Топ краш
В Европе провели краш-тесты 11 автомобилей. Среди них новинки для России :: Autonews
Европейская независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов 11 новых моделей автомобилей, некоторые из которых появятся или уже продаются на российском рынке. По результатам тестов машины, участвовавшие в испытаниях, показали диаметрально противоположные результаты.
Новый Nissan Qashqai, который еще пока не появился на нашем рынке, заслужил самую высокую оценку — пять звезд. Автомобиль получил рейтинг в 91% за защиту взрослых и 91% — детей. Системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение оценили в 95%, а 70% машина получила по итогам теста, определяющего, насколько автомобиль может быть травмоопасным для пешеходов.
Эксперты отметили очень низкий риск травм у водителя и пассажиров практически при всех вариантах столкновений. Единственное нарекание — при фронтальном столкновении с не движущемся препятствием существует высокая вероятность получения серьезной травмы груди у заднего пассажира. При этом, для пешеходов большую опасность представляют передние стойки автомобиля и область фар.
Аналогичную оценку получили обновленный седан Genesis G70 и кроссовер Genesis GV70. Обе эти модели уже доступны для покупки в России. Автомобили получил 89% за безопасность водителя и 87% за безопасность детей. Эффективность устройств обеспечения безопасности у седана оценили в 88%, а в кроссовера в 87%. Безопасность пешеходов — 76% и 64% соответственно. Показания, снятые с используемых при тестах манекенов, выявили высокую степень риска травм грудной клетки у водителя седана при столкновении со столбом. У кроссовера опасения экспертов вызывало фронтальное столкновение, при котором существует высокая вероятность получения травмы груди у водителя и заднего пассажира.
Электрический кроссовер BMW iX, который доберется до российского рынка в начале следующего года, также получил пять звезд безопасности. Безопасность взрослых эксперты оценили в 91%, детей — в 87%, других участников движения — в 73%, а электронным «помощникам» поставили 81%. Эксперты отметили очень низкий риск травм у водителя и пассажиров при всех вариантах столкновений. При этом, для пешеходов большую опасность представляет область капота.
Также в краш-тестах принял участие флагманский электрокар Mercedes-Benz EQS, который является экологически чистой альтернативой седану S-Class. Не исключается, что эта модель также будет предлагаться в скором времени в России. У немецкого электрокара безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в очень высокие 96%, детей — в 91%, пешеходов — в 76%, а работу электронных вспомогательных систем — в 80%. Вердикт экспертов — пять звезд безопасности.
Также в ходе испытаний разбили пассажирский фургон, Volkswagen Caddy пятого поколения. Прием заказов на эту машину в России стартовал еще весной. По итогу краш-тестов Euro NCAP эта модель получила максимальную оценку по безопасности. Так, безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 84%, детей — в 82%, пешеходов — в 69%, а работу электронных вспомогательных систем — в 79%. Специалисты положительно оценили защиту пассажиров как спереди, так и сзади при различных вариациях столкновений. При этом, эксперты зафиксировали риск получения травмы ноги водителя при фронтальной ударе с движущимся объектом.
Еще один отличник испытаний — Skoda Fabia — в обозримом будущем вряд ли появится в России. Безопасность взрослых эксперты оценили в 85%, детей — в 81%, других участников движения — в 70%, а электронным «помощникам» поставили 71%.
Впрочем не все машины смогли показать такие впечатляющие результаты по итогам краш-тестов. Настоящим провалом закончились испытания обновленного электрокара Renault Zoe, который пользуется популярностью в Европе. По итогам краш-тестов эта модель не смогла набрать ни одной звезды безопасности. Таким образом, Renault Zoe стала третьи автомобилем в истории проведения испытаний, который получил такую низкую оценку. Безопасность взрослых эксперты оценили в 43%, детей — в 52%, пешеходов — в 41%, а электронным «помощникам» поставили всего 14%. Серьезные травмы водитель и пассажиры могут получить практически при всех видах столкновений. Также эксперты обратили внимание на отсутствие у машины системы автоматического аварийного торможения.
Немногим лучше краш-тесты прошел кроссовер Dacia Spring, получивший одну звезду безопасности. Также в испытаниях приняли участие Fiat 500е, MG Marvel R и Nissan Tawnstar. Всем этим машинам организаторы испытаний присудили по четыре звезды безопасности.
Видео краш-тестов китайских кроссоверов. ТОП 4 по безопасности. | Pro Avto

Здравствуйте, дорогие читатели! Приветствуем вас на канале Pro Avto!
О безопасности автомобилей из поднебесной ходит очень много слухов. И это немудрено, ведь лет 10 назад в китайские автомобили было страшно садиться - при аварии они складывались как консервные банки!
Но как дела обстоят с современными китайскими автомобилями? В этой статье мы подобрали самые популярные китайские автомобили, которые пачками ездят по дорогам общего пользования.
Условия краш-тестов:
1. Удар о деформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч.
2. Боковой удар тележкой весом 1 400 кг на скорости 50 км/ч.
Geely Coolray.
Краш-тесты проводились в Малайзии организацией ASEAN NCAP, там Coolray продаётся под названием Proton X50.
По результатам краш-теста автомобиль получил 5 звёзд из 5 возможных. Защита взрослого пассажира 31,42 балла из 36, защита детей 41,5 баллов из 49 и активные системы безопасности 14 баллов из 18.
Chery EXEED VX.
Этот автомобиль проходил краш-тесты в организации C-NCAP.
Chery EXEED VX по результатам краш-тестов также получил 5 звёзд. За удар с перекрытием 40% VX получил 18,7 баллов из 20, за боковой удар - 20 баллов из 20, за активную безопасность 10,6 балла из 11 возможных.
HAVAL F7.
Краш-тесты проводила организация C-NCAP. По результатам краш-тестов автомобиль получил 5 звёзд, набрав 94,1% в сумме.
За удар о деформируемый барьер с 40%-м перекрытием - 92,7%.
За боковой удар - 100%.
За активные системы безопасности 95,4%.
Chery Tiggo 8.
Также методика C-NCAP.
За удар о деформируемый барьер с 40%-м перекрытием - 75% или 17,13 баллов из 20.
За боковой удар - 92% или 18,4 балла из 20.
За активные системы безопасности 93% или 14,02 балла из 15.
В итоге мы понимаем, что современные китайские автомобили не имеют ничего общего со своими предшественниками. Они полностью соответствую современным требованиям безопасности и показывают отличные результаты в краш-тестах.
Спасибо за внимание! Если понравилась статья - поддержи подпиской и лайком!
Вот ещё интересные краш-тесты:
Что безопаснее? Старый и большой Вольво или маленький и современный Рено? Видео краш-теста.
Что прочнее? Толстая сталь старого Шевроле или деформируемые конструкции современного авто? Видео краш-теста.
Краш-тесты Гелика.
Toyota Sienna зарабатывает оценку Top Safety Pick+ в краш-тестах IIHS Автомобили новость на JcNews.ru
Новое поколение минивэна смогло избавиться от проблем прежнего, выявленных в ходе фронтальных ударов с уменьшенной зоной перекрытия. Лучше стал головной свет, но остались некоторые вопросы к эффективности систем активной безопасности.
Американский институт страховой безопасности дорожного движения (IIHS) испытал Toyota Sienna образца 2021 модельного года по обновленной программе, предусматривающей фронтальный удар с уменьшенной зоной перекрытия со стороны пассажира. Оказалось, что Toyota сделала выводы и учла ошибки прошлого поколения, так и не сумевшего заработать высший балл в подобном испытании (с ударом со стороны водителя). Автомобиль получил максимальную оценку good, при этом отмечено, что заметного уменьшения жизненного пространства в салоне, как в случае с предыдущим поколением, не происходит, а риск травм низок.
Доработала Toyota и головной свет: прежнее поколение в версии 2020 года получило лишь посредственную оценку acceptable, как с галогеновыми, так и с ксеноновыми лампами. Для новой Sienna, в зависимости от комплектации, предлагают светодиодные фары с прожектором или рефлектором, и серьезных замечаний не вызвала работа ни тех, ни других.
Системы активной безопасности проявили себя неоднозначно. В большинстве случаев их работа вписывалась в нормативы. Исключением стал сценарий, при котором авто не смог замедлиться и остановится перед взрослым пешеходом, движущимся в том же направлении, что и автомобиль.
Несмотря на некоторые недочеты при выполнении отдельных сценариев, общий результат по итогам тестирования - Top Safety Pick+. Это максимальная оценка. Среди одноклассников ее пока имеет только Honda Odyssey 2021 года.
Одиннадцать друзей краш-тестеров | АВТОСТАТ
Специалисты европейской комиссии Euro NCAP провели краш-тесты 11 новых автомобилей. В текущую выборку попали самые разные классы автомобилей – от роскошного седана Maserati до коммерческого микроавтобуса Volkswagen, а также карбонового электрокара BMW, который, кстати, получил лишь четыре звезды из пяти возможных. Фургон Mercedes-Benz, проваливший тесты в первый раз, смог улучшить свои показатели при повторных испытаниях.
Европейская комиссия по оценке безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) проверила безопасность 11 новых автомобилей, доступных для рынков Европы. Выборка машин, которые в этот раз привлекли внимание экспертов из Euro NCAP, получилась весьма «разношерстной». В ней оказались и популярные в Европе компактные хетчбэки (Mazda3, Nissan Note, Peugeot 308), коммерческие автомобили (Ford Tourneo Connect, Mercedes-Benz Citan Kombi, Volkswagen T5), а также роскошные седаны (Maserati Ghibli и Infiniti Q50) и даже электрокар (BMW i3) и два кроссовера, в том числе с гибридной силовой установкой (Ford EcoSport, Mitsubishi Outlander PHEV).
В результате наивысшая оценка организации – пять звезд – досталась лишь шести автомобилям. Это хетчбэки Mazda3 и Peugeot 308, минивэн Ford Tourneo Connect, а также люксовые седаны Infiniti Q50 и Maserati Ghibli. Кроме того, пять звезд получил кроссовер с гибридной силовой установкой Mitsubishi Outlander PHEV.
Безоговорочным лидером текущих испытаний Euro NCAP стал премиальный седан Maserati Ghibli. Примечательно, что итальянский производитель люксовых машин впервые предоставлял для испытания Euro NCAP свою модель. Автомобиль получил самые высокие в рамках теста оценки в двух категориях (уровень защиты взрослого пассажира и уровень защиты пешехода при наезде), один из наивысших баллов в области оснащения системами пассивной безопасности, а также хороший, но не самый высокий балл в области защиты пассажиров детского возраста.
Стоит отметить, что Ghibli, который визуально напоминает уменьшенную версию флагманской модели Maserati Quattroporte, в тестах Euro NCAP по нескольким показателям обошел главных конкурентов по классу в лице Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi A6. Впрочем, маловероятно, что маркетинговое продвижение Ghibli будет опираться на безопасность модели – ее потенциальные покупатели скорее оценят динамику, дизайн и уровень престижности седана.
Примечательно, что одновременно с Euro NCAP Maserati Ghibli «разбили» и в США – краш-тест итальянского седана провел американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Автомобиль отличился и получил очень высокий рейтинг Top Safety Pick (наивысшая награда организации добавляет к этому названию знак «+»).
Вторым сюрпризом тестов Euro NCAP в этот раз стали четыре звезды крайне популярного и перспективного электромобиля BMW i3. Несмотря на отличный от высшего рейтинг, автомобиль предлагает весьма высокий уровень безопасности – единственными слабыми местами модели стали защита пешеходов при наезде и отсутствие напоминания о непристегнутых ремнях у пассажиров на задних креслах. При этом автомобиль продемонстрировал весьма высокие результаты с учетом его новаторской конструкции – кузов машины сделан из таких материалов, как углеродное волокно и алюминий. Машина успешно защищает своих пассажиров при лобовом столкновении, но боковой удар о мачту освещения может представлять определенную опасность для грудного отдела сидящих в i3 людей. Вместе с тем электромобиль от BMW оснащен некоторыми опциями, которые пока не учитываются в Euro NCAP.
Испытанный Euro NCAP во второй раз коммерческий автомобиль Mercedes-Benz Citan несколько улучшил свои прежние показатели – прежде модель практически провалила тест, получив лишь три звезды из пяти возможных. Во втором испытании автомобиль получил ряд модернизаций, которые позволили увеличить оценку Euro NCAP до четырех звезд. Несмотря на такие улучшения, как доработанные системы активации боковых подушек безопасности, автомобиль показал лишь удовлетворительную защиту грудной клетки и ног пассажиров.
«Газета.Ru»
Subaru Impreza получила высший балл в краш-тестах IIHS — ДРАЙВ
Американский Институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) присудил Subaru Impreza / Субару Импреза 2006 высший балл за безопасность в ходе последних краш-тестов.Автомобиль Subaru Impreza / Субару Импреза 2006 получил высшую оценку при лобовом, заднем и боковом столкновении — это касается мест водителя и пассажиров. На основе этих характеристик, IIHS вручил Subaru Impreza / Субару Импреза 2006 престижный приз «Top Safety Pick Gold» и назвал машину «золотым стандартом» в своём классе.
Призом IIHS «Top Safety Pick» награждаются машины, продемонстрировавшие наилучшую защиту пассажиров во время лобового, заднего и бокового ударов.
«Мы очень довольны, что Impreza / Импреза 2006, получив Top Safety Pick Gold от IIHS, пополнила длинный список брендов с высокими стандартами безопасности, — сказал Фред Адкок (Fred Adcock), вице-президент Subaru Americа / Субару Америка. — Subaru / Субару производит для потребителей автомобили, призванные доставлять удовольствие от вождения, которые при этом соответствуют самым высоким стандартам безопасности, а это немаловажно».
IIHS также дала высокую оценку «правильным» подголовникам, установленным на задних сидениях, необходимым подушкам безопасности и шторкам.
IIHS награждает Subaru / Субару уже во второй раз — в прошлом году «Top Safety Pick Gold» получил автомобиль Subaru Legacy / Субару Легаси. Также IIHS совсем недавно признал Subaru Forester / Субару Форестер лучшим автомобилем в своем классе по защите от травм позвоночника во время заднего столкновения. Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека и Outback / Аутбек тоже продолжают традицию Subaru / Субару заботиться о безопасности водителя и пассажиров, получив 5 звезд за фронтальную и боковую безопасность по версии NHTSA.
Институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) обеспечивает потребителей информацией о безопасности автомобилей различных марок, легкая и простая система баллов (от «низшего» до «высшего») позволяет покупателям быстро оценить какой-либо автомобиль перед покупкой. Машины оцениваются в ходе краш-тестов — фронтальное, боковое и лобовое столкновение на скорости от 20 до 40 миль в час.
рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия
Защита водителя и пассажира
Лобовой удар, водитель | Лобовой удар, пассажир | Боковой удар, водитель |
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | Нет информации |
Ребёнок старше 3-х лет | Нет информации |
Безопасность пешеходов
|
Комментарии:
Кузов нового Tigra очень прочен и обеспечивает хорошую защиту пассажирам. При лобовом ударе произошла лишь небольшая деформация. Лобовой удар проводился со снятым верхом для получения наихудших результатов. При боковом ударе крышу подняли, чтобы проверить вероятность удара об нее головы водителя. Хотя в тестируемый автомобиль детские кресла не были установлены, одно можно разместить на месте переднего пассажира. Защита пешеходов оказалась плохой.
Лобовой удар:
Кузов оказался очень крепким. Районы порога и передней стойки лишь немного деформировались, как и углубление для ног. Подушки безопасности хорошо защитили пассажиров, однако ремни оказали на грудные клетки слишком большие нагрузки. Зона коленей обоих седоков небезопасна: контакт с рулевой колонкой и некоторыми местами торпедо может привести к травме.
Безопасность детей-пассажиров:
В соответствии с обычной процедурой Euro NCAP, для испытания в автомобиль были помещены два манекена взрослых людей, поэтому для «детей» места не осталось. Таким образом, оценка зашиты детей не проводилась. Детское кресло можно разместить на месте переднего пассажира. Однако единственным предупреждением об опасности установки удерживающего сидения «против направления движения» на этом месте оказалась наклейка на лобовом стекле. Эксперты посчитали, что она неадекватно описывала риск.
Боковой удар:
Система защиты при боковых ударах включала боковые подушки безопасности в спинках кресел. Несмотря на большую нагрузку на грудную клетку водителя, общий результат весьма достойный.
Безопасность пешеходов:
Передний край и поверхность капота в зоне, куда при наезде попадет голова взрослого человека, обеспечили некоторое смягчение удара, в отличие от остальных контрольных мест. Бампер не обеспечил должной защиты ногам пешеходов.Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Opel Tigra 1.4 |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Год публикации данных | 2004 |
Снаряженная масса | 1160 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Нет |
Боковые подушки безопасности головы | Нет |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Краш-тест для менеджера | Forbes.ru
Чем крупнее компания, тем большим бюджетом она располагает для тимбилдинга и других видов тренингов, на которых сотрудники переживают ситуации, приближенные к шоу «Последний герой». За тучные годы у менеджеров накопился солидный опыт приключений: курсы выживания на необитаемом острове, сплав на плато Путорана, походы вокруг гималайских восьмитысячников. И хотя большинство офисных работников свыклось с этой модой, есть что-то странное в том, что неспортивные, немолодые люди бегают по лесу в альпинистских обвязках и ищут клады. Или проникаются командным духом, откапывая съедобные коренья на ужин.
Вот что говорит бизнес-тренер Илья Богин о типичных ошибках заказчиков и участников тренингов: «Если в объявлении о проводимом тренинге написать «наденьте удобную и легкую одежду», половина женского коллектива компании явится в мини-юбках и на каблуках, потому что они хотят выглядеть красивыми в глазах коллег-мужчин в неформальной обстановке. Дальше у них — впрочем, как и у некоторых мужчин — наступает дискомфорт, потому что не все готовы лезть на дерево в юбке. Начинаются крики: «Давай, Маша, лезь на дерево! Ты нам нужна! Ты часть команды!», «Лезь, Маша, мы же проиграем!» Еще хуже, когда людям ничего не объяснили: зачем их привезли, куда они бегут, с какой целью и прочее. То есть их бессмысленно загоняют в стрессовую ситуацию».
Не так давно менеджеры среднего и высшего звена компании «Вимм-Билль-Данн» испытали эту стрессовую ситуацию на себе. Накануне уик-энда им объявили, что они едут в Петербург. Цель поездки никто не разъяснил, но менеджеры собрали вещи и выдвинулись на вокзал. Вечером в день отъезда HR-служба раздала им спортивные костюмы и кроссовки, а также небольшие рюкзаки, куда следовало переложить из чемоданов «самое необходимое». Зачем — непонятно.
До Питера сотрудники «Вимм-Билль-Данна» так и не доехали. В 5.30 утра член правления компании Марина Каган проснулась от резкой остановки поезда. По вагону ходил сотрудник МЧС, который объявил путешественникам: «Поезд дальше не пойдет — авария на рельсах, выходите на платформу». На улице менеджеров ждал инструктор, который сообщил, что до места назначения они будут добираться самостоятельно, а он их будет сопровождать. «Я была в ужасе, — вспоминает Каган. — Лес, болото, комары. Нам выдали компас, карты и сухой паек. Корпоративные мобильные телефоны нам вырубили еще в поезде — позвонить никому нельзя. Нам повезло: у нас в группе был начальник службы безопасности, отставной генерал. Он нас привел, куда нужно. В других группах инструкторы всячески сбивали людей с пути. Мы пришли в лагерь первыми, потратив на путь четыре часа. Некоторые группы заблудились и шли восемь часов».
Сам лагерь оказался на Валдае, и, хотя больше ничего экстремального не случилось, воспоминания об этом тренинге у менеджеров остались надолго. «Нас никто не подвергал опасности, но я люблю комфорт, поэтому до конца я уже оставаться не стала и уехала пораньше, — подытоживает член правления. — У большинства остались самые теплые воспоминания, но каждый пятый участник остался недоволен».
Как не переборщить с экстремальностью? Этот вопрос будоражит умы HR-отделов. Forbes нашел случаи, когда экстремальные тренинги заканчились травмами и трагедиями. Перечисленные ниже истории рассказали их очевидцы на условиях анонимности. Случаи комментируют два известных тренера.
90 000 Плановые отключения и аварии - филиалы 9000 1Подпишитесь на рассылку, чтобы получать информацию о планируемых отключениях электроэнергии
Электронный адрес Неверный адрес электронной почты
Город Неверный городномер дома Неверный номер дома
Номер квартиры Неверный номер квартиры
Услуга «Информационный бюллетень TAURON Dystrybucja» позволяет всем заинтересованным лицам автоматически получать информацию о планируемых перебоях в подаче электроэнергии • Использование услуги «Информационный бюллетень TAURON Dystrybucja» является добровольным и бессрочным.• Для предоставления услуги «Информационный бюллетень TAURON Dystrybucja» компания TAURON Dystrybucja S.A. получает имена адресов электронной почты от заинтересованных лиц. • Зарегистрированное лицо может в любое время изменить или удалить свои данные, введенные в процессе регистрации. • Информация о способе регистрации, изменения и удаления данных, а также информация о политике конфиденциальности включены в Политику конфиденциальности www.tauron-dystrybucja.pl/polityka-prywatnosci • Администратором данных является TAURON Dystrybucja S.А., базирующаяся в Кракове, по адресу ул. Подгорская 25А. Персональные данные (например, адреса электронной почты) собираются TAURON Dystrybucja S.A. только с целью их обработки для реализации услуги «Информационный бюллетень TAURON Dystrybucja». Данные не будут доступны получателям данных по смыслу ст. 7 пункт 6 Закона о защите персональных данных. Субъект данных имеет право на доступ к своим данным и возможность их исправления. Данные предоставляются лицами, к которым они относятся, добровольно, но без их предоставления услуга «Информационный бюллетень TAURON Dystrybucja» невозможна.
Я согласен Это поле обязательно к заполнению
Я даю согласие на обработку моих персональных данных компанией TAURON Dystrybucja S.A. со штаб-квартирой в Кракове, на ул. Podgórska 25A, чтобы воспользоваться услугами TAURON Dystrybucja S.A. Служба "Информационный бюллетень TAURON Dystrybucja". Я ознакомился с инструкцией о праве доступа к своим данным и возможности их исправления. Я знаю, что мое согласие может быть отозвано в любое время, что приведет к удалению моего адреса электронной почты из списка рассылки службы «Информационный бюллетень TAURON Dystrybucja».
Отправлять
.Поломки и регламентные работы | Акванет С.А.
Требуется
Это файлы cookie, которые необходимы для обеспечения работы основных функций веб-сайта, таких как навигация по веб-сайту и функции безопасности. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.
Название куки-файла: aquanet-cookies-accepted
Поставщик: Веб-сайт Aquanet
Период: 1 месяц
Описание: Файл cookie используется для регистрации того, принял ли пользователь пирожные или какой тип файлов cookie он принял.
Имя файла cookie: aquanet-a11y-contrast
Поставщик: Веб-сайт Aquanet
Период: 1 день
Описание: Этот файл cookie используется для записи того, на какой режим контрастности переключился пользователь.
Имя файла cookie: aquanet-a11y-font
Поставщик: Веб-сайт Aquanet
Период: 1 день
Описание: Этот файл cookie используется для записи того, переключился ли пользователь и на какой режим размера шрифта.
Статистика
Это файлы cookie, собираемые для статистических и аналитических целей. Анонимный мониторинг посещений веб-сайтов позволяет нам оценивать эффективность конкретных решений, чтобы на этой основе мы могли оптимизировать контент и улучшать свое присутствие в Интернете.
Имя файла cookie: _gid
Поставщик: Google Analytics
Период: 1 день
Описание: Идентификатор пользователя для службы отслеживания Google Analytics
Имя файла cookie: _ga
Поставщик: Google Analytics
Период: 2 года
Описание: Идентификатор пользователя для службы отслеживания Google Universal Analytics
Имя файла cookie: _gat
Поставщик: Google Analytics
Период: 1 минута
Описание: Идентификатор пользователя для службы отслеживания Google Universal Analytics для предотвращения чрезмерной перегрузки входящих данных
Название файла cookie: _gat_UA-42346zyx-1
Поставщик: Google Analytics
Период: 1 минута
Описание: Cookie, поддерживающий механизмы использования файлов cookie _gat
Аварии и информация об отключении воды - Водоснабжение города Кракова 9000 1 Ошибка
Ранг: | Яселкова |
---|---|
Дата: | 30.05.2022 14:18 - 30.05.2022 20:00 |
ЗАВЕРШЕН статус
Детали
Водоканал города Кракова информирует клиентов, что 30.05.2022 г. произошло временное прекращение подачи воды в связи с аварией в сети водопровода. Исключены здания на улице Яселкова. Расчетное время восстановления водоснабжения 20:00. Приносим извинения за неудобства.Плановые отключения воды 9000 3
Ранг: | Малавски, Мешко I, Артиллеристы |
---|---|
Дата: | 30.05.2022 09:00 - 30.05.2022 16:00 |
ЗАВЕРШЕН статус
Детали
Водоканал города Кракова информирует клиентов, что 30.05.2022, с 09:00 до 16:00, в связи с плановыми работами на водопроводной сети, будет временный перебой в подаче воды. Исключение будет распространяться на здания на следующих улицах: Малавского, Мешка 32, Канониров 32. Приносим извинения за доставленные неудобства.Плановые отключения воды 9000 3
Ранг: | Повстанцы |
---|---|
Дата: | 01.06.2022 09:00 - 01.06.2022 14:00 |
ЗАПЛАНИРОВАНО статус
Детали
Водоканал города Кракова сообщает получателям, что 01.06.2022 с 09:00 до 14:00 будет временное прекращение подачи воды в связи с плановыми работами на водопроводной сети. Исключение распространяется на здания по адресу: улицы Повстаньцов 127, 129, 62, 62А, 62В, 62С. Приносим извинения за неудобства.Плановые отключения воды 9000 3
Ранг: | Малавски, Мешко I, Артиллеристы |
---|---|
Дата: | 01.06.2022 09:00 - 01.06.2022 12:00 |
ЗАПЛАНИРОВАНО статус
Детали
Водоканал города Кракова сообщает получателям, что 01.06.2022 с 09:00 до 12:00 в связи с плановыми работами на водопроводной сети будет временный перерыв в подаче воды. Исключение распространяется на здания на улице Малавского, Мешка I 32 и Канониров 32. Приносим извинения за доставленные неудобства.Плановые отключения воды 9000 3
Ранг: | Скотницка, Ваповскеего |
---|---|
Дата: | 01.06.2022 08:00 - 01.06.2022 13:00 |
ЗАПЛАНИРОВАНО статус
Детали
Водоканал города Кракова сообщает получателям, что 01.06.2022 с 08:00 до 13:00 в связи с плановыми работами на водопроводной сети будет временный перерыв в подаче воды. Исключение будет распространяться на дома с 233 по 249 и 97 по улице Скотницкой, а также со 2 по 34 и с 3 по 23 по улице Ваповского. Приносим извинения за неудобства.Плановые отключения воды 9000 3
Ранг: | ос. Казимежовске |
---|---|
Дата: | 01.06.2022 08:00 - 01.06.2022 13:00 |
ЗАПЛАНИРОВАНО статус
Детали
Водоканал города Кракова сообщает получателям, что 01.06.2022 с 08:00 до 13:00, в связи с плановыми работами на водопроводной сети, будет временный перерыв в подаче воды. Исключение распространяется на здания в Казимежовском районе № 31, 32, 33. Приносим извинения за доставленные неудобства.Плановые отключения воды 9000 3
Ранг: | Сэнди |
---|---|
Дата: | 31.05.2022 09:00 - 31.05.2022 14:00 |
ЗАПЛАНИРОВАНО статус
Детали
Водоканал города Кракова информирует клиентов о том, что 31.05.2022, с 09:00 до 14:00, будет временный перерыв в подаче воды в связи с плановыми работами на водопроводной сети. Исключение будет распространяться на здания на улице Пясковой с 4 по 55. Приносим извинения за доставленные неудобства.Плановые отключения воды 9000 3
Ранг: | Красные маки |
---|---|
Дата: | 31.05.2022 09:00 - 31.05.2022 14:00 |
ЗАПЛАНИРОВАНО статус
Детали
Водоканал города Кракова информирует клиентов о том, что 31.05.2022, с 09:00 до 14:00, в связи с плановыми работами на водопроводной сети, будет временный перебой в подаче воды. Исключение будет распространяться на здания по адресу: Czerwone Maki 45 и от 49A до 49C. Приносим извинения за неудобства.Плановые отключения воды 9000 3
Ранг: | Большая гора |
---|---|
Дата: | 31.05.2022 08:00 - 31.05.2022 13:00 |
ЗАПЛАНИРОВАНО статус
Детали
Водоканал города Кракова информирует клиентов о том, что 31.05.2022, с 08:00 до 13:00, в связи с плановыми работами на водопроводной сети, будет временный перебой в подаче воды. Исключение распространяется на здания на улице Дужи-Гура с 37 по 41. Приносим извинения за доставленные неудобства.Плановые отключения воды 9000 3
Ранг: | Эмаус |
---|---|
Дата: | 31.05.2022 08:00 - 31.05.2022 13:00 |
ЗАПЛАНИРОВАНО статус
Детали
Водоканал города Кракова информирует клиентов о том, что 31.05.2022, с 08:00 до 13:00, в связи с плановыми работами на водопроводной сети, будет временный перебой в подаче воды. Исключение будет применяться к зданиям на следующих улицах: Эмаус 53 до 57А. Приносим извинения за неудобства..
Предприятие коммунальных услуг - гмина Добрч 9000 1
Предприятие коммунального хозяйства в Добрче
ул. Jesionowa 9
86-022 Dobrcz
тел.: 52-381-89-92 / 24
ИП : 554-26-97-75 РЕГОН: 092350659
Рабочее время :
Пн-Пт 7.00-15.00
Касса открыта :
Пн-Пт 7.15-14.45
http://www.zuk.dobrcz.pl/
МЕНЕДЖЕР
тел.52-381-89-92
ВОДОЧЯГУВ АВАРИЙНАЯ ПОМОЩЬ
т. 600-226-024
ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Завод коммунальных услуг в Добрче был основан 1 января 1999 года решением Совета гмины в Добрче от 18 декабря 1998 года. № III/34/98, как бюджетное учреждение. Объектом деятельности отдела является постоянное и бесперебойное обслуживание жителей и удовлетворение их потребностей. Для этого Завод осуществляет производство и оказание услуг в объеме:
1.Ремонт, содержание, содержание и строительство муниципальных дорог.
2. Выдача воды и канализации условия.
3. Согласование проектов в части наездов на водопроводные и канализационно-дренажные сооружения.
4. Строительство, эксплуатация и содержание канализационной сети.
5. Эксплуатация, обслуживание и строительство сетей водоснабжения.
6. Проведение и содержание ПСЗОК в Магдаленке.
7. Сбор жидких отходов жителей гмины Добрч.
8. Обслуживание уличного освещения.
9. Строительство и эксплуатация объектов коммунального хозяйства.
10. Предоставление прочих услуг физическим и юридическим лицам (ПРАЙС-ЛИСТ)
Завод поддерживает 6 станций водоснабжения:
- ЮЗ Добрч, ЮЗ Котомеж, ЮЗ Вудзын, ЮЗ Тшечевец, ЮЗ Тшечевец, ЮЗ Стшелце Гурне
Качество воды систематически контролируется в соответствии с Постановлением Министра здравоохранения от 13 ноября 2015 г. о качестве воды, предназначенной для потребления человеком.
ZAKŁAD USŁUG MUNNY ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО НЕ ПРИНИМАЕТ ПРИЕМ ТВЕРДЫХ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ !!!!
.90 000 СК "DB" - Spółka Komunalna ,, Dorzecze Biała '' Sp. z o. o. оказывает коммунальные услуги в следующих гминах: Тухув, Ценжковице, Рыглице и Жепенник Стшижевски. К основным видам деятельности относятся: водозабор и водоподготовка, водораспределение, водоотведение, санитарно-технические услуги, водопроводно-канализационное оборудование.
Йодлувка Туховска
(собственные инвестиции)

Ионин

Jastrzębia (Воеводский фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства)

Kąśna Górna (Воеводский фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства)

Турза (WFOŚiGW)

Бистушова (WFOŚiGW)

Тухув ул.Партизантув (WFOŚiGW) 9000 5
Рыглице ул. 11 ноября (собственные вложения)

Тухув ул. Овоцова-и-Ржечна (WFOŚiGW) 9000 5
Uniszowa (Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства)
Информация обо всех реализованных проектах размещена на сайте: ИНВЕСТИЦИИДамы и господа, в связи со вступлением в силу 25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR) о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, мы обновили правила нашего веб-сайта. .Обратите внимание, что мы обрабатываем ваши персональные данные в соответствии с GDPR.
Политика конфиденциальности
.