надзорного органа, руководящего органа, родительского и школьного советов.

Академическая карьера

Требования для того, чтобы стать академическим учителем, немного отличаются. Вопросы, связанные с высшим образованием, регулируются Законом о высшем образовании и Законом об ученых степенях и званиях, а также о степенях и званиях в области искусства.В этом случае обязательным условием является высшее образование. Должность ассистента может получить лицо с законченным образованием не ниже уровня магистра. Чаще всего эту должность занимают докторанты. Если докторанту удается защитить докторскую степень, он может быть повышен до доцента. Когда врачу удается получить хабилитацию, его обычно повышают до доцента. Высшее звание, которое может получить академический преподаватель, - профессор.Эта должность предназначена для лиц, имеющих ученое звание профессора, присвоенное Президентом Республики Польша.

Подготовлено на основе:

Закона об Уставе учителя от 26 января 1982 г. (Законодательный вестник 1982 г. № 3, поз. 19 с изменениями)

Закона от 14 марта 2003 г. об ученых степенях и ученых званиях, а также о степенях и званиях в области искусства (Вестник законов от 2014 г., поз. 1852, с изменениями)

Закона от 27 июля 2005 г. - Закон о высшем образовании (ЖурналЗаконов 2016 г., ст. 1842 г., с поправками г.) ​​

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Трудовой кодекс, Рабочее время, Заработная плата 2022

.

Достоинства и недостатки профессии учителя - или откровения молодого учителя 9000 1

Да, последние 5 лет своей жизни я работала медсестрой. Быть учителем — это не только работа, это еще и миссия, которую я больше не чувствую. Возможно, системой образования. Если бы не тот факт, что преподавание само по себе составляет, может быть, 30% всей работы, я бы сейчас был учителем. За 5 лет я так и не успел получить ни одного из степеней повышения квалификации (контрактная работа, вечные замены) и уже будучи в процессе стажировки преподавателем-контрактником, навсегда отказался от этой профессии.И я на 100% осознаю свое решение. Профессия учителя благородна, но очень недооценена среди учащихся и их родителей, среди других профессиональных групп, и не ценится выше Министерства образования.

Аргументы в пользу работы учителем:

  1. Лучшее в профессии учителя то, что у отпуск больше, чем у среднего работника. Часто другие профессиональные группы обвиняют учителей в том, что у них не только выходные, но и зимние и праздничные каникулы, и все выходные.90 014

    Источник: demotywatory.pl

  2. Зарплата учителя всегда вовремя и всегда «авансом» , а это значит, что вы можете получить базовую зарплату на свой счет в первый день начала работы. Можно обсуждать размер зарплаты учителя, но я написал пост об этом здесь.
  3. Рабочее время учителя составляет всего 18 часов в неделю (так называемое рабочее время) - то есть в месяц это дает нам примерно 70 часов работы в государственном учреждении. Работа педагога дошкольного образования/дошкольного образования составляет 25 часов в неделю, 26 часов воспитателя дневного пребывания.
  4. Учитель - "защищенная" профессия . Учитель является государственным чиновником, таким же, как полицейский или судья. Он также защищен картой учителя.
  5. Учитель имеет контракт на неопределенный срок со степени контрактного учителя, если для него есть вакансия в школе (данную степень можно получить после 9 месяцев работы, изменения вводятся с сентября - через 1 год и 9 месяцев)
  6. Как учитель вы работаете с ощущением миссии , что вы работаете с другим человеком, только немного меньшим, чем вы.Во многом от вас зависит, понравится ли ученику предмет, который вы преподаете, или нет. Именно вы можете развить в этом ученике страсть и желание учиться. Возможно, вы обнаружите у ученика проблему, которая остается незамеченной дома. (Если бы не предложения воспитателей детского сада, моему 4-летнему ребенку не поставили бы диагноз бессимптомная эпилепсия).
  7. Отпуск по состоянию здоровья - ни в какой другой профессии вы не найдете такого положения, в котором после 7 лет работы можно было бы воспользоваться такой привилегией.Правда, с прошлого года предоставление такого отпуска регулируется дополнительными правилами, но если вы серьезно заболеете - ни у кого не возникнет сомнений в том, что вы заслуживаете такого отпуска.
  8. Расторгнуть трудовой договор учителя с государственным служащим практически невозможно. Исключение составляет закрытие школы или, как сейчас, неполных средних школ. Вы можете уволить учителя , только если он грубо пренебрегает своими обязанностями. Он должен был приходить на работу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  9. Существуют так называемые « Фонды социальных пособий ». Учитель может получить дополнительную финансовую помощь в зависимости от случайной или семейной ситуации.
  10. Учитель является белым воротничком, и поэтому - должен развиваться - часть этого развития может быть профинансирована из муниципальных ресурсов - финансирование обучения в аспирантуре или аспирантуре, финансирование обучения или необходимых курсов.

Перейдем к недостаткам профессии учителя, ведь не все то золото, что блестит.Профессия учителя – это не только мед, но и множество неблагоприятных условий труда ежедневно.

Недостатки профессии учителя:

  1. Несмотря на то, что оплата всегда вовремя и всегда заранее - это слишком мало по сравнению с огромными усилиями, которые он должен вкладывать в свою повседневную работу. Учитель-стажер, только что начавший работать в школе, не будет получать минимальную зарплату по стране, а почему? Об этом вы узнаете из этого поста.
  2. Огромная ответственность перед студентами. К кому ты пойдешь первым, если ребенок в школе размозжит себе голову? Когда телефон ребенка потерян в поездке, кто будет нести ответственность за эту ситуацию? Драка в школе, украденный рюкзак, ожоги, сломанная нога – ответственность за эти ситуации будет нести учитель, даже если ситуация произошла не по его вине. Когда ваш ребенок проваливает важный экзамен, первое, что вы скажете, это то, что учитель не может учить.

    Источник: демотиваторы.номер

  3. Стрессовые ситуации. Учитель постоянно подвергается стрессу. Опустим эту ответственность, преподаватель может находиться под постоянным контролем руководства. Вы, наверное, помните со школьной скамьи эти навороченные, совершенные в каждом сантиметре госпитали класса? Они нужны учителю для получения более высокой степени продвижения по службе. Журнал должен заполняться на постоянной основе в соответствии с действующими нормативными документами. Риск получить ученика с неудовлетворительной оценкой по предмету является стрессом и для учителя – времена, когда за плохие оценки отвечал только ученик, прошли.Все экзамены, будь то после 3 класса начальной школы или результаты аттестата зрелости – за все это отвечает учитель. Сверхчувствительный, озлобленный родитель – стрессовая ситуация и для педагога. Никаких претензий к учителю у руководства тоже нет. Выйти со временем, чтобы вовремя вернуть оформленную документацию = стресс и самое главное! Чуть не забыл - проводить уроки так, чтобы ученик остался доволен, "науманый", и в то же время дал возможность реализовать основной учебный план.
  4. Кучи документации скрывают всю миссию учителя.Если вы преподаете данный предмет, являетесь воспитателем и ведете комнату отдыха - у вас уже есть 3 или 4 журнала для заполнения. Если вы проводите дополнительные внеклассные мероприятия, вы также получаете еще один журнал для заполнения, а также отчет о текущей деятельности в конце года. Добавим все мнения об учениках в специализированные клиники, бесконечную проверку классных работ и карточек, выставление текущих оценок в соответствии с ПЗО - предметными Принципами оценивания. А изменяющиеся из года в год директивы министров образования, меняющиеся экзаменационные требования и основные учебные планы — это может охладить энтузиазм каждого молодого и старшего учителя.
  5. Участие в педагогическом совете - бич каждого учителя. Педагогический совет длится и длится вечно. Основными темами, обсуждаемыми на педагогическом совете, были успеваемость учащихся, постоянно меняющиеся законы и изменения в системе образования. Изменения в карточке учителя. Обучение педагогического совета. Читаю ваши отчеты и слушаю отчеты других учителей. Планирование школьных мероприятий и мониторинг основной учебной программы по каждому предмету.
  6. Шумные условия труда .Посмотрим правде в глаза, даже в маленькой школе на перемене шумно. Часто бывает громко во время урока, проводимого по современным методикам. Прошли те времена, когда ученик на уроке не мог говорить и молчал. Он громкий в туре и громкий во время школьных выступлений.
  7. Постоянная угроза заболевания. Откуда у младенцев первый кашель и насморк? Обычно со школы или детского сада. И канцлер незаменим. Он тоже иногда болеет. Только ему приходится каждый день иметь дело с микробами и бактериями ангины, гриппа и оспы.Иногда бывают и вши. Преподаватель знаком с респираторными заболеваниями – воспалением горла, гортани или легких. Помню, после первой недели работы я не могла встать с постели с 40-градусной температурой, через месяц у меня пропал голос, а через какое-то время появился кишечник. Я также не раз приносил домой болезнь своим детям.
  8. Повышение квалификации учителей . Чтобы удостоиться профессионального роста, педагог должен постоянно и постоянно развиваться и доказывать это на каждом шагу.В достоинствах работы учителя я написал, что эта разработка часто финансируется. Да, это правда. Только при условии, что эта разработка вам понадобится для работы. У вас будет финансируемая аспирантура, если в школе нужен учитель географии. Да, тогда ваше изучение географии финансируется. Но никто не будет заинтересован в том, чтобы финансировать ваши занятия искусством, когда это невыгодно, например, в школе. Никто не пишет о том, что финансирование личностного развития приходится «отрабатывать» в виде дополнительных внеклассных занятий или кружков по интересам.Но если вы мечтаете о курсах бухгалтерии, курсах досугового аниматора, курсах по какой-либо методике, например, Монтесории - в государственном учреждении, забудьте об этом! Если только вы не работаете в детском саду Монтесорри и такое обучение необходимо. Так что мало того, что у вас скудная зарплата, вы еще и развиваете себя, финансируя ее собственными деньгами или деньгами мужа/жены. А развиваться надо, потому что кто сегодня слышит об учителе, который не думает о личностном развитии. Вид вымер. Вы также покупаете все книги и руководства на свою зарплату.
  9. Учитель финансирует школу . Каково же было мое удивление, когда я узнал, что мне полагается две пачки бумаги на весь учебный год. И предшественник-преподаватель их для этого использовал (я пришла на замену во втором семестре). Копировальный аппарат часто занят или сломан. А когда она бесплатная, вы на связи и у вас нет возможности скопировать нужные материалы студентам. Что ты делаешь тогда? Вы ксерокопируете, вы печатаете дома. Вы покупаете пачку бумаги, тонер, ручки - во сколько вам обходится это удовольствие? Не совру, если напишу, что не меньше 100 злотых в месяц.Если вы хотите заниматься интересными делами, вы покупаете картон на свои деньги, потому что в школе вы можете получить серую бумагу в свое распоряжение. Покупать мелки или фломастеры для занятий тоже нормально на работе учителя – это в том случае, если ученики не готовы к занятиям или если у вас просто появилась идея отличного урока на два дня раньше.
  10. Нет свободного времени/нет времени на семью. Если объединить все доводы против работы учителя и последнего - тогда да - последний побеждает и побеждает все.Свободное время вы проводите на педагогическом совете или в поездке или другом интересном мероприятии – например, на школьной дискотеке. Вы развиваетесь/улучшаете/тренируетесь в свободное время - то есть в те выходные, которые у вас "свободны"! К тому же вы платите за это сами! Кроме того, вы также пишете важную документацию по вечерам или пропускаете ночи или выходные. Вы не возьмете отпуск в течение учебного года, когда вы устали, потому что у вас каникулы во время летних каникул. Вы не можете взлететь по такому вызову.Ну, может, кроме больничного и двух дней по уходу за ребенком.

И где ты во всем этом? Где ваши дети во всем этом? - Не сейчас, лягушка, потому что я пишу отчет. - Не сейчас, дорогая, потому что я работаю, я собираюсь на работу завтра. По своей работе учителем я помню, как все время собиралась на уроки и спала по ночам. Меня не компенсировала даже удовлетворенность моих учеников уроками, потому что от этого страдала моя семья.

Когда я уволился с работы в школе, директриса сказала мне одну фразу:

"Вы не учитель из плоти и крови"

Настоящий учитель все равно работает.

А я просто хотела сохранить свои отношения с детьми, потому что не видела своих детей несколько дней. Я провел большую часть дня с иностранными детьми в школе. Большую часть времени дома я работал для других детей, а не для своих. Работа учителя – это настоящая жертва, и я всегда буду восхищаться учителями, несмотря на то, что сегодня я не вступаю в их ряды.

И еще одно, я не хотел и никогда не хотел снова приносить работу домой. И работа в школе противоречит этим приоритетам.Сегодня, работая в ресторане, работая физически, психологически я чувствую себя спокойно, что прихожу домой и мне ничего не нужно. Мне не нужно готовиться к работе, мне не нужно думать об этой работе, мне не нужно печатать стопки бумаг, мне не нужно нравиться всем вокруг, потому что это роль учителя - чтобы ребенок , родитель и принципал должны быть удовлетворены. Я выпуталась из этого замкнутого круга и больше не хочу. Возможно, я быстро выгорел в профессиональном плане. Может быть, я хотел слишком многого... Может быть, я был слишком амбициозен для этой работы. Но вечное разочарование и недооценка профессии учителя с каждой стороны победили.Они выиграли у времени, которое я после работы хочу посвящать только своим личным делам и семье. И если я захочу заняться самообразованием, то буду заниматься этим самостоятельно, а не собирать очередную никчемную бумажку.

И еще одна важная причина - сегодня я зарабатываю столько же, сколько учитель с высшей степенью продвижения в школе. Только я могу время от времени рассчитывать на прибавку в связи с подписанием нового трудового договора. А педагог с высшей степенью продвижения работает за те же деньги до конца своей профессиональной карьеры.Ну, если только он не занимается дополнительными репетиторскими занятиями, но опять же он занимается этим в ценное свободное время для собственной семьи.

Как Вы относитесь к работе учителя?

У работы учителя больше преимуществ или недостатков?

Не стесняйтесь обсуждать в комментариях!

Аналог

.90 000 Учителя вдохновляют, но реальность профессии не вдохновляет 90 001

Совсем недавно мне попался очень интересный текст, который вдохновил меня на написание этой статьи. Это касалось все более сложной ситуации в Соединенных Штатах, вызванной нехваткой квалифицированных учителей.

Моя первая мысль была простой и звучала примерно так: «Да, интересно, но я лучше почитаю книгу». Однако второе, пришедшее мне на ум во время чтения, было куда более увлекательным и конкретным: «Какова ситуация в Польше? Есть ли у нас что-то общее?», «Можно ли сделать какие-то выводы из этой ситуации? И, наконец, — делаем ли мы что-нибудь лучше, чем это делают в Штатах?»

Я не буду отвечать на все эти вопросы в одном тексте, но постараюсь кратко описать положение учителей в Штатах и ​​сослаться на наши польские реалии.

Все меньше кандидатов в учителя 90 010 90 011


В США: 90 010

Число кандидатов в учителя в США уменьшается с каждым годом. Американские школы сталкиваются с этой проблемой не только потому, что зарплаты учителей не очень привлекательны, но и потому, что школьные аттестаты различаются от штата к штату. Результатом является отсутствие достаточных ресурсов для найма учителей с соответствующей квалификацией и для найма несколько более дешевых учителей, в результате чего уровень образования ниже.

В Польше: 90 010

В случае с нашей страной у нас нет проблем с «миграцией» учителей по стране. Но кто, став учителем, рассчитывает переехать в другой город? Кроме известного учителя из сериала «Белфер» вряд ли кто-то. Результатом часто является гораздо более низкий уровень образования в небольших городах, поскольку меньше людей готовы устроиться на работу там.

Однако у нас другая проблема. В 2017/18 учебном году (по данным ГСУ) на постоянной основе работали 578 782 учителя.Через год, то есть в 2018/19 учебном году, рабочих мест стало еще 9 154. Вы подумаете: «Фантастика!» Что вы скажете, однако, что это еще на несколько тысяч мало? Предполагалось, что до 2019/20 учебного года нехватка учителей составит более 7000 человек — отчасти из-за так называемого вдвое больше года, отчасти потому, что все меньше и меньше людей хотят работать по этой профессии. Согласно отчету PISA за 2018 год, только 3% подростков думают о работе учителем в будущем.10 лет назад было 6%.

Зарплата, т.е. нужно что-нибудь поесть 90 011


В США: 90 010

Профессия учителя в США становится все менее привлекательной с точки зрения заработка. Многие молодые учителя, желающие лучше зарабатывать или не желающие справляться с таким положением дел, меняют профессию. Что еще хуже, по этой причине все больше и больше молодых людей даже не рассматривают возможность трудоустройства в сфере образования. Словом, учителя вдохновляют, а реалии профессии не вдохновляют.

В Польше: 90 010

Заработная плата учителей в Польше уже много лет является одной из самых низких в странах ОЭСР, хотя и выше, чем у учителей из Литвы, Словакии и Чехии. Однако это утешение по сравнению с зарплатами работников образования из других стран. Начинающий учитель в Польше может рассчитывать примерно на 15 000 долларов в год, а более опытный учитель — примерно на 26 000 долларов. В США, где также по финансовым причинам существует проблема с заполнением вакансий в школах, начинающие учителя могут рассчитывать на 39 000 долларов в год, а более опытные даже на 70 000 долларов.Много? Много. Вы подумаете: а ведь это Америка! Тогда, может быть, давайте посмотрим на ситуацию с нашими соседями, например, в Германии. Здесь средний показатель составляет 93 000 долларов в год. Учителя в Турции, Коста-Рике и Чили также зарабатывают лучше, чем в Польше.

Здесь явно что-то не так. Люди, часто обладающие большими знаниями, умеющие вдохновлять молодежь и вынужденные терпеть некий прессинг в своей повседневной работе, чтобы каждое следующее поколение не было «худшим», о заработках своих коллег зачастую даже мечтать не могут. работает в Lidl или Biedronka.

Представьте, что вы студент. Вы только что закончили учебу в бакалавриате, несмотря ни на что, потому что большинство корпораций даже не беспокоятся об этом. Ты знаешь французский. Вы идете на собеседование и, будучи студентом без опыта, получаете $4,5 тысячи за то, что целый день сидите и смотрите в экран компьютера. А теперь представьте, что вы закончили педагогический факультет... Вы, наверное, даже не хотите этого представлять.

Образование действительное


В США: 90 010

Детям постоянно говорят, что образование важно, но все меньше и меньше родителей вдохновляют тех же самых детей, когда они вырастают, становиться учителями.Все меньше и меньше родителей показывают, что учитель такой же, как и любой другой профессиональный работник.

В Польше: 90 010

Учителя неизменно занимают высокие позиции в иерархии профессий ЦОС. Однако в СМИ о учителях чаще всего отзываются негативно. В исследовании НИИ образования о рабочем времени и условиях труда учителей около 60% опрошенных указали, что работа педагога не связана с социальным или финансовым престижем.

Чувство недооценки работы учителей со стороны общества кажется универсальным, поскольку оно наблюдается во всех 34 странах, участвующих в исследовании TALIS 2013.

Действительно стоит переосмыслить, как часто мы говорим детям: «Вы должны хорошо учиться, учиться очень хорошо, чтобы найти очень хорошую работу» — и как часто, когда мы имеем в виду «хорошая работа», мы думаем об обучении профессия.

Стресс хуже финансовых проблем

В тексте, навеянном этой статьей, автор упоминает и такой важный аспект, как стресс в работе учителя. Все чаще он упоминается в списке проблем впереди самого вопроса о зарплате! Стоит более подробно остановиться на этом вопросе, например, сославшись на статью Збигнева Мартена, обобщающую различные исследования по этому вопросу, озаглавленную«Стресс в работе учителя». В ней автор констатирует: «Стресс, связанный с этой профессией, — это отсутствие чувства защищенности на работе и постоянная ответственность за все и всех. Кроме того, есть еще и постоянный контроль со стороны начальства, недоверие родителей и постоянная оценка со стороны окружающих» — и это не единственные стрессоры, на которые указывают педагоги.

Мысль в конце

Нынешняя ситуация как в США, так и в Польше не оптимистична.Все меньше и меньше желающих стать учителем, зарплата, не позволяющая достойно жить, стрессы и неуважение к профессии делают будущее общего образования довольно мрачным, если не будут внесены кардинальные изменения в управление образованием. . Так что, может быть, вместо того, чтобы направить всю нашу энергию, мудрость и опыт на создание более дешевых школ, мы направим хотя бы часть ее на работу над тем, чтобы лучшие школы строились на основе незаурядных личностей настоящих энтузиастов, а не на самых прибыльных платежные ведомости?

Ссылка: sbc.org.pl, ibe.edu.pl, zadluzenia.com, businessinsider.com.pl

.90 000

KZIS - Классификация профессий и специальных. 231002 Academic teacher - chemical sciences 231003 Academic teacher - economic sciences 231004 Academic teacher - pharmaceutical science academic 231006 Academic teacher - humanities 231007 Академический преподаватель - лесоводство Академический учитель - Математические науки 231009 Академический преподаватель - Медицинская наука 231010 Академическая учительница - Науки о физической культуре 231011 000 . 2009000 501000 000 000 000 000 000 000 000 . . 59000 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59000 . . 59000 . . sciences 231013 Academic teacher - agricultural sciences 231014 Academic teacher - technical sciences 231015 teology academic teacher academic teacher 9000 academic - veterinary science 231017 Преподаватель - военное дело 231018 Преподаватель - киноискусство 9 0005 231019 Academic teacher - musical arts 231020 Academic teacher - plastic arts 231021 Academic teacher - performing arts academic 232 Преподаватели профессионального образования 2320 Учителя профессионального обучения 232001 Учитель / Практический обучение. Преподаватель профессиональных экономических дисциплин 232004 Преподаватель профессиональных медицинских дисциплин 232005 Teacher of vocational agricultural and forestry subjects 232006 Teacher of vocational technical subjects 232007 Vocational tourist teacher 232090 Vocational Education Other Lower secondary and upper secondary school teachers (except vocational education teachers) 2330 Lower secondary and upper secondary school teachers (except vocational education teachers) 233001 3005 3002 3005 3002 3005 300 Учитель химии 233003 Учитель этики 233004 Учитель physics and astronomy 233005 Geography teacher 233006 History teacher 233007 Computer science / information technology teacher Polish language teacher 233015 Math teacher 233016 Music teacher 233017 Art teacher 233020 Religious teacher 233021 Технический учитель 90 008 233022 Учитель культурного образования 233023 Учитель по социальным знаниям 233024 Учитель Family Life Learn Учителя (за исключением профессионального образования) 234 90 012 Учителя начальной школы и специалисты по воспитанию маленького ребенка 2341 234103 34103 3344103. Начальные школьные педагогии 234104 234103 9000 2344103. Начальные школьные учителя 4444454534103 9000 2344103. Учитель этики начальных классов 234 102 Учитель истории и общества начальных классов 234103 IT teacher in primary school 234104 Foreign language teacher in primary school 234 108 Polish teacher in primary school 234111 elementary school 912 000 elementary school 912 000 elementary school Music teacher in primary school 234113 Elementary teacher 234114 Art teacher in elementary school 234115 Teacher of nature primary school религия начальная школа 234117 Учитель начальной школы 234118 elementary school 234190 Other primary school teachers 90 011 2342 Young child education specialists 234201 234 0004 kindergarten teacher

234 290 Другие специалисты по воспитанию маленького ребенка 235 Другие специалисты по преподаванию и образованию 2351 . 102 Оценщик образовательной программы 235 103 Методист дистанционного обучения 235 104 Information and communication technology methodologist 235 105 Teacher's methodical advisor 235 106 Teacher instructor 235 109 Visitor 235000 teaching specialists 235000 2352 foreign language teachers music in out -Ф-школа учреждения 9000 9000 преподаватель 9 libraries driving a vehicle educational institutions Cultural animation care and care institutions and day care institutions 235915 tutor teacher 90 823 .
Учителя Специальной школы
235201 Глухие и Учитель слуха (Surdopedagogue)
235 202 . Учитель для хронически больных и с ограниченными физическими возможностями
235 205 Mentally handicapped teacher (oligophrenopedagogue)
235290 Other teachers of special schools
2353 Foreign language teachers
235 301
235401 Учитель музыки в учреждениях вне школы
2355 Учителя искусства в учреждениях вне школьных учреждений
235503 Учитель рисования во внешкольных учреждениях
235590 Другие учителя рисования Студенты вне школы
2356 ИТ-инструкторы
235601 ИТ-преподаватель в учреждениях вне школьных учреждений
235690
235690
235 901 Multimedia teacher
235902 On-line examiner
235903 Examiner
235905 Teacher consultant
235906 Преподаватель-логопед 900 05
235907 Distance learning teacher
235908 Teacher psychologist
235909 Teacher specialist in pedagogical therapy
2359000
235912 School educator
235913 Specialist in education management
235914 Lecturer at courses (educator, trainer)
235916 Молодежный аниматор (работник с молодежью)
235917 Tutor
235918 Home teacher
235919 Special pedagogue
235920
235922 Media educator
235 990 Прочие специалисты в области преподавания и образования, не включенные в другие группировки

Смотрите также