Рисунки скетчинга
Page not found - Six Days Art by Natasha Ignatova Six Days Art by Natasha Ignatova

Репин и его друзья
By Natasha Ignatova | May 23rd, 2020 | Uncategorized | 0 Comment
Рассказ о жизни великого живописца через призму его отношений с современниками Статья опубликована на портале генерального спонсора крупнейших художественных ...

С тоской о совершенстве
By Natasha Ignatova | May 23rd, 2020 | Uncategorized | 0 Comment
О творчестве Константина Сомова без купюр Статья опубликована на портале генерального спонсора крупнейших художественных выставок России Банка ВТБ. Ссылка на ...


Союз молодёжи
By Natasha Ignatova | May 23rd, 2020 | Uncategorized | 0 Comment
Рассказ о первом объединении русских авангардистов Статья опубликована на портале генерального спонсора крупнейших художественных выставок России ...
Экстрим-скетчинг 2, рисование маркерами, мои работы
Как и обещала, начинаю рассказывать о своем участии в двухнедельном курсе Экстрим-скетчинг 2 с Анной Расторгуевой.
Курс был посвящен рисованию спиртовыми маркерами. В нем было 8 заданий, 4 основных и 4 бонусных, если работа по уроку была сделана в первые два дня после открытия урока. Мне удалось выполнить все задания, что очень согревает душу, сейчас расскажу о каждом уроке-задании подробнее.
Да, перед тем, как рассказать об уроках, скажу пару слов о материалах, поскольку это довольно важно. Для курса нужно было купить 12 оттенков маркеров Copic: E51, E31, E55, E57, E77, E49, C1, С3, C5, C7, C8, B21.
Либо спиртовые маркеры других брендов: Touch Twin, Stylefile, Graph’it, Vista Artista, Finecolor, Spacemarker. Важно, чтобы палитра соответствовала.
Я заказывала основную палитру Сopic (в наборе оказались и классические copic и copic sketch, и copic ciao), но в ходе курса попробовала также и Graph’it, и Touch (пару маркеров решила докупить). Ниже моя первоначальная палитра и тестовая выкраска. B21 и E55 — это не копиковские цвета, а подобранные аналоги Graph’it. И вот с ними я не очень угадала, потом заменила маркерами Touch B182 (frost blue) и BR114 (pale camel) и стало вообще отлично 🙂
Вообще, спиртовые маркеры это отдельная большая тема и у меня на данный момент много информации накопилось, так что расскажу подробнее и о палитрах маркеров и о брендах и о том, как я их заказывала, тестировала и многое другое отдельно ( как выбрать маркеры). А пока идем дальше по материалам.
Линер. Толщина от 0,2 до 0,5 на выбор. Рекомендованы Copic Multiliner, Sakura micron, Stabilo, Faber-Castell. Лично я брала Copic Multiliner 0,25. Полностью им довольна, после высыхания маркерами не размазывается, вообще практически не чем не размазывается, очень мне понравился, рекомендую.
Белая гелевая ручка. Sakura Gelly Roll либо Hybrid Gel Grip. У меня оба варианта. Мне кажется первая все-таки получше, но и вторая не плохо справляется со своими задачами, так что можно брать и ту и ту.
Акварельные карандаши. Белый и темно-коричневый Faber-Castell, Derwent. Но у меня других фирм и тоже не плохо справлялись с задачей. Акварельные карандаши нужны больше для бонусных заданий и изображения стекла (белый).
Скетчбук. Рекомендованный формат А5. Leuchtturm1917, Moleskine, Maxgoodz, Sketchmadd, Savannasketch, Infolio sketchbook. Либо бумага в листах Color Copy.
У меня было несколько видов бумаги, но большую часть работ я выполняла на обычной офисной, потому что чернил уходит меньше и в принципе получается не плохо и не жалко если что-то не получилось. В середине курса я даже сшила себе небольшой скетчбук 🙂
С материалами разобрались, приступим к урокам.
1 урок. Чашка латте.
В этом уроке мы рисовали чашки. Много чашек. Чашки с кофе, чашки с пенкой, чашки с чаем, в общем, в инстаграмме по тэгу #экстримскетчинг2 царило первые дни чашечное настроение. На чашках все раззадорились, пока еще полные сил, я нарисовала минимум 4 чашки и вот они все 🙂
1. Эта чашка выполнена максимально по уроку. То есть белая чашка, тени достигаются маркерами серых оттенков (с1, с3, с5), для кофе и фона оттенки коричневого (см палитру).
2 и 3. Тут я решила поэкспериментировать и с цветом чашки и с фоном, в итоге получились еще две чашечки. Одна в вязанном чехольчике, другая с выплескивающимся чаем.
4. Захотелось чего-то легкого и воздушного после всех экспериментов и получилась такая белая чашечка с печенькой на белом фоне.
Были и промежуточные варианты, но их уже не стала выкладывать, все можно посмотреть в моем инстаграмме.
Урок 2. Десерт со взбитыми сливками в стеклянной кружке
В этом уроке мы учились рисовать десерт в стекле. Я решила взять не очень стандартный стакан, то есть рисовала не с референса урока, а сама, и это было не так-то просто, потому что вместо равномерного цвета я еще и слои задумала нарисовать, в общем, вот такой получился мой десерт.
Основная фишка в рисовании стекла, это отступы по краям формы и блики, которые хорошо делать белым акварельным карандашом, можно и белой гелевой ручкой, но в данном случае использовался только белый акварельный карандаш.
Сейчас смотрю на рисунок и думаю, что не плохо было бы его перерисовать, хотя в ситуации, когда на один рисунок был день-два и нужно было как-то выкроить время среди горы дел, вполне себе результат :))
Урок 3. Шоколадный капкейк со сливочным кремом
Вот на этом уроке я уже немножко набила руку и выдала первый более-менее симпатичный как мне кажется результат. Тут важно было понять форму пироженки, увидеть как падает тень в складках крема и также немаловажным было нарисовать рифленую корзиночку, в которой, как я сейчас понимаю, нужно было линером рисовать легче и тоньше, а еще лучше немного прерывая линию. Но зачем долго писать, если можно посмотреть 🙂
Урок 4. Бисквитный десерт под сахарной пудрой в стеклянной посуде
И снова стеклянная посуда, но уже не заполненная до краев, что оказалось гораздо сложнее, чем могло показаться на первый взгляд. Комбинация цвета фона и вариативность серого цвета в оттенках бликов, следование форме предмета, все это нужно было уловить и перенести на бумагу. Так это получилось сделать у меня. Немного сказочная получилась атмосфера у рисунка 🙂
Урок 5. Интерьер кафе
Этот урок я делала не по референсу, то есть просмотрев урок я выбрала совсем другое кафе и постаралась его нарисовать. Вот что из этого вышло.
Вот на этом уроке у меня богополучно начал заканчиваться С1, которым я рисовала очень активно, это хорошо видно по самой светлой стене. Это, конечно огорчило, решила купить-таки заправку на самые ходовые свои цвета, чтобы такого больше не случалось.
Урок 6. Деревянный табурет
Бонусный урок. Учились рисовать дерево. И снова я выбрала свой вариант стульчика. Причем форму я выбрала совсем не тривиальную. Может дерево вышло и не так, как хотелось бы, зато форма более-менее удалась, хотя по традиции хочется перерисовать 🙂
Да, здесь, кстати, единственный урок, где понадобился коричневый акварельный карандаш.
Урок 7. Фасад кафе
И снова я рисовала свой рисунок. Получился немножко такой зимний вариант. Но вообще рисовать в ограниченной гамме даже интереснее и порой проще, чем когда много цветов. Выбор серых и коричневых, как отправной точки для рисования маркерами действительно хорош.
Урок 8. Вечернее кафе
Это последний бонусный и заключительный урок всего курса. Делала его по уроку. Тут пригодился наконец наш голубой B21 и самый темный серый c8 🙂
Резюмирую. Курс показался полезным и очень стимулирующим к рисованию. Огромное количество людей, выполняющих задания одновременно впечатляли и вдохновляли очень, все работы участников можно посмотреть в инстаграмме по тегу #экстримскетчинг2, но предупреждаю сразу, там их тысячи :).
Более подробно о технике рисования маркерами я еще буду писать, потому что заказала 80 штук маркеров разных цветов и как только они придут, буду их активно осваивать. Но даже и в этой палитре можно нарисовать многое.
И все же не обойду вниманием минусы рисования маркерами и в целом курса. Курс рассчитан не совсем на новичков, скорее, он подходит тем, кто владеет уже некоторыми навыками в рисовании, знает как передать форму, объем, правила светотени и т. д., но именно с рисованием маркерами был не знаком. И тогда, конечно, работы были отличные. Следующий минус — это цена заявленных маркеров, она не маленькая и цвета не всегда было просто подобрать у других марок. Ну а в остальном я вижу только плюсы :)) Много практики, хорошие темы, интересные решения в скетчах. Так что это были отличные 2 недели и именно после них я вошла в ритм продолжила активно рисовать каждый день. Уже только поэтому я безмерно благодарна за экстрим-скетчинг 2, ну и за маркерную технику само собой 🙂
На этом заканчиваю свой рассказ, он оказался довольно длинным, но надеюсь интересным 🙂
Вконтакте
Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!
free image library and gesture drawing tool for artists
Процедура
Возьмите что-то для рисования! Выберите тип позы, которую вы хотите нарисовать и ваш желаемый лимит времени.
Попытайтесь нарисовать основной образ позы в течение выбранного срока. Изображение изменится после того, как пройдет лимит времени.
Для специального списка изображений перейдите в "Испытания".
Для использования безлимитного времени в Случайные позы.
Для настроек изображений с лимитированным временем используйте Практика с таймером.
Заметка: Испытания они всегда по 20 изображений на каждую сессию.
Примеры
Я верю, что Ryan Woodward это один из лучших Художников когда речь идет о рисовании набросков фигур, жестов.
Советы
- Попытайтесь изначально уловить суть позы, а работать на деталями позже.
- Вы будете становиться лучше каждую сессию, но это требует времени и практики.
- Учитесь на ошибках. Если вы сделаете это, то вы улучшите свои навыки гораздо быстрее.
- Сделайте эти упражнения ежедневной привычкой, и вы, несомненно, усовершенствуетесь быстрее!
- Найдите лучший рисунок с предыдущей сессии и стремиться превзойти его в ходе новой сессии.
- Испытайте себя и выбирайте более короткий лимит времени каждые несколько недель.
- Постарайтесь завершить свой рисунок вовремя.
- Если вы не можете завершить свой рисунок вовремя, может быть, вы должны изменить лимит времени.
- Если наброски не пропорциональны, то попробуйте нарисовать бедра и позвоночник в первую очередь.
- Время от времени попробуйте различные материалы для рисования.
- Не забудьте получвть удовольствие.
Красивые рисунки цветов - 200 изображений для скетчинга

Лилия состоит из линий. Попробуйте нарисовать с первого раза, без исправлений

Рисунок розы карандашом. Обратите внимание, что к стеблю тон становится темнее

Подсолнух. Это простой рисунок! Простая графика! Рисуйте скорее!

Простой и быстрый рисунок цветочка для детей

Есть лилии разных сортов и цветов. Нарисуйте и придумайте, какого цвета будут ваши лилии

Простой рисунок кувшинки на голубом фоне. Начинайте её рисовать!

Цветущая веточка. Нарисовать вам поможет клеточка

Астры в графике. Два больших бутона. Листья не обязательно рисовать черными, выберите любой цвет!

Цветочек на клетчатом фоне, который поможем вам его нарисовать

Стилизованные астры. Сначала раскрасьте их в разные цвета, затем белой гелевой ручкой нарисуйте тонкие линии

Гвоздики не обязательно должны быть красные. Они могут быть: розовыми, желтыми или темно-фиолетовыми

Рисунок розовых цветов цветными карандашами. Попробуйте повторить переход от розового цвета к белому

У фиалок есть второе название- «Анютины глазки». Поэтапно нарисуйте их карандашом

Цветок под названием Калла. Простая форма, с которой справится начинающий художник

Три бутона распускающихся цветов. После первого, другие два будет нарисовать легко

Цветы нарисовать возможно одним карандашом или ручкой. Клетчатый фон поможет определить форму и размеры

Цветы ещё с не распустившимися бутонами и листьями. Композиция отлично подойдет для поздравительной открытки

Два бутона роз. Нарисовать можно тушью или красками

Не составит труда нарисовать эту простую форму цветка

Цветок под сложным названием Альстромерия. Но рисунок не сложный, а легкий

Букет роз из простых линий. Повторять все линии не обязательно, главное повторить форму

Веточка с разными цветами. Можно добавить в неё ваши любимые цветы!

Венок из цветов. Рисунок подойдет для эскиза тату!

Красивый рисунок нежной сакуры. Нарисуйте акварельными красками!

Цветы в горшке с большими листьями. Используйте толстый фломастер!

Три цветка одинаковой формы. Нарисуйте сердцевину, затем лепестки и линии посередине лепестков!

На картинке изображено цветение вишни. Как выглядят плоды вишни знают все, а вот как она цветет-не многие.

Два цветка нежной лилии. Обратите внимание на тени в сердцевине цветов

Стилизованная хризантема, нарисованная линерами или гелевой ручкой

Рисунков роз огромное количество. Какой рисовать-выбирать вам!

Хризантема с большим количеством лепестков. Нарисовать сердцевину проще, чем кажется: рисуйте хаотичными линиями!

Лёгкий рисунок двух раскрывшихся бутонов лилий. Нарисуйте их!

Бутон жёлтого тюльпана. Обратите внимание на тени

Две розы, перекрещенные друг с другом. На стебле у роз есть шипы, изобразите их!

Ирис нарисован карандашом. Нарисуйте похожую графику!

Лилия с листьями. Листья выкрашены в чёрный цвет. Вы можете придумать свой стиль!

Ветка сакуры идеально подходит для рисунка на поздравительной открытке близкому человеку!

Три розы разного размера. Повторите все линии, как на рисунке

Цветок под названием ирис. Нарисуйте эту картину акварелью и подарите другу!

Георгины в интересном графическом стиле. Начинайте рисовать с общей формы, затем переходите к тонким линиям

Композиция из роз. Линии плавные и извивающиеся. Рисуйте также!

Оранжевая альстромерия. Для бутонов используйте не один оранжевый цвет, а несколько его оттенков, тогда картинка получится живая и красивая!

Ярко-фиолетовая астра. Для получения реалистичного рисунка не забывайте про тени и объем!

Садовая георгина. Большой бутон. Лёгкий рисунок

Рисунок цветка, залитый чёрный цветом. Нарисуйте его фломастером!

Листья цветка похожи на форму зефира, представляя форму вам будет легче его нарисовать!

Астра розового цвета. Чтобы показать объем, используйте два оттенка розового при рисовании лепестков!

Простой рисунок цветочка, но в нем есть свой стиль!

Цветок на листе бумаги может быть нарисован по вашему воображению!

Веточка цветов сложная по пропорциям и расположению

Эскиз цветка под названием плюмерия. Обратите внимание на контрасты линий!

Цветы плюмерии для срисовки

Розы создают композицию полукруга. Начните рисовать с наметки каждого бутона!

Три тюльпана в горшке. Нарисуйте и раскрасьте картинку!

Веточка с цветами, которую можно нарисовать одной линией!

Иллюстрация цветов для срисовки. Наметьте сначала большие объекты, затем мелкие детали!

Кувшинка четырехгранная. Раскраска для детей и взрослых!

Минималистичный венок из цветков и листьев. Очень нежный и симпатичный!

Рисунок цветущей яблони. Обратите внимание, что внутри тени закрашены черным цветом!

Бутон астры, состоящий из простых линий!

Контурный рисунок лилий. Динамику рисунку создают линии вокруг цветов.

Как нарисовать розу поэтапно за тринадцать шагов

Нарисуйте цветы и раскрасьте каждый лепесток разным цветом!

Четыре цветка ромашки для срисовки. Чтобы показать белый цвет, рисуйте красками!

Рисунок хризантемы в разный период цветения. Листочки, бутоны и цветы.

Одна роза. Нарисуйте её за 5 минут!

Контуры трех разных цветков. Рисунок для отработки навыка и скорости рисования!

Чёрный контур розы. Рисуйте каждую линию, как на картинке, тогда у вас все получится!

Красивый рисунок цветов. Графика очень легкая, состоящая из нескольких линий в определённом направлении!

Астра красива своим разнообразием лепестков. Не обязательно повторять их все, можно менять им форму и направление!

Примула может быть комнатной и садовой. Существует разных видов и сортов.

Зарисовка цветка под названием нарцисс. Сначала раскрасьте его, затем повторите штриховку ручкой или карандашом!

Тюльпаны могут быть разных цветов: жёлтые, красные, розовые, белые или даже голубые! Выберите цвет для вашего рисунка

Нежная ветка магнолии. Клеточка поможем вам определить пропорции ветки!

Контурный рисунок нескольких цветов. Линии на переднем плане толстые, а на заднем плане линии тонкие. Этот прием создаёт эффект объёма!

Рисунок пиона — любимого цветка многих женщин! Очень изящный и нежный рисунок

Роза самый популярный цветок для рисования. Заливку черным цветом можно сделать разными материалами: красками, фломастерами, тушью и даже карандашом!

Тюльпаны ассоциируются с приходом весны, тепла, солнца и хорошего настроения!

Букет роз для милых дам! Вы можете использовать ваш любимый цвет для роз!

Кустовые розы для вашего сада из рисунков!

Векторный рисунок розы. Главное-четкость линий!

Эскиз цветов карандашом. Используйте мягкий карандаш для рисунка!

Рисунок цветущей ветки. Цветы объемные и с разнообразными листьями

Протея всегда имеет красноватый цвет у цветов. На рисунке она в графическом виде без цвета.

Простой рисунок сакуры цветными карандашами. Клетчатый фон поможет вам нарисовать её!

Контур лилии. Главное это повторить направления контуров!

Розовый акварельный рисунок цветка. Обратите внимание, что ближе к сердцевине лепестки становятся темнее!

В Японии цветение сакуры начинается в конце января- начале февраля. Фактов хватит, теперь рисуйте!

Чёрно-белый эскиз орхидеи. Стебель цветка черный, а цветы нарисованы контуром

Веточка в стиле минимализм. Украсит страницу вашего блокнота в конце текста!

Трафарет простой формы цветка, по которому очень удобно срисовывать!

Ипомея может быть пурпурной, розовой, фиолетовой и красной

Зарисовки цветов идеально подходят для эскиза тату в вашем блокноте!

Маленький подсолнух. Обратите внимание, что на лепестках есть градиент от жёлтого к оранжевому!

Цветущая магнолия. Нежность рисунку придает изящество линий!

Стебель лаванды

Календула — травянистое и лекарственное растение. Стебель и листья занимают большую часть данного изображения, и совсем немного остается цветам

Сердце нарисовано из стебля розы. В центре находится сам цветок
Рисование линий и фигур с помощью инструментов «Карандаш», «Линия», «Дуга» и «Произвольная форма»
-
На вкладке Главная, Главная, в группе Инструменты щелкните стрелку рядом с прямоугольником , , чтобы открыть список Средства рисования, а затем щелкните инструмент для типа фигуры, которую вы хотите нарисовать.
-
Перетащите мышью страницу чертежа, чтобы нарисовать фигуру.
-
Чтобы закончить рисование, в группы Инструменты нажмите кнопку Указатель .
Нарисовать пользовательскую форму
-
На вкладке Home в группе «Инструменты» щелкните стрелку, чтобы открыть список «Средства рисования», а затем выберите инструмент «Произвольная форма», «Дуга» или «Линия».
-
Используйте инструмент, чтобы нарисовать первый сегмент формы.
-
Если вам нужен другой тип линии, например, вы начали с прямой линии, а теперь вам нужна дуга, поменяйте инструменты.
-
Щелкните вершину в конце последнего добавленного сегмента, а затем перетащите ее, чтобы нарисовать следующий сегмент.
Примечание: Чтобы отменить сегмент, нажмите CTRL + Z. Сегменты удаляются в порядке, обратном порядку их рисования.
-
Чтобы закрыть фигуру, перетащите конечную точку последнего созданного сегмента в вершину в начале первого сегмента. Форма становится непрозрачной, что означает, что она закрыта.
-
Чтобы закончить рисование, на вкладке Главная в группе Инструменты нажмите Указатель .
Редактировать фигуру
Вы можете редактировать большинство фигур, добавляя, удаляя и изменяя форму вершин фигуры.
Удалить вершину из фигуры
-
На вкладке Home в группе Инструменты откройте список Инструменты рисования и выберите инструмент Карандаш для .
-
Выберите фигуру, щелкните вершину, которую хотите удалить, и нажмите DELETE.
Добавление вершины к фигуре
-
На вкладке Home в группе Инструменты откройте список Инструменты рисования и выберите инструмент Карандаш для .
-
Выберите фигуру, найдите место, куда вы хотите добавить вершину, удерживайте нажатой клавишу CTRL и щелкните.
Изменение формы
-
На вкладке Home в группе Инструменты откройте список Инструменты рисования и выберите инструмент Карандаш для .
-
Выберите фигуру, щелкните вершину, которую хотите переместить, а затем перетащите вершину в новое место.
Сохранение пользовательской формы в качестве новой основной формы
-
В окне Shapes нажмите More Shapes, , а затем щелкните New Stencil (US) или New Stencil (Metric).
-
На странице рисования выберите пользовательскую фигуру и перетащите ее на новый набор элементов в окне Фигуры.
-
Чтобы переименовать новую фигуру-образец, щелкните фигуру правой кнопкой мыши, выберите команду Переименовать Образец, , а затем введите имя новой фигуры-образца.
-
В строке заголовка пользовательского набора элементов щелкните Сохранить, чтобы сохранить изменения в пользовательском наборе элементов с новой эталонной фигурой.
Чертежи и чертежи - Масштаб Искусство, чертежи и канцелярские товары
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Какие карандаши выбрать для обучения рисованию?
Какие карандаши для рисования выбрать для начала обучения? С этим вопросом сталкиваются все люди, приступающие к таким занятиям. Заваленные вопросами о списке вещей, которые нужно купить в художественном магазине, мы решили ответить на них, начав серию статей, которые в будущем составят сборник знаний об обучении рисованию.
Какие карандаши выбрать для рисования?
Какие карандаши для рисования выбрать для начала обучения? Карандаш – это первый инструмент для рисования, о котором думает каждый начинающий рисовальщик.В художественном магазине неспециалиста поразит множество типов карандашей с различными параметрами. Это не облегчает выбор. В следующей статье мы обсудим классификацию и использование карандашей, как с точки зрения их параметров, так и используемых типов и механизмов, а также преимущества и недостатки каждого из них. Прочитав эту статью, каждый юный карикатурист будет знать, какие карандаши выбрать для обучения рисованию.
Карандаши для рисования — обзор параметров
ТВЕРДОСТЬ ПО КАРАНДАШУ
По твердости карандаши можно разделить на твердые , с обозначением, начинающимся с буквы Н (ч для твердые - твердые) и мягкие , с обозначением, начинающимся с буквы В ( b для черный черный).В середине этой шкалы находятся карандаши HB и F .
Чем выше число H, тем тверже карандаш, чем выше число B, тем он мягче. Твердость карандашей показана по следующей шкале:
.- 9H - самый твердый
- 8Ч
- …
- 2H
- Х
- ХБ/Ф
- Б
- 2Б
- …
- 8Б
- 9В - самый мягкий
НАНЕСЕНИЕ КАРАНДАШЕЙ РАЗЛИЧНОЙ ТВЕРДОСТИ
Каждый тип карандаша можно использовать в разных областях.Какие карандаши выбрать для обучения рисованию с учетом их твердости?
Карандаши с маркировкой H совершенно не подходят для рисования от руки . Их твердый графит буквально царапает поверхность бумаги и не позволяет получить плавный градиент. Работает больше как ручка. К тому же таким карандашом невозможно получить достаточно темный срез, и в итоге рисунок будет бледным и неконтрастным. Твердые карандаши подходят для технического рисования, не имеющего ничего общего с архитектурным и рисованием от руки.
Карандаши HB и F не являются ни мягкими, ни твердыми карандашами. Самые популярные и обычно используемые в качестве пишущих карандашей.
Карандаши с маркировкой B предназначены для рисования. Масштаб этих карандашей начинается с карандаша B, который, на наш взгляд, слишком сложен для рисования.
№Карандаш 2B — это типичный карандаш для выполнения небольших набросков при планировании большого рисунка или для создания контура крупной работы.
Карандаши 4В-6В чаще всего используются для растушевки рисунка.Если вам нужен очень высокий контраст на работе, иногда стоит использовать карандаш 8В, но для большинства людей 6В уже достаточно мягкий.
- см. галерею архитектурных чертежей -
ДЕРЕВЯННЫЕ КАРАНДАШИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
Самый популярный тип, с которым все контактируют с раннего возраста. Купить его можно в любом канцелярском магазине, супермаркете и, конечно же, в художественном магазине.
В магазине пластмасс его цена колеблется от PLN 1,5 - 6 , производится многими компаниями, доступна во всем диапазоне твердости.
Преимуществом выбора данного типа карандашей является относительно невысокая цена и соответственно возможность комплектовать набор карандашей разной твердости за небольшую сумму денег.
Однако, когда использование этого типа карандаша обременительно, необходимо планировать карандаш, поэтому нам приходится время от времени отрываться от рисования и тратить время. Еще понадобится хорошая точилка, а те после долгого использования тупятся и приходится время от времени покупать новую. Деревянные карандаши легко ломаются при падении на пол или даже раздавливаются в рюкзаке.После нескольких падений они не годятся для работы над рисунком, потому что графит внутри карандаша быстро ломается и перекрутить такой карандаш почти чудом.
Какие карандаши выбрать для начала обучения рисованию, если речь идет о деревянных карандашах? Рекомендуем набор из трех карандашей разной твердости: 2В, 4В, 6В. Этого набора достаточно, чтобы закончить всю вашу работу по рисованию, от следа до самых темных точек на чертеже.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КАРАНДАШИ
Автоматические карандаши очень удобны не только для письма, но и для рисования. Особенно на чертежах и эскизах небольшого формата, когда вы хотите показать относительно много деталей, а также для очень подробных подчеркиваний на больших листах. Они плохи для растушевки больших рисунков, так как из-за малого диаметра графита на это уходит много времени, зато ими удобно растушевывать очень мелкие детали.
Большим преимуществом автоматического карандаша является то, что диаметр графита всегда остается неизменным. Это значит, что мы не тратим время на строгание этого карандаша, острие его графита одинаково острое на каждом этапе рисунка.По этой причине писать этим карандашом также очень удобно.
Какие карандаши выбрать для обучения рисованию при выборе автоматических карандашей? Нам предстоит выбрать его диаметр (толщину) и твердость.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ ТОЛЩИНЫ И ТВЕРДОСТИ
Автоматические карандаши доступны толщиной 0,5, 0,7, 0,9. Это число представляет собой диаметр графита, выраженный в миллиметрах. Некоторые производители выделяют и карандаш 1.0, но подойдут те же стержни, что и для карандаша 0.9.Из-за очень маленького диаметра графита для такого карандаша мы можем купить их нескольких твердостей, чаще всего 2H, HB, B и 2B (более мягкий графит легко сломается).
По нашему субъективному мнению, , для рисования от руки лучше всего подходит карандаш 0,9 или 0,7 . Тонкий и графитовый будет царапать лист бумаги, как иголка, поэтому, если мы решили купить автоматический карандаш, следует выбрать максимально толстый - 0,9 мм. Карандаш 0,5 слишком тонкий для использования на большом формате B2 (50 x 70 см) .Для набросков на небольших размерах или для рисования подчеркиваний в акварельных работах хорошо подойдет каждая из этих толщин карандашей. Более твердый картридж в сочетании с графитом малого диаметра дает эффект иглы, царапает бумагу, создавая борозды, которые потом становятся видны на последующих этапах рисования.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ – КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
Цена этих карандашей в художественных магазинах начинается от около 6 злотых и , лучшие модели могут стоить даже 50 злотых.Стоит ли тратить столько на карандаш?
Цена не является прямым показателем качества карандаша. За исключением самых дешевых моделей (менее 10 злотых), каждый карандаш будет качественно сделан. Самое главное, чтобы вы хорошо держали его в руке. Каждый из них немного отличается по конструкции и имеет немного другую отделку. Когда вы находитесь в художественном магазине, возьмите каждую модель в руки и посмотрите, какая из них наиболее удобна для вас. Если возможно, используйте его, чтобы нарисовать несколько линий.При многочасовом рисовании удобство пользования карандашом имеет немаловажное значение.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ КАРАНДАШИ
Механические карандаши отличаются от автоматических карандашей тем, что выброс графита в них осуществляется механически, в отличие от вышеперечисленных, с помощью простого автомата на пружине. Это металлический карандаш для графита - стилус, который вы покупаете упаковками по 12 штук.
На первый взгляд этот набор кажется более дорогим, чем популярные деревянные карандаши.Сам карандаш стоит около 14 злотых, а одна упаковка картриджей стоит около 7 злотых. С начала обучения нам потребуется как минимум два, а лучше три картриджа разной твердости (2В, 4В, 6В), что предполагает покупку трех отдельных упаковок с гафитовыми иглами. Однако картриджи изнашиваются очень медленно, набора из карандаша и трех упаковок стилусов разной толщины нам хватит как минимум на целый год обучения рисованию, а может и дольше.
Большим преимуществом этого типа карандашей является долговечность и способность к самосглаживанию. Точилка для них нам не понадобится, переменная толщина кончика стилуса получается при повороте карандаша, так что мы приобретаем больше времени и спокойствия при рисовании . Чтобы не сломать стилус внутри карандаша во время транспортировки, например, в сумочке или пенале, лучше всего вставлять стилус обратно в упаковку, когда вы не рисуете.
На наш взгляд, эти карандаши — лучший вариант для рисования архитектуры к экзамену. Они эффективны и минимизируют потери времени при рисовании (что очень важно на вступительном экзамене с ограниченным временем рисования).Большинство рисовальщиков замечают улучшение качества линий после замены своего инструмента для рисования с традиционного деревянного карандаша на металлический Versatila.
Этот карандаш подходит как для подчеркивания, так и для растушевки. Только мелкие детали иногда легче нарисовать автоматическим карандашом.
КАРАНДАШИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ - ДРУГИЕ ТИПЫ
ПРОЗРАЧНЫЙ КАРАНДАШ
Карандаш, полностью сделанный из графита, только обернутый в фольгу, чтобы не пачкать руки. У него нет деревянной части.Благодаря этому он не склонен ломаться, это фактически невозможно. Как и карандаши выше, он бывает разной твердости. Он особенно подходит для работ, выполняемых методом «старт-ап», в котором используется порошкообразный графит.
КАРАНДАШ ОКНО
Этот карандаш похож на рекомендуемый нами Versatil, но отличается от него большим диаметром графита. Используется скорее в художественном рисунке на больших и очень больших форматах, даже 100 х 70 см.Для рисования архитектуры его графит слишком густой, что затрудняет получение эффекта плавной штриховки, а штриховка архитектурных деталей практически невозможна.
КАКИЕ КАРАНДАШИ НЕЛЬЗЯ РИСОВАТЬ?
Какие карандаши не подходят для рисования? Согласно пословице плохой балерине мешает подол юбки, ответ на этот вопрос будет - для этого подойдет любой карандаш. Хороший рисовальщик сможет сделать рисунок любым инструментом, даже ручкой на чеке в ресторане;) Но если у вас есть возможность выбирать свои инструменты для рисования, стоит позаботиться о том, чтобы не рисовать что попало.Вы уже знаете, какие карандаши выбрать для черчения и рисования, а каких лучше избегать?
- Избегайте карандашей, не имеющих определенной твердости. Обычно это карандаши твердости HB, которыми слишком сложно рисовать. Это касается типичных «школьных» и рекламных карандашей, распространяемых компаниями.
- «Сказочные» карандаши, например, резиновые, очень толстого диаметра, круглые, треугольные и т. д. Такие карандаши обычно также имеют твердость HB, то есть карандаш, которым слишком трудно рисовать. А странная форма карандаша мешает держать его в руке и свободно маневрировать.
- читайте также статью о подборе ластиков -
Какими карандашами рисовать? Резюме и выводы 9000 5
Если вы только начинаете свое приключение с изучения и не уверены, что это занятие для вас, и вы хотите начать рисовать с небольшой суммой денег в начале, мы рекомендуем приобрести несколько деревянных карандашей из различной твердости, например 2B, 4B и 6B . На первые несколько недель занятий вам будет достаточно такого набора, который позволит узнать о ваших индивидуальных предпочтениях.Стоимость такого набора будет колебаться от 5 до 15 злотых.
Однако, если вы серьезно относитесь к обучению рисованию, планируете переходить на архитектурные занятия или уже более продвинуты, вам следует задуматься о покупке механического и автоматического карандаша и картриджей для обоих типов. На наш взгляд, такой дуэт надежен в обучении архитектурному черчению.
Какие карандаши для рисования лучше? Тонкий автоматический карандаш позволяет удобно зарисовывать рамы и точно прорисовывать архитектурные детали, а также рисовать сложные геометрические рисунки, а механический карандаш — наиболее удобный вариант, когда речь идет о лимите времени на рисунок, который будет сопровождать нас во время экзамен по архитектуре .
Какие карандаши выбрать для обучения рисованию? - РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КОМПЛЕКТ
- Механический карандаш Versatil (от Koh-I-Noor) - около 14 злотых
- набор из трех упаковок с ручками твердости: 2B, 4B, 6B - около 3 x 7 зл.
- автоматический карандаш толщиной 0,9 - около 15 злотых
- вставки для автоматического карандаша 2B 0,9 - около 4 злотых
Стоимость всего набора около 54 злотых, хватает на много месяцев рисования, а то и на год.Все перечисленные выше карандаши и сменные стержни доступны в любом художественном магазине.
Это, конечно, наше субъективное мнение, если у вас уже есть некоторый опыт рисования, то наверняка у вас есть и свои предпочтения. Мы рекомендуем вам попробовать другие инструменты для рисования, вы можете обнаружить, что они помогут нам добиться большего прогресса в рисовании. Но также помните, что не следует придавать слишком большого значения тому, что вы рисуете, и не ставить свои успехи или неудачи в рисовании в зависимость от используемого вами инструмента.Самое главное в эффективном обучении рисованию — это ваша работа и время, затраченное на развитие мастерской рисования.
Если вы до сих пор не знаете, какие карандаши выбрать для рисования и черчения, смело обращайтесь по номеру , будем рады вас проконсультировать :)
.Идеи скетчинга или как создается графика на экране
Не существует фантастического метода рисования. Также не существует волшебного карандаша, волшебной бумаги или замечательного графического планшета, которые превратят любой эскиз графического дизайнера в восхитительное произведение искусства.
По общему признанию, некоторым хорошим дизайнерам достаточно всего нескольких строк в качестве отправной точки для воплощения идеи в графический дизайн. К сожалению, позвольте мне не принадлежать к нему. В основном мои наброски проходят долгий путь, прежде чем я преобразую и дорабатываю свои рисунки в готовый дизайн логотипа.
Почему традиционные эскизы во времена пикселей это важно?
У каждого из нас есть навыки лучше или хуже пластик. Делать наброски и рисовать — это как водить машину — это требует много практики. Когда вы каждый день практикуете свою линию, традиционно рисуя карандашом, тогда через некоторое время вы заметите свои окончательные графические проекты на экране начинает выглядеть лучше. Почему?
Большинство лучших дизайнеров начинают работать над дизайн логотипа или векторная иллюстрация из традиционного карандашного рисунка на листок бумаги.Затем они уточняют свои первоначальные наброски, если считают, что данная идея заслуживает развития.
Качество первоначальных эскизов не имеет большого значения
На самом деле качество этих первоначальных набросков пропало. более важный. Первоначальные наброски — это не отшлифованные рисунки. Эскизы позволяют быстро представить идеи, чтобы вы могли развить их позже. Неважно, будут ли вступительные строки кривыми, однобокими или некрасивыми. Важно сблизить их содержит идею, над которой ведется работа.
Если вам интересна тема предварительных набросков, читайте мои предыдущие посты Начальный набросок перед проектированием и Зачем рисовать? Если вы хотите узнать больше о создании хорошего логотипа, я также даю ссылку на интересную статью Создание логотипа компании


Сколько предстоит создать первоначальные наброски?
Нет правила, говорящего, сколько предварительных эскизов ему нужно Создайте графический дизайнер, прежде чем он найдет хорошее решение.Набросок — важный шаг творческий процесс. Рисунок позволяет представить большое количество идей За короткий промежуток времени. Кроме того, наброски позволяют отбросить такие идеи, как которые не будут работать и которые не стоит развивать дальше.

Готовые эскизы, со следующий?
Когда первоначальные наброски готовы, можно ясно увидеть, как какие идеи есть. В основном большинство первоначальных эскизов не стоит дальнейшего развития.Возможно, мы сможем найти хотя бы несколько рисунков для дальнейшей работы. Если мы не найдем ничего примечательного, лучше начать набрасывать свои идеи с нуля.
Раз мы отобрали эскизы для дальнейшей работы, оно того стоит консультируйтесь с первоначальными идеями с клиентом вместо того, чтобы представлять их только после отделочные работы. Это решение может сэкономить много работы по разработке и уточнение идеи, которая затем будет отвергнута.


Отзыв клиент, что дальше?
После презентации графический дизайнер ждет отзывов - отрицательных или поданных в суд.Когда дело доходит до критики первоначальных набросков, не принимайте короткий ответ — мне не нравится этот набросок. Следует приложить усилия, чтобы убедить клиента объяснить, что именно ему не нравится в первоначальных эскизах, что еще можно изменить и улучшить. Экспериментирование с разными идеями также может принести вам много пользы. Это поможет найти идею, которая понравится клиенту.
Улучшение эскизов
Когда первоначальный набросок готов, графический дизайнер становится рабом монитора и садится перед компьютером.Только теперь он тратит время на перенос рисунка на экран с помощью своих любимых графических программ. В моем случае мне нравится работать с графическим планшетом, что делает доводку эскизов перед компьютером намного быстрее и удобнее.






Как известно, все мы восхищаемся готовыми эффектами работы, но действительно ли нам интересно, как создавался эскиз? Для меня это самый важный и самый сложный этап, потому что потом происходит все волшебство - схватывание сходства и пропорции. А если скетч рухнет, вылезут ошибки в окраске. К сожалению, вот так это устроено причудливым образом, и со мной такое случалось не раз. Так что же делать с эскизом, а именно с пропорциями того, что мы хотим нарисовать? Существуют разные методы, хотя я считаю, что единственным основным является тщательное наблюдение.Конечно, кроме наблюдения, хотелось бы еще остановиться на технической стороне выступления.
Заранее предупреждаю, что я не использую никаких вспомогательных сеток или других измерительных приспособлений, облегчающих быструю борьбу с рисунком. Мой метод близок к тому, который обычно используется в художественных школах и академиях. А в принципе можно сказать, что это почти то же самое, только немного измененное мной. Это универсальный метод, с помощью которого мы можем перенести пропорции на бумагу не только с фотографии, но и с натуры любого размера, на любой размер листа.
Проведение измерений 9000 5
Сначала немного о том, как я снимаю размеры того, что рисую. Во-первых, я использую карандаш, потому что делаю им наброски в различных техниках. И в зависимости от техники я использую либо обычную, либо автоматическую, не важно. Измерения также можно проводить карандашом или кистью. Идея состоит в том, чтобы иметь что-то, что мы используем в данный момент — что-то, что мы рисуем.
Чтобы провести измерение, возьмите карандаш или мелок и вытяните руку перед собой так, чтобы она находилась между кувшином и вами, примерно посередине.
Этот трюк не сработает, если мы будем держать оба глаза открытыми, поэтому при измерениях мы всегда закрываем один глаз. Два карандаша или два стакана мы будем видеть по-разному в зависимости от того, на что мы сфокусируем взгляд :).

Иногда стоит встать и сделать несколько шагов назад, чтобы сработала перспектива и наш объект немного уменьшился по мере удаления.Пользуюсь редко, но иногда бывает.
Итак, прежде чем снимать мерки, нужно установить достаточное расстояние между объектом и нами, чтобы можно было закрыть карандашом то, что вы хотите нарисовать. Необходимо удерживать руку более-менее в устойчивом положении. Старайтесь не приближать и не отдалять его. Удерживаем его на месте и вращаем запястьем с помощью предплечья. В противном случае измерения не будут совпадать. Мы делаем измерения по вертикали, горизонтали и диагонали, и в основном во всех возможных направлениях, в которых нам это нужно.На прикрепленном фото я держал карандаш вертикально.

Для этого достаточно взять меньший участок и измерить его на большем участке точно так, как это видно на гифке, например.
Этот метод хорошо подходит не только для выполнения измерений, но и для проверки пропорций в готовом чертеже. Если наша работа не подходит столько раз, сколько нужно, значит, что-то нужно укоротить или удлинить. Это создаст для нас цепную реакцию, потому что, если мы нарисуем другие элементы меньшего размера, такая единственная коррекция может сдвинуть остальных из нас. Но наши ошибки выявятся, и мы сможем их исправить. Это заставит нас, научившись на собственном опыте, внимательнее наблюдать и перестать совершать одни и те же ошибки.
Внимание! Каждый предмет или персонаж требует индивидуального подхода из-за своей индивидуальной формы и форм. Итак, мы адаптируем описанный ниже метод измерения к форме данного объекта или фигуры, которую мы собираемся нарисовать.
Вот и все измерения. Теперь хотелось бы перейти к практической части. А я начну рисовать с натуры.
Рисовать с натуры
В экспериментальных целях я использовал свою любимую чайную чашку, которую я буду называть кувшином, потому что она выглядит вот так.Прежде чем мы начнем что-либо рисовать, нам нужно выяснить некоторые основные вещи.

Прежде всего, нужно ли рисовать кувшин на листе бумаги вертикально или горизонтально.
В какой части страницы мы хотим его разместить. Должна ли она быть в центре, слева или справа.
Еще выше или ниже.
Каков размер, то есть сколько места страницы нам предстоит занять.
Предположим, мы рисуем его горизонтально в центре страницы.

Берем карандаш и снимаем мерки, как описано выше. Так отмеряем карандашом по горизонтали всю ширину кувшина и по вертикали всю его высоту. Так же, как показано на этой гифке.
Поставьте кончик карандаша на левую или правую сторону (это зависит от того, правша вы или левша). Ставим его на самую выступающую точку с одной стороны, а другую точку отмечаем на карандаше большим пальцем.
На этом шаге нам также нужно определить, является ли предмет длиннее или шире.


Отмеченная область не обязательно должна совпадать 1:1 с нарисованным объектом. Мы можем сделать его больше или меньше, чем эталонный элемент. Идея состоит в том, чтобы сохранить различия между двумя важными единицами измерения — шириной и высотой.

Вы можете увидеть это точно на гифке рядом с ним. Сначала я измеряю верх, а затем высоту низа. Конечно, вы можете сделать наоборот, это не имеет значения. Дело в том, что оба участка должны быть измерены, и мы должны знать, отличаются ли они друг от друга или имеют одинаковую длину. И если они отличаются, то насколько. Таким образом, мы измеряем так же, как мы измеряли высоту и ширину.

Если у нашего элемента больше горизонтальных делений, мы их тоже помечаем.
И так у нас уже есть высота, ширина и горизонтальное сечение кувшина.

Видно, что длина ручки намного короче длины животика.
В данном случае проверяем, во сколько раз длина ручки подойдет к длине животика. А на мой глаз подходит вдвое и чуть больше, т.е. примерно 2 и 1/5. К сожалению, я не умею писать дроби на клавиатуре, так что вы меня простите.

Так что если в оригинале длина ручки в два раза больше длины животика, то на нашем чертеже (хотя она например больше) она тоже должна влезть в два раза. Если в оригинале кувшин шире, чем выше, то и на нашем рисунке он должен быть таким же. Если ручка начинается на 1/3 проема, то на нашем чертеже она должна начинаться на аналогичной высоте. Неважно, больше наш рисунок или меньше оригинала. Пропорции должны совпадать.

Теперь переходим к более подробной компоновке компонентов кувшина.Идя снаружи, двигаемся к центру, отмечая характерные точки предмета по его ширине вертикальными линиями, например:
1-6: будет ширина отверстия кувшина.
2-5: они будут обозначать, где заканчивается живот и начинается нога.
3-4: они будут обозначать начало и конец орнамента.

Затем, идя снаружи, двигайтесь к центру, отмечая характерные точки предмета по его высоте горизонтальными линиями, например:
1-3: отметит, где начинается животик.
2: это будет высота, на которой начинается ручка.
4: отметит конец верхнего орнамента.
5: отмечает, где он заканчивается и соединяется с брюшком нижней части ручки.
6-7: отметит высоту орнамента, а также покажет, что орнамент с левой стороны приподнят вверх больше, чем с правой.
8: обозначит конец животика и начало ножки.
9: отметит конец средней части выпуклости.

создать в нашей голове. Желательно, однако, помочь себе с карандашом. Так же, как мы проводим измерения, мы также ставим карандаш на уровень элементов выбранного нами объекта. Проверяем, на каких уровнях и вертикалях начинаются другие, оставшиеся элементы по отношению к тем, на которые мы ставим карандаш. Именно так, как показано стрелками на гифке. Проверяем, находятся ли точки на одной линии, отведены ли они или опущены и на сколько, по отношению к этой конкретной выбранной нами точке.

Конечно, эти линии можно отметить на листе бумаги, но будьте осторожны, чтобы не переполнить его. Слишком много бурлящих линий могут заставить нас заблудиться в расположении отдельных элементов.
Однако они очень полезны, потому что благодаря им мы замечаем, что одни элементы расположены выше или ниже других. Однако лучше помочь себе карандашом, чем чрезмерно рисовать на странице.


Следующим шагом является выполнение начального
контур кувшина.Он не должен быть совершенным и изысканным по форме. Он должен быть быстрым и с его помощью мы должны разместить наиболее важные элементы объекта и придать им общую форму.
Часто во время работы я пропускаю все остальные этапы и просто начинаю сразу с такого предварительного наброска, рисуя на глаз - полагаясь только на наблюдательность. Только потом проверяю карандашом, что все элементы на месте и на нужном уровне.
Последний шаг — довести ваш набросок до совершенства.Наш неуклюжий набросок становится точным и точным наброском, в котором отмечены все элементы, украшения и объемная форма. Естественно, когда вы уточняете свой набросок, вы можете обнаружить, что некоторые выбранные сегменты сужаются или расширяются. Но это минимальные изменения, которые возникают только при стирке.
Чтобы сделать точный набросок, необходимо очень часто переглядываться с эталонным объектом или фотографией. 2 секунды смотрим на фото, делаем линию и снова смотрим на фото.Мы обмениваемся взглядами с объектом и нашим рисунком так часто, как это необходимо. Важно, чтобы заданные нами линии совпадали по своему направлению и форме с тем, что мы видим перед собой. С помощью линий мы отражаем характер предмета или фигуры. Давайте попробуем почувствовать нечто большее, чем технику, и станем на мгновение тем, что рисуем.
Рисунок с фото
Рисование по фото очень похоже на рисование с натуры. Чтобы пояснить этот вопрос, я воспользуюсь примером фотографии из газеты Hair Trendy.


Как показано на гифке, по ширине это края волос, а по высоте это макушка волос и конец страницы, так как вы можете видеть, что фигура обрезана и обрезана посередине руки кость.
В зависимости от размера бумаги определяем, какого размера будет наш портрет (а он может быть таким же, больше или меньше оригинала) и отмечаем на бумаге эти основные точки.Если одна из точек является краем фотографии, мы не отмечаем это место.


Кроме того, имеется равное деление на две равные половины между участками «плечо-шея» и «лицо-волосы».Я отметил это на листе бумаги, затем участок лица к волосам, немного сдвинул его вниз и отметил третий ключевой участок: лицо-шея.
В других случаях фотография будет иметь совершенно другие размеры сегментов и деления. Стоит обратить внимание на наиболее характерные из них. Затем измерьте их и сложите вместе, чтобы узнать, как они соотносятся друг с другом. Затем мы отмечаем эти участки на бумаге.
После маркировки основных секций можно также проверить их правильную длину, выбрав самую короткую (например,шея) и проверьте, сколько раз он подходит, например, на руку или лицо. Если все совпадает с размерами на фото, значит, мы все правильно отметили.




Смотрим на лицо в целом и проверяем, прямо ли оно, не наклонено ли оно, и если да, то в какую сторону и под каким углом оно наклонено.
В данном случае лицо наклонено назад, поэтому нам нужно проверить его вертикальные изгибы. Для этого подводим карандаш к трем основным линиям на лице: линии левой части лица, линии носа и щеке в месте соединения с ухом (видно на фото).Ставим такой же угол наклона на лист бумаги и набрасываем по нему контур лица. Затем делаем набросок остальной части тела по ранее отмеченным размерам.


Вы можете нарисовать направляющие на чертеже, как показано справа.
Таким образом, у нас есть первоначальный набросок эскиза.
Последним шагом будет уточнение эскиза, как я делал при рисовании кувшина. Итак, это этап, на котором мы придаем всем элементам их окончательную форму и форму, и, прежде всего, мы придаем объекту или человеку образ. Лично я уже пропустил этот этап, потому что должен признать, что нет смысла тратить свое время на то, что я все равно не закончу. Тем более, что я уже один раз вас изобразила и этого одного раза мне достаточно. В любом случае, как вы, наверное, знаете, я использовала готовую работу в мастер-классе по окрашиванию светлых волос.И на этом последнем этапе я не буду передавать много знаний, поэтому я говорю «пояс».
Наконец, вы можете выполнить следующие шаги.

В качестве вспомогательного средства я использую карандаш по вертикали и горизонтали, чтобы определить места отдельных элементов портрета. Я проверяю, чтобы части, например лицо, начинались и заканчивались на правильном уровне, как на исходной фотографии. ( картина ).

В конечном счете, вы также можете проверить правильность пропорций, сравнив между собой какие-либо участки — имеют ли они такую же размерность по отношению друг к другу, как в оригинале.
Конечно, я имею в виду размеры, соответствующие размеру нашего рисунка. Потому что, как я уже писал ранее, наш рисунок не обязательно должен иметь реальные размеры, т.е. 1:1, как эталонное фото или нарисованный предмет. На гифке хорошо видно, что фото меньше рисунка. Поэтому на фото я выбираю меньший участок, а на рисунке больший, адекватный размеру рисунка.

А когда дело доходит до рисования по фотографии, то все.
Рисуем очень большие форматы - с фото
В дополнение к методу измерения карандашом, который я представил выше, у меня есть еще один, который я часто использую для очень больших форматов, требующих мольберта. Обычно это формат 100 х 70 см, при этом максимальный размер фото А4 (21 х 29,7 см). У меня также были гораздо меньшие много раз. Самое главное для меня — четкость цветов, форм и общего вида.Если деталей не хватает, я часто добавляю их сам. Но все же не каждое фото годится для работы.Конечно, этот способ хорошо работает, если у меня в руке фото. Если это вырезка из газеты, распечатка и т. В остальном рисую по методу рисования с натуры.
Этот метод работает аналогично методу измерения карандашом. Только вместо карандаша я использую фотографию. Итак, в правой руке я держу карандаш, которым рисую отдельные точки, а в левой держу фото, которым ставлю себе эти точки.
А так как у меня не было в рукаве бумаги большого формата, то я использовал образец чуть меньшего размера.

Для этого я регулирую расстояние между собой и фотографией, подтягивая руку с фотографией к себе.
Как и при проведении измерений, в этом случае также следует держать один глаз закрытым.
Когда размер фото совпадет с размером листа, аккуратно отодвигаю его в сторону в любом направлении, чтобы была видна та часть края листа, с которой я хочу начать. На гифке рядом фото уже сдвинуто.

Затем я опускаю фотографию, но держу карандаш в том же положении и обращаю внимание на то, какое место на листе он мне дает. Затем подношу его ближе к листу бумаги и отмечаю эту точку. Гифка рядом с ним может еще больше прояснить ситуацию.
Другими словами, я отмечаю себе ключевые пограничные точки. Это точки отсечки отдельных элементов на фотографии, или краевые точки, которые говорят нам, на каком уровне и на какой высоте находится данный элемент.

Таким образом, с помощью перспективы я определяю пропорции от края фотографии, а не от центра, как описано в предыдущих примерах.

Несколько слов в заключение
Ну, вот и все, что нужно для наброска. Надеюсь, все ясно и ясно. Я давно устал и потрудился над этим постом, чтобы было легко донести, несмотря на видимость. Я много раз подходил к этой теме, но каждый раз меня что-то не устраивало.И это примеры, и это фотографии, пока я, наконец, не почувствовал большое разочарование, заставившее отложить эту тему на потом - то есть пока. Окончательно. Ну, я никогда ничего не прошу, но теперь я думаю, что хотел бы шоколадок: П.
В любом случае, описанные выше методы могут показаться сложными, но с практикой многие из описанных выше шагов выполняются, не задумываясь впоследствии. Это, конечно, требует немного практики и интуиции, потому что каждая вещь требует своего подхода и разных измерений, но это дает нам много возможностей.Каждый может выбрать любую длину для измерения, по собственному удобству и усмотрению. Иногда бывает, что эти характерные точки на фотографии или нарисованном с натуры объекте даже бросаются в глаза. С другой стороны, общий принцип всегда один и тот же — сначала от общего, а потом к частностям. Мы всегда отмечаем высоту и ширину, затем располагаем элементы по вертикали, горизонтали или кривым, если они есть, и далее занимаемся только линиями, формой и характером предмета или фигуры.
Методы, которые я представил, очень универсальны. Они помогают перевести маленькое фото в большой формат или большое фото в малый формат. Для этого нам не нужны сетки или другие измерительные приборы. Мы свободны. Наш разум работает свободно, и мы можем использовать разные размеры бумаги по своему усмотрению. Кроме того, мы можем рисовать что-то с натуры, что чрезвычайно ценно и полезно не только в частной художественной жизни, но и в школе. Вы просто рисуете то, что видите, и ловите нужный момент.
.Рисование и измерение — ArcGIS Earth | Документация
В ArcGIS Earth вы можете делать следующее:
- Рисовать и редактировать метки, пути, многоугольники, изображения, наложенные на поверхность, наложенные изображения и сетевые ссылки KML.
- Измерение точек, линий, путей, кругов и многоугольников в 3D.
Вид
Вы можете создавать метки, пути, многоугольники, драпированные изображения поверхности, драпированные изображения и сетевые ссылки KML на глобусе и сохранять их в папке «Мои рисунки» в таблице содержания.
Когда вы закончите рисовать элемент, он появится в таблице содержания. Когда создается новый элемент чертежа, он считается объектом KML и помещается в папку «Мои рисунки». Двойной щелчок по элементу приведет вас к нему, а щелчок правой кнопкой мыши по свойствам слоя позволит вам отредактировать его. ArcGIS Earth также поддерживает сохранение чертежей в виде файлов KMZ. Это можно сделать для отдельных слоев или папок. Подробнее см. в разделе Совместное использование работы.
Точки, линии и многоугольники рисования
Точки, линии и многоугольники являются основными элементами рисования и часто используются в файлах KML. Для создания и редактирования элементов чертежа, таких как точки, линии или многоугольники, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Рисовать» на панели инструментов. В раскрывающемся меню выберите «Точка», чтобы добавить метку, «Линия», чтобы добавить путь, или «Многоугольник», чтобы добавить многоугольник.
- Щелкните, чтобы создать точку в качестве локатора KML, или дважды щелкните, чтобы завершить набросок пути или многоугольника.Удерживая клавишу Alt, вы переходите в режим рисования от руки при рисовании контура или многоугольника.
По завершении элемент чертежа автоматически сохраняется в таблице содержания.
Во время рисования в верхней части вида появляется панель инструментов.
- Для выбранного объекта чертежа можно использовать «Продолжить рисование», «Завершить рисование», «Удалить вершину», «Отменить» или «Повторить».
- Чтобы изменить геометрию элемента чертежа, переместите выбранную точку или вершину, чтобы изменить ее положение, или поместите курсор на существующую линию, чтобы вставить новую вершину.
- Редактировать положение выбранной вершины по оси XYZ для элемента чертежа с относительной или абсолютной высотой.
- Введите значение XYZ выбранной вершины.
- Щелкните правой кнопкой мыши или используйте сочетания клавиш, чтобы отменить, повторить или удалить выбранную вершину.
- Наведите указатель мыши на элемент чертежа, пока стиль указателя не изменится на «Добавить вершину», и щелкните, чтобы добавить новую вершину.
- На панели «Редактирование» настройте свойства чертежа, используя параметры на вкладках «Общие», «Вид» и «Информация».
- Общие — позволяет изменить имя, геометрию и внешний вид элемента чертежа. Элементы чертежей с относительной или абсолютной высотой можно брать с уровня земли.
- Вид — позволяет настроить и сохранить вид полета текущего элемента чертежа, щелкнув Снимок текущего вида. Чтобы сбросить вид полета элемента чертежа в центр экрана, нажмите «Сбросить в центр».
- Информация. Позволяет вводить описания или редактировать HTML, а также предварительно просматривать код для рисования элементов на вкладке Rich Text.Описание отображается во всплывающем окне, которое появляется при щелчке элемента чертежа.
- Чтобы выйти из режима рисования, закройте панель редактирования.
Если содержимое не было сохранено, появится диалоговое окно для сохранения чертежей.
- Чтобы повторно отредактировать элемент чертежа, у вас есть два варианта:
- Щелкните правой кнопкой мыши слой в таблице содержания и выберите Свойства.
- Щелкните элемент чертежа в сцене, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".
-
Для баллов вы можете вставить URL-адрес изображения или выбрать локальный значок в качестве пользовательского значка. Такая иконка может быть до 1 Мб. После импорта размер ограничен максимум 128 пикселями. ArcGIS Earth поддерживает значки в форматах .png, .jpg, .jpeg, .tif и .tiff.
- Вы можете добавить до пяти пользовательских цветов. Используйте пипетку, чтобы выбрать цвета на экране. Вы можете указать точные цвета с помощью значений HEX, HSL или RGB.
- ArcGIS Earth поддерживает три типа режимов высоты: драпированный, абсолютный и относительный.
Совет:
Если вы перетащите URL-адрес службы или путь к данным на панель просмотра или в таблицу содержания, службы будут отображаться так, как если бы URL-адрес был введен на панели «Добавить данные».
Создание изображения, наложенного на поверхность
Изображение, наложенное на поверхность, — это изображение, связанное с координатами широты и долготы и привязанное к земле.Изображение, наложенное на поверхность, предназначено для использования с картами, которые отображают дополнительную информацию в файле KML. Чтобы создать и изменить изображение, наложенное на поверхность, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Рисовать» на панели инструментов. Выберите «Изображение, наложенное на поверхность» в раскрывающемся меню, чтобы добавить изображение, наложенное на поверхность.
- Вставьте URL-адрес изображения или перейдите к локальному изображению и выберите его.
По завершении изображение, наложенное на поверхность, автоматически сохраняется в таблице содержания.
- На отдельных вкладках панели «Редактирование» настройте свойства изображения, наложенного на поверхность.
- Общие — позволяет изменить имя, путь к изображению, прозрачность, порядок прорисовки и высоту изображения, наложенного на поверхность.
- Вид — позволяет настроить и сохранить вид полета текущего элемента чертежа, щелкнув Снимок текущего вида. Чтобы сбросить вид полета элемента чертежа в центр экрана, нажмите «Сбросить в центр».
- Обновление — позволяет указать режим и интервал обновления. Режим «Обновить по времени» обновляет представление по времени, а режим «Обновлять по представлению» обновляет представление на основе изменений в представлении пользователя.
- Местоположение — позволяет указать положение изображения, наложенного на поверхность, в ограничительной рамке. Щелкните Convert to LatLonQuad, чтобы изменить границы на непрямоугольные четырехугольники. Нажмите Вписать в экран, чтобы изменить границы в соответствии с текущим экраном.
- Информация. Позволяет вводить описания или редактировать HTML, а также предварительно просматривать код для рисования элементов на вкладке Rich Text. Описание отображается во всплывающем окне, которое появляется при щелчке элемента чертежа.
- Перетащите ограничивающую рамку или измените ее размер, чтобы переместить, масштабировать и повернуть изображение, наложенное на поверхность. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отменить» или «Повторить» или используйте сочетания клавиш для управления процессом редактирования геометрии.
- Чтобы выйти из режима рисования, закройте панель редактирования.
- Щелкните правой кнопкой мыши слой в таблице содержания и выберите «Свойства», чтобы повторно отредактировать изображение, наложенное на поверхность.
Создание изображения драпировки
Изображение драпировки — это изображение, прикрепленное к определенной области и привязанное к экрану. Драпированное изображение предназначено для использования в качестве легенды или дополнительного текста в файле KML. Чтобы создать и изменить драпированное изображение, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Рисовать» на панели инструментов.Выберите драпированное изображение в раскрывающемся меню, чтобы добавить драпированное изображение.
- Вставьте URL-адрес изображения или перейдите к локальному изображению и выберите его.
По завершении драпированное изображение автоматически сохраняется в таблице содержания.
- Настройте свойства драпированного изображения на отдельных вкладках панели редактирования.
- Общие — позволяет изменить имя, путь к изображению, прозрачность и порядок прорисовки драпированного изображения.
- Вид — позволяет настроить и сохранить вид полета текущего элемента чертежа, щелкнув Снимок текущего вида.
- Обновление — позволяет указать режим и интервал обновления. Режим «Обновить по времени» обновляет представление по времени, а режим «Обновлять по представлению» обновляет представление на основе изменений в представлении пользователя.
- Формат — позволяет указать точку на экране, которая сопоставляется с начальной точкой экрана с помощью параметра «Положение экрана». Выберите точку на накладываемом изображении (или за его пределами), которая назначается экранным координатам с помощью параметра «Позиция наложения».Значение Fraction указывает, что значение x, y является долей изображения или экрана. Значение Pixel указывает, что значения x, y вычисляются в пикселях. Вы можете указать размер накладываемого изображения, используя параметры в области «Размер».
- Информация. Позволяет вводить описания или редактировать HTML, а также предварительно просматривать код для рисования элементов на вкладке Rich Text. Описание отображается во всплывающем окне, которое появляется при щелчке элемента чертежа.
- Перетащите ограничивающую рамку или измените ее размер, чтобы переместить и масштабировать драпированное изображение.Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отменить» или «Повторить» или используйте сочетания клавиш для управления процессом редактирования геометрии.
- Чтобы выйти из режима рисования, закройте панель редактирования.
- Щелкните правой кнопкой мыши слой в таблице содержания и выберите «Свойства», чтобы повторно отредактировать изображение, наложенное на поверхность.
Вы можете создать драпированное изображение или изображение на поверхности, используя изображения в форматах .png, .jpg, .jpeg,.bmp, .tif, .tiff или .gif.
Создать сетевую ссылку
Сетевая ссылка позволяет создать динамический файл KML, используя файл с локального компьютера или сервера. Чтобы создать и изменить сетевую ссылку, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Рисовать» на панели инструментов. Выберите Сетевая ссылка в раскрывающемся меню, чтобы добавить сетевую ссылку.
- Вставьте URL-адрес ссылки или найдите и выберите локальный файл KML.
- Настройте свойства сетевого соединения на отдельных вкладках панели редактирования.
- Общие — позволяет изменить имя ссылки KML, путь и статус папки сетевой ссылки.
- Вид — позволяет настроить и сохранить вид полета текущего элемента чертежа, щелкнув Снимок текущего вида. Чтобы сбросить вид полета элемента чертежа в центр экрана, нажмите «Сбросить в центр».
- Обновление — позволяет указать режим и интервал обновления. Режим «Обновить по времени» обновляет представление по времени, а режим «Обновлять по представлению» обновляет представление на основе изменений в представлении пользователя.
- Информация. Позволяет вводить описания или редактировать HTML, а также предварительно просматривать код для рисования элементов на вкладке Rich Text. Описание отображается во всплывающем окне, которое появляется при щелчке элемента чертежа.
- Нажмите OK, чтобы подтвердить добавление сетевой ссылки.
- Щелкните правой кнопкой мыши слой в таблице содержания и выберите «Свойства», чтобы повторно отредактировать сетевую ссылку.
Измерение
В ArcGIS Earth вы можете измерять координаты точек, площадь формы, длину линии, расстояние между сегментами линии и трехмерное расстояние между точками.До или после измерения вы можете изменить единицу измерения по умолчанию в настройках приложения. Возможные варианты:
- За исключением 3D-измерений, ArcGIS Earth вычисляет геодезическое расстояние, представляющее собой кратчайшую линию между двумя точками на эллипсоидальной поверхности земного шара.
- Вы можете изменить вершину пути или многоугольника во время создания эскиза.
Мнение по этому поводу?
.Программы для рисования - Скачать
Программы для рисования — это специально разработанные графические редакторы, с помощью которых художники могут делать наброски и раскрашивать изображения на компьютере . Благодаря им вы также сможете рисовать различные виды схем, схем, технических рисунков и векторных изображений. Бесплатные скачиваемые программы для рисования для компьютера будут полезны детям. Благодаря им самые маленькие пользователи ПК смогут проводить время перед экраном монитора за творческой работой, которая не только развивает их воображение, но и позволяет приобрести полезные мануальные и художественные навыки.Имея в операционной системе хороший и проверенный графический редактор для раскрашивания картинок, мы сможем приступить к обучению или курсам рисования. Любой, кто освоит техники черчения, рисования и рисования, получит возможность самовыражаться через изображения на основе растровой и векторной графики.
Бесплатные программы для рисования картинок на компьютере не только облегчают создание графических работ, но и прощают ошибки, ведь мы в любой момент можем сделать шаг назад
Компьютерные программы для рисования идеально подходят для детей, начинающих и энтузиастов
Откройте для себя лучшее бесплатное программное обеспечение для рисования для детей и взрослых теперь .Каждый ребенок, начинающий свое приключение с рисованием, должен начать обучение в одной из трех бесплатных программ для рисования и раскрашивания картинок: Tux Paint , Little Painter и Paintslate . Упомянутые приложения отличаются очень интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, так что ни у одного ребенка не возникнет проблем с рисованием картинок перед экраном компьютера. Взрослым должны быть интересны следующие программы для рисования: FireAlpaca , MyPaint и PaintTool SAI .С другой стороны, люди, профессионально занимающиеся живописью, должны быстро скачать бесплатно обширные графические редакторы, такие как ArtRage , Krita или MediBang Paint Pro . Все перечисленные программы для рисования изображений на вашем компьютере включают обширный набор инструментов, а некоторые из них позволяют работать со слоями.
.