Япония кино для взрослых
Японские фильмы для взрослых - какие стоит посмотреть? | KINOFANAT

кадр из фильма "Страшная воля богов"
Нескучных дней и ночей любители кино! На днях увидел одного своего старого (во всех смыслах этого слова) знакомого, который открыл для себя мир японского кино. Попросил знакомый накидать ему списочек интересных фильмов разных жанров. Но только не для детей, а для нормальных совершеннолетнего зрителя в полном расцвете сил ;). Список я ему накидал - включил фильмы для взрослых зрителей (рейтинг R), собственно и вам часть этого списка покажу. А рейтинг R как раз и рассчитан на взрослого зрителя. Хотите знать больше?

кадр из фильма "Страшная воля богов"
"Страшная воля богов"
Фильм "Страшная воля богов" вышел на экраны в 2014 году. В мировом прокате лента совершенно "не выстрелила" - не смогла набрать даже 2 000 000 долларов, на ее производство явно потратили намного больше. Но тем не менее у наших любителей мультипликационных японских историй, "Страшная воля богов" вполне известна и популярна.
В начале фильма простой японский школьник Сюн Такахата жалеет, что у него скучная жизнь, в которой ничего интересного не происходит. Спустя буквально минуту экранного времени парень пожалеет о своих "неправильных мыслях". Его жизнь, и жизни его одноклассников уже не будет прежней...
Кадр из фильма "Королевская битва"Кадр из фильма "Королевская битва"
"Королевская битва"
Ну и какой же обзор современного японского кинематографа без участия знаменитого режиссера, актера, шоумена и бывшего стендапера Такеши Китано? Правильно, никак не обойдемся! Фильм 2000 года "Королевская битва" это не режиссерская работа Китано (как думают многие) - режиссером ленты стал Киндзи Фукасаку, а Такеши просто исполнил роль злого учителя которого собственно в фильме и называют... Kitano-sensei.
Хотя фильм и провалился в мировом прокате, собрав немногим более 860 000 долларов при бюджете в 4 500 000 долларов, но известность и армию поклонников получил. А заодно дал название популярному режиму компьютерных игр "каждый сам за себя". Ну, а оригинальное название фильма - Batoru rowaiaru.
кадр из фильма "Королевская битва 2"кадр из фильма "Королевская битва 2"
"Королевская битва 2"
Спустя три года, в 2003 году на экраны выходит фильм-продолжение под названием "Королевская битва 2". Хуже ли получился фильм? Без всякого сомнения, да! На стороне первого фильма новизна сюжета (по-крайней мере для тех, кто не был знаком с первоисточником - я не был ;)), харизма Китано и нескучное экранное действие, а на чаше весов только пожалуй увеличенный бюджет фильма (который все равно не окупился), ну и пара неплохих сцен. И это все ребята! Не дотягивает новый злой учитель до Kitano-sensei!
Собственно права на экранизацию "Королевской битвы" купили Соединенные Штаты, и уже который год грозятся нас порадовать то ли телесериалом, то ли полнометражным фильмом...
кадр из фильма "Битва самураев"кадр из фильма "Битва самураев"
"Битва самураев"
Не только Голливуд умеет снимать исторические батальный сцены, японские мастера больших экранов могут показать своим заокеанским коллегам, как это нужно делать без компьютерной графики, а с гигантской массовкой!
Фильм 1990 года "Битва самураев" это эпичное боевое полотно с бюджетом в 42 000 000 долларов и провальным результатом в мировом прокате в чуть более чем 307 000 долларов. Правда, из всех мировых стран, фильм прокатывался только в США - вот отсюда и такой плачевный результат. Не оценили янки историю конфликта двух самурайских кланов и финальный бой с армиями облаченными в черные и красные доспехи. Лента имеет рейтинг 16+.
кадр из фильма "Затоичи"кадр из фильма "Затоичи"
"Затоичи"
Массажист и мастер меча Затоичи - это по-настоящему культовая фигура в японской культуре. Про него и книги писали, и телесериалы с фильмами снимали. Вот и режиссер Такеши Китано тоже внес свою лепту, и в 2003 году продемонстрировал миру фильм "Затоичи", в котором с тактом и расстановкой (а он это умеет!) сыграл главную роль. В брутальное действие на экране было добавлено немало юмора...
На Венецианском кинофестивале 2003 года "Затоичи" взял четыре приза в пяти номинациях.
кадр из фильма "Брат якудзы"кадр из фильма "Брат якудзы"
"Брат якудзы"
"Брат якудзы" - японский боевик режиссера Такеши Китано, снятый с прицелом на зарубежный кинорынок. Собственно кроме Японии, в производстве приняли участия студия США и Великобритании. Китано не только выступил в качестве режиссера, но и написал сценарий "в одно лицо" и традиционно исполнил главную роль.
В центре сюжета опытный якудза, который по воле судеб должен бежать из Японии и уехать к младшему брату (мелкому преступнику) в Соединенные Штаты. Понятное дело, что матерый якудза берет правосудие в свои руки...
А вот с деньгами у фильма не очень получилось - при бюджете 10 000 000 долларов, лента собрала в мировом прокате немногим более 15 000 000 долларов.
кадр из фильма "Сны Акиры Куросавы"кадр из фильма "Сны Акиры Куросавы"
"Сны Акиры Куросавы"
Признайтесь честно, вы ожидали увидеть в этом небольшом списке фильм "Семь самураев"? Да? Так вот, его в списке не будет - ибо ну очень известен. Но тем не не менее мимо творчества прекрасного режиссера по имени Акира Куросова я пройти никак не смог, так что мой выбор фильм "Сны Акиры Куросавы" 1990 года. Отличная операторская работа и Куросава как всегда хорош...
Первоначально фильм имел рейтинг R, но после "резки пленки" получил рейтинг PG. Лично у меня есть желание ознакомится именно с первоначальной версией этого фильма.
Кадр из фильма "Мемуары гейши"Кадр из фильма "Мемуары гейши"
"Мемуары гейши"
Ну и как же без мелодрамы в нашем списке? "Мемуары гейши" - успешный фильм совместного производства Японии и США. Три премии "Оскар" в шести номинациях. А вот финансово фильм себя даже не смог окупить - немногим более 162 000 000 долларов, при бюджете 85 000 000 долларов.
Первоначальная версия фильма имела вполне взрослый рейтинг, а вот окончательная версия стала PG.
Какие фильмы из этого списка вы видели? Какие японские фильмы вам понравились?
Если вам понравился материал, то поставьте лайк, подпишитесь и поделитесь им в социальных сетях - пусть его увидят ваши друзья!
"Дюна", победитель Берлинале, безумный Кейдж в Японии — Российская газета
На этой неделе в кино много интересного, но и неинтересного немало. В меню: самая ожидаемая фантастическая премьера года; провокационный победитель Берлинале; мелодрама с Шарлоттой Генсбур; восхитительное безумие Николаса Кейджа, помноженное на экзотичное безумие японского экспериментатора Сиона Соно; дважды лауреат Венецианского фестиваля, а также не нуждающееся в представлении "Молчание ягнят".
"Дюна"
Споры о том, удалась ли Дени Вильнёву экранизация культового романа Фрэнка Герберта (точнее - её половины), не утихнут никогда - это неизбежно. Неизбежным было и упрощение маститым канадцем содержания тяжеловесного текста мэтра американской фантастики - и за это он, конечно, получил множество гневных отзывов от самых яростных фанатов цикла. Однако оспорить то, что из "Дюны" получилось гипнотически мощное полотно, которое стоит посмотреть в кинотеатре, довольно трудно. Рецензия - здесь.
"Безумное кино для взрослых"
Фото: kinopoisk.ru
Для румынского режиссёра Раду Жуде это - не первая статуэтка Берлинале, но первый гран-при. Фильм был ранее известен у нас как "Неудачный трах, или Безумное порно". Под таким заголовком он, в частности, демонстрировался в рамках спецпоказа на ММКФ, в конкурсе которого победила другая румынская картина - "#засранка", в общем-то, на ту же тему: технологии как катализатор фарисейского безумия.
Лента подняла на уши всю европейскую общественность - не в последнюю очередь для того и была снята. С первых же секунд зрителя "приветствует" эрегированный мужской половой орган, за чем следует весьма разнузданная порно-сцена, снятая от первого лица (впрочем, в версии, добравшейся до российских кинотеатров, самую жесть залепили квадратиками или вырезали - иначе Минкульт бы не позволил "Траху" выйти на экраны в принципе).
Это, так сказать, завязка. Одной из действующих лиц оказывается уважаемая школьная учительница. После того, как видео сливают в интернет (где-то всхлипнул один российский футболист), женщина подвергается истеричному порицанию со стороны коллег и обеспокоенных родителей. Это, так сказать, сюжет.
Структурно лента разделена на три части. В первой героиня курсирует по Бухаресту, тщась по телефону предотвратить надвигающуюся катастрофу, а камера пристрастно вылавливает на фоне всевозможную пошлость, кричащее дурновкусие, разруху, грязь и злобу. Вторая представляет собой отвлечённое эссе, составленное из кратких скетчей. Режиссёр иронично размышляет на примере родной страны (и не только) о лицемерии и порочности современного общества, замешанных на наследии двух тоталитарных режимов недавнего прошлого и простой человеческой глупости, к которым теперь добавилась пандемийная усталость. В третьей мы наблюдаем судилище над несчастной учительницей во всех красках.
На выбор предлагается целых три альтернативных финала, два поскучнее, один - поярче, с явлением XXX-версии Чудо-женщины. В Берлинале такое ценят. Впрочем, зрелище действительно небезынтересное, хотя, безусловно, сильно на любителя.
"Узники страны призраков"
Фото: kinopoisk.ru
Если названия "Мэнди", "Цвет из иных миров" и "Страна чудес Вилли" для вас - не пустой звук, вам будет трудно поверить, что этот фильм - ещё более безумный, чем все вышеперечисленные, вместе взятые. И тем не менее - попытайтесь. Этому есть вполне естественное объяснение - признанный Король безумия здесь встретился с представителем японского кино. А Япония давно известна не столько как Страна восходящего солнца, сколько как вотчина самого дикого видеоконтента планеты.
Мало того, речь идёт не просто о каком-то случайном японском режиссёре, а о четырёхкратном призёре Берлинале Сионе Соно. Тем, для кого "Узники" станут первой его картиной, будет ещё сложнее представить, что в фильмографии Соно она, в отличие от Кейджа, - отнюдь не самая сумасшедшая. Взять хотя бы проект с говорящим названием "Антипорно" или нетривиальное четырёхчасовое исследование подростковых чувств "Откровение любви".
По сюжету герой по имени Герой (понятно, кто его играет) оказывается в абстрактном городке, напоминающем сеттинг "Сукияки вестерн Джанго". Всех вокруг поработивший белый злодей Губернатор отправляет его на поиски сбежавшей от отцовской тирании дочери. К тестикулам и рукам Героя Губернатор прикрепляет по маленькой бомбе - чтобы не вольничал и чтобы поспешил. Беглянка угодила в Страну призраков - жуткое постапокалиптичное место, где часы остановились на 08:15 (время падения бомбы на Хиросиму). Населено оно причудливыми призраками и потрескавшимися манекенами, а пути назад, по их словам, нет. Но у Героя, конечно, иное мнение.
Дальнейшее развитие событий описывать мы воздержимся - этого и не надо. Это - да - нужно видеть. Визуальное буйство, постмодернисткое смешение несовместимого, рассыпанные повсюду аллюзии и намёки, упоительно кровавый экшн, исключительно леворезьбовый юмор, постоянно граничащий с гротескным хоррором. Избрать для размышления на тему национальной травмы от беспрецедентной катастрофы форму "кино с Николасом Кейджем" - ну кому бы это ещё могло прийти в голову? Глаз не оторвать. В контексте это выражение звучит особенно пикантно.
"Сюзанна Андлер"
Фото: kinopoisk.ru
Сюзанна - жена миллионера. Она приезжает на роскошную виллу на Лазурном берегу, которую может снять за гигантскую сумму. А может и не снять. Пока не решила. К ней прибывает недавно заведённый любовник - первый в её жизни, хотя супруг никогда не скрывал своей активной неверности.
Между тем Сюзанна продолжает рефлексировать на эту тему, обсуждая нюансы с собственным любовником и с прогуливавшейся неподалёку любовницей мужа, а также предаваться воспоминаниям и говорить обо всякой сентиментальной ерунде. Периодически они картинно курят и многозначительно декламируют какую-нибудь "чувственную" белиберду в духе "Возможно, в нашей любви не было любви".
Очень большие проблемы очень богатых белых людей. Французская фестивальная мелодрама в вакууме. Сугубо для ценителей указанного жанра и лично Шарлотты Генсбур - она (впрочем, как обычно) хороша.
"Тайна сестёр Макалузо"
Фото: kinopoisk.ru
Пятеро сестёр жили вместе без родителей, и всё было ничего, пока однажды не случилось большое несчастье. С печатью случившегося они продолжают жить, но старая боль (тайны там нет никакой, это у нас приделали - видимо, интриги для) периодически прорывается, отравляя их отношения. В общем-то, и всё. Любители подобного фестивального кино наверняка оценят - пара наград в Венеции подтверждает.
"Любовь, страх и ненависть"
Фото: kinopoisk.ru
Герой Гэбриэла Бирна - пожилой интеллектуал-литературовед, профессор, при этом алкоголик и бабник. Давно разведён, с выросшими детьми общается постольку-поскольку. Однажды он обнаруживает, что мир вокруг изменился - то у официантки тигриная голова окажется, то хоккейный матч превратится в сюрреалистичное шоу (моменты в фильме редкие, но яркие), да ещё мёртвый отец зачастил в гости и шутит про "Гамлета".
Выясняется, что дело в опухоли в мозге, которая не только отвечает за причудливые галлюцинации, но и ведёт несчастного к скорой и неминуемой кончине. И тот отправляется из Америки в родную Ирландию доживать оставшиеся деньки, попивая виски и любуясь дождливыми пасторальными пейзажами. Но внезапно встречает настоящую любовь. Трогательная, но проходная мелодрама о смиренном прощании с миром человека, прожившего насыщенную и нескучную жизнь, венчающаяся более чем ожидаемым в свете вышесказанного твистом.
Мотель "Нигде"
Фото: kinopoisk.ru
Известная певица St. Vincent (это, если что, настоящая певица, что, должно быть, иронично) просит свою близкую подругу-режиссёра снять про неё документальный фильм. Однако жизнь звезды оказывается довольно скучной, как и она сама (о чём близкая подруга почему-то не знала прежде). Увидев, что энтузиазм постановщицы тает на глазах, героиня начинает чудить, чтобы представить себя в более интересном свете. С чем заметно перебирает и постепенно совершенно слетает с катушек. Такое вот размышление о жизни напоказ и о разнице между публичным образом и реальной личностью. Примечательное разве что забавным камео Дакоты Джонсон.
"Крик. Кровавое посвящение"
Фото: kinopoisk.ru
Слэшер Initiation ни к культовому "Крику", ни к "Кровавому посвящению" (The Initiation 1983 года), естественно, отношения не имеет. Злодей, правда, щеголяет брутальным прикидом, но спутать его с маской из "Крика" можно только при очень большом желании и очень слабом зрении. Ну, ещё тут и правда много кричат. Совершенно, кстати, зря.
Во время студенческой вечеринки несколько парней повели себя не по-джентльменски по отношению к выпившей даме и вдобавок заклеймили её в особой секретной соцсети (тут есть суетливые попытки преподнести гаджеты как "фишку" фильма, но ничего из этого не выходит) как девушку лёгких нравов. Вскоре один из них оказывается зверски убит. Пока идёт расследование, кара настигает и остальных. Такое себе #MeToo-добро с ножом. Но самое нелепое заключается в том, что студентки с изумительным упорством до самого конца с воплями убегают от разгуливающего по коридорам общаги маньяка, игнорируя всем очевидный факт, что он всю дорогу нацелен на их обидчиков. Режиссёр Джон Берардо с самым серьёзным видом старается выстроить на этом вопиющем недоразумении саспенс, а потом ещё и торжественно заставляет убийцу проговорить свою мотивацию. Удивительно глупый фильм "сос мыслом", к тому же отдающий пластиковой дешевизной.
"Всё о сексе"
Фото: kinopoisk.ru
Молодая актриса Дакота Шэйн Горман не так уж много снималась, но уже реализовала режиссёрские и сценаристские амбиции, сыграв в своём дебюте одну из главных ролей.
Есть трое подружек. Одна (её Дакота и играет) подаёт кофе и перманентно отшивает обаятельного коллегу, потому что не готова к отношениям, но страдает от вот этого всего. Вторая работает в издательстве и имеет неплохие перспективы, а в ожидании повышения по службе подрабатывает проституткой. Но вот личная жизнь налаживается - барышня встречает симпатичного парня, и всё у них как будто неплохо складывается, но угадайте, что этого неблагодарного козла однажды не устроит (следует гордый разоблачительный монолог в его адрес). Про третью вообще особо рассказывать нечего, кроме того, что она встречается с каким-то инфантильным и невнимательным лопухом, которому время от времени закатывает истерики. Периодически девицы встречаются и беззаботно болтают обо всяком. Главным образом, почему-то, о вкусе спермы. Такая вот феминистская комедия.
"Холостяк на свадьбе"
Фото: kinopoisk.ru
Франко-бельгийская комедия с самого старта старается казаться эдакой свойской и оригинальной: вместо вступительных титров является главный герой в образе конферансье, объявляя авторов и название фильма устно. И дальше продолжает игнорировать "четвёртую стену", постоянно неловко пытаясь шутить и делясь своими переживаниями. Причин для таковых две. Первая - от него ушла любимая девушка (потому что он унылый и навязчивый тюфяк). Вторая - его попросили прочитать речь на свадьбе сестры, хотя это совсем, что называется, не его. И вот он то страдает по любимой, то продумывает способы избавиться от отягощающего обязательства, то представляет, как он будет выступать, комплексуя по поводу своего чувства юмора. Беда комедии в том, что комплексует парень не напрасно, а слышим мы в основном его.
"Маски для Николаса"
Фото: kinopoisk.ru
Неожиданно симпатичный детский продукт из Мексики про мальчика, отправившегося в волшебную страну, чтобы спасти двоюродного брата от ночных кошмаров. Очень здорово нарисованный, местами по-хорошему двинутый (почти как Миядзаки, честно), содержательно простой, но отнюдь не небессмысленный мультик, на который смело можно вести отпрысков.
"Литл Гром"
Фото: kinopoisk.ru
С детской анимацией на этой неделе вообще повезло. Бельгийско-франко-германская полнометражка, основанная на мультсериале-адаптации комиксов про индейского мальчика Якари, - тоже очень нестыдный, качественный представитель своего вида. Паренёк получает дар общаться с животными, заводит дружбу с гордым мустангом и учится жить в гармонии с природой. Американскую природу европейские аниматоры рисуют как родную.
"Молчание ягнят"
Фото: kinopoisk.ru
Хрестоматийный триллер Джонатана Демме 1990 года, получивший пять "Оскаров". Пять главных "Оскаров": "Лучший фильм", "Лучший режиссёр", "Лучший адаптированный сценарий", "Лучшая мужская роль", "Лучшая женская роль". И куча всяких других наград. Да и не в цацках дело, в конце концов. А в возможности взглянуть на Ганнибала Лектера в исполнении сэра Энтони Хопкинса на большом экране.
"Небесная команда"
Фото: kinopoisk.ru
Фильм о трагедии ярославской хоккейной команды "Локомотив", в котором почти нет, собственно, команды. Погибшие в авиакатастрофе в 2011 году игроки фигурируют изредка со спины во флэшбэках и в документальных кадрах хроники.
Картина Владимира Аленикова, которого мы знаем по "Петрову и Васечкину" и "Чучелу-мяучелу", повествует не о них, не о погибших, а тех, кто их окружал. Жёны, сотрудники администрации клуба, болельщики, игроки молодёжной команды. Всех их постепенно собирают в один поезд, едущий на матч в Минск параллельно роковому рейсу, чтобы показать коллективную любовь к ХК "Локомотив" - не столько к этой конкретной команде даже, а именно к клубу.
Концепция довольно сомнительная. Вдобавок, увы, неважно реализованная (особенно "уместен" навязчивый продакт-плейсмент). Должное впечатление производит разве что финальная сцена. Там, наконец, появляются хоккеисты, чьей памяти посвящена лента, и воспроизводится сцена с постера. Всё-таки они заслужили большего.
"Соври мне правду"
Фото: kinopoisk.ru
Сей как бы психологический триллер полностью соответствует своему названию - ровно настолько же он нелеп, бессмыслен и до смешного претенциозен. Молодая пара (Дарья Мельникова и Евгений Романцов) хорошо проводят время в доме на природе. Но тут заявляется симпатичная сестра девушки (Елизавета Кононова) и начинает недвусмысленно заигрывать с молодым человеком своей близкой родственницы. А та бесится. А та ещё наглее себя ведёт. А та ведётся. Словом, идёт смехотворная клоунада, претендующая на "психологизм" - сёстры манипулируют несчастным идиотом, как дети играют с котёнком лазерной указкой.
А потом на его голову заявляется ещё и бывший возлюбленной - ехидный (о, как он ехиден!) альфа-самец в исполнении Павла Прилучного. И вот все они прескверно изображают шекспировские страсти и фонтан чувств - только персонаж Романцова недоуменно озирается по сторонам, ничего не понимая.
А за всем этим малоубедительным цирком стоит страшный-престрашный заговор, но спойлерить мы, конечно, не будем. Вдруг ещё найдутся желающие убить полтора часа своей жизни таким неочевидным способом.
Также в кино - мультфильм "ФиксиКИНО. Большая перемена".
О других недавних премьерах читайте в предыдущих материалах.
Все отзывы о мультфильме «Мирай из будущего» (Япония, 2018) – Афиша-Кино

аниме, номинировавшихся на «Оскар»
7 аниме, номинировавшихся на «Оскар»
мультфильмов, номинированных на «Оскар-2019»
10 мультфильмов, номинированных на «Оскар-2019»

Что смотреть с детьми в кино в 2019 году
Что смотреть с детьми в кино в 2019 году

Фильмы на выходные: «Фаворитка», «Русский бес» и «Ангел»
Фильмы на выходные: «Фаворитка», «Русский бес» и «Ангел»
Пять японских фильмов 1950-х годов
1950-е годы по праву считаются «золотым веком» японского кинематографа, когда великие режиссёры сняли множество прекрасных фильмов, вошедших в сокровищницу мирового кинематографа. Именно тогда японское кино привлекло к себе внимание любителей «серебряного экрана» со всего мира – после того, как «Расёмон» Куросавы Акиры получил «Золотого льва» на фестивале в Венеции в 1951 году.
«Семь самураев» (Ситинин-но самурай), 1954, Куросава Акира
Из всего ряда фильмов Куросавы Акиры, которые сейчас считаются мировой классикой, это эпическое произведение, пожалуй, наиболее широко известно. Крестьяне, страдающие от набегов бандитов, нанимают семерых самураев для своей защиты. Симура Такаси играет роль невозмутимого лидера группы самураев, а Мифунэ Тосиро – самого комичного из семерых, бывшего крестьянина, который выдаёт себя за самурая и героически сражается наравне с остальными. Фильм изобилует восхитительными эпизодами и увлекает зрителя в мир средневековой Японии.
«Токийская повесть» (Токио моногатари), 1953, Одзу Ясудзиро
Этот фильм, на протяжении многих лет получающий похвалы критиков в опросе BFI Sight & Sound, повествует о родителях, которым не находится места в полной забот жизни их взрослых детей. Хара Сэцуко, часто появляющаяся в фильмах Одзу, играет овдовевшую невестку, которая проявляет искреннее участие к родителям мужа, и этой ролью завоевала сердца японских зрителей.
«Годзилла» (Годзира), 1954, Хонда Исиро
«Годзилла» положил начало целому жанру токусацу – «съёмок со спецэффектами»; в нём монстр Годзилла, спавший глубоко под землёй, оказывается разбужен испытательным ядерным взрывом и начинает разрушать Токио. Танки и самолёты не могут справиться с ним, и тогда учёный, который изобрёл вещество «разрушитель кислорода», колеблется, может ли он применить его против Годзиллы, и тем самым дать человечеству новое страшное оружие…
«Сказки туманной луны после дождя» (Угэцу моногатари), 1953, Мидзогути Кэндзи
В XVI веке вся Япония охвачена войной. Превратности судьбы приносят крестьянам, вынужденным покинуть свои земли, горе и радость. Причудливое смешение реальности и сверхъестественного в шедевре Мидзогути Кэндзи, основанном на классическом произведении Уэды Акинари, принесли ему непреходящую популярность.
«Полевые огни» (Ноби), 1959, Итикава Кэн
В феврале 1945 года японские солдаты оказываются окружены на филиппинском острове Лейте и претерпевают лишения в своём стремлении выжить. Фунакоси Эйдзи, сыгравший главного героя, больного туберкулёзом рядового Тамуру, привносит в сюжет элементы чёрного юмора. Фильм основан на одноимённом романе писателя Оока Сёхэй.
Фотография вверху страницы предоставлена Marta Wlusek
(Оригинал статьи на английском языке опубликован 29 января 2015 г.)
90 000 японцев - Лучшие бесплатные порно видео в высоком разрешении Японское порно - Лучшие бесплатные порно видики в высоком разрешенииПорно видео - Японское
-
Что делать с ногами в чулках Том 51
17:43
-
Трахни японскую офисную шлюшку
8:43
-
Японскую домохозяйку Лину Аишиму трахнули без цензуры
5:00
-
Намазанную маслом японку изнасиловал ненасытный любовник
7:57
-
Азиатская телка в колготках с зазубринами Казуми Нанасэ Гукзлес Дик плюс трахается в разных позах
10:01
-
Сладкая японка Кёка Исигуро трахается в миссионерском стиле после минета
7:50
-
Крутой японской партизанке трахают ее свежую розоватую вагину дилдо
7:30
-
Симпатичная японская милфа любит жадно трахать пальцами ее киску
7:50
-
Чувственная азиатская юная дама Sayuri Shiraishi получает ее анальную дырку
6:32
-
Красивая стюардесса Айко Хиросе делает минет
6:41
-
Поедание жопы и лизание очка - это навык Мисы Татибаны
7:50
-
Моя тетя не пользуется бюстгальтером
27:44
-
MGT-089 Пикап на углу улицы Том.64 гачи убеждают студенток колледжа 8
12:23
-
Харуна Хана в то время как муж на расстоянии
2:0:32
-
Japansk Lærer Blåser Hennes Ученик HjMME
9:44
-
ХТМС-119.mp4
1:39:10
-
Японский Milf нащупал в кинотеатре от старшего
32:04
-
японских стр.прародительница
8:32
-
41Ticket - японская киска любит (JAV без цензуры)
5:11
-
Сочной японской девушке лижут киску и трахают пальцами
7:30
-
чи дау эм ч
1:57:23
-
Сигнал бедствия, сделанный японской милфой Ичикой Асагири, трахает язык ее пизды
7:30
-
Азиатка с отвисшей челюстью трахается в ее большую задницу раком
7:24
-
прогитарист обожает жену по соседству
1:58:22
-
Японский Mommys детка с девушкой сосать кеды
47:06
-
Что делать с ногами в чулках Том 3
17:43
-
Волосатая вагина Мэй Амасаки, покрытая спермой коллеги за
6:58
-
Японская секретарша Майко Саргими занималась сексом, Unce
12:00
-
Хардкорный трах на полу с большими силиконовыми сиськами Окина Анна
6:56
-
Японская юная дилетантка-изгой, идиотская XXX сцена
27:02
-
горячая азиатская милфа Rin Okae вытирает пыль в порно
1:55:08
-
Тучный ЯПОНСКИЙ СТУДЕНТ МАСТУРБИРУЕТ только в классе
13:23
-
Несколько чуваков трахают рот и киску противной японской сучки Юри Хонма
8:01
-
японка и девушка
1:0:44
-
Японец трахает мачеху своей подруги
16:17
-
Пышная азиатская школа Ай Куросава светит своими сиськами в комнате колледжа
7:50
-
В итоге она оказалась в одной комнате с черным мужчиной [Децензура] - Большие сиськи
1:14:02
-
Грудастая азиатская красотка скачет на твердом члене во время скользкого массажа
7:50
-
Кана Мия соблазнила и жестко трахнула в задницу
12:17
-
Горячая японская мама и пасынок
29:31
-
Доставщица пиццы Мику Огури занимается грязным сексом по-быстрому с похотливым клиентом
8:01
-
Чувак сверлит сексуальную волосатую киску похотливой телочки Наоми Сугавара
7:30
-
Кончил в рот хорошенькой Kuromiya Eimi после приятного минета
6:57
-
Горячая азиатская тинка исключительно с отчимом
27:09
-
オ パ コ 撮 影 会 フ ェ ラ し た と に お ち ん ぽ 生 ハ メ 挿入 ハ メ 撮 で イ っ ゃ っ て 最後 っ っ け さ ま ❤︎ ゃ っ て 最後 っ か け れ ❤︎ 無撮 っ て て て て素 人 японский без цензуры
10:40
-
Японский канал трахает ученика
2:20:30
-
NTR Деловая поездка в общую комнату Эта страстная сексуальная афера недавно вышла замуж за высокопоставленную офисную девушку со своим менеджером Коконой
1:57:06
-
японка Kuromiya Eimi с горячей задницей становится на колени для секса
6:56
-
Kawaii бесплатно и легко Японская девушка Machiko Ono получает лысую киску трахал с членом
8:01
-
неверная жена с грязным соседом
2:7:33
-
японские падчерицы должны ублажить дедушку
20:23
-
Грязная японская горничная Конацу Хината сосет маленький, придуманный толстый азиатский член
7:55
-
Счастливый японец живет со 100 женщинами-нудистками
5:07
-
Центральный офис соблазнения
20:38
-
японская жена занимается сексом с другом мужа
1:22:00
-
японскую юную кормящую милашку трахают
2:1:26
-
Японка Рей Аяна много раз кончает
12:01
-
NHDTB-213: племянница трахает миролюбие своего дяди, когда ее биография составляет около
2:36:37
-
Горячая дама трахает пояс
30:32
-
Японской шлюшке Nozomi Hazuki пробурили ее волосатую киску
7:50
-
ADN-068 Ода Мако Красивая женщина
1:57:34
-
Японский р.сестра
2:3:30
-
Выходные с моей тетей
21:26
-
Азиатская крошка с гибкими отпущенными сиськами делает все возможное, пока скачет на члене
7:51
-
мужики в метро трахают вкусных японских девушек
47:20
-
сцена с японским тестем 2
35:52
-
E Рика Момо Тани.Сю На Ка Гами Ч2
31:04
-
SW-429-2.
1:5:52
-
японской домохозяйке Мисаки Акино засадили без цензуры
5:01
-
Японский Гостоза Сентандо.
15:38
-
японская домохозяйка с невероятными формами охотно сосет его член
4:58
-
Рие Тачикава поражает своими мягкими губами и тугими VAG
12:11
-
Японец трахает публичную школьницу в метро
41:11
-
Лидерские азиатские милфы трахают молодых парней после работы
35:07
-
SAQ-04 Рио Хамасаки Печаль воздержания
1:35:36
-
ЛОН ЛУАН ПХАНГ МО ДИ ВУ ТО ХАНГ НГОН
2:9:09
-
японская жена и дочь знают, что черный осел лучше
2:1:34
-
日本 高 跟 鞋 集錦 2
58:38
-
красивые сиськи японская милашка Мисима Нацуко стонет во время приятного секса
6:58
-
шпр.
2:15:45
-
Японский запретил потаскуху стимулятор секс видео
12:28
-
Помешанная на сексе азиатская шлюшка Yuna Hirose позволяет чуваку наполнить ее киску спермой
10:00
-
Ndra-064 Я трахаю маму моей подруги за спиной Chisato Shoda Ndra
2:3:01
-
июль-082.
1:57:34
-
Мачеха и тетя пришли погостить в моем доме
5:48
-
Японская горничная.
1:40:19
-
Такако Китахара - Офисная девушка XV434 JAV Definitive & amp; Винтаж
1:30:23
-
Зрелая Харука
1:6:49
-
SCD-21 Маюми Такахаши
1:37:52
-
Юрий Сакура и ее друзья поглаживают домохозяйку
7:59
-
Jux-472 Jux Японский тесть Японский тесть на английском языке Японские субтитры
1:57:25
-
Симпатичная японская тинка Дебби хочет, чтобы ее цвет лица коснулся ее сисек и киски
8:01
-
国产 AV 巨 作 兄妹 蕉 谈 _ 近亲 之间 的 荒唐 性爱
21:18
-
ВКО-217 グ ラ マ ー 熟女 妻 初 撮 り ВКО
2:9:37
-
японскую невестку любит ее тесть
9:19
-
тесть трахает японскую невестку
24:31
-
Happy titless японка Megumi Shino без рывков волосатый член с непристойным мужчиной
7:30
-
японская мачеха
52:02
-
Фрай вернул Библию (JAV)
16:07
-
Хардкорное занятие любовью с очень грудастой милфой Рейко Ямагучи
5:00
-
Явная зрелая милфа 3
1:59:23
-
JAV Hardcore Sex Feat Dictatory Body Momoka Nishina Subtitles
5:01
-
Японская школьница Томойо Исуми занималась сексом без цензуры
5:00
-
Горячую девушку трахнула огромная группа развратных мужчин - больше на Javhd.сеть
12:16
-
Carve AV помогает ему учиться
7:58
-
мама моего друга
53:26
-
Неверный мужчина трахнул гинеколога, пока муж выходит
48:56
-
чувственную японку жестко долбят
7:59
-
Мачеха и дочь зарабатывают долги мужей
1:48:27
-
WheNIMet My RelaTives дочь The1stTime ch2a
20:43
-
Чувственный массаж всего тела поможет вам провести потрясающую шлюху с горячей красоткой
6:57
-
Японскую красотку с челюстями Ema Kisaki отфистили в хардкорном порно-экшене
7:50
-
Nozomi Hazuki - доит сиськи и член растлителя
2:27:59
-
Удивительно красивую жену JC™ трахнул директор
53:46
-
Дома лунный теленок подвергся нападению и мучениям (JAV Censored)
1:48:26
-
японская зрелая толстушка
2:2:21
-
Хитоми Танака - День учительской школы
32:30
-
Японская шутливая мать удивила сына во время уборки
30:17
-
трахают милую японскую маму и ее падчерицу сосут и глотают
1:11:19
-
Японская горячая мама ожидает XXX клип
51:52
-
Японская девушка надела ее традиционное платье и стала уродливой
7:49
-
Обнаженная японская мама, грубый секс со своим соседом
7:01
-
и будь очарован моей воображаемой мамой
1:5:32
-
Японка с большими сиськами, сумасшедший секс на улице в любительском видео - больше на javhd.сеть
12:17
-
Японскую милфу с огромными сиськами жестко трахнули в этой сцене
1:43:56
-
Секс с кем угодно - Семейное издание (Часть 2)
16:56
-
Эротическая манипулятивная замужняя женщина Окуда Саки, которую нельзя назвать отвратительной
2:25:19
-
Соблазнительное японское порно на улице с милфой-брюнеткой
6:58
-
Интенсивная миссионерская поза для грудастой японской жены
6:56
-
возбужденная японка в беспощадных собачьих порно сценах в любительском видео
6:59
-
Итика Куроки трахается с потрясающими поцелуями.
48:10
-
японское зло Куруми Кокоро фарс порно клип
1:1:15
-
Красивая яркая японская девушка Харука Осава Джокер так в каком-то извращенном сексе
8:01
-
японские школьницы 3 (горячая горячая цензура)
31:20
-
японская мама
1:48:43
-
японская спящая мама
8:32
-
японскую крошку оскорбили в поезде
27:11
-
и жених
1:5:32
-
доминировать, каваи, японская офисная шлюшка сосет два сильных члена на работе
8:01
-
Японскую милашку трахнули в миссионерской позе после размера
8:00
-
Smolder Последний анализ Японская девушка сидит на лице и скачет на его жестком члене
6:57
-
NHDTB-213 - Sobrinha sentando escondido без цвета, подделка tio
2:36:37
-
Массаж дня японской милой девушки заходит слишком далеко
25:05
-
Худую гибкую японку трахнули два мужика
43:22
-
мой сын & # 039; с онанизм
1:2:18
-
молодец экуменическая японская доставка соблазняет мужчину
4:36
-
Удивительный клип японской шаловливой гейши
1:3:05
-
Экзотическая птица в мини-юбке стонет, пока ее пизду хардкорно забивают в офисе
7:59
-
Сексуальная сестра и счастливый парень
3:0:13
-
Японская брошенная необученная тинка, сумасшедшая XXX сцена
27:02
№ 1.
В Японии порно имеет долгую историю. Очень длинная история. Самые старые порнографические произведения датируются 794 годом, это были цветные картинки, нарисованные на свитках, тогда она называлась сюнга , что буквально означает «весна».
# 2.
Во время Второй мировой войны порнография была полностью запрещена в Японии. После окончания войны там состоялся первый «процесс о непристойности» по поводу перевода и публикации Д.Г. Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей».
№ 3.
Сегодня фетиш белых людей, ассоциирующийся с азиатами, не является чем-то необычным, ведь японские постановки выходят за рамки не только приличия, но и воображения. С другой стороны, может показаться удивительным, что у японцев есть фетиш на белых людей и порнофильмы с белыми актерами.Их фетиш называется Yomono . Интерес к «белой» порнографии расцвел там с окончанием Второй мировой войны и началом американской оккупации, благодаря чему на островах появились Playboys.
№ 4.
Япония была пионером гей-порно, первые гей-порнофильмы были сняты там в 1950-х годах, а затем бизнес резко пошел вверх. Bara , как они его называют, наиболее сильно разросся в 1970-х годах, когда был запущен журнал Barazoku, который был первым журналом для геев во всей Азии.
№ 5.
Вам наверняка не раз попадался интересный фильм, в котором самые важные для сюжета элементы были неожиданно размыты. Это связано с двумя причинами: это требуется японским законодательством, запрещающим публикацию интимных частей тела, а также культурой, в которой не одобряется публичное выставление женских половых органов напоказ. (Правда? Само по себе проникновение показать нельзя, но 80-летний мужчина, на котором едет осьминог с головой Годзиллы, это нормально?)
# 6.
В 2014 году полиция провела обыск в нелегальном порномагазине, в котором якобы была машина, удаляющая пикселизацию известных изображений. Оказалось, что машинка стояла, но пиксели не убирала, а только ловко их размазывала, что немного облегчало работу мужскому воображению.
№ 7.
Согласно многим опросам и исследованиям, сцены с участием (исключительно) двух женщин всегда занимают первое место по популярности у среднестатистического реципиента в Европе и Америке. В Японии, где подобные акции называются юри , интереса к подобным сценам гораздо меньше.
№ 8.
Японские власти обнаруживают тесную связь между резким спадом преступности с 1970-х годов и стремительным бумом порнографии, который также наблюдался в этот период.
# 9.
Если вы парень и работа вашей мечты связана с порнобизнесом, подумайте о поездке в Японию. По словам местной звезды Шимикен, по всей стране насчитывается около 10 000 порноактрис и всего 70 парней. Не говоря уже о том, что ваш весьма посредственный "бизнес" в Японии в Европе сочтут необыкновенным подарком судьбы.
# 10.
Королева японского порно Юмика Хаяси за свою 16-летнюю карьеру снялась более чем в 400 фильмах. Она оставила зияющую пустоту, когда умерла в 2005 году, на следующий день после своего 35-летия. .90 000 японское порно - ХХХ фильмы - macius566
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы улучшить использование веб-сайта Chomikuj.pl и отображать рекламу с учетом ваших потребностей.
Если вы не измените настройки файлов cookie в своем браузере, вы даете согласие на их размещение на вашем компьютере администратором веб-сайта Chomikuj.pl — корпорацией Kelo.
Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время в своем веб-браузере. Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности - http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.
В то же время мы хотели бы сообщить вам, что изменение настроек браузера может ограничить использование веб-сайта Chomikuj.pl.
В случае отсутствия вашего согласия на прием файлов cookie, к сожалению, покиньте сайт chomikuj.пл.
Использование файлов cookie Доверенными партнерами (адаптация рекламы к вашим потребностям, анализ эффективности маркетинговой деятельности).
Я возражаю против файлов cookie Trusted Partners |
|
Если вы возражаете, отображаемая вам реклама не будет соответствовать вашим предпочтениям, и это будет реклама, отображаемая случайным образом.
Можно изменить настройки веб-браузера таким образом, чтобы предотвратить сохранение файлов cookie на конечном устройстве. Вы также можете удалить файлы cookie, внеся соответствующие изменения в настройки своего веб-браузера.
Полную информацию по этому вопросу можно найти на http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.
.Акира Куросава - японский гений кино | Исторический портал Histmag.org
Потерянные народы, дискредитированные своими преступлениями во время Второй мировой войны, разными способами пытались вернуться в международное сообщество в качестве его полноправных членов. После разрухи войны Япония и Германия пытались встать на ноги прежде всего упорным трудом по восстановлению и развитию страны. Однако для того, чтобы сделать шаг к снятию одиозного отношения к своим преступлениям, им нужно было получить признание и своими успехами на международной арене.Для немцев таким знаковым событием стал чемпионат мира 1954 года, во время которого они неожиданно выиграли первенство мира. Хотя это не имело никаких политических последствий, это был прорыв в восприятии немцев.

Фильмы Акиры Куросавы о самураях сыграли аналогичную роль в Японии.После своего первого большого международного успеха в начале 1950-х годов гениальный режиссер неожиданно изменил имидж своей страны. В прошлом (2013) году исполнилось 15 лет со дня смерти режиссера (6 сентября 1998 года) и 70 лет со дня создания его первого фильма под названием Сага о дзюдо ([ Санширо Сугата ]).
Семья Акиры Куросавы
Акира Куросава родился в Токио 23 марта 1910 года в семье с самурайскими корнями.Вероятно, это повлияло на его мировосприятие и выбор тематики фильмов. Он был последним, восьмым, очень поздним ребенком своих родителей. Двое его братьев и сестер были взрослыми, один брат уже умер, поэтому Акира рос в компании трех старших сестер и одного брата. Его отец, Исаму Куросава, продолжил военные традиции семьи и работал директором военного института физкультуры в средней школе. В соответствии с духом эпохи Мэйдзи он был открыт для западных традиций и поощрял своих детей узнавать об их наследии.Воспользовавшись поддержкой отца, маленький Акира посмотрел первый фильм в возрасте шести лет, однако его первый интерес к фильму возник благодаря старшему брату Хейго, который стал рассказчиком в немых фильмах.
Акира Куросава - рекомендуем также:
Два события из его юности произвели на него особое впечатление. Страшное землетрясение в Токио в 1923 году, унесшее тысячи жизней, и самоубийство его брата, потому что он потерял работу с окончанием эпохи немого кино.Вскоре умер еще один его брат. В это трудное время Акира безуспешно пробовал себя в качестве живописца и ненадолго вступил в левый «Союз пролетарских художников».
Начало карьеры Акиры Куросавы
В 1936 году Акира подал заявление на должность помощника режиссера на киностудии, сдал экзамены и был принят. На протяжении пяти лет он развивал свой талант в основном под руководством известного режиссера Кариджо Ямамото, голосование которого в экзаменационной комиссии решило принять Куросаву на работу.Ямамото, похоже, повезло с талантом вообще, потому что после войны он протестовал против Тосиро Мифуна, который впоследствии стал самым известным актером в истории японского кино. Видя несомненный талант Куросавы, он быстро повысил его с третьего до главного помощника. Эта работа отлично подготовила Акиру к будущей профессии. Он не только познал секреты режиссерской работы, но и познал всю логистику производства фильма. Он узнал от Ямамото, что самый важный человек после режиссера — это сценарист, а хороший сценарий — часть режиссерского успеха.
Поскольку сценаристам платили гораздо больше, чем помощникам режиссера, Куросава тоже взялся за их работу. Вскоре это стало его второй профессией, а позже, уже будучи известным режиссером, он писал сценарии к фильмам, снятым его коллегами. Он также был, по крайней мере, соавтором каждого из своих великих или более известных произведений. Он смог собрать группу хороших сценаристов и написать с ними сцену, а потом выбрал лучший вариант. В 1941 году де-факто стал сорежиссёром одного из фильмов своего мастера, который не успел закончить работу.В то время, после нескольких лет ученичества, он был готов режиссировать сам.
Сага о дзюдо

Сага о дзюдо ([ Санширо Сугата ]). Томита описывает историю молодого адепта боевых искусств, который приезжает в город, чтобы улучшить свои навыки джиу-джитсу, и узнает о новой дисциплине боевых искусств: дзюдо.Томита в образе главного героя описал историю знаменитого дзюдоиста Сайго Широ, который вместе с отцом автора, Цунэдзиро Томита, первым в истории получил знаменитый черный пояс, отмечая мастер-класс. Куросава снял этот фильм без особого труда, но потом, хотя сюжет и казался нейтральным, цензура военного времени усмотрела в нем «англо-американский» дух!
Это мнение было ошеломляющим. Это как если бы в сталинском Советском Союзе творца уговаривали смириться перед Западом.В обоих случаях это привело к обвинению в государственной измене. Неизвестно, что не понравилось японским цензорам. Может быть, последние сцены фильма, показывающие бой главного героя с мастером культового карате в Японии, закончились поражением последнего? Может быть, дело в том, что юный чемпион по дзюдо больше походил на западных энтузиастов, чем на японских воинов? А может быть, в архивах Кэмпетай (японское государственное учреждение, совмещающее функции военной жандармерии и службы безопасности) сохранились какие-то сведения о прежних связях режиссера с левыми артистами?
К счастью, благодаря вмешательству начальника студии, в марте 1943 года фильм разрешили к прокату после того, как были вырезаны всего восемнадцать минут сцен, которые были утеряны безвозвратно.Неприятности с цензурой часто принимали форму абсурда. Один из следующих фильмов Куросавы, снятый незадолго до окончания войны, был запрещен как слишком «демократичный» и «западный», а вскоре после войны был заблокирован американской оккупационной цензурой, так как был признан «феодальным».
Рекомендуем электронную книгу Агаты Лысаковской - "Дамы большого экрана: звезды Голливуда от Одри Хепберн до Элизабет Тейлор":
Агата Лысаковская
"Дамы большого экрана: звезды Голливуда от Одри Хепберн до Элизабет Тейлор"
Издательство: Михал Свигонь ПРОМИСТОРИЯ (Histmag.org)
Количество страниц: 87
Формат электронной книги: PDF, EPUB, MOBI (без DRM и других средств защиты)
ISBN: 978-83-65156-04-4
Свадьба Акиры Куросавы
Готовы Имей мир с властями, Куросава снял пропагандистский военный фильм под названием Самая красивая ([ Ichiban utsukushiku ]), о рабочих, работающих на фабрике оптических изделий. Во время съемок этого фильма Куросава применил новые методы обращения с актрисами, заставив их жить на фабрике и питаться рабочими военными обедами.В то время Куросава уже представил свою философию работы, которой остался верен на протяжении всей жизни: абсолютная самоотверженность, наблюдение за каждым аспектом фильма от начала до конца, внимание ко всем деталям, требование от других полной отдачи выполняемой работе. и стремление к совершенству. Одним из способов реализации этих принципов было требование, чтобы вся съемочная группа жила вместе. Куросава очень привык к своей команде, которую позже сформировал. Примером может служить актер Такаси Шимура, который до своей смерти в 1982 году снялся в двадцати одном фильме Куросавы, почти во всех.
Стоит прочитать:
Во время съемок этого фильма он настолько убедил главного героя, актрису Йоко Ягучи, что до окончания войны она стала его женой, уже беременной. В конце 1945 года, после капитуляции Японии, у них родился сын Хисао, а в 1954 году дочь Кадзуко. В будущем они оба занялись киноиндустрией. Сын продюсер, дочь художник по костюмам. Ягучи, по обычаям того времени, к работе не вернулся. Брак оказался пожизненным и продлился почти 40 лет.
Прорыв
В 1948 году Куросава снял фильм, ставший прорывом в его режиссёрской карьере. Это был знаменитый Drunken Angel ([ Yoidore Teshi ]). Его главный герой — врач-алкоголик, пытающийся спасти гангстера якудза, больного туберкулезом. Тоширо Мифунэ впервые снялся в фильме Куросавы. Так началось сотрудничество, которое принесло им обоим мировую известность. Мифунэ снялся в шестнадцати фильмах Куросавы до 1964 года, когда два художника поссорились после съемок Redbeard и больше никогда не работали вместе, хотя никогда не критиковали друг друга публично. Пьяный ангел принес Куросаве признание и известность в Японии, но позже снял три менее значимых фильма.
Расёмон – всемирный успех Акиры Куросавы

Только в 1950 году Куросава снял свой первый великий фильм, Расёмон , за который он получил множество международных наград, в том числе Оскар за фильм иностранный фильм и Золотой лев на фестивале в Венеции. «Расёмон» — необыкновенный фильм, веха в истории кинематографа.Его содержание — смерть самурая и изнасилование его жены бандитом Таджомару, рассказанные четырьмя людьми: бандитом, женой самурая, самураем через медиума и лесорубом, который был скрытым свидетелем события. Фильм начинается с путешествия самурая и его жены, едущих верхом, одетых, среди прочего, в в шляпе с вуалью, ниспадающей почти до пояса, чтобы не вызывать ни у кого желания. В лесу они встречают отдыхающего мужчину (Таджомару), который, взволнованный красотой женщины (завеса в какой-то момент разошлась), заманил самурая в укромное место под видом поиска сокровищ в руинах.Там он напал на него, связал, а потом привел в это место его жену. С этого момента действие принимает форму отчетов последующих участников событий.
[Примечание: детали сюжета - примечание Ред.]
Таджомару заявил в суде, что женщина сначала только защищалась кинжалом, а затем дала доступ к своему телу. Он настаивал на том, что не собирался убивать ее мужа, но именно она потребовала, чтобы они оба выстояли на дуэли, потому что, по ее словам, она не может жить, зная, что принадлежит двум мужчинам.Она заявила, что уйдет с тем, кто выживет в драке. Таджомару выиграл бой, и испуганная женщина убежала.
Жена самурая сказала, что после изнасилования Таджомару сбежал. Муж смотрел на нее с отвращением, хотя она просила у него прощения. Затем она отпустила его и умоляла убить ее. Не выдержав напряжения, она потеряла сознание с кинжалом в руке. Очнувшись, она обнаружила своего мужа с кинжалом в груди. Она пыталась покончить с собой, но сил не хватило.
Затем суд установил контакт с убитым самураем через медиума.Он сказал, что пытался утешить жену, но Таджамору предложил ей остаться с ним после изнасилования. Женщина согласилась и потребовала, чтобы он убил ее мужа, чтобы она не чувствовала себя виноватой из-за принадлежности к двум мужчинам. Потрясенный бандит презрительно оттолкнул женщину, оставив ее в распоряжении самурая. Она сбежала, а злоумышленник развязал нападавшего и ушел. Мужчина вонзил кинжал жены себе в грудь, но тот позже исчез.
Последняя версия — это история дровосека, ставшего свидетелем этих событий.Он передал его не в суде, а позже, сидя под проливным дождем у разрушенных южных ворот ([ Расёмон ]) города Киото. Его слушателями были: и священнослужитель, потерявший смысл жизни, и лишенный всяких жизненных запретов скептик. Дровосек признался, что история, рассказанная самураем, была ложью. Таджомару должен был умолять жену самурая о ее руке, но женщина освободила своего мужа. Последний, однако, заявил, что не будет драться, потому что не хочет рисковать жизнью ради избалованной женщины.Однако в конечном итоге она спровоцировала мужчин на драку. В дуэли, которая была демонстрацией неловкости, Таджомару убил самурая. Женщина убежала, а хромающий бандит не смог догнать ее.
Финал истории оптимистичен. По сюжету кто-то уронил ребенка у разрушенных ворот. Дровосек, несмотря на то, что у него уже было шестеро детей, решил взять младенца, что вернуло священнослужителю веру в людей, до сих пор видевшего человеческую жизнь как череду несчастий. Символом этого является пробивающееся сквозь тучи солнце и переставший лить дождь.Погода, к тому же, играет в фильме довольно четкую роль: солнечный свет символизирует добро, а пасмурная погода и ливень — зло. Последнюю сцену можно интерпретировать и как переход страны от послевоенных руин к новой жизни.

Фильм снят с минимальными ресурсами: декорациями были разрушенные ворота, двор и лес. Как и требовал режиссер, весь коллектив жил и работал вместе день и ночь.Важнейшее достижение Куросавы — показать субъективность истины и хрупкость человеческого состояния, который всегда пытается показать реальность с благоприятной точки зрения. Среди героев фильма нет ни одного, кто бы не совершил ничего хотя бы предосудительного. Даже лесоруб, как оказалось, украл кинжал с места преступления.
[конец краткого содержания фильма - прим. ред.]
Вам нравится читать статьи на нашем портале? Поддержите нас финансово и помогите нам развивать наш сайт!
Куросава показала, насколько глубоким может быть непонимание между людьми: касающееся не только толкования, но и сути фактов, что делает невозможным достижение истины.Можно сказать, что Куросава стал в каком-то смысле кинопророком нынешнего мира, в котором правда все чаще заменяется виртуальной реальностью.
Фильм не имел успеха в Японии. Критики были возмущены, приписывая режиссеру буйный индивидуализм, несовместимый с японскими традициями, но популярный на Западе. Именно он, а также экзотика, по их мнению, должен был стать причиной ошеломительного успеха Расёмона в мире. Обвинения в подчинении западным стандартам стали лейтмотивом критики фильмов Куросавы в Японии.Можно сказать, что гениальному режиссеру не понравилась поговорка о том, что в своей стране никто не пророк. Сам фильм также подвергся некоторой дискриминации. Японскому правительству не понравилось, что Rashomon должен был представлять японскую киноиндустрию на Венецианском кинофестивале, поскольку он «не был представителем японского кино».
Другие статьи по истории кино:
Как ни парадоксально, именно успех Куросавы открыл двери японскому кинематографу во всем мире.Кратко присудив Rashomon Оскар (1952), другие японские фильмы также были удостоены этой награды. Тейносукэ Кинугаса получил его за фильм «Врата ада » в 1954 году, а Хироши Инагаки за фильм « Самурай Миямото Мусаси » (с Тоширо Мифунэ в главной роли) в 1955 году. Куросава также открыл мировой кинорынок другим японским режиссерам, наиболее выдающимся в своей кинематографии. стране, и до сих пор совершенно неизвестных за ее пределами, таких как: Кендзи Мидзогути, Ясудзиро Одзу или Кон Итикава.По этой причине « Расёмон », несмотря на его очень высокую художественную ценность, является прорывным фильмом в истории японского кино. С другой стороны, столь быстрое и частое награждение японских фильмов привело к своеобразному «исчерпанию призового фонда» для следующих фильмов Куросавы, даже для тех, которые считались лучше, чем «Расёмон » . Следующего «Оскара» ему пришлось ждать более 20 лет.
Великие самурайские фильмы Акиры Куросавы
Расёмон открыл великую эру самурайских фильмов Куросавы: Семь самураев ([ Shichinin no Samurai ], 1954), Throne in the Blood ([ Kumonosu)], 1957 , дзё Скрытая крепость ([ Kakushi toride no san akunin ], 1958), Телохранители ([ Yojimbo ], 1961) и Сандзюро, самурай из ниоткуда
7 ([ Tsubraki], 1]Первый из них, наверное, самый известный фильм Куросавы, чудесная история о самопожертвовании самураев, нанятых для защиты деревни от бандитов. Куросава сделал этот фильм в изысканном стиле, точно и тщательно, прекрасно сочетая боевик с достоинствами азиатского кинематографа, без лишних долгов и без лишней философии.
Режиссер пошел на полный материальный риск (фильм превысил запланированный бюджет в три раза и задержался на полгода), но полностью окупился .Фильм имел сумасшедший успех, в том числе коммерческий. Он также заслужил звание лучшего японского фильма всех времен, и Куросава доказал, что боевик тоже может быть шедевром.
Следующий большой фильм, Трон в крови , является блестящей адаптацией Макбета , перенесенной в средневековую Японию, с изысканной сценой, одной из самых известных в истории кинематографа, в которой главный герой, Генерал Васидзу изрешечен выстрелами собственных лучников.В свою очередь, Hidden Fortress — это приключенческий фильм о принцессе, ее генерале и двух чрезвычайно жадных крестьянах. Фильм, вероятно, как относящийся к несколько более легкому жанру, был хорошо принят как критиками, так и зрителями.
Телохранитель и его продолжение Самурай Сандзюро из ниоткуда принесли режиссеру наибольший коммерческий успех на то время. Первый — фильм о чрезвычайно умном самурае, который своими интригами ведет два клана, соревнующихся за власть над городом, чтобы выделиться друг от друга.По мнению критиков, оба этих фильма открыли новую эру самурайского кино: менее изощренного, но более жестокого.
Новые тренды
После этого последнего фильма Куросава снял еще три в Японии, отойдя от самурайской темы. Последний из них, Рыжебородый ([ Акахигэ ]), очень хорошо принятый в Японии, был прощальным Тоширо Мифунэ, который, начиная с Расёмона, играл практически во всех работах знаменитого режиссера.
Рудоброды также закрывает дотелевизионную эру фильмов Куросавы.До этого у кинотеатра была миллионная аудитория и ряд душ. Экспоненциальный рост телевидения в 1960-х годах привел к значительному и, что еще хуже, к постоянному сокращению числа кинозрителей и, следовательно, к соответствующему снижению доходов кинотеатров от кинопроизводства. Изменилось и общество. Производство Redbeard совпало с двумя новаторскими событиями: Олимпийскими играми в Токио и началом экспансии японских компаний на международные рынки. Оба эти события были символом трансформации общества экономического чуда, которое в то время нуждалось в ином кино, чем глубоко укоренившиеся в традициях самурайские образы 1950-х годов, которые заставляли задуматься над ними.Вероятно, это было одной из причин, по которым «Рудоброды », посвященные социальной проблематике, были тепло встречены зрителями.
Голливудская катастрофа
Эти тенденции не могли не сказаться на положении японской киноиндустрии, находившейся в кризисе. К тому же истек срок контракта Куросавы с лейблом Тохо, что вынудило режиссера пойти на радикальный шаг, покинув Японию. С этого времени начался явный регресс в его творчестве. За двадцать два года (1943–1965) он снял двадцать четыре фильма, а за следующие двадцать восемь (1965–1993) только семь.

В Голливуде он готовился к съемкам фильма под названием Поезд-беглец ([ Поезд-беглец ]), однако языковые трудности и другая культура работы означали, что режиссер не мог свободно общаться со съемочной группой, и проект не завершился успехом. Еще большей неудачей, вернее, катастрофой стала попытка снять фильм « Тора, Тора, Тора ». Картину о знаменитом нападении японцев на американскую базу в Перл-Харборе должны были снимать двояко: частично японским режиссером, частично американцем.Куросава, которому предложили снять японскую историю, был уволен через три недели. Проблемы с согласованием очень длинного сценария Куросавы для японской части фильма и культурные недопонимания между японским режиссером и американской командой сделали методы работы японцев эксцентричными.
В 1969 году с помощью других японских режиссеров Куросава снял фильм Dō desu ka den о бедняках, живущих на свалке.Он потерпел тяжелое поражение в Японии, принеся серьезные финансовые потери, хотя на Западе его приняли гораздо лучше (он был номинирован на «Оскар»). Куросава, борясь с проблемами со здоровьем, впал в депрессию. 22 декабря 1971 года он покончил с собой, перерезав себе вены и горло. К счастью, попытка оказалась неудачной. Он выздоровел, но также казалось, что с ним покончено как с режиссером.
Поддержите наш портал покупкой в магазине Histmag.org:
Возвращение мастера Куросавы
Куросава спасен от пленки предложением советского Мосфильма.Крупнейшая мировая кинокомпания предложила японскому режиссеру работу над фильмом « Dersu Uzała », рассказывающим о старом охотнике из племени головов, живущем в гармонии с природой на границе Сибири и Китая. Он дружит с царским офицером, возглавлявшим картографическую экспедицию. В Советском Союзе, где расходы не учитывались, режиссер смог спокойно работать без цейтнота и весной 1975 года закончил новую работу. Этот бесценный фильм, по-разному воспринятый критиками, в Японии традиционно хуже, чем где бы то ни было, стал поворотным моментом в дальнейшей карьере мастера.Картина получила две награды: Золотую медаль МКФ в Москве (в том числе с Анджеем Вайдой, удостоенной за [ Земля обетованная ]) и самую престижную: второй «Оскар» в карьере.
Новые шедевры
Успехи Дерсу Узала помогли Куросаве вернуться в киноолимпиаду, но не решили его финансовых проблем. К счастью, у режиссера было много поклонников его творчества. Одним из них стал американский режиссер, продюсер и сценарист Джордж Лукас, известный по сериалу « Звездных войн », а затем по серии приключений Индианы Джонса.Благодаря его финансовой помощи и поддержке своего друга, режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, Куросава смог начать производство Double ([ Kagemusha ]) в конце 1970-х годов.
Японский режиссер вернулся в свою киноюность с помощью исторического фильма: изысканной работы о мелком воришке, который из-за своего поразительного сходства был вынужден сыграть роль покойного знаменитого лидера клана Такэда. В фильме превосходно показана трансформация этого человека, сначала чисто внешняя, через поглощение жестов и поведения Сингэна Такэда, до внутренней идентификации с умершим, показанная, когда, разоблаченный и изгнанный из дворца, он последовал за армией клана Такэда, чтобы увидеть расправа над своей непобедимой кавалерией в бою с армией Ода Нобунаги (вероятно, самого известного полководца в истории Японии), которая, вооруженная огнестрельным оружием, расправилась с самураями Такэда.В финальной сцене, видя конец своей армии, главный герой фильма бросается на своих врагов, чтобы умереть.
Double получил отличные отзывы, подтверждающие, что возвращение Куросавы в прекрасную форму не было временным. Фильм был номинирован на «Оскар» в 1980 году и получил множество наград, в том числе «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Если есть сомнения, Двойник шедевр или просто выдающийся фильм, то следующий фильм Куросавы, Ran , несомненно, заслуживает прежнего названия.Это экранизация драмы Шекспира «Король Лир », перенесенная на реалии средневековой Японии, с той разницей, однако, что вместо дочерей изгнанного правителя здесь сыновья. Японский режиссер блестяще подвел итог своей карьере в этом фильме, создав замечательную работу, пожалуй, лучшую из когда-либо созданных экранизаций шекспировской пьесы. Парадоксально, но этот фильм, который Куросава по праву считал лучшим в своей жизни, несмотря на получение множества различных наград, не был так высоко оценен киномиром, как другие работы режиссера.
Последние годы Акиры Куросавы
После фильма « Ран », который Куросава закончил в семидесятипятилетнем возрасте, режиссер снял еще три фильма, но без особого успеха. Об одном из них, August Raposdia , попытке американца японского происхождения рассчитаться за атомную бомбу, стоит упомянуть еще и потому, что впервые в фильме Куросавы одну из главных ролей сыграл иностранный актер Ричард Гир. . За это время, которое уже было периодом подведения итогов своей жизни и творчества, Акира Куросава получил множество наград за всю свою карьеру.Один из них стал третьим и последним «Оскаром». Этот гениальный режиссер скончался 6 сентября 1998 года от сердечного приступа в Токио, где он родился. Он оставил после себя сценарии, написанные другими режиссерами.
Экранизации
Куросава охотно использовала европейскую литературу, выводя на экран произведения выдающихся и известных писателей: Шекспира ([ Гамлет ], [ Макбет ], [ Король Лир ]), Достоевского ([ Идиот ] ) и Горький ([ На дне ]).Его самого тоже копировали и адаптировали.
Расёмон был скопирован как вестерн Правда против правды ] ([ Возмущение ]) с Полом Ньюманом в главной роли. Большой успех, равный оригиналу ([ Seven Samurai ]), был достигнут в фильме Seven Magnificent ([ The Magnificent Seven ]), снятом с участием целой плеяды голливудских звезд того времени. Джордж Лукас, основанный на Hidden Fortress , снял Star Wars .Генерала, скрывающего принцессу, сменил командир космического корабля (незабываемая роль Харрисона Форда), а честных жителей деревни заменили два робота. Серхио Леоне в своих съемках фильма « за пригоршню долларов » ([ за пригоршню долларов ]) черпал вдохновение из фильмов о Сандзюро. Наконец, заброшенным проектом Куросавы занялся российский режиссер Андрей Кочаловский. Поезд-беглец .
Философия фильмов Акиры Куросавы
Акира Куросава родился независимым человеком. Период его взросления и первых кинематографических шагов совпал с усилением национального шовинизма и войной.Его конец стал для него художественным освобождением. Из всей этой трагедии он убедился, что человек должен привести себя в порядок, а не бездумно подчиняться группе. Отсюда в его фильмах столько индивидуализма и бунта против действительности, что так оскорбляло японских критиков и людей, воспитанных в духе господства групповых интересов над индивидуальными правами. Вторая особенность его фильмов — трагичность обсуждаемых вопросов. Его произведения обычно касаются самых важных, почти завершающих дел.
Рейтинг
Хотя Куросава был гениальным режиссером в глазах всего мира, его коллеги, а также начальство Тохо, где он создал большинство своих шедевров, думали иначе. Говорили, что «он лучший режиссер Тохо, лучший сценарист Японии и лучший монтажер в мире». Особо подчеркивались его блестящие редакторские способности. Это мнение противоречит мнению его западных коллег о его работе. Лучшие западные режиссеры восхищались Куросавой.Среди его энтузиастов киноискусства были: Ингмар Бергман, Федерико Феллини, Роман Полански, Бернардо Бертолуччи, Роберт Альтман, Мартин Скорсезе и уже упомянутые Лукас и Спилберг.
In conclusion, let me present my private ranking of Kurosawa's films:
- Ran
- Seven samurai
- Throne in blood
- Rashomon
- you are! Вы хотите, чтобы Histmag рос, выглядел лучше и предоставлял больше интересного контента? Вы можете помочь нам в этом! Нажмите здесь и узнайте как!
- Алисия Хельман, Акира Куросава , Издательство искусства и кино, Варшава, 1970.
- Анета Перчала, Японское кино и европейская культура , Университет, Краков, 2005.
- Михал Бобровски, Акира Куросава. Художник пограничья , Номос, Краков 2012.
Библиография
- Статья была первоначально опубликована на сайте Центра польско-азиатских исследований в серии "Страница календаря"
Статья была первоначально опубликована 24/04/ 2014
Под редакцией: Романа Сидорского- -
.