Велосипед схематично


Как нарисовать велосипед: 19 несложных способов

Как нарисовать велосипед простым карандашом

Кадр: Misao / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • циркуль;
  • простой карандаш;
  • линейка.

Как рисовать

Циркулем наметьте два круга. Внутри них нарисуйте ещё по окружности, чтобы обозначить границу покрышек и ободов. С помощью линейки нарисуйте спицы.

Кадр: Misao / YouTube

Изобразите круг на пересечении спиц колеса справа. Ещё одну фигуру очертите между колёсами — это велосипедная звезда. Покажите узкие полосы, из которых складывается треугольная рама.

Кадр: Misao / YouTube

Добавьте полосы над колёсами. Схематично обозначьте педали с помощью прямоугольников. Наметьте V‑образный руль, кончики его сделайте округлыми. Седло напоминает изогнутый треугольник.

Кадр: Misao / YouTube

Обведите спицы, чтобы они стали ярче. Покрышки заштрихуйте, несильно надавливая на карандаш. Внутри системы ведущих звёзд изобразите круг с зубцами по контуру. Покажите тени под седлом, на руле и на нижней части рамы.

Кадр: Misao / YouTube

Над колёсами наметьте корзинки — это перевёрнутые трапеции со слегка изогнутыми сторонами. Внутри деталей расположите пересекающиеся вертикальные и горизонтальные отрезки — так вы обозначите текстуру плетения. Схематично наметьте цветы, промежутки между ними закрасьте. Добавьте листки, торчащие в разные стороны.

Кадр: Misao / YouTube

Изобразите тень под колёсами справа. Так не будет казаться, что велосипед парит в воздухе. Лучше делать горизонтальные штрихи.

Кадр: Misao / YouTube

Полную версию мастер‑класса можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Если вы

Как нарисовать велосипед пастелью

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • масляная пастель;
  • циркуль;
  • простой карандаш;
  • чернографитный карандаш;
  • линейка;
  • корректор.

Как рисовать

Перед тем как нарисовать велосипед, подготовьте фон. Верхнюю треть листа заштрихуйте голубой пастелью. Для нижней части используются свело- и тёмно‑зелёный оттенки. Растушуйте цвета, создавая плавные переходы между ними.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

При помощи циркуля очертите переднее колесо велосипеда. Заднюю деталь не видно полностью — обозначьте её дугой. Почти не нажимая на простой карандаш, наметьте раму. Она похожа на букву V под наклоном. Защита для цепи — половина горизонтального овала. Руль покажите линией, а корзинку — перевёрнутой трапецией.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Обведите корпус велосипеда ярко‑розовой или малиновой пастелью. Чуть выше рамы покажите треугольное седло.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Над колёсами изобразите дугообразные крылья. От сидения к раме проведите серую полоску. Нарисуйте руль, состоящий из серой вертикальной линии и двух чёрных прямоугольников под наклоном. Обозначьте тёмные покрышки. Закрасьте защиту для цепи.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Добавьте на раму и седло белые блики — так вы сделаете рисунок объёмным. Пройдитесь по контурам колёс чернографитным карандашом, чтобы элементы стали ровнее. С помощью линейки наметьте тонкие спицы и V‑образный держатель для корзинки. Серой пастелью покажите ободья.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Заштрихуйте корзинку светло‑коричневым или бежевым мелком. Дополните деталь мелкими горизонтальными штрихами, расположенными в шахматном порядке, — так вы обозначите текстуру плетения.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Изобразите цветы. Если составить эти фигуры из мелких точек, букет будет смотреться интереснее. Используйте фиолетовый, жёлтый, красный, зелёный и белые цвета.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Мелкими пучками штрихов обозначьте травинки под велосипедом. Лучше взять пастель тёмно‑зелёного оттенка. Не бойтесь заходить на колёса — так композиция будет выглядеть естественнее. Корректором поставьте точки, чтобы показать луговые цветы. Добавьте тень под седлом велосипеда.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

На весь процесс создания рисунка можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Несложная и яркая композиция:

Здесь показывают, как нарисовать велосипед на фоне сада:

Как нарисовать велосипед красками

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Что понадобится

  • Плотная бумага или холст;
  • акриловые краски;
  • широкая кисть;
  • мастихин;
  • тонкая кисть;
  • губка для мытья посуды.

Как рисовать

Используя широкую кисть, полностью покройте лист белой краской. Добавьте немного коричневого цвета, а затем растушуйте его. Получится бетонная стена. Кончиком лезвия мастихина наметьте тонкие вертикальные и горизонтальные линии, чтобы показать уличную плитку. Нанесите цвет на стык между вертикальной и горизонтальной поверхностями. Делайте короткие размазывающие движения.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Тонкой кистью изобразите большое переднее колесо. В центре элемента поставьте точку, из неё выпустите ломаную линию под наклоном. Это рулевая труба рамы. Покажите руль.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Очертите заднее колесо. Нарисуйте раму, состоящую из двух треугольников. Следите, чтобы подседельная труба была длинной. Покажите велосипедную звезду — это маленький круг.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Изобразите дугообразные крылья над колёсами. Над задней деталью наметьте прямоугольную корзинку на подставке, над передней — трапециевидную. Используя мастихин, обозначьте тонкие спицы коричневого и белого цветов.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Тонкой кистью нанесите на верхние части колёс слой белой краски. Поставьте точки на велосипедной звезде. Обведите весь рисунок чёрной краской. На корзину справа добавьте штриховку.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Покройте корзинки жёлтым оттенком, а затем добавьте сетку из линий. Чтобы показать растения, наносите зелёную краску губкой. Букеты состоят из множества жёлтых, оранжевых и белых мазков. Под велосипедом можно наметить упавшие лепестки.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Верхний угол листа слева отделите волнистой линей. За ней покажите оранжевые кирпичи. В нижней части каждого сделайте чёрную полоску.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Если остались вопросы, посмотрите видеоурок:

Какие ещё есть варианты

Красивый рисунок в пастельных тонах:

Этот мастер‑класс длится чуть больше 30 минут, но результат вам понравится:

Несложный видеоурок, которой подойдёт даже начинающим художникам:

Если вы хотите нарисовать велосипед акварелью:

Читайте также 🧐


*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Как нарисовать велосипед карандашом поэтапно. Рисуем велосипед

    Предлагаю посмотреть ну очень простой урок по рисованию велосипеда, с которым справятся даже маленькие детишки:

    Раскрасить его можно как угодно, еще можно нарисовать зеленую травку вокруг, облака, солнышко, в общем все необходимое для красивого пейзажа.

    Начать нужно с общей схемы, quot;скелетаquot;. Важнее всего - определить расположение и размер колес.

    Байк будет еще тот. Наращиваем конструкцию.

    Вытираем вспомогательные линии. Штрихуем, придавая объем.

    Спицы мы не рисовали. Не в спицах счастье.

    Из тех вариантов рисования велосипедов, что тут еще никем не упоминались, я приведу инструкцию вот такого велосипеда.

    Начинать рисунок нужно с рисовки основных линий, составляющих корпус велосипеда. В данном случае это колеса и руль.

    Велосипед - вещь очень нужная, которая многими используется для удобства, спорта или просто развлечения. Нарисовать его достаточно просто, если в точности следовать всем этапам, приведенным ниже. Для начала схематично, но ровно набросаем колеса, затем прорисуем руль и сидение, не забудем про педали и мелкие детали, и самое сложное - аккуратно прорисуем спицы, чтобы они не налегали друг на друга.

    Чтоб бы нарисовать велосипед - нужна бумага и карандаши

    • Рисуете два круга (можно с помощью циркуля) и прорисовываете спицы. Это будут колеса
    • Дальше аккуратно нужно прорисовать механизм (цепи и все остальное), которые соединяют оба колеса
    • Затем рисует две ручки и звонок - это будет передняя часть колеса
    • И под конец рисуете плоское сидение, на котором собственно будете сидеть

    Нарисовать новичку велосипед - очень проблематичное занятие

    Нарисовать простой велосипед можно несколькими линиями и геометрическими фигурам по такой схеме:

    как мы видим, сначала рисуем круги - это будут колеса. Затем соединяем их линиями, пририсовываем педали, сидение и руль. Такой велосипед карандашом сможет нарисовать даже тот, кто не умеет рисовать, главное взять циркуль и линейку. Еще ластик не забыть, ведь не все может получиться с первого раза.

    Казалось бы, все знают, как выглядит велосипед, но если попросить человека нарисовать велосипед без подсматривания, он теряется, так как самое трудное - нарисовать механизм с педалями, цепью и саму раму. Предлагаю фото инструкцию, по которой нарисовать велосипед сможет даже ребенок.

    Велосипед становится в технологичных странах хорошим и дешевым средством для передвижения на каждый день. Рисовать велосипед не сложно, достаточно посмотреть мой поэтапный вариант рисования велосипеда или посмотреть видеоурок:

    Как выглядит велосипед известно каждому. Но нарисовать его получается не у всех. Вот как это сделать.

Как нарисовать велосипед карандашом поэтапно

Велик, это почти байк. И это тоже экстрим. Перед тем, как рисовать велосипед карандашом , я попытался понять: за что же любят велик? А вот за что:

  • велосипед - это двухколесный друг человека;
  • он позволяет экономить бензин;
  • с ним можно не ходить в спортзал и качать ноги;
  • это повод для совместных поездок по лесу с друзьями;
  • а еще к нему не требуются водительские права;

Чтобы понять, относитесь ли вы к настоящим велосипедистам, предлагаю короткий тест:

  1. Вы можете только свысока похвалить чужой велик?
  2. Вас всегда что-нибудь не устраивает в вашем велосипеде?
  3. После каждой кочки вы проверяете обод колеса?
  4. Дома вы с трепетом копите ржавые железки в особой коробке?
  5. При падении вы стараетесь, чтобы байк упал вам на ногу, чтобы защитить переключатель?
  6. Каждый вечер вы нежно прощупываете колеса, проверяя давление?
  7. Засыпая, вы крутите ногами?

Результат теста:

а) Если вы на все вопросы ответили положительно - можно вас поздравить, но при этом заподозрить неладное с устройством вашего чердачка!

б) Если все ответы отрицательные, значит, вы вполне себе адекватный чел, не имеющий велосипеда.

Уверен, урок будет полезным для всех!

Как нарисовать велосипед карандашом поэтапно

Шаг первый

Сперва покажем контур велосипеда, его основные линии. То есть ну нас с вами должны получиться два овальных колеса, соединенные рамой, основа для сидения и руля.

Шаг второй

Овалы-колеса обведем, сделаем их шире. Линию руля покажем плавной. Уже имеющуюся основу для сидения обведем, придадим форму. От седла вниз ведем еще одну линию, прорисуем переднюю звездочку и педали.

Шаг третий

Рисуем толщину резины. Над задним колесом расположено крыло. Теперь обратимся к раме и вилке колеса. Оформим седло, покажем подседельный штырь. Перейдем к рулю: здесь ручки и рулевая колонка.

Шаг четвертый

Теперь уже обратим внимание на детали. У нас еще не хватает обода колеса с ниппелем. Дальше рисуем кассеты на заднем колесе и цепь. На звездочке прорисуем дырки. Сделаем педали объемными. На ручках велосипеда - полоски. На седле проведем линию, отделяющую его боковину.

4,762 Views

Кататься на велосипеде, пожалуй, одинаково сильно любят как детки, так и взрослые. А вот понять, как нарисовать велосипед может совсем не каждый неопытный живописец. Легче всего нарисовать велосипед карандашом будет, естественно, с натуры, ведь он довольно-таки сложно устроен. Рисовать велосипед по памяти очень трудно, очень легко допустить ошибки. Можно научиться тому, как нарисовать велосипед, если срисовывать с фотографий.
Перед тем как нарисовать велик надо приготовить:
1). Линер;
2). Разноцветные карандаши;
3). Стирательную резинку;
4). Карандаш;
5). Листик альбомный.


Чтобы изучить, как нарисовать велосипед карандашом, следует разделить процесс на отдельные шаги:
1. Прямыми линиями наметьте раму велосипеда. В виде прямоугольника наметьте сиденье велосипеда;
2. Начертите два колеса в виде окружностей. Чтобы облегчить задачу, можно использовать линейку или же циркуль;
3. Прорисуйте руль и переднее колесо велосипеда;
4. Прочертите середину велосипеда, сиденье и педали;
5. Нарисуйте заднюю часть механизма;
6. Прорисуйте заднее колесо велосипеда;
7. Над задним колесом изобразите корзинку и игрушечного зайчика;
8. Теперь вы поняли, как нарисовать велосипед карандашом поэтапно. Но чтобы дорисовать изображение, его все-таки нужно раскрасить. Сначала обведите эскиз линером;
9. Сотрите ластиком карандашный набросок;
10. Серым цветом затонируйте зайчика, колеса и педали, руль и багажник. Зеленым закрасьте травку;
11. Желтым цветом раскрасьте мелкие детали. Основную часть велосипеда раскрасьте ярко-розовым оттенком;
12. Зеленым тоном раскрасьте корзинку, а коричневым – руль, педали и сиденье.
Рисунок велосипеда готов! Зная, как нарисовать велосипед поэтапно, можно создать оригинальную открытку или же живописную картину. Рисовать велосипед можно не только карандашами, но и красками, а также яркими фломастерами. Внимательно изучив устройство велосипеда, можно нарисовать самые разные модели этого весьма распространенного средства передвижения. А можно нарисовать настоящую велосипедную гонку, изобразив на велосипедах спортсменов. Рисуя абсолютно любой велосипед, можно использовать в качестве вспомогательных инструментов линейку, а также циркуль. Ведь велосипедные колеса имеют круглую форму, а потому нарисовать их одинаковыми и ровными бывает совсем непросто.

«Не стоит изобретать велосипед», - такую фразу часто можно услышать из уст наших соотечественников. Она обозначает, что все было придумано до нас, и не стоит усложнять что-либо. Делать этого мы, конечно же, не будем, равно, как и заниматься изобретением велосипеда. Вместо этого мы его нарисуем.

Сразу стоит предупредить, задача эта непростая. Мало кто может сходу ответить, как нарисовать велосипед поэтапно, ведь для этого нужно знать его строение. Изображать мы будем обычный двухколесный вариант, привычный любому глазу. Итак, переходим к рисованию

Как нарисовать велосипед карандашом? Первый этап

Первый момент в построении будущего изображения - подготовительный. Перед тем как нарисовать велосипед, нужно взять все необходимое. В нашем случае это будет бумага, карандаш, ластик, а также линейка и циркуль. Затем следует напрячь память и представить мысленно то, что мы планируем рисовать, а точнее - составляющие будущего изображения. В случае с велосипедом нужно воссоздать в воображении его раму, руль, сидения, колеса. И именно с последних мы начнем непосредственный рассказ о том, как нарисовать велосипед. Их у самого обычного транспортного средства два, они примерно одинакового размера и расположены на одной линии.

Потому берем в руки карандаш, циркуль, чертим две равные окружности, которым предстоит стать колесами нашего велосипеда. Теперь делаем раствор циркуля на пару миллиметров меньше, и в тех же местах рисуем снова - на этот раз шины. Закрашиваем их равномерно карандашом или изображаем рельеф протектора - по желанию. Теперь все тем же циркулем рисуем в исходных точках маленькие круги - оси нашего велосипеда.

Второй этап

После этого начинается второй этап рисования. Нам предстоит изобразить корпус, а именно раму и руль. И для начала соединяем оси обоих колес линией. Делаем ее основанием трапеции, которая будет изображать и прочерчиваем карандашом фигуру.

Далее вспоминаем, как должна идти опорная рама. Из центра линии, соединяющей оси, проводим отрезок до верхней трети боковой стороны. От нее же сверху будет идти руль, который на этом этапе уже тоже можно изобразить в виде крюка. А вот держатель сидения у нас будет исходить из той же точки, что и опорная рама в основании, но идти в противоположную сторону. Для этого проводим линию от низа к верхнему правому углу нашей трапеции, но не останавливаемся, а продлеваем чуть дальше, ведь в велосипедах сидение расположено не на самой раме, а чуточку выше, над ней.

Левую часть основания трапеции теперь можно стереть - она в конструкции нашего велосипеда не нужна. На этом второй этап завершается, и нам остается только подправить ластиком погрешности и закрасить нашу раму.

Третий этап

Теперь переходим к следующей части мастер-класса. Третий этап уже заключается в прорисовке деталей. Вокруг оси заднего колеса изображаем цепь, которая тянется к месту, где расположены педали - точке, откуда берут начало опорная рама и держатель сидения. А затем поверх изображаем педали. Не забываем, что если одна будет направлена вверх, то вторая должна быть внизу.

Угол между педалями всегда равен 180 градусам, то есть расположены они на одной прямой. Теперь из точки окончания опорной рамы к рулю прорисовываем в виде более тонкой кривой линии а на краях руля обозначаем рукоятки. Ну и последним прорисовываем сидение нашего велосипеда. Также для красоты можно прочертить спицы в каждом колесе.

Заключение

Надеемся, теперь вам понятно, как нарисовать велосипед. И вы сможете справиться с этим делом. Помните, что рисование велосипеда по своему исполнению ближе к черчению, но так и должно быть с произведением инженерной мысли. Ведь вы изображаете его максимально схожим с оригиналом. Ну а теперь можно смело рассказать друзьям, как нарисовать велосипед, ведь вы уже знаете все тонкости этого процесса.

Последние деньки были напряженными, поэтому попробуем расслабиться и вспомнить теплое время года, когда возможность покататься на велосипеде есть не только у фанатов, но и любителей. Поэтому также пройдем урок “как рисовать велосипед по шагам “. Велосипед – забава приятная, используется по всему миру и имеет множество вариантов. Есть страны, которые полагаются исключительно на велосипеды.
Это самое популярное средство передвижения в мире. Требует немного усилий, удобен, низкая стоимость, легкость, компактные размеры и отсутствие необходимости в топливе делают его частью жизни многих. Считается, велосипед сделал для эмансипации женщин больше, чем всё остальное вместе взятое. Самая “вело” страна – это Дания. На среднего жителя приходится 850 км за год на велосипеде. Рост популярности в Европе обусловлен политикой государств.

Стараются разгрузить транспортный поток в городах и поэтому поддерживают велосипеды как только могут. Создаются велопарковки, дорожки и маршруты, велосипедные вагоны (места для пассажиров и их велосипедов) и даже крытые и охраняемые велостоянки на вокзалах и в образовательных учреждениях! В Стокгольме, Париже и Лондоне есть сеть прокатных велосипедных пунктов, позволяющих автоматически брать велосипед на прокат в одной точке и расплатившись оставить в другом месте города. Без чьей-то помощи, лишь по кредитке или карте сервиса.

В Копенгагине можно брать велосипеды бесплатно без ограничения по срокам. Их запрещается использовать вне города и они имеют специфическую раскраску и признаки, чтобы предупредить это.

Полагаю у их полиции свой огромный опыт борьбы с угоном великов, но зато как же удобно в этом городе передвигаться!

Нельзя не упомянуть Амстердам, самый велосипедный город в мире. Тут есть гостиницы для велосипедистов, аренда водных великов и велосипедов на 8 человек. А фины ездят на великов даже зимой, не смотря на суровый климат.

Китай, Индия и Индонезия наводнены велосипедами. Но там уже больше и доступнее использование мопедов и мотоциклов. И есть даже части города, где они запрещены, чтобы не мешать движению. В Шанхае в декабре 2003 передвижение на велосипедах было даже запрещено. Их слишком много там.

А почему и Китае также? Да просто 95% всех велосипедов производится в Китае. Большинство фирм с мировым именем перенесли туда свое производство.
Еще один забавный факт перед началом урока… Официальная максимальная скорость для велосипедной конструкции (а значит приводится в движение ногами) зафиксирована в Соляной Долине на отметке 283км/ч. Это побольше чем когда-либо я ездил на машине .

Шаг 1.

Это будет относительно простой объект для . Все, что вам надо сейчас сделать, это нарисовать квадрат. В нижних углах надо добавить два одинаковых круга для колес велосипеда и один круг для цепной системы передачи движения от ног велосипедиста.

Шаг 2.

Пользуясь основой начнем набрасывать раму велосипеда Он мужской по моделе. Как только получится рамка, добавьте руль управления, тормозные кабели и переключатели передач, основу сиденья и само сиденье.

Шаг 3.

Первое, что вам надо будет сделать в этом шаге, это нарисовать шину переднего колеса. Затем добавьте заднее. Добавляем крепление для переднего и заднего к раме. Рисуем педали и “штуковину” передачи движения от ног к колесам. Пока не дорисовали еще все, идем дальше.

«Путешествие – это жизнь». Как нижегородец объехал 13 стран на велосипеде | Персона | ОБЩЕСТВО

В мае 2014 года Алексей Мыльников уволился с работы, сел на велосипед и отправился в дорогу, даже не зная, когда вернется домой. Сам он кратко описывает свое путешествие так: 803 дня, 31054 км, 13 стран (Россия, Южная Корея, Китай, Гонконг, Макао, Монголия, Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Таиланд, Малайзия, Узбекистан, Казахстан), сотни городов, 10 стертых покрышек, три пары изношенной обуви, 64 человека и семей, приютивших меня, и бесчисленное количество добрых людей.

Алексей рассказал «АиФ-НН» о трудностях и радостях путешествия, о добрых людях, кочевой жизни и о возвращении домой.

Свободный человек

Антон Шадрин, «АиФ-НН»: Расскажите, почему вы решили отправиться в такое длительное путешествие?

За время путешествия понятие «дом» окончательно размылось. Множество ночей я провел в самых разных местах: от McDonald’s в Гонконге до кинотеатра в Самарканде. Но большую часть ночей, несомненно, провел в палатке - 291 ночь.

Алексей Мыльников: Сколько себя помню, путешествовал всегда. Родители возили меня в Крым, когда я еще был маленьким. Когда учился в институте, любил ездить на электричках по городам Нижегородской области, потом много путешествовал пешком. Затем был Байкал, где я обошел весь остров Ольхон в длину (73,5 км). Наверно, с этого и началось мое увлечение «диким» туризмом. В 2010 году я проехал на велосипеде от Астрахани до Узбекистана за три недели – это путешествие окончательно перевернуло мое сознание. Я понял, что хочу не просто заниматься этим по две-три недели во время отпуска, я хочу этим жить.

Надо было уходить с работы. Для меня система, в которой живет большинство людей, оказалась неприемлемой. Я потерял интерес к погоне за деньгами, за какими-то должностями, не хотел заводить семью, покупать машину, брать ипотеку… Произошло это не спонтанно, а постепенно, и осенью 2013 года я подумал, что к следующему велосезону напишу заявление об увольнении. Оставшееся время я потратил на то, чтобы заработать как можно больше денег на путешествие. С тех пор практически 2,5 года я свободный человек (улыбается).

Путешествия по России запомнилось больше всего. Фото: Из личного архива

- Как вы готовились к этому путешествию?

- Никак. Раньше я всегда тщательно продумывал свой маршрут и многое другое, но потом я понял, что это бесполезная трата времени. Все равно все происходит не так, как планировалось. И велосипед я никак не готовил, просто сделал минимальное техобслуживание и все. С собой взял обычный туристический набор, сел и поехал!

Советский креатив

- Наверно, после Юго-Восточной Азии, воспоминание о большом путешествии по России начали тускнеть?

- Как раз наоборот! Путешествие по России от Нижнего Новгорода до Владивостока и на обратном пути со стороны Казахстана через Самару, Ульяновск и Чувашию – самые яркие воспоминания.

- А с чем это связано?

- С нашей природой, людьми, очень сильно запомнились придорожные кафешки, в которых холодными вечерами могут согреть и принести тарелочку горячего супа... Преодоление большого расстояния меня заводило, мне хотелось осознать каждый километр своего пути, понять, насколько огромна наша страна. Теперь я хочу побывать во всех 85 субъектах России. Может быть, поеду в следующем году.

- Во время путешествия по нашей стране вы в своем блоге публиковали памятники Ленину, установленные в разных городах. Чем вас привлекли эти монументы?

- Памятники Ленину старался фотографировать в каждом населенном пункте, где я побывал. В Советском Союзе было много типового: дома, парки, планировки и так далее. А вот к памятникам Ленину подходили творчески – одинаковых я не видел даже в маленьких деревеньках. Это меня всегда удивляло.

- А чем еще запомнилось это путешествие?

- Меня поразила человеческая доброта, многие мне помогали, чем могли. Для меня устраивали экскурсии, угощали, давали напутствия и просто желали удачи.

Отдых в монгольской степи. Фото: Из личного архива/ Алексей Мыльников

- Какие-то опасности были в пути?

- Нет. Я убежден, что к тебе притягивается то, о чем ты думаешь. А я никогда не думаю о проблемах и вообще не люблю это слово. С плохими людьми, которые чем-то угрожали, не встречался никогда. Конечно, все стараются предостеречь от опасности. Например, в Узбекистане пугали волками, в России – медведями. Но при этом я не видел ни одного человека, который бы сам встречал этих животных. Правда, один раз я испугался, когда мою палатку начал обнюхивать медведь. Но ничего не произошло – он просто ушел.

Запасы продовольствия у меня всегда в дефиците и четко рассчитаны. По одной упаковке «любимой» лапшы быстрого приготовления на утро и вечер. Плюс какие-нибудь дешёвые хлебобулочные изделия к чаю/воде по типу печенья или просто хлеба (в зависимости от страны). То же на утро и вечер. Среди дня питаюсь далеко не всегда, чаще ограничиваясь завтраком и ужином.

Наши за границей

- Какая страна вас всех больше удивила?

- Наверно, Китай. По своим традициям, быту, культуре, он всех больше отличается от нашего европейского менталитета. Китай – поразительная страна во всем, его города – это мегаполисы будущего, его развитие – это просто фантастика! Но люди там живут по правилам, которым 200 или даже 300 лет. Они не вписываются в этот урбанистический пейзаж.

- Расскажите о русских путешественниках, которых вы встречали за границей

- Однажды я встретил двух девушек, которые живут не просто в одном городе со мной, но и в одном районе! Жил я у одного каучсерфера (так называют тех, кто бесплатно предоставляет туристам ночлег у себя в квартире) в Бангкоке, который в распоряжение путешественникам предоставил целый хостел на 50 койко-мест! Так сложилось, что там было много русскоговорящих людей, и я задержался на полтора месяца. Однажды мне рассказали, что в этот хостел приехали две девушки из Нижнего Новгорода. Так я познакомился с Анжелой и Варварой, они путешествовали автостопом. Вообще встречать соотечественников за границей и разговаривать с ними на родном языке очень приятно.

В Бангкоке Алексей втретил двух путешественниц из Нижнего Новгорода. Фото: Из личного архива

- Языковой барьер не мешал во время путешествия?

- Нет. Даже в Китае, где вообще не знают английского, проблем не возникало. Молодежь и люди среднего возраста там пользуются переводчиками на гаджетах. Например, собеседник заносил текст в программу-переводчик на своем телефоне и показывал мне, я отвечал также. Да и язык жестов тоже никто не отменял. Когда человек хочет тебя понять, он всегда поймет.

- Как перенесли жару?

- Для меня это было тяжело. В 2015 году, когда начинался сезон дождей на юге Китая, я ощутил на себе все «прелести» тропического климата. Я очень устал от этой влажной жары и проехал три тысячи километров в Монголию, где провел лето. Осенью я вернулся на юг Китая, а оттуда отправился в Юго-Восточную Азию.

Шанхай. Фото: Из личного архива/ Алексей Мыльников

Продавец историй

- Как вы в дороге решали бытовые проблемы, например, как помыться?

- Очень интересный способ помыться я нашел в Малайзии. Буддисты и мусульмане там используют пульверизатор вместо туалетной бумаги. Заходишь в кабинку туалета, раздеваешься, поливаешь себя из пульверизатора, можно и мылом растереться. Местные очень удивлялись, когда из кабинки выходил белый человек в мокрой одежде! В других случаях меня выручала бутылка с водой.

- А как вы решали вопрос с деньгами?

- Так, как я можно путешествовать совершенно бесплатно, даже получится немного зарабатывать. Например, в Китае деньги могут дать просто так, ведь белый человек для них как инопланетянин (улыбается). Едой и водой помогали везде.

Изначально у меня были накопления, кроме того, я сдаю в аренду квартиру в Нижнем Новгороде. Все накопления я потратил в России и Южной Корее, на Китай денег практически не оставалось. Большие затраты были на визу и на паром из Владивостока до Южной Кореи. А на перелет в Узбекистан я заработал в Бангкоке.

- Каким образом?

- Я был «продавцом историй» (улыбается). Мое рабочее место было на бордюре улицы короля Рамы VIII - это одна из центральных улиц города. У меня был плакат, на котором я схематично нарисовал карту мира и свой маршрут, километраж, вкратце написал свою историю и что можно сделать: задать мне любой вопрос о путешествии, сфотографироваться со мной и помочь любой суммой. За две недели я заработал на самолет из Куала-Лумпур до Ташкента и месяца на полтора проживания.

Рабочее место «продавца историй». Фото: Из личного архива

- Почему вы решили прервать свое путешествие и вернуться в Россию?

- Для меня это уже не путешествие, а жизнь. Этот отрезок пути я завершил, потому что соскучился по своим родителям и близким людям, вот, собственно, и все. Пока не кручу педали, решил посвятить время другим занятиям: хобби, общение с друзьями, просмотр фильмов и так далее. С точки зрения рабочего человека, я всю зиму буду бездельничать (улыбается). Буду питаться самой дешевой едой, но для меня это не страшно. Весной снова отправлюсь в путь, пока сам не знаю куда.

С этого момента каждый километр будет приближать меня к дому. Представляете? Я вот нет. Хочу пропустить через себя и понять каково это. Пока мозг наотрез отказывается осознавать. Вроде и радостно, а вроде и тоскливо... Странное ощущение... Очень странное...

- Тяжелые моменты, когда хотелось все бросить и оказаться дома, у вас были?

- Подобные моменты были в первые месяцы путешествия, когда я еще не совсем привык к новой жизни. Например, когда в Красноярском крае беспрерывно шли дожди, и было очень холодно. Я не успевал ничего просушить, одежда и обувь на мне начинала гнить, ноги круглосуточно были мокрыми.

После этого таких негативных чувств больше не было, даже когда во время урагана в Монголии сломались все мои девайсы и я полностью промок. Даже в Узбекистане, когда меня чуть не унесло ветром вместе с палаткой. Самое главное даже не ветер, а молнии, которые сверкали так близко, что слепили меня. Во время путешествия я понял, что очень боюсь стихии, но отчаяния больше не было.

- Какие ощущения были, когда вы подъезжали к родному городу?

- Это очень волнительно. Меня переполняли эмоции когда я въехал в Россию и увидел нашу характерную природу, когда я вернулся в свой часовой пояс, когда пересек границу Нижегородской области, а затем и Нижнего Новгорода. В эти моменты меня просто разрывало изнутри. Словами передать это не могу. Ради этих ощущений стоило преодолеть такой большой путь!

Алексей останется в Нижнем Новгороде на зиму, а весной снова планирует отправиться в путь. Фото: АиФ-Нижний Новгород

Смотрите также:

Декоративный велосипед в стиле "ретро".

Скоро Новый год. А это значит, что на столе обязательно будет "Шампанское".
И от него обязательно останутся пробки и проволока.
А это как раз то, что нужно для  рукодельного креатива!


Проволока от "Шампанского", сломанные наушники и немного терпения...

ХОТИМ ВЫБРОСИТЬ: проволока  от "шампанских" пробок, сломанные наушники
БУДЕМ ДЕЛАТЬ: декоративную фигурку ретро-велосипеда "паук"

НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ :
-проволока от "шампанских бутылок" ( 7 штук или 3 шт. + обычная проволока)
-сломанные динамики от маленьких наушников
-бусина - для фонаря
-кусочек кожи - для сиденья
-плоскогубцы
-клей- гель прозрачный
-краска акриловая
-лак

Вообще, эта работа предусматривает минимальные навыки в работе с проволокой: надо уметь крутить её и пользоваться плоскогубцами.

ХОД РАБОТЫ:
Основа поделки - металлическая проволочная часть "шампанской" пробки. Часть мы расправим в виде вот таких (как на фото) крестов.  Несколько штук расплетём вообще и будем пользоваться как обычной проволокой. Из неё мы  и скрутим маленькое колёсико.

На большое колесо нужно 3 таких "креста" - это будут спицы. Их мы сложим один на другой и кольцо в серединке через край оплетём проволокой.


Получится вот такая "снежинка" с тремя длинными  длинными концами.
Затем эти концы пустим по кругу в качестве обода, вставляя в отверстия "спиц" и закрепляя концы (рис. 1,2).


Далее схематично показан порядок дальнейших действий:

3, 4 - оплетаем через край по кругу обода колёс

5 - длинную скрученную проволоку продеваем в середину колеса

и соединяем  вверху( это как бы "стойка"), скручивая вместе и расправляем на две стороны (загибая  концы)- это будет "руль"

6 - ещё одной длинной скрученной проволокой соединяем маленькое колесо и  "стойку",
дополнительно закрепляя к колесу (места креплений обозначены стрелками)

7 - закрепляем проволоку и крутим  каркас "сидения", затем вырезаем  по размеру кусочек кожи и наклеиваем на проволочный каркас. "Фонарь" делаем из бусины, которая на проволоке вставлена через пластиковую деталь от наушников, и прикручиваем к  "стойке". Можно ещё сделать "задний светоотражатель" с красной бусиной.

А эти детали от наушников пойдут на оформление  колёс. Их мы закрепим с помощью клея. А затем сквозь них нужно вставить проволоку-"педали".

Красим, покрываем лаком.
Если такая фигурка предназначена для новогодней ёлки - то краски выбирайте золотистые или серебристые и - побольше блёсток! А подвесить велосипед можно на блестящей ленте.

Для использования в качестве декора для рамок и прочих коллажей -цвет будет зависеть от воплощаемого замысла. 

А вообще, такую  фигурку можно просто поставить на полку...
Удачи!

Б/у. Велосипеды на интернет-аукционе Au.ru

за 4 забрал бы.

1 июня 2016 15:51

Смешно но НЕТ!

1 июня 2016 19:30

Швейная машина Brother Universal 27 s с мощным двигателем и удобным электромеханическим управлением позволит быстро и комфортно справится с любой поставленной задачей. 27 швейных операций схематично обозначены на панели устройства. Всегда можно посмотреть, дабы не ошибиться с выбором нужной строчки. Петли стандартного типа выполняются полностью автоматически. Регулирование длины и ширины стежка на машине выполняются очень легко. Особенность Brother Universal 27 s – это наличие системы измерения размера пуговиц, удобная кнопка реверса, функциональная рукавная платформа. Большой выбор сменных лапок позволит обметать петли, вшить молнию, выполнить потайную строчку. Регулирование шитья производится при помощи педали и порадует плавным увеличением или уменьшением скорости.В использовании практически не была.Чехол коробка и документы имеются.Вариантом обмена рассмотрю горный велосипед.

7 июня 2016 12:06

Извините но нет

7 июля 2016 08:13

какой размер рамы?

7 июня 2016 16:03

Не знаю но велик масивный. где то средняя для детей не много большой для взрослого прям какрас если что вот номер 89232817500

7 июня 2016 17:55

Обмен на мои лоты?

19 июня 2016 18:41

Нечего не интересует

20 июня 2016 04:00

За 7? Завтра заберу.

7 июля 2016 11:04

нет

7 июля 2016 11:36

на оборудование в моих лотах

18 июля 2016 16:25

Извините но нет

18 июля 2016 19:26

Планшет уже есть.

31 июля 2016 19:35

Это на работу можно ездить на велотренажёре, если вы фрилансер. — 32 ответов

Ведь кому нужен активный отдых, когда есть пассивное напряжение? Однако, к сожалению, тренировки на велотренажёре не способствуют выработке навыку катания на велосипеде. А, бывает, очень хочется сесть на велосипед и свалить от всего этого в закат просто мчать в неизвестном направлении, будто лётчик-испытатель за штурвалом судьбы.

Но останавливало то, что велосипеда нет.
И водить его я не умела.
Только ведь волей-неволей начнёшь тут искать облегчающие передвижение средства, когда у тебя дети рассекают уже кто на чём: трое старших на велосипедах, а четвёртому вообще пофиг на всех, и плевать он хотел на инстинкт следования, о котором вкрадчиво шепчут психологи. Мнимый такой инстинкт, который якобы обязывает ребёнка держать маму в поле зрения. Там фабула в том, что ежели мама сама излишней опекой не гасит этот инстинкт, а демонстрирует - как бы это помягче - лёгкий пофигизм и невербальное доминирование, то любой не лишённый инстинкта самосохранения - а то есть адекватный детёныш, и человеческий в том числе - сам тревожится о том, чтобы не потеряться.
Ха. Ха-ха-ха! Заливисто хохочу. Нервы, нервы.

Внезапно основное затруднение возникло с тем, что дети рассекают уже кто на чём: трое старших на велосипедах, но самый младший остаётся в стороне и всё время приходится думать, как и его приобщить к активному семейному отдыху.

Во-первых, самой оседлать велосипед.


Во-вторых, выбрать велокресло. Хорошее. Надёжное. Удобное и максимально простое в установке и чистке.

Выбор пал на Thule RideAlong.

Кресло запало мне в душу ещё в период тестирования коляски для бега (https://www.babyblog.ru/user/Lenorka/3311235). Надо сказать, я догадывалась, что рано или поздно Андрей вылезет даже из такой крутой коляски и присоединится к банде разбегающихся в разные стороны остальных моих детей.


Весит велокресло 5кг, крепится на раму (а не на багажник, что даёт дополнительное конкурентное преимущество по части амортизации, но обязывает любой дополнительный груз устанавливать исключительно на переднюю часть рамы!) и имеет достаточно большой возрастной диапазон - от 9 месяцев (ну а вдруг я ещё рожу?) до 6 лет (или до 22 кг - а вдруг я ещё похудею).

Предельно простая и понятная даже мне конструкция и минимум крепёжных деталей обеспечивают простоту и надёжность установки.

Первое, что нам нужно сделать - примерить пока без фиксации велокресло к велосипеду. Как бы прицелиться, поняв, а как мы это вообще всё расположим тут?

Вот нашли отметку центра тяжести, помним, что сиденье нам нужно установить, как можно ближе к передней части велосипеда. Уже, в общем, очевидно, где нужно расположить опору, чтобы эта картинка сошлась с реалиями.


Вообще, желательно, чтобы центр тяжести велокресла располагался перед осью заднего колеса, и ни в коем случае он не должен находиться на расстоянии более 10 см за точкой, расположенной над осью заднего колеса. Это не очень понятно звучит без визуализации, можно схематично показать вот так:

Казалось бы, мелочь, но момент важный и касается по большому счёту техники безопасности, поэтому проговариваю, ведь велосипед с неправильно установленным детским сиденьем может вести себя по-другому относительно балансирования, управления и торможения. Об этом чуть позже, а пока помещаем опору на раму велосипеда так, чтобы синяя кнопка деблокировки смотрела вниз. Крепим четырьмя винтами, но до конца не затягиваем - ведь нам ещё предстоит поиграть с высотой.


Идём дальше. Под велокреслом есть специальная рукоятка, которая фиксирует опорную дугу уже после того, как её длина отрегулирована. Поворачиваем рукоятку сначала в вертикальное положение, затем полностью вставляем дугу, чтобы её "рога" смотрели вертикально вниз, и рукоятку возвращаем в горизонтальное положение.


Когда вставляем в опору дУги, отжимаем синий фиксатор, и всё легко, как по маслу, входит. Также благодаря ему мы потом сможем быстро освободить опорную дугу, снимая велокресло.

Очень удобно, что все стратегические точки отмечены синим цветом. Как и в коляске, кстати, было. Так мне нравится эта ненавязчивая забота!

Ну а дальше мы вставляем опорную дугу в опору до щелчка. А винты опоры у нас, если помните, до конца не завинчены. Как раз для этого эпичного момента, который, собственно, настал. Находим необходимую высоту, чтобы соблюсти тот нюанс с расстоянием в 10 см (ось, центр тяжести). Убедились, что расстояние соблюдено, затягиваем винты и в дальнейшем регулярно проверяем!

Вообще, у меня ни разу не было такого, чтобы ослабевали и откручивались, всё туго, крепко. Но! Это безопасность, поэтому нужно взять за правило - всегда проверять винты опоры и, конечно, удостовериться, что все части велосипеда тоже исправно работают с закрепленным на велосипеде сиденьем.


И вот детёныш пойман, а на его голову водружён шлем. Сегодня дети очень нежные. Катаются на роликах и на велосипедах в шлеме. А вот нас в детстве сбивали машины, а мы думали только: "Хоть бы мама не узнала, а то убьёт".

Не менее важным атрибутом безопасности является ремень. У меня всё просто в этом плане: покатушки возможны только если ребёнок принимает условия игры: надевает шлем и не выделывается, не желая пристёгиваться. Да, шантаж. Но работает же! Чего уж там, любые отношения - это вообще постоянная система компромиссов и манипуляций. Тонких - если близкие их не считают манипуляциями:)


Но вот мы закрепили ремень безопасности, вставив его в замок до щелчка. Фиксация надёжная: ремни обнимают нежно, но уверенно. Система регулировки строп очень продуманная: плавная, во-первых, во-вторых, тут можно прям одной рукой и без риска случайно расстегнуть. Нажать на синюю кнопку - и ремень удлинится. Потянуть за ремни чтобы укоротить.

А чтобы совсем освободить детёныша от временных пут, нужно одновременно нажать вон те две кнопки и потянуть замок ремня безопасности вверх. Щёлк! Свобода!


Система, на самом деле знакомая почти всем мамам, катавшим деток в современных колясках. Но! Пряжка для крепления ремня хороша тем, что ребёнок не способен отстегнуться самостоятельно в отличие от ремней колясок!

Спинка кресла регулируется одной рукой (кнопка по центру под сиденьем на картинке выше) в диапазоне 20° также без особых ухищрений и имеет 5 положений наклона для максимального удобства и комфорта ребенка. А в сочетании с системой креплений DualBeam - ещё и для смягчения ударов от неровностей дороги (наибольший люфт будет в положении максимально откинутой спинки).


Что-то ещё тут регулируется. Что? Ах, да. Подставки для ног! И их высота в зависимости от роста ребёнка, и ширина стремян в зависимости от обхвата стоп. Что особенно круто - при всём этом нет лишних болтающихся деталей, всё убирается в специальные ниши, как, скажем, сноубордические пластиковые защёлки креплений.



Также из плюсов не могу не отметить универсальность быстросъемной опоры (механизм крепления), позволяющую устанавливать и снимать сидение с велосипеда за считанные секунды.

Кроме того, она совместима с большинством велосипедных рам (с круглыми рамами диаметром 27,2-40 мм и овальным рамами до 40 x 55 мм). Металлические прутья вынимаются при нажатии синей кнопки вперёд. Но! Если вы вдруг не хотите, чтобы в ваше отсутствие кресло увели, можно воспользоваться установленной на опоре системой одного ключа Thule One-Key System, которая запирается на замочек и призвана защитить кресло от кражи.


Важные детали, которые я также не могу оставить без внимания.

Сзади велокресла расположен штатный отражатель красного цвета, делающий нас более заметными на дороге. Чехол двусторонний, съёмный и водонепроницаемый. А на самом пластиковом каркасе имеются отверстия для слива. Дождевая вода или любая другая жидкость, пролитая на сиденье, стекает через сливные отверстия. Это позволяет подкладке и всему сиденью высыхать быстрее, чтобы ребенку было комфортно. И мыть можно, в общем, и дождь не страшен.

Накладки тоже съёмные и их можно стирать. Мягкие, не натирают, никаких острых краёв и швов, которые могли бы повредить нежную кожу.

Ещё есть бамперы с боков для безопасности рук ребенка. Защитные выступы создают дополнительное расстояние между рукой ребёнка, лежащей на подлокотнике, и стеной, если сиденье опирается на стену, чтобы избежать защемления.


И напоследок. А вот как думаете, каким образом влияет на жизнь человека то, что у него не было велосипеда в детстве? (Вот это пресловутое "если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Mitsubishi Montero Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда не было"). Мне думается, что если мысль "всё равно у меня в детстве не было велосипеда" всплывает с регулярностью, значит, она имеет значение (если нет, значит и говорить не о чем). Понятно же, что не в велосипеде дело, а в прицепленных к нему воспоминаниях об ощущении себя или ощущениях от окружающей действительности (и до кучи все последствия этих ощущений) - то есть в якоре гештальта. Сделать, чтобы ТОГДА был велосипед - это совершенно точно нельзя, но разгрести место в памяти о ТОГДА для получения нового опыта - насколько я могу судить по себе же - вполне реально. То есть что-то сделать с негативным опытом и добрать позитивный - реально. Можно купить велосипед (именно велосипед, а не Бентли) и добрать этот опыт сейчас.

И так со всем. Позволить себе выбрать подходящую для себя реальность и жить уже её по-настоящему.
И никогда.

Никогда.
Никогда не преувеличивать роль внешних обстоятельств!

Спасибо, Thule за то, что они поменяли ну как минимум нашу с Андреем реальность, не просто упростив жизнь и перемещения, но и закрыв лично мне гештальт!:)

А велокресло всем рекомендую. Я его весьма придирчиво выбирала.

Интересный способ хранения велосипеда дома. - Велосипеды

Я со своей девушкой - заядлые байкеры, катаемся каждый день в сезон как минимум на работу/с работы. Квартирка очень маленькая(20м*2), и когда пришли к своему знакомому дизайнеру, с просьбой сделать нам дизайнпроект планировки этой квартиркии во множестве представленных идей была одна очень интересная. Думаю мой друг не из головы ее сам выдумал, но такого варианта я еще нигде не видел.

 

В основу положена идея сушилки для белья "лиана". Только сделано все из более живучих компонентов.

Рисунок снизу - пояснение:

1) Анекры в потолок, 4 штуки

2) Капроновый трос, 2 штуки

3) Металлические пластины (вероятно уголок или профиль, для жесткости), 2 штуки

4) Металлические трубы, типа водопроводных, хотя это перебор, нужно чтото полегче и потоньше.

5) Крючки на стену, 2 штуки. (нижний крючок не нарисовал)

 

Смысл работы понятен всем, у кого есть сушилка типа лиана.

От дальних анкеров (1) спускаются тросы (2) вниз, проходят профиль (3) и входят в трубу (4). По трубе выходят во второй профиль, и оттуда к ближним анкерам, через них перекидываются и выходят к крючку на стене (5).

Если мы снимаем тросы с крючка - то их концы уходят вверх, а вся конструкция опускается вниз. Простейший блок. Цепляем тросы за верхний крючок на стене - и этак конструкция повисла на высоте 1 метр. Кладем на нее велосипед. Снимаем тросы с крючка, и натягиваем их вниз. Конструкция поползла вверх - под потолок. Цепляем тросы за нижний крючок на стене. Велосипед под потолком, главное за троссы не цеплять ничем =)

 

Что думаете по поводу такого способа?

Изменено пользователем Zhivoi

Моника Росса - Велосипеды - B14254

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Велосипед и блестящие бусы. "Наброски с пером" Анджей Бобковски

Книга, о которой я хочу вам сегодня рассказать, — это не горячая новинка и даже не «хит» последнего десятилетия. «Зарисовки с пером» Анджея Бобковского — уникальный эмиграционный дневник, который автор вел в период с 1940 по 1944 год, когда он и его жена находились в оккупированной Франции. Любой, кто хоть немного знаком с Бобковски, знает, насколько колоритен и гениален этот персонаж, и те, кто до сих пор не имел с ним контакта, должны как можно скорее наверстать упущенное.Особенно, если вас интересует критический взгляд поляка на благочестивое отношение своих соотечественников во время войны, а также с дистанцией по отношению к Франции, которую Бобковский за эти несколько лет познал вдоль и поперек. Зарисовки пером — это не только интеллектуальные анализы ситуации в Европе и менталитета обоих народов, это еще и ода молодости и, возможно, несколько парадоксально, свободе, ведь автор даже в раздираемой войной Франции сумел найти свою свободу и счастье.

Умный велосипед

Бобковски происходил из интеллигентной семьи, у которой была привычка часто путешествовать.В марте 1939 года он с женой уехал в Париж и именно там встретил их с началом войны. После нападения Германии на Францию ​​Бобковский был эвакуирован на юг страны вместе со всем заводом, на котором работал. Несмотря на его попытку присоединиться к польской армии, ему это не удалось, и в этой ситуации он решил вернуться в Париж. Как оказалось, единственным доступным и относительно незаметным транспортным средством в оккупированной Франции был велосипед. Именно там Бобковски путешествовал по стране вина и литературы, тщательно отмечая свои наблюдения на следующих этапах своего путешествия в журнале, который дал начало «Зарисовкам с пером».

Трудно описать этот дневник в нескольких словах, потому что Бобковски затрагивает в нем много очень разных тем. Однако можно попытаться перечислить несколько наиболее часто повторяющихся тем – помимо политической ситуации и повседневной жизни в условиях оккупации, автор размышляет о культуре и национальном характере поляков и французов, ментальных различиях, заставляющих его иногда любить Францию ​​и ненавижу Польшу, а иногда и Францию, и французы мерят его так же сильно, как самодовольные поляки.Не вызывает сомнений то, что Бобковский был настоящим космополитом в позитивном, современном смысле этого слова. Он также был большим любителем Европы, ее культурной красоты и богатства, хотя наблюдение за ее трансформациями во время Второй мировой войны привело его к печальному выводу, что этот континент обречен на обнищание и, если он хотел выжить, изменение менталитета. от королевской или буржуазной к более буржуазной.ближе к жизни. Бобковский также недооценил отчаянное и героическое отношение Польши:

12.1.1943 Все великие религии пришли с Востока, потому что только на Востоке человек может по-настоящему верить, и одной из характеристик славян является вечное стремление к какой-то безграничной вере во что-то. У нас, например, сильная голова на Польшу. Эта бедная Польша похожа на чудесную картину, покрытую бесконечным количеством слоев краски с постоянным «обновлением».Краски со странным химическим составом, где Богородица смешивается с бигосом и борщом с кнедликами, Мицкевичем и игрой в бридж'а (польское национальное развлечение), католицизмом и Товянским, бастионом и византийским анархизмом (...) и абсолютным долг умирать за Родину не только тогда, когда нужно, но больше всего, когда не нужно. Тогда постарайся не умереть. Необходимая смерть не считается, потому что это подозрительно. У мертвеца мог быть какой-то личный интерес. Истинный героизм состоит в том, чтобы умереть без необходимости и обязательно красиво.И умираем напрасно и славно. Анджей Бобковски, "Наброски пером"

С холодным взглядом и горячим сердцем

Замечания Бобковского о польской религиозности и идолопоклонническом отношении к родине или о французской элегантности, где форма часто важнее содержания, не только чрезвычайно точны — чем дольше я здесь живу, тем больше я согласен с каждым замечанием Бобковского о том и другом. стран - но и хорошо написанный, литературный и эрудированный.Автор «Зарисовок с пером» умеет сочетать простые рассказы о быте с интеллектуальными мини-трактатами о культуре, смешивать поэзию с сарказмом и иронией. Иногда даже трудно поверить, что эти слова были написаны во время войны, что поляк осмелился так критически смотреть на своих истекающих кровью соотечественников, хотя следует подчеркнуть, что Бобковский часто испытывал угрызения совести из-за того, что он не в Польше, с борющейся семьей. с неурядицами войны.

Что касается личных прозрений, то «Зарисовки пером» — один из самых уникальных журналов военного времени, где автор описывает не только свои переживания, но и радость, ощущение свободы и счастья.Да, в этом районе время от времени падают бомбы, но Бобковски молод, ему за двадцать, велосипед, на котором он пересекает красивую французскую провинцию, где местные жители кормят его и разговаривают с ним, а его любимая жена ждет его в Париже. И даже если приходится постоянно думать о том, как пережить это непростое время, автор умеет оценить красоту и неповторимость этих мгновений молодости в экстремальных условиях. Этюды с пером — доказательство того, как сильно Бобковски хотел вести нормальную и полноценную жизнь даже в этот период — как будто война и оккупация не были достаточным предлогом, чтобы отказаться от интеллектуального развития, впасть в душевную лень, продиктованную нацеленностью на выживание.

1.9.1941 Вторая годовщина начала войны. Я не хочу верить мне. Это удалось, до сих пор, это выжило. Мне пока повезло. Мне стыдно, но, несмотря на все, что с нами произошло до сих пор, я никогда в жизни не чувствовал себя таким счастливым, как в те годы, даже в те два года войны. Я никогда в жизни не чувствовал себя так хорошо.Я пишу это в полном сознании и не могу объяснить себе. Но я это чувствую и ничего не могу с собой поделать. Может, я единственный экземпляр такого рода на данный момент? Жизнь поглощает меня, эта замечательная, сочная жизнь, этот военный Париж, каждый день. Анджей Бобковски, "Наброски пером"

Я не знаю другого столь же честного журнала этого периода, книги, которая была бы не только мучительным рыданием над запачканной врагом страной, или холодным анализом политической ситуации (в Польше выделяется только журнал Мирона Бялошевского ).

Эти ужасные французы. Является ли Франция религией?

Но прежде всего «Наброски с пером» для меня лучший портрет Франции и французов, когда-либо написанный поляком, а может быть, и вообще любым нефранцузом. Бобковски прекрасно отражает то впечатление, которое, вероятно, испытал во Франции не один иммигрант, особенно европеец, что это страна, построенная на каком-то странном парадоксе, где легкомыслие идеально гармонирует с интеллектом, страна, которая часто раздражает, но она невозможно не восхититься, не попробовать.Дневники Бобковского, как вряд ли какое-либо другое произведение, позволяют понять, почему Франция, несмотря на прогрессирующую внутреннюю неурядицу, все еще остается на поверхности, завораживает и притягивает столь многих. Вы просто обязаны прочитать эту книгу!

Напоследок оставлю вам самую красивую цитату из газет о Франции и французах:

31.07.1940 Их разговоры или разговоры представляют собой пересыпание сверкающих бус и блесток, и они вообще никогда не стараются добиться в нем какого-либо результата; они не хотят никого убеждать.Это разрезание всего на большое количество образцов (но не лишенных ценности) и размещение этих образцов на столе перед покупателем, который в восторге от их элегантности и утонченности. Они могут часами говорить о повседневных вещах, которые являются для них единственным актуальным вопросом. Сегодня они вам нравятся, завтра вы их ненавидите, послезавтра они снова прыгают с какой-нибудь безделушкой или простотой подхода к тому, что считается "ПРОБЛЕМОЙ". Какая-то замечательная способность материализовать дух, который, я думаю, и есть их дух.Они мешают мне, мешают думать, не дают выйти из смутного генерала, который теперь налипает на мои губы. Их хотелось бы презирать, но нельзя. Вы не можете? Является ли Франция религией? Анджей Бобковски, "Наброски пером"

.

Наброски пером. Франция 1940-1944

Анджей Бобковски

Издательство CiS

2011

.

.90 000 Он ездил на велосипеде по Франции во время войны и ругал союзников. В 22-м выпуске «Оглавления» Анджей Добош рассказывает об Анджее Бобковском и его «Набросках пером». Первое издание «Набросков с пером» было опубликовано Ежи Гедройцем в 1959 году.
Анджей Бобковски родился в 1913 году. В 1933 году он поступил в Высшую школу экономики в Варшаве, которую окончил через три года. В 1939 году он уехал во Францию ​​частным образом. Он начал работать на польско-французском оружейном заводе в Шатийоне под Парижем.
«Зарисовки с пером» — журнал, начатый в мае 1940 года, когда немцы уже напали на Францию ​​и французские железные дороги застряли, а линии бомбили. И есть приказ, чтобы рабочие шли пешком на юг Франции. Однако часть оборудования доставляется грузовиками.
Бобковски водит грузовик и по дороге встречает этих рабочих. Затем он водит грузовик по переполненным французским шоссе, где все бегут на юг со своими вещами. Так Бобковски делает себе велосипед и начинает совершать поездки на велосипеде по югу Франции.
В этом дневнике он описывает оба французских города, пейзажи, попытки добыть пищу, все более и более трудные. Это чтение, в котором вы хотите пойти по стопам Бобковски, остановитесь в Каркассоне.
Затем он едет на велосипеде к морю, отдыхает несколько дней у моря и возвращается в Париж, где остановилась его жена.
Это история об увлечении поляка Францией. Французская бюрократия, действующая, несмотря на поражение, раздражает его каждый час и радует в следующий час.
Ему противно, что нация с такой цивилизационной позицией, намного лучшей техникой, чем Польша, так легко сдается.Он страдает капитуляцией и духом французской капитуляции. При этом французы его постоянно чем-то радуют.
В последние мгновения этого путешествия, закончившегося в 1944 году в Париже вторжением американцев, Бобковский безумно переживает судьбу Варшавы, судьбу Варшавского восстания и оставление Польши союзниками. И ему так противна Европа и капитуляция перед польским делом, что в 1951 году он покидает Европу и отправляется в Гватемалу, где и умирает.

ТЫГОДНИК ТВП, ул.Воронича 17, 00-999 Варшава. Редакторы и авторы

.

Городские велосипеды: обзор необычных конструкций

Сложно придумать что-то новое о велосипеде. Однако оказывается, что конструкторы и изобретатели не бездействуют. Вот самые необычные городские велосипеды.

Комплект для велосипеда

Этот велосипед должен называться Велосипед ИКЕА . Вы можете хранить его в плоской упаковке, и велосипед необходимо собрать самостоятельно перед использованием. Интересно, остались ли неиспользованные детали после сборки.

Велосипед Сада

Еще один вариант раскладушки. К счастью, для его сборки не требуется иллюстрированная инструкция. Хорошее решение, если вы хотите похвастаться. Плохо - если не любите часто смазывать механизмы коня. Я еще не видел велосипеда с таким количеством соединений и шарниров.

ИЗЗИбайк

Выглядит как смесь велосипеда и круизера.Вы удобно сидите, вытянув ноги вперед (как в круизере) и ведете переднее колесо, как на велосипеде. Отличие в том, что езда - по заверениям конструктора - происходит с меньшими потерями энергии, чем в классическом велосипеде (не говоря уже о велосипеде).

Большой плюс в том, что можно быстро сложить, не играя с застежками. Второй плюс за страну производителя - Izzybike - это польская конструкция , отцом которой является изобретатель Марек Юрек.

Колесики

На самом деле это не необычный велосипед, а оригинальная идея для велосипедных колес.Спицы из последней критической массы в них не вставишь, но и амортизатор не нужен. Рессоры из композитов уступают неровностям дороги и гасят вибрации.

Папа

Звучит по-домашнему и, возможно, больше всего напоминает велосипеды, которые вы видите на городских улицах. Идея использования рамы в качестве места для багажа оригинальна. Тем не менее, нельзя отрицать, что это немного взламывает дверь.Перевозка документов или ноутбука уже давно стала возможной благодаря кофрам или сумкам с крючками для багажника.

Знаете ли вы еще какие-нибудь необычные велосипеды? Оставьте их в комментарии. Мы покажем их в следующих разделах заявления.

Рис. 1, 2, 3, 4, 5 9000 3

АВТОР

.

Из этюдника лесника - Гослеса

Лесники тоже страстно рисуют, но это не значит, что это художественная деятельность, и ее "плоды" будут висеть в картинных галереях или музеях... В своей повседневной работе лесники делают много зарисовки которых у них нет, к сожалению никакого отношения к деятельности профессора Зина и ему подобных. Это одна из обязанностей лесника, оцениваемая, в том числе, во время сертификационных аудитов и других многочисленных проверок.

Один из самых важных набросков в деле лесничего — это набросок предполагаемой обработки леса.Чаще всего это делается, когда на месте плановой обработки еще растет старый лес. Потом обхожу все будущие вырубки, которые скоро будут возделаны, и проектирую там новый лес. Я должен также искать все охраняемые и ценные элементы природы, которые не могут быть уничтожены при подготовке почвы и посадке: муравейники, норы барсука или норы труса, груды камней, где иногда укрываются ласки и т. д., чем многие художественные произведения.Потому что там, где сегодня растет старый лес, воображение и знание почвы, а также требований среды обитания, света и влажности деревьев должны подсказать леснику форму и состав нового поколения. Вам нужно использовать все возможности этого участка земли, чтобы в будущем возделывание содержало как можно больше видов, но и состав этого возделывания должен соответствовать тому, что установлено почвенной картой и моделью природного ландшафта. в правилах разведения подсказать. Такой эскиз, как вы видите на заглавном фото, содержит много информации.Рисую на нем оставленные купы старого леса, т.е. биогруппы (Б), оставленные дупла, старые или вообще полезные для природы экологические деревья (Е). Отмечаю распространение видов, помня, что при соприкосновении посева с полем на его краю должна быть запланирована экотонная зона биоценотических видов (биок). Это будет полоса мелкого, затем более крупного кустарника и, наконец, лиственных деревьев, которые сгладят переход от поля к лесу и выполнят множество полезных функций.Это такая «дверь в лес», защищающая его от высыхания, ветров и играющая полезную роль для многих полевых и лесных существ, давая пищу и кров.

На эскизе выращивания отмечаю место посадки соответствующими цветами выбранных для условий местообитания видов и предполагаемого типа будущего насаждения. В шапку вношу информацию о будущем возделывании: место, площадь, планируемый породный состав нового леса, планирую способ и время подготовки почвы:

На обратной стороне вычисляю площадь всего лесного массива, напр.с левыми биогруппами и планирую количество высаживаемых саженцев отдельных видов:

Это исходный материал для плана действий лесоводов-питомниководов, которые должны предоставить мне саженцы соответствующего вида, возраста и качества. Информация от всех лесников собирается и обобщается, поэтому мой коллега-лесовод Стас заранее знает, что нам понадобится для начала новых посевов весной. А этих саженцев очень много, потому что в моем единственном лесничестве ежегодно высаживают 150-200 тысяч.рассада. Именно поэтому я готовлю эскиз гораздо раньше, когда там еще растет лес. Еще раньше, при планировании рубок, готовлю эскиз каркаса для того же фрагмента леса:

Отмечаю там направление валки и трелевки деревьев, место складирования древесины, направление ее вывоза, место размещения аптечки и укрытия для рабочих. На эскизе я также отмечаю редкие растения, требующие охраны, деревья с видимыми гнездами хищных птиц, остаточные биогруппы и экологические деревья.

Правда ли, что для такого наброска нужно немного знаний и воображения? Мы много лет занимаемся составлением эскизов и планируемых посевов. Самый старый набросок кропа, который я нашел в своем "небольшом архиве", датируется 1994 годом:

.

А — эскиз посадки 1995 г., заложенной на участке леса, где ранее существовала плантация тополя:

Плантации тополя это была «социалистическая» идея, заключавшаяся в быстрой добыче дешевой древесины для национальной промышленности.Часто насаждения высаживали в местообитаниях, подходящих для дубов, ясеней или, как здесь, в заболоченной ольхе. Запланированное мною возделывание, когда я был лесником всего два года, увенчалось успехом, и там растут ольха, дуб, ясень и лиственница. В прошлом году я получил более 20 м3 балансовой древесины из ольхового молодняка при поздней уборке.

Это эскиз каркаса 1996 года:

В то время работали небольшие, как правило, одноместные «зулы», поэтому в эскизе я обозначил лесосеки для отдельных лесорубов.Чаще всего рисовали сюжеты, потому что иногда случалось, что они вполне могли поспорить о разделении труда. Особенно когда речь шла о твердых, «двухкубовых» соснах, покрытых шишками, которые потом собирал срубивший их лесоруб. Шишки давали семена для производства рассады в питомнике и «хорошо платили», поэтому были лакомым кусочком. Случалось, что лесорубы чуть ли не подрались из-за сосны, растущей на границе участков. Были времена... Сегодня, когда смотрю на эскиз, сделанный 20 лет назад, оживают старые воспоминания.Почти как те, что сопровождают нас, когда мы смотрим на набросок древней архитектуры, сделанный углем профессором Зином.

В настоящее время, когда в лесу широко используются харвестеры и форвардеры, по случаю обследования запасов должны быть подготовлены и схемы хозяйственных маршрутов. По ним курсируют машины, и их маршрут должен быть продуман с умом, чтобы использовать естественные просветы в древостое, нанести как можно меньший ущерб лесу и защитить ценные природные объекты. Когда комбайн впервые появился на поляне в моем лесничестве в ноябре 2007 года:

не думал, что станет таким постоянным элементом лесного пейзажа, как дровосек с бензопилой.Именно поэтому сегодня реализую заранее подготовленные наброски маршрутов:

И я думаю о следующих, потому что я все еще работаю над сметой запасов на 2015 год. Каждый год я делаю около 160-180 га прореживания и очистки, что очень много для зарисовки, так как лесовозные тропы проходят через каждые 20 метров. Также на карте лесничества зарисовываю распределение рубок, прочисток и рубок ухода на следующий год:

Тогда легче подготовить рабочую логистику и спланировать маршруты перевозки древесины.Эскизы очень помогают во многих лесохозяйственных мероприятиях, но вам нужно немного поработать и хорошенько подумать, прежде чем их создавать. Хорошо бы их сделать с вертолета, потому что сверху лес выглядит так:

Хорошо видна форма урожая и более влажные минимумы, которые темнее, если смотреть сверху. Несомненно, однако, что все наброски, нарисованные рукой лесника, являются своего рода «закрепителем» и архивом его сложной работы и картиной изменений, сопровождающих развитие лесного искусства.Это своего рода «произведение искусства», хотя лесники не слишком любят эту утомительную работу. Однако зарисовывать стоит, ведь это на пользу лесу… Может быть, когда-нибудь рядом со старыми лесными фотографиями зарисовки бревен, намеченных троп и посевов станут исключительно ценным сувениром?

Лесничий [email protected]

.90 000 Внедорожник мечты для велосипедистов — со стиральной машиной!

Skoda Karoq Velo – так называется уникальная копия компактного внедорожника Skoda, полностью адаптированная под нужды любителей велоспорта. Короче говоря, Simply Clever в концентрированной дозе.

Многие пользователи ценят продуманные решения, используемые в моделях Skoda — так называемые Просто умный. К ним относятся, например, скребок для льда, спрятанный в окнах под лючком топливного бака (со встроенным датчиком глубины протектора), контейнер для отходов в дверном кармане или зонтик, спрятанный в двери.

Skoda Karoq Velo

Karoq Velo идет гораздо дальше — он был построен на основе результатов опроса, проведенного Skoda в Великобритании среди 1500 активных велосипедистов. Спрашивали о решениях, которых не хватает современным автомобилям, и которые пригодились бы любителям езды на двух колесах в своих машинах.

НАШ МАГАЗИН Skoda Karoq Velo

Пожалуйста: стандартный Karoq оснащен, среди прочего в мойке высокого давления для мытья велосипеда, дрон для съемки ваших поездок (с магнитной «посадочной площадкой» на капоте), набор инструментов и дополнительное хранилище (включая холодильник для напитков).Связь с миром обеспечивает встроенная точка доступа WiFi, которая позволяет, например, отправлять записанные записи друзьям. Но и это еще не все: автомобиль оборудован мини-стиральной машиной для стирки грязного белья. И стиральная машина, и стиральная машина имеют общий бак для воды.

Всего Skoda Karoq Velo может перевозить три велосипеда: два на крыше и третий в специальном держателе в багажнике. В салоне есть место для трех человек.

Читайте также: Skoda Karoq – дальний тест 50 000 км

Автомобиль создавался как единое целое, но британское отделение Skoda сообщает, что некоторые вдохновленные им решения поступят в продажу.

Стоит напомнить, что Skoda как никто знает нужды велосипедистов — она годами поддерживает Тур де Франс, а производство собственных велосипедов начала еще в 1895 году, за 10 лет до начала автомобилестроения.

.

Raiders> Зарисовка велосипедов | Детский сад № 46 в Познани

Скетчинг велосипедов 9000 3

В рамках расширения знаний о сборке велосипедов - в среду, 2 октября, мы сделали наброски наших велосипедов на основе их наблюдений. Мы постарались включить в наши эскизы как можно больше деталей.

При обсуждении работ мы смогли указать и назвать отдельные элементы, например, спицы, педали, цепь, тормоза, крыло, рейку, седло, руль, переключатели и т.д.

.

Смотрите также